Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

В день открытия электробусного парка, 6 июля.

Аккорд каждый раз удивляется изменениям месячной, а то и годовой давности, что мне это напомнило фильм "Покровские Ворота"... Костик: Представляете, Эмиль Золя угорел! Людочка: Не может быть! )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Ещё что-то упустил, когда перешёл на ЭБ 763?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Спасибо. Ещё что-то упустил, когда перешёл на ЭБ 763?

Давно уже. Года 1.5 точно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Suntechnic сказал:

На самом деле как мне кажется, не такая и глупость, например работаешь на ПК и надо тебе условно на пересечение Борисовского и Шипиловской, вариант метро, но с Павеляги ты будешь стоять, и от ДМД надо ехать на 887 раз в 20 минут, до ЛДЛ ехать очень долго, а тут пустой автобус с оборота, по выделенке он едет быстро, на метро ты выиграешь минут 10. 

С Октябрьской или Павелецкой соглашусь, но не на метро, а пешком или на Б и не массово, но дальше это фантастика.

2 часа назад, Suntechnic сказал:

Там еще 765 был до ДМД.

Его никогда не было у метро ДМД, только по Домодедовской улице ходил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале надо в том же ор-бора организовать новый маршрут. Частников например. А мне м78 нужен как от "монтажного завода" до выхино, чтобы к матери ездить, так и от "монтажного завода" или "тец22" (смотря на каком автобусе из дзера выезжать) до метро орехово. Он везде идеально подходит. Только народу в нём довольно много, то на "южных воротах" ввалятся человек 15, то ещё где-то. 

На МКАДе давно нужны выделенные полосы для автобусов, особенно на самых активных участках мкад: от волгоградки до пересечения с бесединским шоссе. Иначе смысл крайней полосы на МКАД никому не понятен - заехал на неё - заплати штраф 5000 руб. Пускай лучше она используется по назначению, а не как сейчас: транспорту по ней ездить запрещено, а "белым маршруткам" якобы можно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yuriy сказал:

Пускай лучше она используется по назначению, а не как сейчас: транспорту по ней ездить запрещено, а "белым маршруткам" якобы можно. 

Когда ехал на М78, водитель неоднократно заезжал на обочину, вероятно, чтобы войти в график. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, куда это лучше. Напишу сюда, хотя так было в любом районе всегда, про любом политическом строе, любом правительстве, любом главе города. Ну а Зайки просто активно поддерживают традиции отцов и дедов.  
http://IMG-7986.png

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я не знаю, куда это лучше. Напишу сюда, хотя так было в любом районе всегда, про любом политическом строе, любом правительстве, любом главе города. Ну а Зайки просто активно поддерживают традиции отцов и дедов.  

Нестареющая классика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Yuriy сказал:

Он везде идеально подходит. Только народу в нём довольно много, то на "южных воротах" ввалятся человек 15, то ещё где-то

В сторону ОрБора он никому не нужен, там садятся 3,5 калеки, я наблюдал это довольно долго - с МКАД едет м78, в нем 3-5 чел сидят. И на первой же остановке в Зябликово его ждет толпа, потому что его не было минут 20. 

м78 - средство утилизации выпуска автобусов, который испортил работу транспорта в Зябликово. 

22 часа назад, Yuriy сказал:

На МКАДе давно нужны выделенные полосы для автобусов, особенно на самых активных участках мкад

Скорее всего не нужны, они не помогут: затыки идут перед съездами, автобусам все равно придется преодолевать съезды, пересекая путь съезжающим и въезжающим машинам. Можешь лететь по обочине, но пересекая съезд - потеряешь минут 10. И это аварийно опасно, потому что автобус будет подъезжать к съезду, в который ему не надо, со скоростью, большей чем скорость потока. 

Сколько так маршруток билось, которые использовали обочину как выделенку. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

 

Скорее всего не нужны, они не помогут: затыки идут перед съездами, автобусам все равно придется преодолевать съезды, пересекая путь съезжающим и въезжающим машинам. Можешь лететь по обочине, но пересекая съезд - потеряешь минут 10. И это аварийно опасно, потому что автобус будет подъезжать к съезду, в который ему не надо, со скоростью, большей чем скорость потока. 

Сколько так маршруток билось, которые использовали обочину как выделенку. 

Кстати, съезды это реально беда. На ШЭ тоже есть везде выделенка, но в сторону области при пересечении ТТК вечером автобусы могут терять спокойно по 10-20 мин :((

но выделенки я бы всё равно оставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.07.2023 в 17:33, Аккорд1970 сказал:

Спасибо. Ещё что-то упустил, когда перешёл на ЭБ 763?

2 октября 2021года.  https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/107993

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2023 в 13:20, Александр Московский сказал:

но выделенки я бы всё равно оставил

Выделенки на радиальных магистралях, это неидеальная необходимость, выделенки на МКАД ради трех-пяти желающих сэкономить человек - вредны и опасны. 

Если действительно есть необходимость в масштабах возить людей по МКАД, нужно для транспорта делать выделенку по осевой, с остановками там же и обособленными съездами. Но такого потока нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Suntechnic сказал:

ыделенки на МКАД ради трех-пяти желающих сэкономить человек - вредны и опасны. 

Чем же? Пусть автобус как нож по маслу едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Suntechnic сказал:

выделенки на МКАД ради трех-пяти желающих сэкономить человек - вредны и опасны. 

Прокатись для начала в часы пик на м78, 837, а потом порассуждаем сколько там человек. Конечно 100% везде по МКАД выделенки делать не нужно, но в некоторых местах, особенно близ Садовода они бы не помешали. Ну ещё посмотреть на участке МКАД, где 837 идёт. Помнится в нулевые на МКАД справа была одна большая разгонная полоса (при том же количестве основных полос, что сейчас), которую боялись почему-то занимать, и 37 это очень выручало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Чебурашка сказал:

Вариант "устранить пробки на мкад" мы не рассматриваем? 

Ваши предложения. Каким образом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Ваши предложения. Каким образом? 

Строить развязки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чебурашка сказал:

Строить развязки 

Их для вас у меня много.Каким образом развязки уменьшают пробки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Чебурашка сказал:

Строить развязки 

На МКАД их нужно сокращать, ибо вечно встраивающиеся потоки тормозят движение. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил ответ из Дептранса по вопросу транспортного обслуживания ул. Паустовского в Ясенево, а также возможной организации нового автобусного маршрута из Ясенево в Коммунарку через Коммунарское шоссе, которое в настоящее время НОТ не обслуживается.

 

Исходя из ответа Дептранса, изменение автобусного маршрута №769 не планируется. Что касается организации нового маршрута в рамках проекта Магистраль 2.0. - представитель Дептранса не исключил такой возможности

 

 

 

28.07.2023_17-80-8818_23.jpg

Ясенево-Коммунарка.jpg

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

И траффик хлынет на Большой Купавенский и прочие Бусиновские проезды. Нафиг-нафиг.

Если везде будет платно, то и там и там можно выставить заградительные тарифы в пиковое время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Серп сказал:

Их для вас у меня много.Каким образом развязки уменьшают пробки? 

Посмотрим на пересечение Осташковского шоссе и МКАД. Раньше там был хронический стояк на клевере. Даже вернули прямой проезд с Северодвинской, потому что 71 и 93 стояли там половиной выпуска. Построили две нехитрые эстакады и сейчас никакого стояка. 

4 часа назад, sai сказал:

На МКАД их нужно сокращать, ибо вечно встраивающиеся потоки тормозят движение. 

Что делать надо так это разгонные полосы, что не везде возможно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.07.2023 в 10:00, Паштет сказал:

Прокатись для начала в часы пик на м78, 837

Вчера представилась возможность > прокатиться на бывшем 717 от Бирюлёво-пас. до метро Домодедовская.

а) Я живу в окрестностях Кремлева (большую часть года) и бываю в Москве наездами (в основном летом).

б) Офигительно подорожал проезд > с Кремлево до Узуново = 279 руб, с Узуново до Бирюлёва-пас. = 420 руб. Итого 699 руб, считай 700.

в) Года два на электричках не ездил, потому в шоке от цен. Ещё недавно укладывался в 500, а скоро уже и в 1000 не влезу.

4) Так вот, мне повезло, в Бирюлёво был в 12.45 > новый/старый 717, теперь 826 появился через 5 минут (уже стоял на конечной).

 

Крайне недоволен его новой трассой, лишняя загогулина по району, существенная потеря времени + пробка из-за строительства эстакады на мкаде. Людей как обычно полно до Вегаса, там 90% салона обновляется. Нет, старая трасса > была определённо лучше. Теперь придётся пользоваться 37 - по времени это теперь сопоставимо, невелика разница. Испоганили 717 зайки, ой испоганили.... и по трассе и по интервалам - увы, увы, увы.... факт очевидный и печальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.