Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 23.04.2023 в 07:28, Путевой Объездчик сказал:

Но тут пишут, что и при 4 минутах ходил пустым. 

Показать  

это я про Красноказарменную 

 

про уникальный участок четко не скажу, в час пик там не ездил, а в обычное время - ну, улица как улица, немного пассажиров

  В 23.04.2023 в 09:10, Хлорка сказал:

Не так давно ехал через авиамотороную утром в пик - так не всё пассажиры смогли в него влезть (на радиальной в сторону Красноказарменной) 

Показать  

значит трамваи стояли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.04.2023 в 09:39, Gleb72442 сказал:

значит трамваи стояли

Показать  

Может быть. Да и студенты ленивые стали, остановку пешком пройти не могут, или даже до 987 дойти, транспорт им подавай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.04.2023 в 10:26, Любезный сказал:

остановку пешком пройти не могут

Показать  

по-моему там прилично пехать, а если еще и до пар минут 5 остается, то только на транспорт и рассчитывают

 

  В 23.04.2023 в 10:26, Любезный сказал:

до 987 дойти, транспорт им подавай.

Показать  

это надо думать и смотреть в яндекс карты, проще стоять на общей остановке, даже если на ней ничего нет🙃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.04.2023 в 10:26, Любезный сказал:

даже до 987

Показать  

И сколько это чудо ждать? 

  В 23.04.2023 в 10:26, Любезный сказал:

остановку пешком пройти не могут

Показать  

Там и до Бауманки многие едут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.04.2023 в 11:28, Хлорка сказал:

И сколько это чудо ждать?

Показать  

у этих двух чудил интервал в 7-8 часов утра по будням одинаковый интервал - 13-14 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2023 в 15:25, igla сказал:

Питерские были не готовы. Ссылаясь на дикую нехватку узбеков, и цены до 60 р. догнали (а хотели 70)

Показать  

 

Ну тут мне больше нравилась московско-областная система до недавнего времени, то бишь "коммерция" = "тариф перевозчик может ставить какой угодно", а не то что получили в питере до полной отмены бобиков (когда "маршрутка" = "социальный транспорт с компенсацией в 0 рублей" и фиксированным тарифом). То, что хотели 70 рублей, значит рассчитывали, что есть такие люди, которые эти 70 готовы платить

 

  В 20.04.2023 в 15:25, igla сказал:

и кучу маршрутов бросили.

Показать  

 

Так а чем подход "Помер Максим - и ... с ним" не работает? Маршрут в течение какого-то отрезка времени не обслуживают = ребятки лишаются права на него, а там и сам маршрут отменяют (следовательно, если кто-то захочет по такой-то трассе снова возить, пусть по новой проходит "открытие нового маршрута" и его раскатку). Та же отмена маршрута что и реально потом случилась, но более мягкая

 

  В 22.04.2023 в 23:42, Gleb72442 сказал:

зачем расходовать лишний транспорт, который бегал пустым

Показать  

 

Пустым? При турникетах очереди на Красных воротах на него вполне себе стояли, причём часто тот народ игнорировал подъезжавшую маршрутку (значит, они были с многопоездочниками или проездными)

 

  В 23.04.2023 в 05:57, Хлорка сказал:

Всё Тхх деградировали после замены рогатых

Показать  

 

Ну справедливости ради, изменения по первой версии магистрали местами были очень удачными. "При троллейбумах", скажем, мне б и в голову не пришло ехать на НОТе от Сухаревской или ПМира до Кибальчича, а сейчас постоянно это делаю ;) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2023 в 17:11, mishel сказал:

 

+ т54

Показать  

т54 всё-таки не стоит в этот список вносить. На нём интервалы 5 минут держатся только в утренний пик, в остальное время интервалы заметно больше. Интервалов менее 5 минут на этом маршруте уже давно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.04.2023 в 11:25, Gleb72442 сказал:

по-моему там прилично пехать

Показать  

Минут за 10-12 дойти реально.

  В 23.04.2023 в 11:28, Хлорка сказал:

Там и до Бауманки многие едут

Показать  

Есть такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.04.2023 в 23:33, житель ЗАО сказал:

Так а чем подход "Помер Максим - и ... с ним" не работает? Маршрут в течение какого-то отрезка времени не обслуживают = ребятки лишаются права на него, а там и сам маршрут отменяют (следовательно, если кто-то захочет по такой-то трассе снова возить, пусть по новой проходит "открытие нового маршрута" и его раскатку)

Показать  

Первая часть твоего подхода отлично работала. А вот вторая...  Желающих подобрать такой маршрут почти никогда не было, а если и находились, то как правило, нелегально. В итоге ряд маршрутов, преимущественно межрайонников, был отменен без какой-либо замены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24-й - мой домашний маршрут, с ним, можно сказать, вся жизнь прошла.

 

Конечно, после перевода его на перделки на нём стало ездить меньше народа. Всё, что до Разгуляя, теперь точно ходит пешком, а раньше катались. На нём был очень большой поток на пару остановок от метро, теперь такого нет. Угробили всё.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.04.2023 в 13:32, Charles сказал:

Много, но со средними интервалами у каждого 30-40 минут.

Показать  

Ну брехня же. Со средними 15-20 минут. 

 

  В 14.04.2023 в 14:41, Паштет сказал:

287

Показать  

Этот в брикусовый/постбрикусовый период, кстати, ходил довольно часто, раз в 20 мин. Намного лучше с819, до метро удобно было ехать на нем. 

  В 14.04.2023 в 14:41, Паштет сказал:

291

Показать  

Его специально резали, чтобы грохнуть незаметно. Это было всем очевидно.

  В 14.04.2023 в 14:41, Паштет сказал:

151

Показать  

Вот этот был призрак: я часто посматривал на него, чтоб доехать с Царицыно в ОрБор, и намного чаще в результате уезжал с Москворечья на 694.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2023 в 07:42, igla сказал:

Желающих подобрать такой маршрут почти никогда не было, а если и находились, то как правило, нелегально. В итоге ряд маршрутов, преимущественно межрайонников, был отменен без какой-либо замены

Показать  

 

А разве не это было самоцелью, чтоб "свободный бЫзнес" там где без него в принципе можно обойтись, и помер спокойно?

Но в "альтернативной реальности" поток ЖК "Гадюкино Дальнее" - метро "Кукуевка" хотя бы можно было бы и вывезти принципом "Не хотите жд\ать социала по полтора часа? Давайте вам ИП Хачикян придёт и будет газэл раз в 5 минут для тех у кого деньги есть"

 

  В 24.04.2023 в 07:42, житель москвы сказал:

Конечно, после перевода его на перделки на нём стало ездить меньше народа.

Показать  

 

Но уменьшилось же не просто от того, что электрический двигаптель поменялся на дизельный, а от того что "автобус теперь надо ждать, а троллейбус ходил так что и в ЯК не надо было глядеть"

 

А так то и троллейбус можно довести до такого издыхания, как случилось в Нальчике, где в начале 00х было 7 полноценных маршрутов, а сейчас одна полудохлая четвёрка "раз в полчаса" и та на ТУАХах потому что даже по его трассе есть места где КС уже физически того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2023 в 10:36, житель ЗАО сказал:

А разве не это было самоцелью, чтоб "свободный бЫзнес" там где без него в принципе можно обойтись, и помер спокойно?

Показать  

Самоцелью у питерской мэрии было то же, что и у других провинциальных мэрий: чтобы плебс перевозил себя сам, а дотации на работу ОТ были нулевыми. И нежданичик от питеравто, потребовавшего дотаций на коммерцию, был ребяткам как гром среди ясного неба.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2023 в 16:16, висхом сказал:

т76, 605.

Показать  

В 16.50 понедельника, почти вечерний пик,  Яндекс показывает в две стороны 5-6 машин на маршруте т76 в обе стороны. На участке между ВДНХ и ст.Ростокино -1 машина движется в сторону МКАД, к ВДНХ-ни одной. 

Трудно поверить при таких фактических данных выпуска в 4х минутный интервал на маршруте т76. Для обеспечения 4ъ минутного интервала должно быть примерно 20 машин одновременно работающих на линии+ резерв в отстое. В реальности, это скорее 15-20 минутный интервал в вечерние пиковые часы буднего дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс может ошибаться, или что-то с передатчиками у электробусов. Сегодня утром на ВДНХ табло показывало, что м53 отправится через 14 минут. Тем не менее электробус пришел вовремя через 3 минуты

, но на табло он не отображался. Яндекс скорее всего его тоже не видел. Поэтому на т76 подозреваю нечто подобное.

  В 24.04.2023 в 14:02, Серп сказал:

В реальности, это скорее 15-20 минутный интервал в вечерние пиковые часы буднего дня

Показать  

Обычно т76 я вижу идущие один за одним. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2023 в 14:12, sai сказал:

Яндекс может ошибаться, или что-то с передатчиками у электробусов. Сегодня утром на ВДНХ табло показывало, что м53 отправится через 14 минут. Тем не менее электробус пришел вовремя через 3 минуты

, но на табло он не отображался. Яндекс скорее всего его тоже не видел. Поэтому на т76 подозреваю нечто подобное.

Обычно т76 я вижу идущие один за одним. 

Показать  

B Московский транспорт показывает 7 машин  на линии в понедельник в 17.34.  13 машин вышли с сбойными чипами на линию? 4х минутный интервал - это значит что после светофоров  ВДНХ и Галушкина, мы бы скорее всего часто  видели т76, сбившеся паровозиком в пары или тройки, это бывает, но редко. 

 

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже который день машины 7АП полностью периодически не показываются. Так что всё может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2023 в 11:34, igla сказал:

Самоцелью у питерской мэрии было то же, что и у других провинциальных мэрий: чтобы плебс перевозил себя сам, а дотации на работу ОТ были нулевыми. И нежданичик от питеравто, потребовавшего дотаций на коммерцию, был ребяткам как гром среди ясного неба.

Показать  

Без космических тарифов это невозможно.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2023 в 15:16, Л.Егор сказал:

Без космических тарифов это невозможно.

Показать  

Дык тарифы-то давно самые высокие в России

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2023 в 15:55, igla сказал:

Дык тарифы-то давно самые высокие в России

Показать  

На транспорт? Относительно мирового уровня это не слишком дорого, есть города и с более дорогим ОТ. А самые дорогие тарифы в России традиционно в Москве.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2023 в 16:21, Л.Егор сказал:

самые дорогие тарифы в России традиционно в Москве.

Показать  

Жаль только качество его падает год от года

А ценник всё вверх ползёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2023 в 16:43, Димон С. сказал:

Питер сейчас дороже Москвы.

Показать  

С чего бы?

По "Подорожнику" - НОТ - 44 рубля, метро - 49, пересадка на НОТ 10 рублей.

Проездной на 3-е суток - 520 рублей.

 

Конечно, если тупо платить жетонами или банковской - то... Но тут хозяин-барин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2023 в 16:21, Л.Егор сказал:

На транспорт?

Показать  

И на него тоже, но мы про бобики, которых сейчас вроде как нет. Так вот, когда они были, тарифы на них были самыми дорогими в стране

 

  В 24.04.2023 в 17:18, Корзухин А. сказал:

По "Подорожнику" - НОТ - 44 рубля, метро - 49, пересадка на НОТ 10 рублей.

Проездной на 3-е суток - 520 рублей.

 

Конечно, если тупо платить жетонами или банковской - то... Но тут хозяин-барин.

Показать  

Банковской, если "мир", то в НОТ теперь 42. Но прикол в том, что купить/пополнить подорожник можно только в метро, или в тёткобудках, которых на весь Питер аж 16 штук, при этом у них может быть весьма замысловатый режим работы, например, такой:

Станция
Красное Село
Красное Село
ул. Первого Мая
(в здании ж/д вокзала, вход с площади)
Ежедневно с 8:00 до 20:00
Обед с 13:00 до 14:00
15, 16, 22, 23, 29, 30 апреля киоск не работает.

17-21 апреля, 24, 25, 27, 28 апреля - с 10:00 до 19:00 (обед с 13:00 до 14:00).

26 апреля - с 14:00 до 19:00.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2023 в 17:28, igla сказал:

Но прикол в том, что купить/пополнить подорожник можно только в метро,

Показать  

В Питере нехватка метро?

Да, надо немного заранее позаботиться, в Москве когда-то примерно также было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и долгосрочные проездные в Питере не выгодны от слова совсем. Единый на месяц стоит 3665 р., причем безлимит он только в НОТе, а для метро это карточка на 70 поездок. билетов на более длинный срок не существует, безлимиты на метро, хотя и с задержкой 20 минут - только суточники (1, 3-х и 5-ти)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2023 в 17:33, igla сказал:

безлимиты на метро, хотя и с задержкой 20 минут - только суточники (1, 3-х и 5-ти)

Показать  

Ну при недавней поездке в Питер меня вполне 3-х суточник устроил. Я их три штуки на семью подкупил, окупились. На 4-е сутки жена просто по стольнику на карточку кинула, чтобы до Московского доехать.

А я, так как раньше уезжал, "Подорожник" ещё и обратно в кассу сдал. Два другие пусть лежат, для будущих визитов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2023 в 17:31, Корзухин А. сказал:

В Питере нехватка метро?

Показать  

представь себе, да. мне до него 20 минут пешком (летом, когда по снегу/льду идти не надо), и это считается близко (1,8 км). от соседнего ЖК - уже 20 минут на автобусе, а пешком наверно все 50, причем участок длиной 1 км нужно проходить по двухполосной дороге без обочин и тротуаров с жестким трафиком.

 

  В 24.04.2023 в 17:31, Корзухин А. сказал:

Да, надо немного заранее позаботиться,

Показать  

"Заранее" осложняется тем, что на каждый тип билета нужен свой подорожник (на подорожник с полуторачасовиками невозможно ни денег положить, ни суточный билет записать), а также тем, что такие оплаченные билеты сгорают через полгода после оплаты

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2023 в 17:39, igla сказал:

"Заранее" осложняется тем, что на каждый тип билета нужен свой подорожник (на подорожник с полуторачасовиками невозможно ни денег положить, ни суточный билет записать), а также тем, что такие оплаченные билеты сгорают через полгода после оплаты

Показать  

Сдаётся мне, что для обычного пользователя транспорта это особых проблем не составляет. 

Как и 70 поездок на метро в месяц вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2023 в 17:55, Корзухин А. сказал:

Сдаётся мне, что для обычного пользователя транспорта это особых проблем не составляет. 

Показать  

У меня жена пробовала брать такой единый, когда в центре работала. Правда, это еще в бобиковую эпоху было. Ушла в страшный минус, поскольку в 2/3 случаев попадала на бобик, а не на автобус, но если б не ушла, выгода бы составила около 100 р.. по сравнению с "денежным" подорожником. При этом, метрошные поездки выездила, пришлось ездить по денежному подорожнику. Соответственно, заболел/уехал в командировку - всё, опаньки

Впрочем, можно и сейчас подсчитать. 3665 р. стоит единый (московский аналог, напомню, 2540, и метро в нём безлимитное), при 21 рабочем дне стоимость поездки до дома и обратно на метро + автобусе 186 р. в день, получаем... 3906, проездной аж на 240 р. выгоднее! Но если дней рабочих 20, выгода составит 60 р., а если 19 - уже минус...

При этом, если пользоваться полуторачасовиками, то в сутки потратишь 78 х 2 = 156 р., а за 21 рабочий день - 3276. Почти на 4 сотни дешевле единого!

Это я еще не затрагивал тему поездок зайцем, что упрощается, когда во многих автобусах( а теперь еще и трамваях, и троллейбусах) нет кондюшек, и водила билеты не продаёт.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.