Перейти к содержанию

Почему у российских электричек меняется только кабина, а внутренности остаются старыми?


Рекомендуемые сообщения

Вот заметил, какие бы электрички в России не производили, а меняется только форма "морды" (кабины).  Остаются те же двери по краям вагона, сидения-лавки друг против друга, тамбуры, тамбурные двери. Почему не производится ничего радикального? Вот только с приходом "Ласточек" я заметил кардинальное отличие российских поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, X-MAS сказал:

Но она только на МЦД.

Да и хорошо. Для больших расстояний - скотовоз.

16 минут назад, X-MAS сказал:

Почему не производится ничего радикального?

А что, собственно, произвести нужно?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

А что, собственно, произвести нужно?

Хотя бы двухэтажную электричку для разнообразия. Сиденья иначе сгруппировать, табло удобно разместить, поручни сделать, а не ручки у сидений. Чего угодно можно придумать. Неужели у конструкторов нет фантазии?

Изменено пользователем X-MAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, X-MAS сказал:

Хотя бы двухэтажную электричку для разнообразия.

Есть такая у Аэроэкспресса. На загруженных станциях неудобно. Пересекаются те, кто идёт снизу и сверху. 

Для экспрессов (типа Москва - Тула, Москва - Тверь) может и неплохо. Надо изучать потоки. 

10 минут назад, X-MAS сказал:

Неужели у конструкторов не фантазии

На ЭТ2м не хватает фантазии заменить деревянные (пластиковые?) лавки :)

Изменено пользователем Mixalblch
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Mixalblch сказал:

На ЭТ2м не хватает фантазии заменить деревянные (пластиковые?) лавки :)

А некоторые вагоны из них модернизированные, прошедшие ремонт. Добавили к пластмассовым лавкам прослойку дермантина.😀 Или например, самопроизвольно открывающиеся в тамбурах шкафы с электроникой. Между прочим под высоким напряжением.

И за такой "сервис" нужно платить.

Изменено пользователем X-MAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, X-MAS сказал:

А некоторые вагоны из них модернизированные, прошедшие ремонт. Добавили к пластмассовым лавкам прослойку дермантина.😀

И за такой "сервис" нужно платить.

Шедевр, конечно :)

Но так понимаю, что принадлежность к другой дороге и другому перевозчику (МТППК) мешает замене на те же ЭП2д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, X-MAS сказал:

А некоторые вагоны из них модернизированные, прошедшие ремонт. Добавили к пластмассовым лавкам прослойку дермантина.😀 Или например, самопроизвольно открывающиеся в тамбурах шкафы с электроникой. Между прочим под высоким напряжением.

И за такой "сервис" нужно платить.

Не суй нос туда где высокое напряжение. Если увидел-оповести лок.бригаду об этом. Придут и закроют "страшный" шкаф. И ты платишь за услугу а не за  сервис.

5 часов назад, X-MAS сказал:

Вот заметил, какие бы электрички в России не производили, а меняется только форма "морды" (кабины).  Остаются те же двери по краям вагона, сидения-лавки друг против друга, тамбуры, тамбурные двери. Почему не производится ничего радикального? Вот только с приходом "Ласточек" я заметил кардинальное отличие российских поездов.

Могу подогорчить немного по поводу Ласточек. Многим и они не комфортны по ряду причин если что. И Иволги многим некомфортны по тем же причинам.

5 часов назад, Димон С. сказал:

Иволга технически сильно отличается.

Практически ничем она не отличается. Схема электрическая только другая,но ходовые качества те же самые.

5 часов назад, Mixalblch сказал:

Есть такая у Аэроэкспресса. На загруженных станциях неудобно. Пересекаются те, кто идёт снизу и сверху. 

Для экспрессов (типа Москва - Тула, Москва - Тверь) может и неплохо. Надо изучать потоки. 

На ЭТ2м не хватает фантазии заменить деревянные (пластиковые?) лавки :)

2-х этажник на Тулу..... Спорный вопрос. Не всегда Тула заполняется на 100%(и не заполнялась никогда). Потоки как и пробки на дороге-вещь непредсказуемая: сегодня битком народа,а завтра в это же время воздух. И так через раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Димон С. сказал:

Иволга технически сильно отличается.

И их ругают почти все транс фанаты 

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

2-х этажник на Тулу..... Спорный вопрос. Не всегда Тула заполняется на 100%(и не заполнялась никогда)

Но комфорт там запредельный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

2-х этажник на Тулу..... Спорный вопрос. Не всегда Тула заполняется на 100%(и не заполнялась никогда)

Возможно, не изучал детально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Практически ничем она не отличается. Схема электрическая только другая,но ходовые качества те же самые.

Тележка принципиально другая. Как результат от Ласточки и Иволги шума меньше чем у Демиховских раза в три.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От двухэтажных вагонов я бы в первую очередь ожидал дополнительного выхода с первого этажа для низких платформ

А кстати что ничто не меняется. Самое кардинальное изменение произошло в ЭД4МК - 448 - исчезли межтамбурные двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, X-MAS сказал:

Вот заметил, какие бы электрички в России не производили, а меняется только форма "морды" (кабины).  Остаются те же двери по краям вагона, сидения-лавки друг против друга, тамбуры, тамбурные двери. Почему не производится ничего радикального? Вот только с приходом "Ласточек" я заметил кардинальное отличие российских поездов.

И колёса до сих пор круглые, и колея 1520. Доколе? Неужели у дизайнеров нет фантазии??

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

А кстати что ничто не меняется. Самое кардинальное изменение произошло в ЭД4МК - 448 - исчезли межтамбурные двери.

Я бы начал отсчёт ещё с ЭД2Т и его расширенных дверей. Реально стало удобнее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

И колёса до сих пор круглые, и колея 1520. Доколе? Неужели у дизайнеров нет фантазии??


Собственно от того что автобус или электричка это что то на колёсах до появления телепорта действительно будет сложно как то радикально уйти… 

 

34 минуты назад, Yaroslav сказал:

Я бы начал отсчёт ещё с ЭД2Т и его расширенных дверей. Реально стало удобнее.


Ну а по мелочи - изменения есть, да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну а по мелочи - изменения есть, да. 

Кстати, не все знают, что вначале появились отдельные вагоны ЭД с расширенными дверями, а уже потом полноценные электропоезда ЭД2Т. До сих пор помню своё первое знакомство с таким вагоном - оно состоялось 22 декабря 1993 года, в мой 25-летний юбилей! Возвращаюсь с работы после обильного празднования, сажусь в привычный ЭР2Т на Киевском вокзале - чувствую, что-то не то, странный вагон какой-то :) Когда выходил из эльки у себя в Толстопальцево, обратил внимание на широченный тамбур и понял, в чём дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Тележка принципиально другая. Как результат от Ласточки и Иволги шума меньше чем у Демиховских раза в три.

Да толку то,что она принципиально другая,а расчитана один хрен на 120. Как и ЭП2Дешные тележки.

1 час назад, Yaroslav сказал:

Я бы начал отсчёт ещё с ЭД2Т и его расширенных дверей. Реально стало удобнее.

Тогда уж с ЭР1-у них двери автоматические пошли. Хотя.....и на СР3 их тоже пробовали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

Да толку то,что она принципиально другая,а расчитана один хрен на 120. Как и ЭП2Дешные тележки.

Ласточкина - всё же на 160. Но шумовое воздействие - фактор важный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Lopasnensky сказал:

Тогда уж с ЭР1-у них двери автоматические пошли.

И с ЭР10 с их "трёхдверной" компоновкой вагонов. Не так уж и мало инноваций получается...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

И ты платишь за услугу а не за  сервис

Тогда почему люди не ездят на паровозах - топка, кочегар или как раньше во время войны людей как скот перевозили в грузовых вагонах. Не, а чё, тоже "услуга". Комфорт должен быть! За это тоже деньги платятся и не малые. В метро поездка намного дешевле обходится и можно сколько угодно кататься, а в РЖД грабительские цены на пригородные перевозки.

 

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

Могу подогорчить немного по поводу Ласточек. Многим и они не комфортны по ряду причин если что.

По мне, так Ласточки - это шедевр вообще, потому что SIEMENS, Германия. Я в своё время успел наездиться на ЭР2Р, ЭТ2М. И чего только не происходило - поездка с открытыми дверями зимой или не работающие печки в вагонах в мороз.

Изменено пользователем X-MAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, X-MAS сказал:

а в РЖД грабительские цены на пригородные перевозки.

В ППК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ласточкина - всё же на 160. Но шумовое воздействие - фактор важный.

Тут ещё не только от тележек зависит шумовой эффект,но и от самих рельс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, X-MAS сказал:

В метро поездка намного дешевле обходится и можно сколько угодно кататься

Но и пассажиропотоки в метро совсем другие. Более равномерно распределённые.

20 минут назад, Yaroslav сказал:

В ППК?

Цены устанавливаются правительством регионов) 

Собственно, это и позволило у одного и того же перевозчика на одном и том же виде транспорта в одних и тех же регионах установить разные тарифы в зависимости от линии. Я по МЦД если что. Решение крайне нелогичное, но ситуация показательна, что по воле главы Регина тариф может быть  резко изменён одним днем. 

Изменено пользователем Ant77
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, X-MAS сказал:

Тогда почему люди не ездят на паровозах - топка, кочегар или как раньше во время войны людей как скот перевозили в грузовых вагонах. Не, а чё, тоже "услуга". Комфорт должен быть! За это тоже деньги платятся и не малые. В метро поездка намного дешевле обходится и можно сколько угодно кататься, а в РЖД грабительские цены на пригородные перевозки.

 

По мне, так Ласточки - это шедевр вообще, потому что SIEMENS, Германия. Я в своё время успел наездиться на ЭР2Р, ЭТ2М. И чего только не происходило - поездка с открытыми дверями зимой или не работающие печки в вагонах в мороз.

Чистый СИМЕНС это только первые ЭС1(первые десятка два,сочинские)а всё остальное-это уже считай российский автопром. 

36 минут назад, X-MAS сказал:

Тогда почему люди не ездят на паровозах - топка, кочегар или как раньше во время войны людей как скот перевозили в грузовых вагонах. Не, а чё, тоже "услуга". Комфорт должен быть! За это тоже деньги платятся и не малые. В метро поездка намного дешевле обходится и можно сколько угодно кататься, а в РЖД грабительские цены на пригородные перевозки.

 

По мне, так Ласточки - это шедевр вообще, потому что SIEMENS, Германия. Я в своё время успел наездиться на ЭР2Р, ЭТ2М. И чего только не происходило - поездка с открытыми дверями зимой или не работающие печки в вагонах в мороз.

Потому что паровозы перестали делать в 1956 году,заменив на тепловозы и далее на электровозы. А по поводу грузовых деревянных вагонов и людей в них.....ну это были раньше так называемые "людские поезда". По поводу цен на проезд-в региональные палаты. Ну а по поводу скота..... Этот скот иногда есть и в Ласточках и даже в Сапсанах со Штадлерами,не говоря об ЭД,ЭП и прочих там ЭР.

45 минут назад, X-MAS сказал:

Тогда почему люди не ездят на паровозах - топка, кочегар или как раньше во время войны людей как скот перевозили в грузовых вагонах. Не, а чё, тоже "услуга". Комфорт должен быть! За это тоже деньги платятся и не малые. В метро поездка намного дешевле обходится и можно сколько угодно кататься, а в РЖД грабительские цены на пригородные перевозки.

 

По мне, так Ласточки - это шедевр вообще, потому что SIEMENS, Германия. Я в своё время успел наездиться на ЭР2Р, ЭТ2М. И чего только не происходило - поездка с открытыми дверями зимой или не работающие печки в вагонах в мороз.

И скажи спасибо,что в метро ПОКА ЕЩЁ не сделали позонку,а хотели одно время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

Тут ещё не только от тележек зависит шумовой эффект,но и от самих рельс.

На Рижском направлении в одном и том же месте, разница при проезде ЭП2Д и ЭГ2ТВ - в разы. Так что тележки и ещё раз тележки.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

На Рижском направлении в одном и том же месте, разница при проезде ЭП2Д и ЭГ2ТВ - в разы. Так что тележки и ещё раз тележки.

Да толку 0 от этих тележек то?! Особенно на этом колхозном ходу где скорости выше 60 не поднимаются и шум там не шум,без разницы. Это не главное-главное это ходовые качества и обслуживание.

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ласточкина - всё же на 160. Но шумовое воздействие - фактор важный.

Вот да,160,а их гоняют там где скорости по 60(мк мжд всякие,сочи и т.д). Издевательство над машинами и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Lopasnensky сказал:

Не суй нос туда где высокое напряжение. Если увидел-оповести лок.бригаду об этом. Придут и закроют "страшный" шкаф. И ты платишь за услугу а не за  сервис.

Подумаешь, три киловольта... Я сам не один раз видел такие открытые шкафы. В большинстве случаев сам обращался к ЛБ, но никто почему-то не хочет устранить причины, почему шкафы вот так самопроизвольно открываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Подумаешь, три киловольта... Я сам не один раз видел такие открытые шкафы. В большинстве случаев сам обращался к ЛБ, но никто почему-то не хочет устранить причины, почему шкафы вот так самопроизвольно открываются.

Замки там хреновые,как сейфовые и так и щеколды. Я постоянно пишу в ТУ-152 провести ревизию этих замков на ТО,если замечаю что они не плотно закрываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там мне кажется, не столько замки, сколько двери, которые перекашиваются от вибрации на слабоватых петлях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.