Перейти к содержанию

Редкоходы на ОБВ в настоящем и прошлом


Рекомендуемые сообщения

Уличное расписание появилось только при разделении маршрута. До этого ничего не было, кроме "22 мин. в час пик", что на полном маршруте было очень далеко от действительности. В центре было, конечно, лучше, поскольку чуть ли не половина рейсов шли укоротом до Бауманской пл., и еще 3к несколько лет существовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.07.2022 в 23:34, FanatOT сказал:

Добро пожаловать в 10 АП, где гармошки всплывали на 34к, 257 (нынешнем) и даже на 833 :)

А на 627к, судя по частоте, 1-2 гармони вообще регулярно работают. 

171 забыл.

 

А на 257, как и на 627 ОБК лишним не будет. Не очень полезным, но и не лишним далеко.

В 14.07.2022 в 09:17, AE777 сказал:

А в первой половине 80-х некоторое время И-280 ходили по 3-му маршруту, который был куда менее регулярным, чем 783 во второй половине 90-х.

Не знаю как тогда было, а сейчас 3 на гармонях более чем обоснованно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Никита Мишин сказал:

А на 257, как и на 627 ОБК лишним не будет. Не очень полезным, но и не лишним далеко.

7-я Парковая даётся гармоням тяжело. 97 там на Икарусах ездил, но это было испытанием для водителей.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Никита Мишин сказал:

171 забыл.

Уже давно на электробусах.

11 часов назад, Никита Мишин сказал:

Не знаю как тогда было, а сейчас 3 на гармонях более чем обоснованно.

Сейчас 3 должна быть 100% на гармонях. Только речь шла о совсем другой 3, отмененной при СССР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

7-я Парковая даётся гармоням тяжело. 97 там на Икарусах ездил, но это было испытанием для водителей.  

 

 

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Петров сказал:

Уже давно на электробусах.

Я знаю, я в тут живу :)

6 часов назад, FanatOT сказал:

7-я Парковая даётся гармоням тяжело.

Ездили же на 257 трёхоски, а поворот на Камчатскую тоже весёлый.

 

12 часов назад, Хлорка сказал:

3 тогда была совсем другой

Мне вот интересно найти фото старого ещё 146, который в итерации "Камчатская - Детский санаторий"

https://web.archive.org/web/20140121173920/http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-146.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2022 в 03:26, Никита Мишин сказал:

Мне вот интересно найти фото старого ещё 146, который в итерации "Камчатская - Детский санаторий"

Пошарите по pastvu.com, найдите фотки со Щелчка начала 70-х годов. Увидите Икарус-180 на Уральской ул. - почти 100% тот самый 146. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Александр Петров сказал:

Пошарите по pastvu.com, найдите фотки со Щелчка начала 70-х годов. Увидите Икарус-180 на Уральской ул. - почти 100% тот самый 146. 

Надо глянуть будет. Правда мне больше вторая его итерация интересна, которая была с 1993 по 1999 годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Александр Петров said:

Пошарите по pastvu.com, найдите фотки со Щелчка начала 70-х годов. Увидите Икарус-180 на Уральской ул. - почти 100% тот самый 146. 

А как же 223 и 257?

146 не был редкоходом. Хотя, до запуска 627, у него часть рейсов была до молокозавода, и для них было уличное расписание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.07.2022 в 17:06, Александр Петров сказал:

Я помню тот 3. Да, там и поболее 3 ОБВ было. Насчёт сравнения регулярности с 783 готов поспорить. Я помню там было уличное расписание с интервалами в дневное время 20-25 минут. Там могли быть проблемы разве что из-за пробок в центре. Одну площадь Земляной вал уже тогда было очень тяжело пересечь.

Ни разу не видел на 3ке ОБВ. А вот 805 м. Коломенская м. Каширская обслуживался Икарвми. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Ни разу не видел на 3ке ОБВ.

Помню очень смутно, но вроде пару раз видел там Икарусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

221 тоже, когда стал редкоходом, продолжал обслуживаться Икарусами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.07.2022 в 13:26, Аккорд1970 сказал:

Ни разу не видел на 3ке ОБВ.

Вот аналогично, на 3-ке мне всегда попадались только 677-е . Причём на большинстве других центральных маршрутов (5, 6, 18, 24, 87, 89, 98, 111) они были. Даже на незагруженном Кч некоторое время работал Икарус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старая 3 обслуживалась 4 парком. В нём Икарусы-280 появились чуть ли не позже всех.

Т.е. нижняя граница - примерно 1985 год. Грохнули ту 3-ку насколько я помню пораньше, чем все остальные центральные маршруты,

примерно в конце 90 года. В годах 1987-88 насколько я помню и был максимум выпуска Икарусов на этот маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А

2 часа назад, mishel сказал:

Причём на большинстве других центральных маршрутов (5, 6, 18, 24, 87, 89, 98, 111) они были. Даже на незагруженном Кч некоторое время работал Икарус.

А у меня в памяти 5, 18, 24 и К на ЛиАЗах (правда допускаю, что мог быть и смешанный выпуск. 87 на Икарусах, на остальных тогда не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 5 и 18 точно были Икарусы в конце 80х, точно помню, жил тогда на Лесной улице, родители возили меня на этих маршрутах. Сам тогда ещё маленьким был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Игорь Власов сказал:

На 5 и 18 точно были Икарусы в конце 80х

На 24 - тоже. А вот на К - не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 58 в 90-х работал И-283. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Паштет сказал:

А у меня в памяти 5, 18, 24 и К на ЛиАЗах (правда допускаю, что мог быть и смешанный выпуск.

Именно смешанный и был. По 5 ещё и Икарус-263 успел поработать. Здесь виден 280-й по 18, а за ним ЛиАЗ по 5-ке: p8ux2qc19m20sdscgg.jpg

 

13 часов назад, igla сказал:

А вот на К - не помню.

Там всего один Икарус ходил, 5785 МНА. На нём даже реклама фирмы "Голдстар" была, которую изначально клеили только на автобусы этого маршрута.

 

12 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

На 58 в 90-х работал И-283. 

Было такое. Плюс один-два Икаруса-280 там постоянно работали. Но и выпуск тогда был побольше, чем в последние годы.

Изменено пользователем mishel
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 hours ago, Александр Петров said:

Старая 3 обслуживалась 4 парком. В нём Икарусы-280 появились чуть ли не позже всех.

Т.е. нижняя граница - примерно 1985 год. Грохнули ту 3-ку насколько я помню пораньше, чем все остальные центральные маршруты,

примерно в конце 90 года. В годах 1987-88 насколько я помню и был максимум выпуска Икарусов на этот маршрут.

Икарусы вышли на 3-й вскоре после того как пришли в 4 парк. (Точнее, вскоре после того как я впервые увидел И-280 4-го парка, на 509 маршруте) Первой появилась машина 42-82.  После разделения пара Икарусов некоторое время работали на 783. Вначале у него был интервал 12 мин. в час пик, но это продолжалось недолго. В течение пары лет выпуск сократили до 3-х машин, и остались только ЛиАЗы. Потом в середине 90-х появился 44-14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, mishel сказал:

Именно смешанный и был. По 5 ещё и Икарус-263 успел поработать. Здесь виден 280-й по 18, а за ним ЛиАЗ по 5-ке: 

Интересная, однако, расцветка ни ЛиАЗе, не помню такую в Москве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Интересная, однако, расцветка ни ЛиАЗе, не помню такую в Москве.

Это окраска Аремкуза примерно 1989-1990 годов. Тогда в ГМГТ как раз пытались уйти от классической жёлтой окраски автобусов и для 677-х выбрали схему в стиле 5256. Но их таких было не очень много.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 260 сейчас минимум два ОБВ, вообще в последнее время постоянно на нём их вижу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Тогда в ГМГТ как раз пытались уйти от классической жёлтой окраски автобусов и для 677-х выбрали схему в стиле 5256. Но их таких было не очень много.

Не очень много, но попадались они достаточно часто.

Кстати Икарусы тоже так красили, но это было действительно редкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2022 в 17:04, Вечный странник сказал:

Кстати Икарусы тоже так красили, но это было действительно редкостью.

Вспомнилось, что белые Экарусы с "гармошкой" бывали с двухстворчатыми дверьми (а не со складывающимися).

Попалась некая статейка.

"В 2020 году стало известно, что венгерский магнат Габор Селес. основал компанию Ikarus Jarmutechnika Kft. и представил первый автобус возрожденной марки «Икарус» — модель 125 на шасси Volvo B8RLE. В Евросоюзе его уже можно продавать, поскольку получен сертификат соответствия. Это не первая попытка возрождения «Икарусов», предыдущие окончились неудачей.

Источник: https://dr1ver.ru/5257-foto-i-istoriya-avtobusov-ikarus.html" - цитата.

https://dr1ver.ru/5257-foto-i-istoriya-avtobusov-ikarus.html .

Автобус на фото (в конце статьи), по-моему, внешне похож на Volgabus. 

 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На 98 в последнее время могут 2 или вовсе 3 выхода из 4 оказаться на ОБВ.

В прошлом году до половины выходов 628 и 238 могло быть на гармошках.

Но, конечно, 185 прошлогодней версии тут всех уделывает, так как имел почти постоянно 3 ОБВ на линии с интервалами 30+ минут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.