Перейти к содержанию

Штрафы за безбилетный проезд на маршрутах рандов


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Дима Щ сказал:

На  https://rasklad.net/klassifikaciya/ указано вот так: 

особо малый (длина до 5,5);

малый (6,0 - 7,5);

средний (8,5 - 10,0);

большой (11,0 - 12,0);

особо большой (16,5 - 24,0).

Это нормы древней отраслевой нормали ОН 025 270-66, которая распространяется только на автомобильную промышленность и не может применяться в случаях, для которых имеются отдельные федеральные законы (ФЗ по статусу выше любого отраслевого документа).

При этом статус самой ОН 025 270-66 непонятен - регулярно попадаются упоминания о её недействительности, но конкретного документа, который бы её отменял, я пока не видел, и во всяких судебных решениях и разъяснениях ссылки на неё всё ещё встречаются.

 

5 часов назад, Дима Щ сказал:

Например, "ГолАЗ-6228, он же «Вояж L» — 15-метровый трёхосный автобус особо большого класса"

Соответственно, для целей организации регулярных перевозок 220-ФЗ требует учитывать 15-метровые машины как большой класс, вне зависимости от того, что об этом думает их изготовитель.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

220-ФЗ вполне ищется в общем доступе и там есть актуальная классификация. Статья 3, часть 1 пункт 14

ОМК до 5 метров

МК 5 - 7,5 метров

СК 7,5 - 10 метров

БК 10 - 16 метров

ОБК свыше 16 метров

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_182659/4f41fe599ce341751e4e34dc50a4b676674c1416/

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем рандов включили в реестр системообразующих предприятий.  ...это позволит им получить федеральные меры поддержки, льготные кредиты на пополнение оборотных средств, а также дает госгарантии на рефинансирование займов.

 

Контору, которую поганой метлой надо гнать с маршрутов. Просто позорище.

 

"Правительство, э, на карту переведи, а?"

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2022 в 12:43, Ant77 сказал:

Представим на секундочку что вы в Москве.. Заходите  в автобус, терминалы выключены, высовывается водитель и требует наличку. Как думаете, какова будет реакция пассажиров?

Если ситуация будет массовой - то реакция будет той же что и в области. 
 

Эти самые московские пассажиры ещё совсем недавно более 10 лет ходили строем через скотопрогонник  и своей «исключительностью» ничего с этим сделать не могли. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до сих пор помню как в Риге проверяли билеты на общественном транспорте. 

Тормозят трамвай посреди маршрута. Заходят человек 5 контролёров вместе с полицией и выявленных безбилетников ведут в припаркованный микроавтобус. И занавес! Трамвай едет дальше, а безбилетники едут в отделение полиции.

В Москве же контролёры уговаривают безбилетников составить протокол, а безбилетники канючат их отпустить. Толку от этого совсем мало.

Изменено пользователем FIPS
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

Я до сих пор помню как в Риге проверяли билеты на общественном транспорте. 

Тормозят трамвай посреди маршрута. Заходят человек 5 контролёров вместе с полицией и выявленных безбилетников ведут в припаркованный микроавтобус. И занавес! Трамвай едет дальше, а безбилетники едут в отделение полиции.

В Москве же контролёры уговаривают безбилетников составить протокол, а безбилетники канючат их отпустить. Толку от этого совсем мало.

Если такое будет в Москве,то "мир разделится на два лагеря". Кто то осудит безбилетников,а кто то...... Ты сидишь едешь спокойно,зашли контры с полицейскими,нашли безбилетников и.....начинаются крики других паксов типа,"Да вы не имеете права забирать! Вы звери! Вы ублюдки и фашисты! Люди едут никого не трогают!" ну и т.п далее по тексту. Уверен на 90% что так и было бы(будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё куда проще: ни один полицейский начальник не выделит людей на работу с контролёрами, т.к. людей в полиции всегда не хватает. А способа заставить его это сделать нет: полиция не подчиняется ни местной, ни областной власти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Если такое будет в Москве,то "мир разделится на два лагеря". Кто то осудит безбилетников,а кто то...... Ты сидишь едешь спокойно,зашли контры с полицейскими,нашли безбилетников и.....начинаются крики других паксов типа,"Да вы не имеете права забирать! Вы звери! Вы ублюдки и фашисты! Люди едут никого не трогают!" ну и т.п далее по тексту. Уверен на 90% что так и было бы(будет)

Крикунов можно тоже привлечь за сопротивление сотрудникам.

4 часа назад, igla сказал:

Всё куда проще: ни один полицейский начальник не выделит людей на работу с контролёрами, т.к. людей в полиции всегда не хватает. А способа заставить его это сделать нет: полиция не подчиняется ни местной, ни областной власти

Ну значит надо создать спецотделение полиции по работе на НОТе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

надо создать спецотделение полиции по работе на НОТе.

создайте :)

 

лично я совершенно не возражаю B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2022 в 09:38, BeetleJuice сказал:

Если ситуация будет массовой - то реакция будет той же что и в области. 
 

Эти самые московские пассажиры ещё совсем недавно более 10 лет ходили строем через скотопрогонник  и своей «исключительностью» ничего с этим сделать не могли. 

Дело не в исключительности. Дело в соблюдении правил. При АСКП таков был порядок оплаты проезда. Это не было инициативой водителя, который ощущает себя хозяином транспортного средства. Пассажир обязан соблюдать правила перевозок и оплаты проезда, если он решил воспользоваться услугами перевозчика. 

Сейчас в области тоже есть правила проезда. Где прописана возможность оплаты картой, а также необходимость иметь билет. И в том числе, правило о бесплатном проезде при  неработающем терминале. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ant77 сказал:

И в том числе, правило о бесплатном проезде при  неработающем терминале. 

Которое надо ещё доказать.Если водитель будет пробивать социалки,но мудрить с другими картами,то он запросто может сказать,что нерабочая карта.А тогда включается другое правило,что пассажир не освобождается от оплаты в случае неработоспособности карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Alexandr сказал:

Если водитель будет пробивать социалки,но мудрить с другими картами,то он запросто может сказать,что нерабочая карта.

Стандартный набор каждого пассажира - тройка/стрелка плюс банковская карта. Если обе не пройдут, неработа терминала доказана ;) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Стандартный набор каждого пассажира - тройка/стрелка плюс банковская карта. Если обе не пройдут, неработа терминала доказана ;) 

Как вариант если "стрэлка нэ работаэт" ,то сразу НА банковскую попробуй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:
13 часов назад, Alexandr сказал:

Если водитель будет пробивать социалки,но мудрить с другими картами,то он запросто может сказать,что нерабочая карта.

Стандартный набор каждого пассажира - тройка/стрелка плюс банковская карта. Если обе не пройдут, неработа терминала доказана ;) 

У меня нет транспортной карты.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Alexandr сказал:

Которое надо ещё доказать.

Ну вот отчасти поэтому и есть такой диссонанс между ОТ Москвы и области. В Москве сейчас система оплаты такая, что никому ничего доказывать не нужно, терминалов в каждом ТС несколько, случаев, когда не работает тройка из-за поломки самой тройки крайне мало (лично я не сталкивался с этим вообще).

 

В Подмосковье система оплаты кривая:

1. На разных маршрутах разная тарификация

2. У разных перевозчиков разная система оплаты (тройку принимает только МТА)

3. Возможность оплаты проезда тем или иным способом, оказывается, водителю еще нужно доказать

И так далее

 

Согласитесь, пассажир не обязан знать какой перевозчик обслуживает маршрут, или в каком из двух реестров находится смежный межрегиональный маршрут. А способы оплаты там везде разные! Именно поэтому постоянные скандалы, что ухучшает эмоциональное состояние водителей, и вызывает отвращение от ОТ у пассажиров. В итоге - автобус в городах-спутниках уверенно превращается из социально значимого общественного транспорта в бабковозы и повозки для людей, которые пришли на ОТ от безысходности.

Согласитесь, когда из условного московского района Южное Медведково ходит десяток маршрутов до метро (на БВ и ОБВ автобусах и Витязях, в том числе два маршрута 605 и Тм17 - московские лидеры по интервалами и пассажиропотоку), а из сопоставимого по населению мкр. Ярославский Мытищ - два маршрута на пазиках - явный показатель, что в одном регионе ОТ выполняет роль эффективной транспортной системы, а в другом - нет.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ant77 сказал:

когда из условного московского района Южное Медведково ходит десяток маршрутов до метро

Это пока магисральщики не добрались. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Ant77 сказал:

а из сопоставимого по населению мкр. Ярославский Мытищ - два маршрута на пазиках

А почему вообще из мкр. Ярославский Мытищ  должны быть маршруты до метро, коль это разные регионы? Частый ОБВ до жд станции, а дальше добро пожаловать на электричку. 

И прямой автобусный маршрут от автостанции до метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту это московский спальник. Где руководятлы - феодалы нарисовали границы - вопрос второстепенный.

 

10 маршрутов не нужно, но какой-то нужен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mazzy сказал:

По факту это московский спальник. Где руководятлы - феодалы нарисовали границы - вопрос второстепенный.

Просто условием допуска в пределы МКАД должно быть требование оплаты проезда по московским стандартам.

Хочешь иначе - к твоим услугам Южные ворота.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, sai сказал:

А почему вообще из мкр. Ярославский Мытищ  должны быть маршруты до метро, коль это разные регионы? 

Если конечная точка - в Москве то даже пешком до метро Медведково зачастую будет быстрее, чем на автобусе до станции Мытищи, потом на электричке до Ростокино/Комсомольской, а потом пингвином шагом в метро. Таково расположение района. 

51 минуту назад, sai сказал:

 Частый ОБВ до жд станции, а дальше добро пожаловать на электричку. 

На сегодняшний день "частый ОБВ до жд станции" - это полтора  маршрута (один однонаправленный) с интервалом в пик в 30 минут, один на пазиках. Второй на ЛИАЗ-4292 или газелях (штатный выпуск МВ предусмотрен контрактом) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам, масквачам, и так слишком жирно. :D

 

А ещё Уважаемым рандам надо харчеваться, не забывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, awdeew сказал:

Просто условием допуска в пределы МКАД должно быть требование оплаты проезда по московским стандартам.

Хочешь иначе - к твоим услугам Южные ворота.

Должно. Но пока что требование к маршрутам из московского реестра даже хуже, чем к маршрутам МТДИ МО (там хоть стрелку и карты иногда берут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Вам, масквачам, и так слишком жирно.

Да нам как бы подмосковные маршруты нужны раз в пятилетку, о вас беспокоимся. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ant77 сказал:

Но пока что требование к маршрутам из московского реестра даже хуже, чем к маршрутам МТДИ МО (там хоть стрелку и карты иногда берут)

У масквачей-льготников ПОдгорает, что в бобиках в области у них не принимают соцкарты, а у областных принимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, awdeew сказал:

Да нам как бы подмосковные маршруты нужны раз в пятилетку, о вас беспокоимся. :)

 

Нас областные тарифы по стрелке вполне устраивают. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Нас областные тарифы по стрелке вполне устраивают.

А если они по Тройке уже нет? Или в чём заковырка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тройке они почти такие же, как и по стрелке. Но стрелка удобнее.

 

По Москве будет 41 руб на социале.

 

Новые терминалы, принимающие тройку, замечены во многих бобиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mazzy сказал:

Нас областные тарифы по стрелке вполне устраивают. ;)

А карта Стрелка ещё жива? По мне так ранды её убили своими требованиям нала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.