Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Прошёл, даже до материального положения добрались. ) В основном 3-4, из главных недочётов - нерегулярное хождение транспорта, когда даже при наличии выделенных полос предпочтительнее ехать более извилистой трассой с пересадками, но с предсказуемым результатом, чем прямым рейсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл. Настолько общие вопросы, что непонятно, какие выводы из них можно сделать, кроме "пассажиры Московского транспорта в 2024 году высоко оценили чистоту в салоне автобуса", ну или тех, которые сделал @Касым😁

Сам вопрос "оцените работу автобусов/электробусов" тоже не имеет особого смысла, потому что автобус может работать отлично, но расписание - полное гов-гов-гов, а експресный или социальный зонный номер - тем более.

Там где можно было - поставил 4, например, для ожидания на остановках или доступности для инвалидов. Там, где касается интервалов и прочего информирования, понятно, оценки ниже.

Но, повторюсь, на основании таких общих вопросов без каких-либо комментариев никаких выводов быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Higre сказал:

Прошёл. Настолько общие вопросы, что непонятно, какие выводы из них можно сделать, кроме "пассажиры Московского транспорта в 2024 году высоко оценили чистоту в салоне автобуса", ну или тех, которые сделал @Касым😁

Сам вопрос "оцените работу автобусов/электробусов" тоже не имеет особого смысла, потому что автобус может работать отлично, но расписание - полное гов-гов-гов, а експресный или социальный зонный номер - тем более.

Там где можно было - поставил 4, например, для ожидания на остановках или доступности для инвалидов. Там, где касается интервалов и прочего информирования, понятно, оценки ниже.

Но, повторюсь, на основании таких общих вопросов без каких-либо комментариев никаких выводов быть не может.

Так смысл этого как раз в этом: дать плебсу понимание их как бы значимости, участия в принятии решений, что от них что-то зависит, что их слушают и понимают... Авторам этой херни на всё это насрать, ведь это даже никто не будет читать ))))

Изменено пользователем Касым
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там надо назвать один маршрут, которым пользуешься чаще всего. В отношении него, видимо, и будут применены оценки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Ulis сказал:

Там надо назвать один маршрут, которым пользуешься чаще всего. В отношении него, видимо, и будут применены оценки.

Назвать один маршрут не всегда возможно. Например, когда до нужного места используешь какой-либо из 2-х или более маршрутов, не всегда можно сказать, что на одном из маршрутов поездки совершаются существенно чаще. Или, предположим, когда наиболее частыми (или, как правило совершаемыми) являются поездки, например по двум маршрутам следования, при этом в одном случае нужен один маршрут (например, автобуса), в другом случае - другой. 

                 

 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Ulis сказал:

Там надо назвать один маршрут, которым пользуешься чаще всего. В отношении него, видимо, и будут применены оценки.

его и сохранят, остальные отменят

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

его и сохранят, остальные отменят

По факту, никто особо читать пересланное не будет.

Зайки во главе с Грубым сами всё знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Артём Гольцов сказал:

«Магистраль» вся в красе

м7 с таким интервалом...

Screenshot_2024-10-10-13-26-39-851_com.miui.gallery.jpg

Заячья магистраль она изначально такая, тут ничего удивительного. Меня больше прикалывает английская транскрипция названия остановки. С какого раза и вообще смогут ли иностранцы это в принципе прочитать? ))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бирюлево 921 по 1-2 часа интервал (вместо 7 автобусов по факту 1-2 автобуса в будни)

Изменено пользователем Anomim
  • Confused 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Артём Гольцов сказал:

«Магистраль» вся в красе

м7 с таким интервалом...

Так это же из центра направление, там GPS не работает нормально.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

 Меня больше прикалывает английская транскрипция названия остановки. С какого раза и вообще смогут ли иностранцы это в принципе прочитать? ))))

Правильней всего "Dental clinic", а транскрипцией русского языка на английский

43 минуты назад, Infeer10 сказал:

Так это же из центра направление, там GPS не работает нормально.

Работает, на днях видел, да и сейчас открыл, метки виднеются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Артём Гольцов сказал:

Правильней всего "Dental clinic", а транскрипцией русского языка на английский

Правильней всего уметь думать, когда читаешь сообщения других людей тут... ))))

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Артём Гольцов сказал:

Работает, на днях видел, да и сейчас открыл, метки виднеются

Показываются далеко не все. Взять тот же Б, на котором сейчас якобы 3 автобуса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Артём Гольцов said:

Правильней всего "Dental clinic", а транскрипцией русского языка на английский

По правилам перевода названия не переводятся. (Хотя есть устоявшиеся исключения типа Тихий Океан и Red Square) 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, самое жуткое для иностранца это Preobrazhenskaya Ploshchad' ))) Англоговорящий человек не сможет это прочитать никогда ))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Мне кажется, самое жуткое для иностранца это Preobrazhenskaya Ploshchad' ))) Англоговорящий человек не сможет это прочитать никогда ))))

Во время ЧМ-2018 фанзону в Волгограде разместили в интересном месте. Ни один из англичан, прибывших  в  Волгоград  на матч Тунис -Англия не смог выговорить. Naberezhnaya Shestdesyat Vtoroy armii.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

Во время ЧМ-2018 фанзону в Волгограде разместили в интересном месте. Ни один из англичан, прибывших  в  Волгоград  на матч Тунис -Англия не смог выговорить. Naberezhnaya Shestdesyat Vtoroy armii.

Это круто. Я думал левбердон невозможно выговорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/tak_grubo/3961?single

"Автобусы 984 маршрута стали преодолевать участок от Дербеневской наб. до м. Пролетарская в два раза быстрее в вечерний час пик после изменения трассы и запуска движения по трамвайным путям. А сам мост - вообще в 5 раз быстрее.

 

С учётом ранее сделанных мероприятий по 913-му, теперь жители Павелецких проездов и работники офисов и других учреждений на набережной могут подъезжать ко всем четырём линиям метро без задержек. Радостно!"

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Касым сказал:

Мне кажется, самое жуткое для иностранца это Preobrazhenskaya Ploshchad' ))) Англоговорящий человек не сможет это прочитать никогда ))))

 

Мне во время ногомяча больше запомнилось: "Улица найнтин энд файв года" на ТКЛ.

18 часов назад, Infeer10 сказал:

Показываются далеко не все. Взять тот же Б, на котором сейчас якобы 3 автобуса)

 

На Б по часовой ещё что-то показывает, а вот против часовой практически никогда как и большинство маршрутов с Пресни даже за пределами центра. На Садовом даже с информационных стелл маршрут пропал.

19 часов назад, Anomim сказал:

В Бирюлево 921 по 1-2 часа интервал (вместо 7 автобусов по факту 1-2 автобуса в будни)

В последнее время он не особо загружен от Царицыно вечером: да и те в основном у новых домов и музыкальной школы выходят. В Западное ездят через Пражскую или на электричке большую часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2024 в 09:19, Igorr10 сказал:

В последнее время он не особо загружен от Царицыно вечером: да и те в основном у новых домов и музыкальной школы выходят. В Западное ездят через Пражскую или на электричке большую часть.

Ну когда несколько месяцев в будни 1-2 автобуса на линии и интервалы по 1-2 часа это просто издевательство 

 

P.S смотрю прокачали хотя бы до 4 автобусов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2024 в 09:19, Igorr10 сказал:

 

Мне во время ногомяча больше запомнилось: "Улица найнтин энд файв года" на ТКЛ.

 

На Б по часовой ещё что-то показывает, а вот против часовой практически никогда как и большинство маршрутов с Пресни даже за пределами центра. На Садовом даже с информационных стелл маршрут пропал.

В последнее время он не особо загружен от Царицыно вечером: да и те в основном у новых домов и музыкальной школы выходят. В Западное ездят через Пражскую или на электричке большую часть.

Потому что хрен  дождёшься, и на него не рассчитывают

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2024 в 14:03, Infeer10 сказал:

Так это же из центра направление, там GPS не работает нормально.

А ну то есть всё в порядке :) Не работает и ладно. Это же из центра направление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

А ну то есть всё в порядке :) Не работает и ладно. Это же из центра направление

Ну, это уже не к дептрансу вопросы, а выше на два уровня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 10.10.2024 в 13:27, Артём Гольцов сказал:

«Магистраль» вся в красе

м7 с таким интервалом...

Screenshot_2024-10-10-13-26-39-851_com.miui.gallery.jpg

у м7 отбитый GPS, на каждой остановке так. фактически он приезжает каждые 12-10 минут (паровозиком с м-вторым, конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе "чёрное" расписание может быть достовернее "оперативного" времени прибытия. Надо смотреть и то, и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2024 в 14:46, Артём Гольцов сказал:

Правильней всего "Dental clinic

Зачем? Смысл не в том, что здесь находится, а именно транскрипция русского названия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ждал нужного автобуса, решил прикинуть, сколько всего бортов нужно для нормального функционирования сети "магистральных маршрутов". Численность населения в столичной агломерации (Москва и та часть Московской области, которая пользуется московским транспортом) примем равной 25 млн. чел. Предположим, что автобусы (троллейбусы, трамваи) должны предоставить 5 млн. пассажиро-мест в сутки.

 

Дано: в каждом районе Москвы нужен хотя бы один маршрут с гарантированным интервалом движения 10 минут, везущий до ближайшего транспортного узла верхнего уровня иерархии (станции метро, МЦК, МЦД, платформы электрички). Если связать смежные узлы друг с другом через районы, где многие живут или работают, то получим двунаправленные связи и возможность выбора более удобного направления.

Примем продолжительность работы таких маршрутов равной 20 часам в сутки, среднюю длину круга (туда и обратно) - 30 км, а среднюю маршрутную скорость - 15 км/ч. Когда в любом интервале времени на удачно построенном стабильном маршруте одним пассажирам нужно ехать "туда", а другим "обратно", считаем, что за время движения в одном направлении от одной конечной до другой конкретный борт автобуса (троллейбуса, трамвая) подвезëт в среднем 80 чел.

 

Получим, что максимально за сутки можно сделать 10 кругов, но для этого нужно "2,5" водителя (продолжительность смены - 12 ч, из них в движении по маршруту - 8 ч) и 15 бортов (13 ездят, 2 "в горячем резерве"). За сутки по одному такому маршруту будет совершено в среднем 80*2*10*13 = 20 800 поездок (некоторые пассажиры поедут, например, утром "туда", а вечером "обратно", так что здесь считаем именно поездки). Делим 5 млн. пассажиро-мест в сутки на 20 800 поездок в сутки по одному маршруту - и получаем 240 магистральных маршрутов (внутригородских муниципальных образований в Москве 146, т. е. не менее 1,5 маршрутов на условное Москворечье-Сабурово - вроде приемлемо, правда?). Для них нужно 240*15 = 3 600 бортов и около 10 350 водителей (с учëтом 42 суток в год отпуска и 13 - больничного).

 

По официальным данным "мосру", за сентябрь 2024 года на наземном городском пассажирском транспорте Москвы совершалось в среднем 4,18 млн. поездок в сутки, на регулярных маршрутах ежедневно работает в среднем около 5 000 автобусов, 600 трамваев и сколько-то там "ведробусов"...

 

Если мой расчëт в целом верен, то почему, пройдя в будний день в вечерний час пик 3 - 4 км пешком вдоль внутригородской магистральной улицы первой категории (внутри МКАД), можно не увидеть ни одного попутного московского автобуса (даже если не важно, какого маршрута)? 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.