Jump to content

Редкоходы на ОБВ в настоящем и прошлом


Recommended Posts

Задался вопросом, а на каких маршрутах-призраках и полупризраках, ходят/ходили преимущественно ОБВ.
805 (тот, что завод победа), 816 и 798 не считаем, там своих выходов не было, понятно что почти всегда были ОБВ.
Лично мне вспоминается 729, на котором почему-то 280-е часто видал.

Link to comment
Share on other sites

По западу - 518 - единственный выход ещё тогда до 66 кв Кунцева - практически всегда ОБВ.

807 мне попадались Икары, но вот убей - не вспомню, постоянно они там тусовались, или эпизодически.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Trotil сказал:

807 мне попадались Икары, но вот убей - не вспомню, постоянно они там тусовались, или эпизодически.

Часто бывал в краях нищего комбината, чаще всего скоты там видел, но и икары припомню пару раз.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Trotil сказал:

По западу - 518 - единственный выход ещё тогда до 66 кв Кунцева - практически всегда ОБВ.

807 мне попадались Икары, но вот убей - не вспомню, постоянно они там тусовались, или эпизодически.

В каком году? На рубеже 1980-90 там на единственном выходе постоянно работал бело-синий ЛиАЗ-5256. На 807 в бытность 5 АП необрубленные Икарусы помню только в качестве подмены.

Link to comment
Share on other sites

На 142 в на рубеже веков был закреплённый выход ОБВ 13521 кравтекс.

На 8-ке один из двух выходов работал 13403 вроде.

Link to comment
Share on other sites

В наши дни это 117, 895 длинный; также всякие 500-ки по Калужскому шоссе, гармошки эпизодически там появляются. Часть выходов 1002 и 1004 ОБК да и 213 до передачи в Южный тоже можно к таким маршрутам отнести.

В домагистральные времена 275 и 742 с интервалами почти час тоже гармошками обслуживались.

Link to comment
Share on other sites

778-й в середине 90-х был на икарусах

Link to comment
Share on other sites

После открытия метро Крылатское на оставшемся единственным выходе 286 маршрута, пущенного по трассе Крылатское-Велотрек, довольно продолжительное время работал уже сильно уставший к тому времени "100000 Икарус для СССР".

А сейчас некогда мощный 732 превратился в полупризрака, особенно в выходные дни. Но по давней традиции часть выходов на нём по-прежнему ОБК.

Edited by mishel
Link to comment
Share on other sites

Помню, в советское время 509 был на Икарусах, при этом ходил весьма редко. Попозже встречал их на двадцатке.

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, mishel сказал:

На 807 в бытность 5 АП необрубленные Икарусы помню только в качестве подмены.

Нет, Икары помню только ФАТПовские, возможно и подмена.

32 минуты назад, mishel сказал:

На рубеже 1980-90 там на единственном выходе постоянно работал бело-синий ЛиАЗ-5256.

Чуть позже работал 08280 Икарус-283.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Некиш сказал:

сейчас - это 185 на ОБВ. ходит теперь редко, но ОБВ регулярны

30 минут назад, Игорь Власов сказал:

Ну, 1002 весь, либо почти весь на ОБК, не редко последнее время им пользуюсь от метро до Киевского.

37 минут назад, mishel сказал:

А сейчас некогда мощный 732 превратился в полупризрака, особенно в выходные дни. Но по давней традиции часть выходов на нём по-прежнему ОБК.

Не назвал бы их призраками. Примерно раз в полчаса, плюс-минус, а 185 и того чаще

47 минут назад, Igorr10 сказал:

500-ки по Калужскому шоссе, гармошки эпизодически там появляются.

Кстати, на 515 регулярно вижу, хотя логичнее было бы ставить на 512 и 514, там населения побольше.

Link to comment
Share on other sites

На моей памяти, гармошки разово, но часто ходили на таких, как 958, 570, 698, 801. Не знаю, можно ли их отнести к призракам, интервалы у них 30+ минут 😂

Link to comment
Share on other sites

Добро пожаловать в 10 АП, где гармошки всплывали на 34к, 257 (нынешнем) и даже на 833 :)

А на 627к, судя по частоте, 1-2 гармони вообще регулярно работают. 

Link to comment
Share on other sites

749, который лишь прошлым летом вновь стал популярным по Марьинскому парку и вернулся к нормальным интервалам всегда обслуживался гармошками, которые зачастую ходили пустые, хоть и лишь на части маршрута

Link to comment
Share on other sites

Ещё вспомнил парочку 54/854.

7 часов назад, Gleb72442 сказал:

749, который лишь прошлым летом вновь стал популярным по Марьинскому парку и вернулся к нормальным интервалам всегда обслуживался гармошками, которые зачастую ходили пустые, хоть и лишь на части маршрута

Ну когда у него интервалы были по 30 минут, там БВ ездили.

Link to comment
Share on other sites

02525 на 758, в бытность работы метро Марьино-Тихорецкий бульвар. Хотя 758 прям к полупризракам сложно подтянуть, но по потоку ОБВ там был излишен. 

Edited by Паштет
Link to comment
Share on other sites

776 ещё можно вспомнить

Раньше он работал с 9 до 17

Но там вроде переключался Икарус с 97к

Link to comment
Share on other sites

Самая жесть была ОБВ на 783 маршруте. На нём был всего 1 выход на стыке 90-00х годов. Интервалы соответственно были больше часа.

Смысл существования маршрута в таком виде мне был не понятен. Икарус 04414 всегда был полупустой.

http://fotobus.msk.ru/photo/1276595/?vid=5010

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, рассел нортроп сказал:

А когда он был в Южном?

 

Сейчас 17-й парк это часть Южного. В самом 17-м все ОБК на частоходящих маршрутах ныне работают.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Хлорка сказал:

776 ещё можно вспомнить

Раньше он работал с 9 до 17

Но там вроде переключался Икарус с 97к

 

И месяц назад баян был на нём. Ещё в тех краях к таким маршрутам относятся: 21, 659, 872, 884, 885. Половина выпуска на них ОБК.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Igorr10 сказал:

 

Сейчас 17-й парк это часть Южного. В самом 17-м все ОБК на частоходящих маршрутах ныне работают.

Так написал, как будто маршрут передавали, а не парк

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Александр Петров сказал:

Самая жесть была ОБВ на 783 маршруте. На нём был всего 1 выход на стыке 90-00х годов. Интервалы соответственно были больше часа.

Смысл существования маршрута в таком виде мне был не понятен. Икарус 04414 всегда был полупустой.

Стопудово бригада этого Икаруса просто "купила" выход. Ну а вместе с ним соответственно и весь маршрут.🙂

У меня ещё вот такая фотка есть. Более поздняя. Но это уже скорее в тему необычных подмен.

 

04307.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Вечный странник сказал:

У меня ещё вот такая фотка есть. Более поздняя. Но это уже скорее в тему необычных подмен.

Это уже когда закрыли конечную на Елоховской и маршрут продлили в Сокольники, вместе с изменением 122.

Этот агрегат я периодически там видел, чаще на 122. Где ОБВ тоже совсем не нужны.

Link to comment
Share on other sites

753, который ныне с53. Ходил гармашками раз в иногда.

Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, Александр Петров said:

Самая жесть была ОБВ на 783 маршруте. На нём был всего 1 выход на стыке 90-00х годов. Интервалы соответственно были больше часа.

Смысл существования маршрута в таком виде мне был не понятен. Икарус 04414 всегда был полупустой.

http://fotobus.msk.ru/photo/1276595/?vid=5010

Ну, в конце 90-х на 783 было 3 выхода, интервал где-то 25 мин. в "час пик" и уличное расписание, которое соблюдалось вполне удовлетворительно. Многие его специально ждали. Конечно, ОБВ был излишеством, но и "воздуховозом" маршрут тогда не был. Потом в начале 00-х оставили 2 выхода, интервалы увеличились до 40 мин. Окончательно "воздуховозом" маршрут стал с изменением по бессмысленной трассе в Сокольники и увеличением интервалов до часа. Вскоре и вообще оставили один выход. Если бы вместо этого продлили в Сокольники по Гастелло или укоротили до Буденного, маршрут, может и до сих пор существовал бы.

 

А в первой половине 80-х некоторое время И-280 ходили по 3-му маршруту, который был куда менее регулярным, чем 783 во второй половине 90-х. В разное время было от 1 до 2 точно, а может и до 3 ОБВ выходов.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, AE777 сказал:

А в первой половине 80-х некоторое время И-280 ходили по 3-му маршруту, который был куда менее регулярным, чем 783 во второй половине 90-х. В разное время было от 1 до 2 точно, а может и до 3 ОБВ выходов.

Я помню тот 3. Да, там и поболее 3 ОБВ было. Насчёт сравнения регулярности с 783 готов поспорить. Я помню там было уличное расписание с интервалами в дневное время 20-25 минут. Там могли быть проблемы разве что из-за пробок в центре. Одну площадь Земляной вал уже тогда было очень тяжело пересечь.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.