Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 27.03.2023 в 12:31, mishel сказал:

Может быть лучше вернуть троллейбусы

Показать  

Троллейбусные линии все заново прокладывать нужно, ибо контактная сеть снята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2023 в 12:33, sai сказал:

Троллейбусные линии все заново прокладывать нужно, ибо контактная сеть снята.

Показать  

Сначала сделать норм сеть маршрутов, затем уже провода вешать, чтобы маршрут не приходилось менять. Ряд бывших троллейбусных маршрутов довольно удачны, в норм сети они должны остаться (но не все) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2023 в 12:31, mishel сказал:

Автобусы из центра направлялись на маршруты в новые замкадные районы, вместо того чтобы увеличивать объём транспортной работы в целом по городу.

Показать  

Ты не забывай, что в отличии от вогула, у гаврилы был весьма скромных размеров бюджет, да ещё и таящий на глазах. Кроме того,до того момента транспорт получал основной доход от оплаты проезда пассажирами, которым внезапно тоже оказалось нечем платить

  В 27.03.2023 в 12:31, mishel сказал:

Может быть лучше вернуть троллейбусы, отказавшись от игры в стоящие паровозики под названием "это электробус" на конечных

Показать  

" вернуть троллейбусы" теперь будет сильно дороже, чем понакупить автобусов. А поставить электробусы под забор - да, и как можно быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2023 в 12:51, igla сказал:

 

Так и надо её вернуть, М3 отменить, М3к вернуть исторический номер Т25

Показать  

Т25 это не исторический номер, это больше похоже на то, что тебе очень хочется "как раньше". Напомню, что мы живём в 2023, а не в 2010х. А вообще, в 1979 по Бакунинской ходит вывозной маршрут 3 в центр, так что м3 тоже получается исторический. И м3к, имхо, лучше, так это укорот, а не отдельный маршрут. Да и м3 в целом неплохой маршрут, он сейчас нормально возит по Б. Никитской, а не как 6, 39 в желанные тобой года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2023 в 12:38, igla сказал:

А поставить электробусы под забор - да, и как можно быстрее

Показать  

Только это "как можно быстрее" сможет наступить только лет через 30, иначе будет ну ОЧЕНЬ много вопросов из прокуратуры.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вы реально обсуждаете возврат троллейбусов? Этого никогда не будет даже при смене власти. Игла уже объяснил, почему.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2023 в 12:51, Василий Фрескин сказал:

Только это "как можно быстрее" сможет наступить только лет через 30, иначе будет ну ОЧЕНЬ много вопросов из прокуратуры.

Показать  

Потому что ЖЦ зарядок эти самые 30 лет и есть. А вот уж как и подо что приспосабливать энергетическую инфраструктуру, переделанную под электробусы, после истечения ЖЦ зарядок - тот  еще вопрос. И лучше уж электробус, чем подпитка ЖК или ТЦ. За 30 лет скорее изобретут длинноходные батарейки для электробусов.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2023 в 12:38, igla сказал:

Ты не забывай, что в отличии от вогула, у гаврилы был весьма скромных размеров бюджет, да ещё и таящий на глазах.

Показать  

В то время да, это была скорее вынужденная мера. Но сейчас средства найдутся, было бы желание.

 

  В 27.03.2023 в 12:38, igla сказал:

" вернуть троллейбусы" теперь будет сильно дороже, чем понакупить автобусов.

Показать  

Но уж явно не дороже реализации наполеоновских планов по "обэлектробусиванию" всего города. Тяговые подстанции никуда не делись, достаточно будет повесить качественную конташку на вылетных магистралях и закупить ПС с УАХ. А игрушки, коль они уже закуплены, использовать на коротких подвозящих маршрутах, решив тем самым и проблему невывоза в спальных районах.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2023 в 12:58, mishel сказал:

сейчас средства найдутся

Показать  

Средства у них есть, у них ума не хватает©

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2023 в 13:04, Иван О. С. сказал:

Так эта хрень, равно как и всё остальное благоустройство в центре, делалась ради иностранных туристов, которых, по мнению собянинской команды, да и непричастных хипстеров-дурбанистов, надо целовать в жопу за то, что они иностранные.

Показать  

Туризм - важная часть экономики. Но это не отменяет того, что ухудшать условия своим жителям ради туристов - это плохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2023 в 14:41, Александр Московский сказал:

Туризм - важная часть экономики. Но это не отменяет того, что ухудшать условия своим жителям ради туристов - это плохо. 

Показать  

А разве новая Магистраль не направлена в первую очередь на то, чтобы турист мог сообразить по номеру автобуса, в какую ему зону ехать, и чтобы сразу отличал експрессы от остальных?

  • Like 1
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2023 в 12:58, mishel сказал:

Тяговые подстанции никуда не делись, достаточно будет повесить качественную конташку на вылетных магистралях и закупить ПС с УАХ.

Показать  

Ещё фудкорты обратно переоборудовать :)

  • Like 2
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2023 в 14:41, Александр Московский сказал:

Туризм - важная часть экономики.

Показать  

Гонево. Какую часть доходов бюджет Москвы получает от туризма?

 

  В 27.03.2023 в 12:49, Александр Московский сказал:

Т25 это не исторический номер, это больше похоже на то, что тебе очень хочется "как раньше".

Показать  

Ничего удивительного, ведь "раньше было лучше"

  В 27.03.2023 в 12:49, Александр Московский сказал:

Напомню, что мы живём в 2023, а не в 2010х.

Показать  

И что же изменилось на Бакунинской - Спартаковской - С. Басманной - Покровке - Маросейке в 2023-м году, по сравнению с 2010-м, кроме отмены троллейбусов и запуске М3 сначала до Лужи, потом - до Сербора?

Мне в этих номерах очень_не_нравится буква М спереди. если б они этот автобус просто 3 назвали, было бы лучше

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2023 в 16:24, igla сказал:

И что же изменилось на Бакунинской - Спартаковской - С. Басманной - Покровке - Маросейке в 2023-м году, по сравнению с 2010-м, кроме отмены троллейбусов и запуске М3 сначала до Лужи, потом - до Сербора?

Показать  

Во всяком случае м3 и м3к повменяемей ездят, чем т25 и тем более т45.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2023 в 15:33, Higre сказал:

А разве новая Магистраль не направлена в первую очередь на то, чтобы турист мог сообразить по номеру автобуса, в какую ему зону ехать, и чтобы сразу отличал експрессы от остальных?

Показать  

Это у Баева спрашивайте :)))) 

Как по мне, зоны не нужны. А вот выделить экспрессы полезно. 

  В 27.03.2023 в 17:18, Паштет сказал:

Во всяком случае м3 и м3к повменяемей ездят, чем т25 и тем более т45.

Показать  

Зашёл на давний сайт с информацией о маршрутах:

Тб 25: 15-20 мин

Тб 45: 15-25 мин

 

м3: 8-10 мин

м3к: 10-15 мин

 

Сравните и сделайте вывод. 

 

Зато "верните троллейбусы" и "раньше было лучше".

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2023 в 17:44, Александр Московский сказал:

Зашёл на давний сайт с информацией о маршрутах:

Тб 25: 15-20 мин

Тб 45: 15-25 мин

 

м3: 8-10 мин

м3к: 10-15 мин

 

Сравните и сделайте вывод. 

 

Зато "верните троллейбусы" и "раньше было лучше".

Показать  

А т86 и т65?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2023 в 16:24, igla сказал:

Гонево. Какую часть доходов бюджет Москвы получает от туризма?

Показать  

Тут уже по данным не подскажу. Но туризм важен, имхо. 

  В 27.03.2023 в 16:24, igla сказал:

 

Мне в этих номерах очень_не_нравится буква М спереди. если б они этот автобус просто 3 назвали, было бы лучше

 

Показать  

Ну это уже кому как. Как по мне, костяк опорных маршрутов хорошо бы выделить. 

  В 27.03.2023 в 18:12, AleksandrSHCH сказал:

А т86 и т65?

Показать  

65: 15-30 -> 20-30

86: 10-25 -> 15-30

Несильная разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2023 в 17:44, Александр Московский сказал:

Зашёл на давний сайт с информацией о маршрутах:

Тб 25: 15-20 мин

Тб 45: 15-25 мин

Показать  

Одно время приходилось пользоваться тб45. Подтверждаю, нечастый был гусь. (Ещё и кривой маршрут был).

А вот теперь посчитай то же для тб22 и тб87 :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2023 в 17:44, Александр Московский сказал:

раньше было лучше".

Показать  

Раньше маршрутки ещё были. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2023 в 18:29, FanatOT сказал:

 

  В 27.03.2023 в 18:29, FanatOT сказал:

Одно время приходилось пользоваться тб45 (Ещё и кривой маршрут был).

Показать  

 

Показать  

Тб45 - результат странной реформы по порче диаметральных троллейбусных маршрутов. До него к Бауманской пл. ходил  маршрут 5, прямо по трассе нынешнего м3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 07:31, Иван О. С. сказал:

Он еще сильно несбалансирован по потоку. Утром в пик он везет мясо к УАЯ, к Южной случайных пассажиров, которым надо хоть к какому-то метро и ещё везет к метро мигрантов, которые то ли в промзоне в общаге живут, то ли с ночной смены едут. Вечером от УАЯ мясо, от Южной только редкие пассажиры с Дорожной и пара человек из промзоны. У 680 загрузка по всей трассе была равномерная. А ещё вечером на Дорожной может быть глухая пробка в область, в которой собирается весь выпуск, в результате от УАЯ автобусов нет.

Как минимум надо было пускать прямо по Дорожной 941,а 980 через Пражскую. Как максимум - делать для промзоны свой маршрут и не делать новые связи за счёт машин со старых маршрутов.

Показать  

941 и 980 Зайки сделали так, чтобы перетащить по максимуму автобусы с УАЯ на Южную. А насколько это будет удобно пассажирам, им пох. Ну т. е. хвост виляет собакой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2023 в 18:47, Путевой Объездчик сказал:

941 и 980 Зайки сделали так, чтобы перетащить по максимуму автобусы с УАЯ на Южную.

Показать  

Если бы 941 ехал прямо по Дорожной, а 980 как 680 до открытия Пражской - задача была бы решена без ущерба для пассажиров. Зайки скорее мыслили категорией "по Подольских Курсантов и так целых два магисральных маршрута есть и пофиг, что они в Бирюлево уже забьются".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 08:16, Иван О. С. сказал:

На Кировоградской на участке от Пражской до Кировоградского проезда не хватало ни старых 147+831+682, ни новых 941+947+997. И на участке до Красного Строителя 682 не хватало. А вот 682+947 вместе уже могли бы справиться.

Показать  

 

  В 25.03.2023 в 08:20, Александр Московский сказал:

Я бы лучше прокачал 947 рейсами 947к от Кр. Строителя до Южной

Показать  

Не надо никаких укоротов. 947 нужен и на Варшавском шоссе, там кроме него только м95 и иногда с929. Сделать интервал 6-8 минут, и будет норм. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2023 в 18:29, FanatOT сказал:

Одно время приходилось пользоваться тб45. Подтверждаю, нечастый был гусь. (Ещё и кривой маршрут был).

А вот теперь посчитай то же для тб22 и тб87 :) 

Показать  

22: 5-20 -> 15-20

87: тогда не было

88: -> 7-15

тр11: 7-15 -> 12-15

тр34: 10-25 -> 10-12 (тр12) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2023 в 17:44, Александр Московский сказал:

выделить экспрессы полезно

Показать  

Например, выделив буквой «э» или перенести все в 900-й диапазон 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2023 в 18:14, Александр Московский сказал:

65: 15-30 -> 20-30

86: 10-25 -> 15-30

Несильная разница

Показать  

Мне почему-то в памяти засело, что по 10 минут у обоих было и 30 это уже после 20:00.

  В 27.03.2023 в 18:14, Александр Московский сказал:

Ну это уже кому как. Как по мне, костяк опорных маршрутов хорошо бы выделить. 

Показать  

Я бы согласился, если бы МГТ мог его тянуть, но реальность говорит об обратном, поэтому лучше людей не обнадёживает, да и город меняется, вспомни как методично убивали 902, правда согласен, что с пуском метро он стал не нужен, но сама метода.

  В 27.03.2023 в 19:14, Александр Московский сказал:

22: 5-20 -> 15-20

87: тогда не было

88: -> 7-15

тр11: 7-15 -> 12-15

тр34: 10-25 -> 10-12 (тр12) 

Показать  

А разве не было 22к и 25к? Или это всё оперативные укороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2023 в 19:23, Паштет сказал:

А разве не было 22к и 25к? Или это всё оперативные укороты?

Показать  

Именно 22к пару раз вводился, когда закрывали движение трамваев в Измайлово. И несколько лет он существовал под номером 87. 

25к был недолго опять же как временный из-за какого-то ремонта, после чего ему дали номер 88 и сделали постоянным

  В 27.03.2023 в 12:49, Александр Московский сказал:

в 1979 по Бакунинской ходит вывозной маршрут 3 в центр,

Показать  

3 - вывозной маршрут!? Правильно про вас всех говорят, что только маркером по карте умеете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2023 в 19:23, Паштет сказал:

Мне почему-то в памяти засело, что по 10 минут у обоих было и 30 это уже после 20:00.

Показать  

30 мин это в поздневечерние часы, да

  В 27.03.2023 в 19:23, Паштет сказал:

Я бы согласился, если бы МГТ мог его тянуть, но реальность говорит об обратном, поэтому лучше людей не обнадёживает, да и город меняется, вспомни как методично убивали 902, правда согласен, что с пуском метро он стал не нужен, но сама метода.

Показать  

Вплоть до пуска метро он был популярен и битком. При открытии метро в Раменки основную силу оставили до Раменок в виде 902к

  В 27.03.2023 в 19:32, AE777 сказал:

 

3 - вывозной маршрут!? Правильно про вас всех говорят, что только маркером по карте умеете

Показать  

Да блин, я открыл карту автобусов 1979 на ретромапе, там только он и был. Потоков того года я точно не знаю. Я и предположил, что он там вывозной, так как возил Измайлово в самый центр. Ну да, там наверняка ещё троллейбусы были. 

Вам лишь бы обосрать 😠

 

И "только маркером по карте" - неправда. Ну да, ты же работал там, знаешь лучше меня, как всё там происходило... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2023 в 17:44, Александр Московский сказал:

Это у Баева спрашивайте :)))) 

Как по мне, зоны не нужны. А вот выделить экспрессы полезно.

Показать  

Не размывай ответственность. Магистраль направлена была на упрощение навигации туристов или на что? И почему в итоге выделили не экспрессы, а експрессы?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2023 в 20:23, Higre сказал:

Не размывай ответственность. Магистраль направлена была на упрощение навигации туристов или на что? И почему в итоге выделили не экспрессы, а експрессы?

Показать  

Експрессы вроде как для иностранцев, да (чтобы они тоже могли прочитать номер). Про навигацию Магистрали не знаю, не я разрабатывал

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.