Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Некиш сказал:

сложно судить работу, которая сделана наполовину

Тогда нехрен из каждого утюга орать, что сделано всё

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Тогда нехрен из каждого утюга орать, что сделано всё

есть другая проблема - начинают тогда из других утюгов вопить, что ни хрена ничего не сделано. И опять же нужно держать непосредственных исполнителей в тонусе - иначе это может затянутся на ещё более длительный срок исполнение задуманного. 

15 минут назад, Паштет сказал:

ак системы маршрутов, верили в великую благодать этой системы и не ожидали такого большущего в ответ негатива.

не думаю, что они не ожидали  - люди знали многий опыт. Многие проблемы предыдущих лет обсуждалось в интернете и вопрос донесения информации, работы с гражданами оставался актуальным. И понимания как выстроить эту систему взаимодействия у низшего звена исполнителей нет. С одной стороны выстраивать со среднем звеном чиновников, с другой стороны непосредственно  работать  с гражданами. Нет в этом вопросе профессионалов.
Думаю сработало и срабатывает отношение в формате у низшего звена негативное отношение и к  вышестоящей власти, и к так называемым жалобщикам - в формате "Меня не понимают..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

вопрос донесения информации, работы с гражданами оставался актуальным.

Ха, оставался! Да он и сейчас остаётся (см. картинку). Это типа социальная реклама. Висит она на автобусной остановке в сторону Сокольников на Комсе (в воскресенье фоткал). У среднестатистического дяди Васи из Моршанска, глядя на эту рекламу, остаются одни вопросы: куда зашёл? что увидел? Зачем приложил? Какую карту? Какой билет? Где их брать?

Ответов на эти вопросы на стенде нет, зато есть зелёная галка на полстенда, переделанный зайками цезаревский лозунг и куча пустого места, на котором можно было написать и ближайшее место покупки билетов, и то, что их покупать необязательно, а достаточно приложить имеющуюся сейсас у каждого банковскую карточку к валидатору и ей оплатить проезд. Но хотелось креатива, а думать, кому, кроме самого креативщика он в таком виде нужен, не хотелось...

 

20240121_150755.jpg

Изменено пользователем igla
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, igla сказал:

Ха, оставался! Да он и сейчас остаётся (см. картинку).

Ты сам и ответил.... проблема, что ты прочитал только начало. В общем-то я и пишу, что это и остаётся проблемой. Поэтому Среднестатистический дядя Вася из Моршанска читать, как и ты (прости пожалуйста) и вникать в суть написанного - не будет, даже если инструкция будет прекрасно, чётко написанной. Большая часть людей будут действовать методом тыка - практика  лучший учитель. А у внуков дяди Васи, что называется с диагнозом клиповое мышление, они вообще читать не будут. С одной стороны где-то верно: зелёная галочка , как ориентир. Люди не задерживают сильно своё внимание. Много информации в общем-то дядям Васям не нужно
Банковская карта - должны быть средства, должна сработать, дядя Вася подслеповатый и без очков - он свободная личность и ему так хорошо. Пусть научится карточкой пользоваться для начала

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Некиш сказал:

С одной стороны где-то верно: зелёная галочка , как ориентир

Вот тока на валидаторе зелёная галочка появляется после оплаты проезда, то есть, ориентиром при входе в автобус быть не может

 

11 минут назад, Некиш сказал:

дядя Вася из Моршанска читать, как и ты (прости пожалуйста) и вникать в суть написанного - не будет, даже если инструкция будет прекрасно, чётко написанной.

Значит учимся писать инструкции кратко, а не растекаться мыслью по древу. Очень редкий талант в наше время, кстати. А после внимательного прочтения сего (у меня на это целых 4 часа в баклане было) я понял, что кроме как методом тыка действовать тут невозможно. Ну и на хрена тогда вот это народное творчество?

 

11 минут назад, Некиш сказал:

Пусть научится карточкой пользоваться для начала

Для тех, кто умеет пользоваться банковской карточкой, здесь инфы ноль. Потому что не уточнено, какую именно карту надо приложить. Внезапно, "тройка" - тоже карта

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Вот тока на валидаторе зелёная галочка появляется после оплаты проезда, то есть, ориентиром при входе в автобус быть не может

но ты можешь посмотреть как другие прикладывают/когда она зажглась галочкой

8 минут назад, igla сказал:

Значит учимся писать инструкции кратко, а не растекаться мыслью по древу. Очень редкий талант в наше время, кстати.

это всегдв было редкостью и всегда ценилось.

10 минут назад, igla сказал:

Ну и на хрена тогда вот это народное творчество?

видимо, ты не рядовой тот самый дядя Вася из Моршанска.)))) ты всё-таки и транспортом интересуешься, что-то знаешь. Проблема безусловно есть - но, как говорится, за хороший креатив надо платить, а красиво сделать надо. В итоге получается - быстро и на тройку (даже соглашусь, что и на тройку не тянет - на второй год никого не оставляют)
 

13 минут назад, igla сказал:

Внезапно, "тройка" - тоже карта

значит, убили двух зайцев))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Александр Московский сказал:

А по-твоему, я обязан был урегулировать вообще все процессы в ДТ? 

Как минимум мог бы в письменном виде доложить куда следует и выдвинуть рацпредложения по улучшению. Например, возглавлявшему вашу заячью команду зам. руководителю ДТ Митяеву.

11 часов назад, Александр Московский сказал:

Уж довольно большую ответственность ты на меня кладёшь. Я как бы устраивался не главой ДТ

А вы там уж больно легко снимаете за всё с себя ответственность. И плохая диспетчеризация вам мешает, и нехватка водителей, и нехватка выделенных полос. Хотя все эти вопросы находятся внутри ДТ, а частично и внутри Организатора перевозок. Вот и хочется узнать, какие меры были предложены и предприняты вашей заячьей командой для их разрешения аж за 3 с лишнем года работы. 

 

7 часов назад, Серп сказал:

Напрашивался сам собой вопрос о конкретизации твоей позиции и ответственности.

А на вопрос, какие именно изменения  маршрутной сети в рамках Магистрали были предложены и реализованы лично им, тов. Московский тоже почему-то предпочитает помалкивать. Хотя этот вопрос тут уже многократно задавался...

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 minutes ago, om2002 said:

Как минимум мог бы в письменном виде доложить куда следует и выдвинуть рацпредложения по улучшению. Например, возглавлявшему вашу заячью команду зам. руководителю ДТ Митяеву.

А вы там уж больно легко снимаете за всё с себя ответственность. И плохая диспетчеризация вам мешает, и нехватка водителей, и нехватка выделенных полос. Хотя все эти вопросы находятся внутри ДТ, а частично и внутри Организатора перевозок. Вот и хочется узнать, какие меры были предложены и предприняты вашей заячьей командой для их разрешения аж за 3 с лишнем года работы. 

 

А на вопрос, какие именно изменения  маршрутной сети в рамках Магистрали были предложены и реализованы лично им, тов. Московский тоже почему-то предпочитает помалкивать. Хотя этот вопрос тут уже многократно задавался...

Ты работал в госструктурах? Там с такими инициативными рационализаторами соседних подразделений быстро распрощаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, AE777 сказал:

Основной смысл моего комментария был не в "носить на руках", а в том, чтобы не спускать собак на козлов отпущения

Тут есть маленький нюанс. Дело в том, что "носить на руках" прежде всего стали сами себя многочисленные причастные к Магистрали товарищи. Ещё до её внедрения в СМИ, и в соцсетях они стали рассказывать, какие они молодцы и как НОТ будет ходить почти как метро. С пеной у рта доказывали, как остро нужно рядовому пассажиру цифра сектора в номере маршрута. Били себя в грудь, как своевременно всех проинформируют об изменениях в течение оставшихся 5-7 дней.  И т.д., и т.п.

И этим "ношением на руках"  самого себя занимался далеко ни один пресловутый Баев, а и множество других авторов Магистрали. А уж когда произошло таки внедрение и результаты их деятельности не оценили и рядовые пассажиры, они окончательно потеряли берега и остатки адекватности. Многие из них побежали в районные группы в соцсетях и сами стали крыть недовольных, абсолютно не стесняясь в выражениях. При этом абсолютно никто ни признавал никаких ошибок и расхождений собственных обещаний с реально получившимся результатом. 

Так что все они далеко не просто "козлы отпущения", а полноправные соучастники.

 

10 часов назад, Паштет сказал:

Мне кажется истинные пропагандисты Магистрали, как системы маршрутов, верили в великую благодать этой системы и не ожидали такого большущего в ответ негатива. Поэтому будучи уверенным в своих действиях, они решили дополнительно зайти с тыла через блогосферу. Тут и был удобен Баев.

Баев просто на этом форуме больше всех фестивалил. А в твиттере и мордокниге тем же самым занималось ещё минимум десяток человек.

Изменено пользователем om2002
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Так что все они далеко не просто "козлы отпущения", а полноправные соучастники.

Разумеется, соучастники! Но они лишь не самое высокое звено этой г-команды. Ну то есть крыть надо не только их, а всю вертикаль. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, om2002 сказал:

Как минимум мог бы в письменном виде доложить куда следует и выдвинуть рацпредложения по улучшению. Например, возглавлявшему вашу заячью команду зам. руководителю ДТ Митяеву.

Прыгать сразу через несколько голов, не очень хороший способ. 

9 часов назад, om2002 сказал:

И плохая диспетчеризация вам мешает, и нехватка водителей, и нехватка выделенных полос. Хотя все эти вопросы находятся внутри ДТ, а частично и внутри Организатора перевозок.

Не смеши. В твоей теории любая уборщица должна и за уборкой следить, и зарплату считать, и хоз инвентарь себе обеспечивать, и персонал искать. Так не бывает, это просто глупо. Единственное, что он мог сделать, дать предложения непосредственному руководителю. Однако, смею предположить, что он лишь просчитывал потоки по заданным объёмам. 

3 часа назад, om2002 сказал:

Баев просто на этом форуме больше всех фестивалил. А в твиттере и мордокниге тем же самым занималось ещё минимум десяток человек.

Видел только Баева, Грубого, Митяева и Ликсутова. Первые не очень хотели слушать критику, Митяев и Ликсутов вещали только в одну сторону. 

 

П. С. Как можно убрать ссылку на упоминании участника?

@Александр Московский

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

Баев просто на этом форуме больше всех фестивалил. А в твиттере и мордокниге тем же самым занималось ещё минимум десяток человек.

А кое-кто даже сейчас в сраче со мной уверяет, что "этот маршрут не нужен", и "как хорошо будет, когда переведём МГТ на госконтракты"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dozenazer сказал:

как хорошо будет, когда переведём МГТ на госконтракты

МГТ на госконтрактах будет и в самом деле хорошо: маршруты так просто уже не пообдираешь, не поизменяешь и не поотменяешь

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

МГТ на госконтрактах будет и в самом деле хорошо: маршруты так просто уже не пообдираешь, не поизменяешь и не поотменяешь

Офицеры помогут! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, igla сказал:

МГТ на госконтрактах будет и в самом деле хорошо: маршруты так просто уже не пообдираешь, не поизменяешь и не поотменяешь

Где-то под столом хохочет руководство МТА...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этих и потушить могут, а если не успокоятся, то и разогнать по такому случаю: дуже много бабла тратится на всё на это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

маршруты так просто уже не пообдираешь, не поизменяешь и не поотменяешь

Можно изначально поставить интервалы в полчаса и не менять их, вот что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

МГТ на госконтрактах будет и в самом деле хорошо: маршруты так просто уже не пообдираешь, не поизменяешь и не поотменяешь

Как показывает практика с частниками - можно всё! Вспомни хотя бы Магистраль 2.0.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Как показывает практика с частниками - можно всё! Вспомни хотя бы Магистраль 2.0.

Это да. 

Легко играется допсоглашениями к контрактам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2024 в 23:21, AE777 сказал:

Ты работал в госструктурах? Там с такими инициативными рационализаторами соседних подразделений быстро распрощаются

 

18 часов назад, Паштет сказал:

В твоей теории любая уборщица должна и за уборкой следить, и зарплату считать, и хоз инвентарь себе обеспечивать, и персонал искать.

Я напомню ещё раз, что речь идёт не про какаких-то там уборщиц и не вообще про какую-то там госструктуру, а конкретно про горе-реформаторов маршрутной сети и конкретно про заячью структуру по "оптимизации" НОТ Москвы. Тут вот даже определение давали:

В 02.12.2023 в 19:21, Дима Щ сказал:

Магистраль - это программа оптимизации маршрутной сети общественного транспорта Москвы, а оптимизация (от латинского optimus — «наилучший») - это, вообще-то, процесс, имеющий целью направить развитие какого-либо объекта или метода к наиболее лучшему состоянию. 

В такой рационализаторской госструктуре рационализаторские предложения должны не просто приветствоваться, но возможно  даже и премироваться!

Тем более что в отличии от всяких там уборщиц, реформаторы маршрутной сети в лице как минимум Грубого, Баева и Московского сами регулярно высказывались на просторах данного форума и в других соцсетях сети о различных недостатках в работе НОТ, которые неплохо бы привести "к наиболее лучшему состоянию". Поэтому вопрос, какие меры ими для этого были выдвинуты и предприняты, - вполне справедлив и обоснован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, om2002 сказал:

Я напомню ещё раз, что речь идёт не про какаких-то там уборщиц и не вообще про какую-то там госструктуру, а конкретно про горе-реформаторов маршрутной сети и конкретно про заячью структуру по "оптимизации" НОТ Москвы.

Насмешил. Госструктура - она везде одинакова. К тому же тут не только ОП участвовал внутри себя, а работал со смежниками. И каждый смежник ещё на себя одеяло тянет. 

Уборщицу замени на специалист и всё останется как есть. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

Уборщицу замени на специалист и всё останется как есть. 

У нас в колледже еще преподша по экономике люто жгла на эту тему: говорит, сравните два объявления о приёме на работу:
1) Требуется уборщица и кладовщик.
2) Требуется оператор уборочной машины и менеджер склада.
Понятно, какое из них привлекательнее. А суть работы одна.

  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, гляжу, везде происходит такая тенденция по поглащению тэ-шек. Вот и с т56 та же тема.. 

Посмотрим, что будет в Вешняках, Щелчке и на Ярославке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2024 в 00:01, Аккорд1970 сказал:

Опять карлик поглотил гиганта, а все из-за буквы Т у Т14. Также, как  159 с 731.

Буква Т - это важное, но не главное. Главное, чтобы иностранный турист, увидев маршрут 604, понял, что он едет в 6 зону.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Буква Т - это важное, но не главное. Главное, чтобы иностранный турист, увидев маршрут 604, понял, что он едет в 6 зону.

Иностранный турист, после 24.02.2022? Разве что из Китая какого-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Л.Егор сказал:

Иностранный турист, после 24.02.2022?

Поскольку експрессы и зональная нумерация никуда не делись и расширяются, можно сделать вывод, что зайки живут в лесу и на новости мира людей не обращают внимания, как зайкам и положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Л.Егор said:

Иностранный турист, после 24.02.2022? Разве что из Китая какого-нибудь.

Ну, если киргизы, таджики и т.д. уже считаются россиянами, то да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Л.Егор сказал:

Разве что из Китая какого-нибудь.

Надо отметить, что из Китая их уже достаточно много, а ещё всякие Эмираты и Ко подтягиваться начали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.