Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Mixalblch сказал:

А ну то есть всё в порядке :) Не работает и ладно. Это же из центра направление

Ну, это уже не к дептрансу вопросы, а выше на два уровня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 10.10.2024 в 13:27, Артём Гольцов сказал:

«Магистраль» вся в красе

м7 с таким интервалом...

Screenshot_2024-10-10-13-26-39-851_com.miui.gallery.jpg

у м7 отбитый GPS, на каждой остановке так. фактически он приезжает каждые 12-10 минут (паровозиком с м-вторым, конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе "чёрное" расписание может быть достовернее "оперативного" времени прибытия. Надо смотреть и то, и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2024 в 14:46, Артём Гольцов сказал:

Правильней всего "Dental clinic

Зачем? Смысл не в том, что здесь находится, а именно транскрипция русского названия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ждал нужного автобуса, решил прикинуть, сколько всего бортов нужно для нормального функционирования сети "магистральных маршрутов". Численность населения в столичной агломерации (Москва и та часть Московской области, которая пользуется московским транспортом) примем равной 25 млн. чел. Предположим, что автобусы (троллейбусы, трамваи) должны предоставить 5 млн. пассажиро-мест в сутки.

 

Дано: в каждом районе Москвы нужен хотя бы один маршрут с гарантированным интервалом движения 10 минут, везущий до ближайшего транспортного узла верхнего уровня иерархии (станции метро, МЦК, МЦД, платформы электрички). Если связать смежные узлы друг с другом через районы, где многие живут или работают, то получим двунаправленные связи и возможность выбора более удобного направления.

Примем продолжительность работы таких маршрутов равной 20 часам в сутки, среднюю длину круга (туда и обратно) - 30 км, а среднюю маршрутную скорость - 15 км/ч. Когда в любом интервале времени на удачно построенном стабильном маршруте одним пассажирам нужно ехать "туда", а другим "обратно", считаем, что за время движения в одном направлении от одной конечной до другой конкретный борт автобуса (троллейбуса, трамвая) подвезëт в среднем 80 чел.

 

Получим, что максимально за сутки можно сделать 10 кругов, но для этого нужно "2,5" водителя (продолжительность смены - 12 ч, из них в движении по маршруту - 8 ч) и 15 бортов (13 ездят, 2 "в горячем резерве"). За сутки по одному такому маршруту будет совершено в среднем 80*2*10*13 = 20 800 поездок (некоторые пассажиры поедут, например, утром "туда", а вечером "обратно", так что здесь считаем именно поездки). Делим 5 млн. пассажиро-мест в сутки на 20 800 поездок в сутки по одному маршруту - и получаем 240 магистральных маршрутов (внутригородских муниципальных образований в Москве 146, т. е. не менее 1,5 маршрутов на условное Москворечье-Сабурово - вроде приемлемо, правда?). Для них нужно 240*15 = 3 600 бортов и около 10 350 водителей (с учëтом 42 суток в год отпуска и 13 - больничного).

 

По официальным данным "мосру", за сентябрь 2024 года на наземном городском пассажирском транспорте Москвы совершалось в среднем 4,18 млн. поездок в сутки, на регулярных маршрутах ежедневно работает в среднем около 5 000 автобусов, 600 трамваев и сколько-то там "ведробусов"...

 

Если мой расчëт в целом верен, то почему, пройдя в будний день в вечерний час пик 3 - 4 км пешком вдоль внутригородской магистральной улицы первой категории (внутри МКАД), можно не увидеть ни одного попутного московского автобуса (даже если не важно, какого маршрута)? 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ГдеМойАвтобус сказал:

Если мой расчëт в целом верен, то почему, пройдя в будний день в вечерний час пик 3 - 4 км пешком вдоль внутригородской магистральной улицы первой категории (внутри МКАД), можно не увидеть ни одного попутного московского автобуса (даже если не важно, какого маршрута)? 

Видимо по этой же формуле запускали МЦД в 2019. :D

Это очень усредненная температура по больнице, не учитывающая многие факторы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А давно е85 до Добрынинской продлили? Для меня прям откровение сегодня стало. Я всё считал, что он по Даниловскому рынку крутится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

А давно е85 до Добрынинской продлили? Для меня прям откровение сегодня стало. Я всё считал, что он по Даниловскому рынку крутится. 

С момента закрытия ЗЛ на полгода, так и оставили потом 

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

А давно е85 до Добрынинской продлили? Для меня прям откровение сегодня стало. Я всё считал, что он по Даниловскому рынку крутится. 

Года два назад, насколько я помню. Он недолго проездил до Октябрьской, потом его рубанули по Тульской, а потом почти сразу же продлили до Добрынинской, как раньше 907 ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для господина @FIPS в продолжении дискуссии «Потапово».

 

«Автобус е30 считается одним из самых популярных экспресс-маршрутов в Москве. Он следует по направлению 4-й микрорайон Митина — метро «Китай-город». 

По данным за 2023 год, на экспресс-маршрутах, к которым относится и е30, совершили около 64 млн поездок.»

 


Теперь подумайте 10 раз над своими словами!  

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

Для господина @FIPS в продолжении дискуссии «Потапово».

 

«Автобус е30 считается одним из самых популярных экспресс-маршрутов в Москве. Он следует по направлению 4-й микрорайон Митина — метро «Китай-город». 

По данным за 2023 год, на экспресс-маршрутах, к которым относится и е30, совершили около 64 млн поездок.»

 


 

Если он такой популярный, то надо его на трамвайные вагоны переводить! По факту у маршрута просто часто сменяемый поток. Половина его использует как альтернативу действующей линии метрополитена, вторая половина, как транспорт в район Сокола, Аэропорта и Динамо. Все бы хорошо, но пробки на маршруте в час-пик делают его популярным только у жопокладок. Остальным намного проще и быстрее через МЦД-2 доехать до Дмитровской или Стрешнево и оказаться на месте намного быстрее, чем туда приедет автобус. Ну и по факту постоянно ездят паравозиками, где в перваом автобусе есть стоячие, во втором человек 10 сидячих и в третьем 3 человека сидячих. А вот теперь вопрос - гонять пустыми ОБВ машины дублируя метро смысл есть? Если бы метро не вывозило, тогда понятно, но метро как раз вывозит. Поэтому логично короткую версию оставить на ОБВ, а длинную перевести на электробусы и в перспективе на трамвай.   

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FIPS сказал:

Если он такой популярный, то надо его на трамвайные вагоны переводить!

Принимается единогласно. Завтра выходят Витязи, заодно соединим наконец две трамвайные части.

 

21 минуту назад, FIPS сказал:

Остальным намного проще и быстрее через МЦД-2 доехать до Дмитровской или Стрешнево и оказаться на месте намного быстрее, чем туда приедет автобус.

Надо будет поискать МЦД-2 в 4 мкр или на Тверской, а заодно и е30 по трассе МЦК или СТЛ.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучите историю. Раньше был трамвай на Ленинградке, да снесли. И никто его не восстановит.

21 минуту назад, FIPS сказал:

с. Ну и по факту постоянно ездят паравозиками, где в перваом автобусе есть стоячие, во втором человек 10 сидячих и в третьем 3 человека сидячих. А вот теперь вопрос - гонять пустыми ОБВ машины дублируя метро смысл есть?

64 млн пользователей из воздуха взялись? То, что вы один раз увидели такую картину, не равно реальности 

25 минут назад, FIPS сказал:

пробки на маршруте в час-пик

Какие пробки? Маршрут полностью по А-полосе идет!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kirusha сказал:

Какие пробки? Маршрут полностью по А-полосе идет!!

Ну точно не полностью, между Белорусским и Охотным рядом выделенки нет. На Волоколамке есть пару мест где выделенка обрывается

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Kirusha сказал:

Какие пробки? Маршрут полностью по А-полосе идет!!

Первая перед Соколом в обе стороны. Вторая в районе Стрешнево и далее до шлюза обычно. Я пару раз так постоял нехило.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sagaro-san сказал:

Ну точно не полностью, между Белорусским и Охотным рядом выделенки нет. На Волоколамке есть пару мест где выделенка обрывается

Да, точно. Почему-то из головы вылетело. Но сомневаюсь, что отсутствие этих выделенок «убивает» маршрут по мнению комментатора 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FIPS сказал:

Если он такой популярный, то надо его на трамвайные вагоны переводить! По факту у маршрута просто часто сменяемый поток. Половина его использует как альтернативу действующей линии метрополитена, вторая половина, как транспорт в район Сокола, Аэропорта и Динамо. Все бы хорошо, но пробки на маршруте в час-пик делают его популярным только у жопокладок. Остальным намного проще и быстрее через МЦД-2 доехать до Дмитровской или Стрешнево и оказаться на месте намного быстрее, чем туда приедет автобус. Ну и по факту постоянно ездят паравозиками, где в перваом автобусе есть стоячие, во втором человек 10 сидячих и в третьем 3 человека сидячих. А вот теперь вопрос - гонять пустыми ОБВ машины дублируя метро смысл есть? Если бы метро не вывозило, тогда понятно, но метро как раз вывозит. Поэтому логично короткую версию оставить на ОБВ, а длинную перевести на электробусы и в перспективе на трамвай.   

Еще раз повторю нет там сейчас паровозиков это явление стало редкое. Так как е30к сократили до столько машин его не дождатся при желании. Касаемо е30 там тоже проредил интервал поэтому интервал 10-15 минут но автобусы ходят заполненными сильно. Тут вы не правы МЦД-2 это еще то приключение особенно по выходным когда отмены электричек и интервалы заоблачные. А уж в том году 3 натыкался когда на МЦД-2 были опоздание больше часа электричек. Да и если читать опоздание на МЦД-2 как и на других это норма. При том опять на МЦД-2 можно пересесть на Трикотажной или Тушино с е30 и е30к. Но это ее отменяет, что маршрут получился уникально хороший. И я лично помню момент когда там в 5292 ездили как мясо и было люди теряли сознания добились пустить туда обв. А уж то, что еще зависит от манеры вождения водителей и пробок которые никуда не делись и приводят к сбиванию. Но по востребованности и даже валидации как раз этот маршрут вполне еще можно сказать, что обв нужны. На других маршрутах там с учетом манеры оплаты и т.д. то как при желании всегда можно сказать хватит  электробуса. В принципе в Митино и Тушино так и есть и через год думаю в этом убедимся все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Sagaro-san сказал:

между Белорусским и Охотным рядом выделенки нет.

Это и есть тот камень преткновения, который меня тоже раздражал в этом маршруте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Sagaro-san сказал:

Ну точно не полностью, между Белорусским и Охотным рядом выделенки нет.

Хотя вот тут образцовую выделенку у мэрии и можно было бы сделать. Как и остановку для м1/е30/с243 прямо у подземного перехода - вестибюля метро "Охотный ряд", как когда-то была остановка т1/т12/т20. Это было бы действительно здорово и с точки зрения пиара, и с точки зрения удобства для пассажиров.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Алекс123 сказал:

. И я лично помню момент когда там в 5292 ездили как мясо и было люди теряли сознания добились пустить туда обв.

Я как-то недавно ехал в БВ не то на е30, не то на е30к. Интересно, а кубик на него когда нибудь ставили? А то на югах Ушастые Уроды запросто могут поставить куб на магистральный маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубы ещё не всё списали? 

 

Как раз в логике МГТ куб и надо на частоходящий маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я как-то недавно ехал в БВ не то на е30, не то на е30к. Интересно, а кубик на него когда нибудь ставили? А то на югах Ушастые Уроды запросто могут поставить куб на магистральный маршрут. 

На е30 вроде как не может быть кубов, ибо их в парке нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

На е30 вроде как не может быть кубов, ибо их в парке нет...

Да 5 штук есть в 15ап.

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я как-то недавно ехал в БВ не то на е30, не то на е30к. Интересно, а кубик на него когда нибудь ставили? А то на югах Ушастые Уроды запросто могут поставить куб на магистральный маршрут. 

Да ставили на нем было такое но очень редко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Алекс123 сказал:

Да ставили на нем было такое но очень редко

https://fotobus.msk.ru/photo/2154842/    в 2017 году запечатлел кто-то

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-гармошки на е30 вообще редкость в нынешние времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, М.Михаил сказал:

https://fotobus.msk.ru/photo/2154842/    в 2017 году запечатлел кто-то

Давай нахрен ещё пазы 3237 вспомним?! ))))))))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Там же частники теперь живут. Это они?

Автолайн оттуда уже съехал. После окончания контрактов для старых БК 2016 года им достаточно площадок в Долгопрудном и Печатниках.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, М.Михаил сказал:

https://fotobus.msk.ru/photo/2154842/    в 2017 году запечатлел кто-то

Ну хоть в воскресенье. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.