Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Для компенсации количества ОТ на ЩШ.

Да, его там дофига, но и потоков там дофига. Ситуацию могло решить строительство метро, но метро продлевают на противоположном конце Москвы :(

В условиях транспортного кризиса следует избегать воздуховозных крюков ради диспетчерской. Пусть лучше возит попутный ураган. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

В условиях транспортного кризиса следует избегать воздуховозных крюков ради диспетчерской.

А будет ли он возить воздух после открытия МЦД 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

А будет ли он возить воздух после открытия МЦД 

В Соколиной горе своя станция Казанского направления, Авиамоторная - вива тм12. Если нужно будет в сторону Ленинградского направления, то 86 и тот же Т32 к ЭЗ вдобавок.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Где диспетчерская?

Диспетчерская на Будённого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Там и так места нема

Не хватало там ещё одного воздуховоза

Отмечается он на Будённого вполне может. А на обед отстаиваться можно и на д/с Сокольники, там места много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

Отмечается он на Будённого вполне может. А на обед отстаиваться можно и на д/с Сокольники, там места много. 

Я вот живу на 3-й Парковой и регулярно вижу пустые рейсы 34к в парк на обед. Бесят невероятно.

Любые предложения изменить маршрут, где у него не будет диспетчерской, априори вредны.

Без диспетчерской могут быть разве что маршруты вида 847, где можно кучу кругов между обедами и туалетами успеть сделать.

А с Т32 пусть он лучше ездит на диспетчерскую на Уссурийскую. попутный ураган возит.

 

Что ж вы так этот маршрут ненавидите, а? Почему вас парочка 36-83 не смущает? 254-469? 52-449? 214-702?    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

36-83

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

254-469? 52-449

Мгтшные редкоходы - в утилизатор

5 минут назад, FanatOT сказал:

214-702

Оба в последнее время стали очень редкими и ходят паровозиком

По-хорошему надо 214 грохнуть, автобусы на 702

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, FanatOT сказал:

Я вот живу на 3-й Парковой и регулярно вижу пустые рейсы 34к в парк на обед. Бесят невероятно.

Любые предложения изменить маршрут, где у него не будет диспетчерской, априори вредны.

Кстати а что думаешь над идей обьеденить 34к и 223? Вроде 223 полупустые ОБВ катают, а так будет частый на БВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Чебурашка сказал:

Кстати а что думаешь над идей обьеденить 34к и 223? Вроде 223 полупустые ОБВ катают, а так будет частый на БВ

Я считаю, что парочку 223-223к в принципе надо раздублировать.

И 34 с твоим объединённым 34к-223 будет тоже парочкой кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Что ж вы так этот маршрут ненавидите, а?

Смысла в этом маршруте в существующем виде очень мало. Полезность Т32 есть только на участке от Сокольников до Электрозаводской, где он развозит улицу Гастелло и примыкающие к ней кварталы. В остальном же наличие его на Стромынке-Б.Черкизовской и ЩШ вопрос очень спорный. НОТ на этом участке вполне достаточно и если Т32 обрезать по Сокольникам и пр-ту Будённого, то отсутствие его на участке от Уссурийской до Сокольников даже не заметят. Поскольку и так как я уже выше сказал, НОТ там достаточно. 

2 часа назад, FanatOT сказал:

вот живу на 3-й Парковой и регулярно вижу пустые рейсы 34к в парк на обед. Бесят

Т32 можно не просто обед сделать на Д/С Сокольники, а конечную. Тут вообще проблем никаких нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Andrei Spicer сказал:

Т32 можно не просто обед сделать на Д/С Сокольники, а конечную. Тут вообще проблем никаких нет. 

Ты бы хоть на местность выехал. Где поворот с Гастелло в сторону ДС Сокольники.

Кстати, поинтересуйся у жителей улицы Гастелло, им точно не нужно на Стромынку-Преображенку. Мне кажется. что нужно, бо транзитом через Сокольники ездят.

24 минуты назад, Andrei Spicer сказал:

НОТ на этом участке вполне достаточно

Добро пожаловать вечером на мост на Черкизовскую.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FanatOT сказал:

Где диспетчерская?

Проспект Будённого, там же где т88. Т.е. его можно в таком случае электробусным сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Петров сказал:

Проспект Будённого, там же где т88. Т.е. его можно в таком случае электробусным сделать.

Нет. Где его заряжать? Там и так все жители местные жалуются, что Семёновский проезд весь заставлен этими корытами круглосуточно, потому что виселиц на этом пятачке УЖЕ слишком мало. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Нет. Где его заряжать? Там и так все жители местные жалуются, что Семёновский проезд весь заставлен этими корытами круглосуточно, потому что виселиц на этом пятачке УЖЕ слишком мало. 

Ну хорошо, оставим на автобусах. Обед можно в 10 парке сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, FanatOT сказал:

Ты бы хоть на местность выехал. Где поворот с Гастелло в сторону ДС Сокольники.

Чего мне туда ехать если я и так знаю. С Гастелло правый поворот, через 50-70 метров налево на Сокольническую площадь  высадка возле метро, на остановке 75,265,716 и остальных и далее по площади, на круг и порямо до д/с. Какие проблемы то? Обратно выезжать до Сокольников трассой 716 далее поворот на Барболина с неё на право на 2-ю Сокольническую и налево на Гастелло, дальше своей трассой до Будённого. 

49 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, поинтересуйся у жителей улицы Гастелло, им точно не нужно на Стромынку-Преображенку. Мне кажется. что нужно, бо транзитом через Сокольники ездят.

Можно его и до Черкизовской порезать. Но тогда отмечание на К/с Будённого.  Обед на д/с Сокольники. 

 

13 минут назад, Касым сказал:

Где его заряжать?

Его заряжать не надо. Т32 на автобусах. 

 

49 минут назад, FanatOT сказал:

Добро пожаловать вечером на мост на Черкизовскую.  

Там больше половины пассажиров на мосту в пик ждут 230,716 и 52. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Кстати а что думаешь над идей обьеденить 34к и 223?

надо понять, что они будут делать с новым районом на месте Черкизона. А то у этого 34к ещё будет какой-нибудь заезд на Советскую временно-навсегда к новым домам. 

А будь новые дороги - можно и 604 продлить через Новый Черкизон и к Измайловской. Или 131.

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Петров сказал:

Ну хорошо, оставим на автобусах. Обед можно в 10 парке сделать.

Ещё раз: рейсы в парк/в туалет без пассажиров это очень-очень-очень плохого.

 

Что плохого в нынешней трассе с диспетчерской?

 

2 часа назад, Andrei Spicer сказал:

Можно его и до Черкизовской порезать.

(Долгие матюки).

Самое идиотское приближение: отрубить самый пассажироёмкий конец. Но зато по Большой Черкизовской будет возить воздух. Достаточно 372, перевозящего там 1,5 человека.

2 часа назад, Andrei Spicer сказал:

Там больше половины пассажиров на мосту в пик ждут 230,716 и 52. 

Пассажиры там ждут первое, что приедет. Специально дожидаются в основном 230, потому что он рано сворачивает.

1 час назад, Некиш сказал:

можно и 604 продлить через Новый Черкизон и к Измайловской

У нас в Москве вернулся 604? Последний раз ходил от Тимирязевской. Эх, я его обкатывал перед закрытием...

1 час назад, Некиш сказал:

Или 131.

Продлить его закольцовкой Вернисажная - Сиреневый - Измайловский проезд - Измайловское шоссе я предлагал ещё лет 5 назад.      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

нас в Москве вернулся 604?

Что ж ты такой мелочный? Вообще 4 маршрут шестой зоны. То есть сектор.

6 минут назад, FanatOT сказал:

Продлить его закольцовкой Вернисажная - Сиреневый - Измайловский проезд

Нет, именно через Советскую. Двухсторонним и до Измайловской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

Ещё раз: рейсы в парк/в туалет без пассажиров это очень-очень-очень плохого.

 

Что плохого в нынешней трассе с диспетчерской?

 

(Долгие матюки).

Самое идиотское приближение: отрубить самый пассажироёмкий конец. Но зато по Большой Черкизовской будет возить воздух. Достаточно 372, перевозящего там 1,5 человека.

Пассажиры там ждут первое, что приедет. Специально дожидаются в основном 230, потому что он рано сворачивает.

У нас в Москве вернулся 604? Последний раз ходил от Тимирязевской. Эх, я его обкатывал перед закрытием...

Продлить его закольцовкой Вернисажная - Сиреневый - Измайловский проезд - Измайловское шоссе я предлагал ещё лет 5 назад.      

 Вот и скрестить т32 и 372 по Преображенке. На СВ/БВ. Будет с372.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, FanatOT сказал:

 Достаточно 372, перевозящего там 1,5 человека.

На 372 не 1,5 человека ездят, от/до Преображенки и Черкизовской на 372 всегда народ  кто едет в/из района Окружного, Лечебной, Ткацкой. Да и в больницу на нём тоже немало народу добираются. 

58 минут назад, FanatOT сказал:

Самое идиотское приближение: отрубить самый пассажироёмкий конец.

Если его обрезать с учётом Преображенки, то развернуть его можно только под Черкизовским мостом, больше там это сделать негде. 

Ещё как вариант его трассой 265 от Сокольников направить до Рокоссовского. 

Но самое оптимальное-это сделать от Пр-та Будённого до д/с Сокольники. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FanatOT сказал:

Ещё раз: рейсы в парк/в туалет без пассажиров это очень-очень-очень плохого.

Посмотрите какую трассу я предлагал изначально.

Пр. Будённого (с диспетчерской) - 10 парк. С закольцовкой против часовой, навстречу 627к.

Паркового рейса как такового нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Некиш сказал:

то ж ты такой мелочный? Вообще 4 маршрут шестой зоны. То есть сектор.

И маршрута №4 в ВАО нет :) Кроме трамвая.

Я воспринимаю только нормальную нумерацию, а не заячью.

9 часов назад, Некиш сказал:

Нет, именно через Советскую. Двухсторонним и до Измайловской

Схему в студию, я не понимаю. Там же везде односторонее движение.

9 часов назад, maverik сказал:

Вот и скрестить т32 и 372 по Преображенке. На СВ/БВ. Будет с372.

БВ, во-первых, не пролезут на Лечебную, во-вторых, там поток на МК.

А вот потоки как на Гастелло, так и на ЩШ как на БВ.

9 часов назад, Andrei Spicer сказал:

Но самое оптимальное-это сделать от Пр-та Будённого до д/с Сокольники. 

Ещё раз: на нём ездят через Сокольники. Не прямо в Гольяново, но до Стромынки-Преображенки ездят.

1 час назад, Александр Петров сказал:

Пр. Будённого (с диспетчерской) - 10 парк

Если Проспект Будённого - это диспетчерская, то мы теряем сам проспект Будённого.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже мы приходим к тому, что при нынешнем расположении диспетчерских и структуре потоков т32 находится на своем месте, и трассу ему менять не нужно. Несмотря на то, что из конца в конец на нем никто не ездит.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Я воспринимаю только нормальную нумерацию, а не заячью.

с604 пустили уже при зайках с нуля. Или раз его запустили при зайках с нуля, то его не существует?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Я воспринимаю только нормальную нумерацию, а не заячью

Ничего....  66й маршрут своего сектора не эм сразу воспримешь...  И вопросов не будет почему пустой, если  обеденным рейсам 34к будет с этим номером идти.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

, я не понимаю.

Через новый микрорайон - а там, понимай, как хочешь, так как дорог там нет.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

 

Я воспринимаю только нормальную нумерацию, а не заячью.

Рассуждая так, можно прийти к выводу,  что  линию метро, простроенную тираном, "я не воспринимаю", и если нужно попасть из Сокольников в Хамовники, отправиться  пешком, как в 1920 е годы.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Серп сказал:

Рассуждая так, можно прийти к выводу,  что  линию метро, простроенную тираном, "я не воспринимаю", и если нужно попасть из Сокольников в Хамовники, отправиться  пешком, как в 1920 е годы.

Ну почему? До Комсомольской на трамвае. А дальше искать извозчика надо. 

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, FanatOT сказал:

Я считаю, что парочку 223-223к в принципе надо раздублировать.

И 34 с твоим объединённым 34к-223 будет тоже парочкой кататься.

34к или 223 должны ходить до Советской ул. на западе и конечной ПСЮ или Уссурийской на востоке. С попаданием на Советскую самым коротким путем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

Рассуждая так, можно прийти к выводу,  что  линию метро, простроенную тираном, "я не воспринимаю", и если нужно попасть из Сокольников в Хамовники,

А, Господи, я вспомнил. Мне почему-то казалось, что 604 - это ДП52, отменённый. Не сразу вспомнил, что эту дурь оставили.

Его в принципе отменить нужно бы.   

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.