Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, J.D. сказал:

Знаешь, самое интересное, что м82к это не дурь, а правильное решение.

Так я с этим не спорю. Про "к" практически на всех магистральниках со временем - тоже было очевидно сразу всем, кто хоть немного разбирается в транспорте города Москвы.

Как ты помнишь, в первоначальной схеме "к" не было вообще, деже у 888 :) Сам понимаешь возможные последствия подобных "управленческих решений".

 

А сейчас у них - "донастройка сети", пока начали с самого простого, скоро дебилоидов допинают и до решения "более сложных задач".  В конечном итоге - практически всё вернётся в "как раньше", но какой ценой.

В конце-концов есть простейшее решение - так как стало только хуже - всё вернуть взад, заек разогнать, Митяева посадить. Тоже ненулевая вероятность событий.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

А Шипиловскую чем возить? м82к не просто так вводят.

Вдвоём м82 и м82к.

м82-чёрному отменить заезд к Каширской плазе, пусть на м82 ездят.

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

всё вернуть взад

Слепо возвращать не надо. 186, 245, 683, 795 раз в час? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Так я с этим не спорю. Про "к" практически на всех магистральниках со временем - тоже было очевидно сразу всем, кто хоть немного разбирается в транспорте города Москвы.

Как ты помнишь, в первоначальной схеме "к" не было вообще, деже у 888 :) Сам понимаешь возможные последствия подобных "управленческих решений".

 

А сейчас у них - "донастройка сети", пока начали с самого простого, скоро дебилоидов допинают и до решения "более сложных задач".  В конечном итоге - практически всё вернётся в "как раньше", но какой ценой.

В конце-концов есть простейшее решение - так как стало только хуже - всё вернуть взад, заек разогнать, Митяева посадить. Тоже ненулевая вероятность событий.

 

Вот именно. Донастройка. Тут они опять молодцы. Но эта донастройка нахер отменяет всё, что они придумали. Их донастройка почти откат. Зашибись они молодцы. Делаем новое, все засирают, откатываем назад, но называем это айфон 13, и все кончают )))) Схема мерзости, но она, сука, работает...

Изменено пользователем J.D.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Слепо возвращать не надо. 186, 245, 683, 795 раз в час? 

Тоже согласен. А еще перлы с 675 и 675к.

Разумно выпилить отдельные маршруты можно было, но тогда бы не на чем было пиариться.

Хотя, кстати, на базе 186-го как раз можно было бы при желании конфетку сделать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое главное их эта муета с м82к всегда может сказать "м82к показал себя отлично, мы отменяем м82 ибо он не нужен".... По этой схеме они ещё половину выходов грохнут. Вы не ездите мы отменили... Скоты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Irbiss сказал:

ну, скажем, м2 и м9, думаю, без регулярных укоротов вполне обойдутся.

м2 - однозначно не обойдётся (ибо нефиг скрещивать ужа с ежом). Вот на старой трассе, да всё было более-менее и без них.

А м9 - возможно, просто он вообще особого смысла с нынешней трассой дальше Добрынинской (со стороны Рижского, естественно) не представляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

м3 отжал мешок и шапку у Деда Мороза и пытается смыться. Но мы-то знаем, что не получится, застрянет в пробке

А потом зарезинит. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Депвеловцы опросник по Новой Москве придумали

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

м2 - однозначно не обойдётся (ибо нефиг скрещивать ужа с ежом). Вот на старой трассе, да всё было более-менее и без них.

да ну, там дублей - пруд пруди. т73 с т36 на ВДНХ, 76 и 599 на Владыкино (и они же на ВДНХ). старый же м9 (который Владыкино - Лубянка) не укорачивали же.

 

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

А м9 - возможно, просто он вообще особого смысла с нынешней трассой дальше Добрынинской (со стороны Рижского, естественно) не представляет.

тут согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Anomim сказал:

Возвращать они точно не будут

Они не вечны.

А судя по тому, что ребятки-зверятки просто в хаотичной панике, это вполне напоминает отрывок из замечательной повести раннего, ещё не исписавшегося тогда, Пелевина "Затворник и Шестипалый" про решительный этап. Погуглите :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Они не вечны.

А судя по тому, что ребятки-зверятки просто в хаотичной панике, это вполне напоминает отрывок из замечательной повести раннего, ещё не исписавшегося тогда, Пелевина "Затворник и Шестипалый" про решающий этап. Погуглите :)

 

А по-моему у них омон ра... С отрубленными ногами в забриски пойнт...

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Irbiss сказал:

да ну, там дублей - пруд пруди.

Так не в дублях дело (опять же где-то на "секретных картах" их дОлжно не стать), а в выпуске.

Невозможно в условиях трафика Москвы держать стабильно подобный маршрут через полгорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Dmitry Komarov сказал:

Не уверен насчет 263, но вот 298 нужно возвращать, ибо как только е85 встает в пробки в районе Тульской, так все, начало Каширки в ОрБоре до ближайшего метро оказывается отрезанным.

Это тот 298, который ближе к своему концу ходил с интервалом 1 раз в 40 минут или в час? Да, очень выручал:) 

Не, мне кажется, что в случае с 85 как рад проблему решат устранением пробки, а не добавлением костыля.. До Каширской на постоянку вроде никогда ничего и не ходило(а или 67к был когда-то+95 автобус), а укорот до Нагатинской не особо и удачный вариант(МЦК, дурацкий разворот). Разве что наконец найти на карте разворот у Новоданиловского.

Уж если что и вернуть, так 299(продлить 899 до Пролетарской). Ну и 901 вернуть с Шестолапова на Андропова до ввода БКЛ (ну а там или Шах или Падишах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Anomim сказал:

Депвеловцы опросник по Новой Москве придумали

Специально придумали так, чтобы отбить желание нормальным людям отвечать на вопросы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Ну и 901 вернуть с Шестолапова на Андропова до ввода БКЛ (ну а там или Шах или Падишах).

Ему проще вообще вернуть на Андропова, а до Каширской ~ 5 минут идти

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dmitry Komarov сказал:

Как же задрали. Але, от 7 мкр до Домодедовской кроме е85 ничего не осталось. Раньше были: 95, 298, 907, т67 и т71. Сейчас только е85, который вязнет на Тульской, интервалы уже нередко там больше 20 минут. А поток там не маленький.

Тебе там м82к запускают, братан )))) благодари ))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, J.D. сказал:

Тебе там м82к запускают, братан )))) благодари ))))

Так он до Домодедовской не идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Dmitry Komarov сказал:

Как же задрали. Але, от 7 мкр до Домодедовской кроме е85 ничего не осталось. Раньше были: 95, 298, 907, т67 и т71. Сейчас только е85, который вязнет на Тульской, интервалы уже нередко там больше 20 минут. А поток там не маленький.

Ну это было давно, 95 лет 10 как. До магистрали оставался полудохлый 298, т67 и 907 средней паршивости, и т71.

После обрезания е85 продолжает "сдыхать" у Тульской? Вроде когда я наблюдаю - неплохо ходит, редко более 10 минут интервал, но конечно я не весь день смотрю.

Вообще непонятно, что этим баевцам/грубым мешало нарисовать разметку на Тульской для автобусов нормально. Сделать 2 полосу ВШ налево только для ОТ, чуть раньше нарисовать стоп-линию для основного транспорта и ОТ бы по этой второй полосе объезжал бы пробку и вставал первый на светофор, на Мытной и Лестева выделенку тоже ничего не мешает рисовать хоть сейчас (кроме погоды :) )

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2021 в 19:52, Юрий А сказал:

Минусы:

Отмена 15

м6, ожидаемо, оказался менее стабильным, чем был м3.

Перенумерация.

Отмена/укорочение 64.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Яндекс карте убрали старую нумерацию маршрута

IMG_20211224_223646_837.JPG

IMG_20211224_224133_799.JPG

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Anomim сказал:

На Яндекс карте убрали старую нумерацию маршрута

Рановато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Вообще непонятно, что этим баевцам/грубым мешало нарисовать разметку на Тульской для автобусов нормально

Лапки (с) местный :)

Как и во всём остальном в их никчёмной жизни.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвлёкся тут на фигурное катание, а музыкой с экрана навеяло, что же мне всё-таки напоминает деятельность заек.

Вот оно, бессмертное:

<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-25280329&id=456239344&hash=2cf7b90e6fb81d6b" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen="1" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture"></iframe>

 

(С Ютуба всё поудаляли, так что вставил откуда нашлось, смотреть со звуком :))

 

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.12.2021 в 12:26, sai сказал:

Достаточно выделить номера маршрутов, идущих из Москвы в область, в отдельный диапозон. Все, больше с номерами маршрутов ничего городить не нужно.

А ещё есть маршруты из Москвы в Москву (через Московскую область). 

Касаемо вообще перенумерования маршрутов, то кое-где желательно бы исправить бы хрень в реестре типа, когда у варианта маршрута достаточно приличная своя часть трассы, а отдельного номера нет. А большинство номеров да, перенумеровывать, ИМХО, не надо.

P.S. Не по данной теме, но тоже про автобусы. Некоторые маршруты идут почти со всеми остановками. Какой смысл, если можно так выразиться, пропускать почти ничего? В редких случаях пропуск остановки может и оправдан, но вообще, ИМХО, езда с пропусками, но почти без таковых мне не понятна (кроме межсубъектных маршрутов, там могут быть трудности со вводом остановки для перевозчиков, зарегистрированных не в том регионе, на территории которого находится остановка).         

 

16 часов назад, Suntechnic сказал:

Потому что помешает, четырехзначные номера очевидно неудобнее трехзначных. Зачем делать плохо ради какого-то непонятного "порядка"?

А зачем некоторым московским маршрутам дали номер такой же, как и у подмосковного, идущего в Москву?   

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на м88 ОБК выпустили 

м83 в 16 АП скинули 

с838 снова в 9 АП

 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anomim сказал:

на м88 ОБК выпустили 

м83 в 16 АП скинули 

с838 снова в 9 АП

 

даже с приходом магистрали перекидывание 738/с838 никуда не делось…

пойду проверю 35😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Mixalblch сказал:

Хорошо бы. Обдирание НАТП + работы на Косинском шоссе = А885 и А849 раз в никогда. Сегодня интервалы где-то по часу были. Кому они нужны в таком виде?

Остался НАТП на м78, но очень в малом количестве + 16 АП вышел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.