Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Q287 сказал:

Крайне недоволен его новой трассой, лишняя загогулина по району, существенная потеря времени + пробка из-за строительства эстакады на мкаде. Людей как обычно полно до Вегаса, там 90% салона обновляется. Нет, старая трасса > была определённо лучше. Теперь придётся пользоваться 37 - по времени это теперь сопоставимо, невелика разница. Испоганили 717 зайки, ой испоганили.... и по трассе и по интервалам - увы, увы, увы.... факт очевидный и печальный.

Ну не оставлять же один м88 (который ещё через ЖК на Ягодной прётся)

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не могу сказать про другие маршруты Бирюлёво-пас.

а) Меня интересует конкретно 717 как подвоз от Домодедовской до электрички.

б) Была идеальная трасса, прекрасный и удобный круг > все были счастливы и довольны.

в) Теперь, для меня лично > на лицо явное ухудшение. Могу сравнить - ДО и сейчас, отвратительно, просто отвратительно : ужас, ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Q287 сказал:

Была идеальная трасса, прекрасный и удобный круг > все были счастливы и довольны.

"Маршруты стали прямее", говорили они... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, да прямее. Это сарказм, загогулина на загогулине - один 719 чего стоит.

Да и 37 стоит вспомнить, эта чёртова пятля по Воронежской (не даёт мне покоя ни днём ни ночью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.07.2023 в 09:43, Remr сказал:

Чем же? Пусть автобус как нож по маслу едет.

В крыло какого-нибудь желторотого такси? Суть в том, что автобус будет пролетать по выделенке километр, на скорости существенно большей скорости потока, а потом вклиниваться в разгонные полосы съездов, которые забиты машинами. Да еще и требовать уступить ему дорогу. Кто еще так ведет себя на трассе? Правильно, обочечники. Какой эффект от обочечников? Правильно, еще большие пробки. 

В 28.07.2023 в 10:00, Паштет сказал:

Прокатись для начала в часы пик на м78, 837, а потом порассуждаем сколько там человек. Конечно 100% везде по МКАД выделенки делать не нужно, но в некоторых местах, особенно близ Садовода они бы не помешали. Ну ещё посмотреть на участке МКАД, где 837 идёт.

Я отлично знаю потоки 837, он возит людей в безметрошное Бирюлево. Поток там большой, но мне кажется недостаточный, для какой-то существенной реконструкции МКАД, выделенки по осевой, выделенных эстакад и т.п. Поток между остановками на МКАД невелик. А пустят метро в Бирюлево, уверен, поток резко упадет. 

м78 в пик я вижу под окном регулярно, он на 95% разгружается на Кустанайской. 

Со мкада, из Выхино приезжает полупустым всегда. 

Что там творится на стороне Выхино, непонятно, думается едут по местным улицам, выгружается большинство до мкада. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Suntechnic сказал:

В крыло какого-нибудь желторотого такси? Суть в том, что автобус будет пролетать по выделенке километр, на скорости существенно большей скорости потока, а потом вклиниваться в разгонные полосы съездов, которые забиты машинами. Да еще и требовать уступить ему дорогу. Кто еще так ведет себя на трассе? Правильно, обочечники. Какой эффект от обочечников? Правильно, еще большие пробки. 

Так аккуратнее надо ехать всем. Из-за дебилов на дороге нельзя уступать в преимуществе. С выделенкой 837 будет очень популярен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Remr сказал:

Из-за дебилов на дороге нельзя уступать в преимуществе.

А какое будет преимущество? Вот представь, все едут по правилам, и за 500 метров до съезда начинается полоса на съезд. Где-то они бывают и длиннее. На этом выделенка заканчивается, и автобус встает в хвост машин на съезд. Куда и кто его должен пустить? Или будет некий просак, в котором автобус прямо и машины на съезд должны будут разъехаться? Какой он будет длины? По-правильному, разгонные полосы и делают как можно длиннее, а тут получается пересечение на коротком участке, где все всегда должны тупить? 

Далее начинается еще интереснее, там, где автобус будет пересекать съезд НА мкад, где именно разгонная полоса, и нужно после поворота набрать скорость и выехать в основной поток примерно с его скоростью. А тут автобус по выделенке ползет, а надо до 80 разогнаться. 

Все эти разные скорости, уступания, торможения, все это предпосылки к ДТП. Единственный вариант - выделенка по осевой, со своими съездами заездами, уверен что потока на такую конструкцию хватит? 

14 минут назад, Remr сказал:

С выделенкой 837 будет очень популярен.

Кого кроме бирюлевцев он будет возить? А к бирюлевцам  скоро придет метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

А какое будет преимущество? Вот представь, все едут по правилам, и за 500 метров до съезда начинается полоса на съезд. Где-то они бывают и длиннее. На этом выделенка заканчивается, и автобус встает в хвост машин на съезд. Куда и кто его должен пустить? Или будет некий просак, в котором автобус прямо и машины на съезд должны будут разъехаться? Какой он будет длины? По-правильному, разгонные полосы и делают как можно длиннее, а тут получается пересечение на коротком участке, где все всегда должны тупить? 

Надо просто уходить от представления, что МКАД - это автомагистраль или дорога для автомобилей. Только по утрам хорошие скорости. Автобус может и в пятый ряд спокойно выехать, чай не троллейбус.

 

5 минут назад, Suntechnic сказал:

Кого кроме бирюлевцев он будет возить?

Толпу среднеазиатов с Тёплого Стана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Suntechnic сказал:

Кого кроме бирюлевцев он будет возить? А к бирюлевцам  скоро придет метро...

Через лет 6-7 (если не больше) только придет метро, да и в Западном работ не видел 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Remr сказал:

Надо просто уходить от представления, что МКАД - это автомагистраль или дорога для автомобилей.

Сделать из нее улицу с успокоением трафика, лежачими полицейскими и тротуаром шириной 15 метров в плитке? 

6 минут назад, Remr сказал:

Автобус может и в пятый ряд спокойно выехать, чай не троллейбус.

С выделенкой - не будут так делать. 

7 минут назад, Remr сказал:

Толпу среднеазиатов с Тёплого Стана.

Кому и куда они нужны? Опять же, платят ли они? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Suntechnic сказал:

Кому и куда они нужны? Опять же, платят ли они? 

До той же Битцы или того же Бирюлёво.

 

7 минут назад, Suntechnic сказал:

Сделать из нее улицу с успокоением трафика, лежачими полицейскими и тротуаром шириной 15 метров в плитке? 

Это хорошая идея. И по велополосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Suntechnic сказал:

С выделенкой - не будут так делать. 

Однако делают, если левый ряд едет быстрее. Например е85 у Новоданиловского при движении в центр регулярно таким балуется, объезжая и всех поворачивающих, и все поостановочные автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Однако делают, если левый ряд едет быстрее.

Именно, если левый едет быстрее. Да и то далеко не всегда. А если взять свободный МКАД, где все едут с некоторой скоростью километров в 60-80, и автобус, едущий по выделенке 50-60 км/ч, то этот автобус будет сильно мешаться, если он будет иметь преимущество на пересечении выделенки и разгонной полосы. Не будет эффекта либо от разгонной полосы, либо от выделенки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Suntechnic сказал:

на пересечении выделенки и разгонной полосы

Будет. Автобусу в жопу машины не прилетят, когда он от остановки будет уезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Хлорка сказал:

Прилетит таксист

С меньшей вероятностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой А на мкАД не надо, оно превратится в горящий ад. 

 

Короче оставьте в покое данную транзитную артерию города

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, М.Михаил сказал:

Никакой А на мкАД не надо, оно превратится в горящий ад. 

 

Короче оставьте в покое данную транзитную артерию города

Что мертво, уже умереть не может.

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 19 августа все автобусы м82к будут идти по полному маршруту м82 «14-й микрорайон Орехова-Борисова — 6-я Радиальная улица».

Автобусы на основном маршруте будут ходить чаще. Для проезда к торговому центру пользуйтесь новой остановкой «Улица Генерала Белова, 17».
 

photo_5373153432355064400_y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.07.2023 в 08:25, Suntechnic сказал:

В крыло какого-нибудь желторотого такси? Суть в том, что автобус будет пролетать по выделенке километр, на скорости существенно большей скорости потока, а потом вклиниваться в разгонные полосы съездов, которые забиты машинами. Да еще и требовать уступить ему дорогу. Кто еще так ведет себя на трассе? Правильно, обочечники. Какой эффект от обочечников? Правильно, еще большие пробки. 

Я отлично знаю потоки 837, он возит людей в безметрошное Бирюлево. Поток там большой, но мне кажется недостаточный, для какой-то существенной реконструкции МКАД, выделенки по осевой, выделенных эстакад и т.п. Поток между остановками на МКАД невелик. А пустят метро в Бирюлево, уверен, поток резко упадет. 

м78 в пик я вижу под окном регулярно, он на 95% разгружается на Кустанайской. 

Со мкада, из Выхино приезжает полупустым всегда. 

Что там творится на стороне Выхино, непонятно, думается едут по местным улицам, выгружается большинство до мкада. 

А я вот не могу понять,в чем смысл садиться на 837 на домодедовской и ехать в бирюлево,если допустим можно сесть на царицыно или кантемировской и так же доехать-быстрее получится и выйдите раньше из метро.Вот другое дело кто едет в Видное-вот там да,другого выхода нет.Тут кстати прозвучало мнение,что неплохо было бы пустить е80 до ост ПЛК.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2023 в 19:48, soleman75 сказал:

А я вот не могу понять,в чем смысл садиться на 837 на домодедовской и ехать в бирюлево,если допустим можно сесть на царицыно или кантемировской и так же доехать-быстрее получится и выйдите раньше из метро.Вот другое дело кто едет в Видное-вот там да,другого выхода нет.

И еще на Теплый стан. + раньше не было выделенных полос, и до кантимы по времени было столько же, сколько до ТС, и тем, кому надо было на ТС, это был вариант. 

Плюс мегаларьки. Плюс рынки на ТС и ДМД. Тогда это было актуально. 

Но надо сказать, популярность 837 снижается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Suntechnic сказал:

Но надо сказать, популярность 837 снижается.

Видимо, за счёт БКЛ. Во-первых, метро надёжнее, чем г-пробочная МКАД, во-вторых, кому от/до 837 надо ещё по району подъехать, тоже скорее всего выберут доехать/дойти до метро и через БКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Suntechnic сказал:

Но надо сказать, популярность 837 снижается.

 

Естественно, поскольку Дептранс на нем постепенно увеличивает интервал. В свое время популярность этого направления давала еще и маршрутка. Ну конечно, БКЛ тоже сделала свое дело

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Видимо, за счёт БКЛ.

Отчасти, но еще и оттого, что его целевой поток - бирюлевцы - переориентировались на едущие по выделенным полосам автобусы в центр. 

Все же 37 практически полностью сменялся по Бирюлеву. 

А депвел и рад сократить выпуск, и кстати - не дал 37-му магистральный статус, зато дал такой никому не нужному автобусу в выхино. 

В 10.08.2023 в 16:20, Anomim сказал:

С 19 августа все автобусы м82к

Убили призрака. 

Остановка Белова, 17 - неудобная, приведет к еще большей толкучке в просаке, и конечно поток в Ашан уменьшится. Пересадку тоже убили окончательно. Молодцы зайки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже нужного в выхино так как на пути Белая дача, к которой с обоих концов маршрута едут. Вот только выделенка на МКАД в этом месте нужна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yuriy сказал:

Очень даже нужного в выхино так как на пути Белая дача, к которой с обоих концов маршрута едут. Вот только выделенка на МКАД в этом месте нужна. 

В этом месте нужнен снос белых дач и садоводов, и никаких выделенок там не нужно 🤬. Это основной генератор затора на МКАД  там. Есть альтернатива - пусть мегаларьки делают сами к себе дорогу, что съезды МКАД не перекрывали. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Yuriy сказал:

Очень даже нужного в выхино так как на пути Белая дача, к которой с обоих концов маршрута едут

Никто к ней не едет, так как Белая Дача как комплекс ТЦ никому уже не нужна: Икея всё, остальные ТЦ давно есть в районах. На м78 по мкад едет 10-к чел, а весь выпуск тонет в пробках. 

Заметь, неспроста м78 ездит на БВ, а например нужный маршрут 837 - на гармонях (хотя объективно и 837 сдохнет скоро)

 

А задовод нужно снести как рассадник книг Ярослава Гашека и фильмов с Гаррисоном Фордом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Suntechnic сказал:

неспроста м78 ездит на БВ

к сожалению, гении из ФЮ умудряются выпускать туда и ОБК, при том, что в это же время БК могут работать на загруженных е85 и м86 :( 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Gleb72442 said:

к сожалению, гении из ФЮ умудряются выпускать туда и ОБК, при том, что в это же время БК могут работать на загруженных е85 и м86 :( 

Да, наблюдал такое. Причем на м86 частенько.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.