Перейти к содержанию

Серебряный бор


Рекомендуемые сообщения

Серебряный бор тоже вряд ли дешевле даже некоторых районов с метро.

Сам еще предполагал, что обьявленная в сторону Серебряного бора линия метро пойдет вдоль Звенигородского проспекта, из Хорошево-Мневников в Крылатское. И что может быть еще метромост наподобие Воробьевых гор. Но этого уже не будет

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Серп сказал:

Видел я и Крестовский остров и Гидропарк.Еще видел странную станцию метро "Зенит".Вики пишет, что в 2022 году ее, наконец, открыли.Я же год назад видел закрытый вестибюль прямо на берегу залива и думал "Зачем?". В Питере очень много островов, в Москве не так много.Допустим, решил мэр построить станцию "Серебряный Бор".Это ж сколько тяжелых грузовиков со строительными материалами должно  туда въехать и выехать, чтобы построить пассажирский вестибюль, платформы, зал станции?.Нет, уж лучше по старинке от Полежаевской поеду.


Да все, поезд ушёл. Можно было в своё время построить станцию на АПЛ в Серебряном бору если бы не связывалась с совмещенными тоннелями. Теперь вот был шанс с РАЛ. 
   Но тоже нет. Но тема с водным транспортом на самом деле единственная перспективная. Просто надо их немного добавить. В том числе даже можно ближе к новой станции РАЛ сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Можно было в своё время построить станцию на АПЛ в Серебряном бору если бы не связывалась с совмещенными тоннелями.

еще не поздно глубокий ввод МЦД-5 туда завернуть :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте лучше железную дорогу в Плёс построим. Там хотя бы люди живут, в отличие от Серебряного бора :) 

Krendel79, неужели ты думаешь, что на столь охраняемой зоне возможно строительство станции метро? Это же котлован и всё такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FanatOT сказал:

Давайте лучше железную дорогу в Плёс построим. Там хотя бы люди живут, в отличие от Серебряного бора :) 

 


Щас Все «уважаемые дачники» из Серебряного бора на тебя косо посмотрели. Другое дело что они процентов на 90/ метро пользоваться не стали бы но обслуга бы и прочие думаю порадовались. :) :) 

    Ну и опять же ты что сомневаешься в авторитете советских проектировщиков? Многие проекты предполагали именно конечную в СБ. Не дураки же они были в отличие от (местами) их нынешних коллег? 
 

12 часов назад, FanatOT сказал:

 

Krendel79, неужели ты думаешь, что на столь охраняемой зоне возможно строительство станции метро? Это же котлован и всё такое.

 

Да все можно, было бы желание. Подозреваю, повторюсь на Крестовском тоже была «охраняемая зона». Но там да, не удачный пример - вслед за метро потянулись застройщики. 
 

   В любом случае с метро поезд во всех смыслах ушёл. Но с водным транспортом раз тем более тут речь в основном о пике сезонных перевозок - никогда не поздно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Но с водным транспортом раз тем более тут речь в основном о пике сезонных перевозок - никогда не поздно. 

Откуда? Речные порты у нас традиционно в медвежьих углах. К тому же, если например, в центр - или возиться с шлюзом, или в обход через Крылатское.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Откуда? Речные порты у нас традиционно в медвежьих углах.

Причём тут порт? По СБ с давних времен есть причалы. Можно ещё несколько построить, в том числе, таки да,

15 часов назад, Krendel79 сказал:

В том числе даже можно ближе к новой станции РАЛ сделать.

Там от метро до берега меньше полукилометра, для воскресно-прогулочных поездок вполне приемлемо.

 

8 минут назад, FanatOT сказал:

К тому же, если например, в центр - или возиться с шлюзом, или в обход через Крылатское.

Обход через Крылатское перекрыт плотиной ГЭС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну и опять же ты что сомневаешься в авторитете советских проектировщиков? Многие проекты предполагали именно конечную в СБ. Не дураки же они были в отличие от (местами) их нынешних коллег?

потому и отказались от реализации этой хрени, что не дураки))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

потому и отказались от реализации этой хрени, что не дураки))


Что то не бьется в твоей логике. Значит все таки были дураки кто рисовал? Откатались не поэтому. Причина в другом - на основе экспликации ГЗЛ выяснили что вилки это не есть хорошо а ТКЛ уже тогда была перегружена. 
     А то что во всяком случае в Хорошево Мневниках есть потребность в метро я думаю ты спорить не будешь. СБ тут уже был в плане варианта «заодно». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Значит все таки были дураки кто рисовал?

фантазеры)) а еще в те времена много где платили за процесс а не за результат, вот и рисовали все что в голову взбредет))

 

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Причина в другом - на основе экспликации ГЗЛ выяснили что вилки это не есть хорошо

бог с тобой, вилка на ГЗЛ появилась лет на 15 позже, когда от этого проекта уже отказались))

 

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

А то что во всяком случае в Хорошево Мневниках есть потребность в метро я думаю ты спорить не будешь. СБ тут уже был в плане варианта «заодно».

"заодно" гораздо логичнее было бы в Строгино протянуть а не в СБ... пассажиропотока на ТКЛ это не добавило бы ни разу - все это все равно там было, только через НОТ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Причём тут порт? По СБ с давних времен есть причалы. Можно ещё несколько построить, в том числе, таки да,

Там от метро до берега меньше полукилометра, для воскресно-прогулочных поездок вполне приемлемо.

 


Можно кстати и пешеходный мост сделать от СБ к новой станции метро но не знаю как там по территории СБ с возможностью построить для пешеходов хотя бы дорогу.

1 час назад, Зеркало сказал:

фантазеры)) а еще в те времена много где платили за процесс а не за результат, вот и рисовали все что в голову взбредет))

 


Да конечно! Как время показало тогда проекты даже сегодня гораздо более адекватные и правильные чем то что рисуют сейчас (ну кроме тех же вилок). Взять то же БКЛ. Или проекты хорд или метро в Солнцево и Строгино. Они на много были лучше чем то что построили сейчас. 

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

"заодно" гораздо логичнее было бы в Строгино протянуть а не в СБ... пассажиропотока на ТКЛ это не добавило бы ни разу - все это все равно там было, только через НОТ))


Ну а теперь приезжай на метро в Строгино и представь что они все едут на «Щукинскую». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Да конечно! Как время показало тогда проекты даже сегодня гораздо более адекватные и правильные чем то что рисуют сейчас (ну кроме тех же вилок). Взять то же БКЛ. Или проекты хорд или метро в Солнцево и Строгино. Они на много были лучше чем то что построили сейчас.

какие нафиг проекты, это были рисунки и фантазии, не более... нарисовать можно и сейчас гораздо лучше, и даже гораздо лучше чем ЦУ КСЛ и твой любимый глубокий ввод)) только что толку с рисунков-то, если когда доходит до дела, все это оказывается либо нереализуемо либо очень дорого)) да и рисовали хорды не в "те времена" а в начале 90-х ЕМНИП

 

30 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну а теперь приезжай на метро в Строгино и представь что они все едут на «Щукинскую».

15 лет назад все они туда и ехали, причем вместе с Митино еще))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

какие нафиг проекты, это были рисунки и фантазии, не более... нарисовать можно и сейчас гораздо лучше, и даже гораздо лучше чем ЦУ КСЛ и твой любимый глубокий ввод)) только что толку с рисунков-то, если когда доходит до дела, все это оказывается либо нереализуемо либо очень дорого)) да и рисовали хорды не в "те времена" а в начале 90-х ЕМНИП

 

 


Какие нафиг «рисунки и фантазии» ты хоть смотрел ссылку которую я давал? 
   В конце 60-х был окончательно утверждён нынешний проект ТКЛ причём именно с заделом под вилку в сторону СБ. Именно для неё как ты знаешь надеюсь и была построена «Полежаевская» с двумя платформами. Это с Генплана.
    Это уже конкретные шаги были сделаны. 
    

А уровень именно «рисунков и фантазий» это что то типа лёгкого метро в Зеленоград или кольцевого трамвая в Подмосковье. Вот это действительно на 99/ так и останется рисунками и фантазиями. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

В конце 60-х был окончательно утверждён нынешний проект ТКЛ причём именно с заделом под вилку в сторону СБ. Именно для неё как ты знаешь надеюсь и была построена «Полежаевская» с двумя платформами. Это с Генплана.

таких заделов тогда оставили несколько, ты их наверное сам знаешь)) не реализован ни один (даже в проектах)... а вот разницу между Генпланом и проектом похоже не знаешь))

 

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

или кольцевого трамвая в Подмосковье

ну кольцевой рановато, а вот внутри Люберецко-Балашихинской или Мытищинско-Королевской агломерации не помешал бы, учитывая постоянную жопень на дорогах и там и там... и реализуемо (пока еще) гораздо проще чем глубокий ввод))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2022 в 09:25, Паштет сказал:

А там застраивать особо нечего, часть занимает стадион, часть парк, который ведёт к другой станции метро, куда по сути и отправляют болельщиков при больших играх (во всяком случае так сделали, когда недавно играл Зенит и Спартак). Станция оказалась какой-то суперненужной.

Вот этого никогда не понимал. Зачем тогда строить станцию возле стадиона?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Kreycer сказал:

Вот этого никогда не понимал. Зачем тогда строить станцию возле стадиона?

ну ты что... в Москве у Спартака, Динамо, ЦСКА, Локомотива и Торпедо есть метро возле стадиона, а у Зенита не будет? разве Газпром может потерпеть такое?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну ты что... в Москве у Спартака, Динамо, ЦСКА, Локомотива и Торпедо есть метро возле стадиона, а у Зенита не будет? разве Газпром может потерпеть такое?))

Построить и любоваться на неё, всегда чистую и пустую. :(

Даже у Филатова луга смысл есть, в сравнении с этим.

Изменено пользователем Kreycer
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kreycer сказал:

Построить и любоваться на неё, всегда чистую и пустую. :(

Даже у Филатова луга смысл есть, в сравнении с этим.


Ну сделали и сделали. Все равно бы пришлось что то типа эвакуационного выхода делать а так хотя бы не в дни крупных матчей пойдут болельщики ну или кто то из посетителей парка. 
    Хуже когда трассировка линии идёт не туда в принципе. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Можно кстати и пешеходный мост сделать от СБ к новой станции метро но не знаю как там по территории СБ с возможностью построить для пешеходов хотя бы дорогу.

Сейчас модно делать канатную дорогу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:


Ну сделали и сделали. Все равно бы пришлось что то типа эвакуационного выхода делать а так хотя бы не в дни крупных матчей пойдут болельщики ну или кто то из посетителей парка. 
    Хуже когда трассировка линии идёт не туда в принципе. 

Интереснее то, что в том районе запланирована ещё одна линия из центра на северо-запад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2022 в 18:20, igla сказал:

Квартиры возле метро продаются сильно дороже

Может это и так, но в этом случае под окном могут еще вдруг ни с того ни с сего ТПУ построить для пригородных автобусов, как это сделали на улице Космонавтов.Знаю, что жители прилегающих домов очень не рады.Не уверен, что там квартиры у метро сильно дороже, шум и гам постоянный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Серп сказал:

могут еще вдруг ни с того ни с сего ТПУ построить для пригородных автобусов, как это сделали на улице Космонавтов

Между прочим для пассажиров очень удобное место. Гораздо лучше, чем отстой и посадка посреди улицы как сейчас например у метро Медведково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как вариант ещё можно все-таки подумать над расконсервацией "Троице-Лыкова" АПЛ и речными трамвайчиками вокруг острова (исключая соединительный канал, естественно) в сезон (по-моему пристань в Троице-Лыкове была). В советские времена зимой народ переходил реку по льду. :) Или действительно нужна канатка Троице-Лыково - Берег Москвы-реки.

 

И, насколько я помню, планы провести проспект Маршала Жукова тоннелем под островом были, но в результате повели в обход эстакадами.

 

А так т21 от Полежаевской во все времена года там должно хватать.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Ulis сказал:

Как вариант ещё можно все-таки подумать над расконсервацией "Троице-Лыкова" АПЛ и речными трамвайчиками вокруг острова (исключая соединительный канал, естественно) в сезон (по-моему пристань в Троице-Лыкове была). В советские времена зимой народ переходил реку по льду. :) Или действительно нужна канатка Троице-Лыково - Берег Москвы-реки.

 

И, насколько я помню, планы провести проспект Маршала Жукова тоннелем под островом были, но в результате повели в обход эстакадами.

 

А так т21 от Полежаевской во все времена года там должно хватать.

А какой толк от нее? Станция эта ни туда не сюда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Andrei Spicer сказал:

А какой толк от нее?

Пассажиров на ней явно больше, чем на Лесопарковой было бы.

 

12 часов назад, Andrei Spicer сказал:

Станция эта ни туда не сюда. 

Эта станция и так жрёт деньги на обслуживающий персонал. А так бы она хоть и продолжила бы жрать деньги, но и приносила бы пользу пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Михаил_123 сказал:

Эта станция и так жрёт деньги на обслуживающий персонал. А так бы она хоть и продолжила бы жрать деньги, но и приносила бы пользу пассажирам.

Там я насколько знаю кроме как уборщиков, полиции и складирования ничего нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Михаил_123 сказал:

приносила бы пользу пассажирам.

Какую именно пользу? Что б перегон Крылатское-Строгино ездить было ещё дольше чем сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Троице-Лыково платформа на 1,5 вагона, это не Волоколамская ТКЛ, где все конструкции были готовы, и оставалось только отделать и построить вестибюль. Даже если там и есть задел на полноценную прямую платформу, это всё будет строиться медленно и печально, а Строгино и Митино будет регулярно ездить на КМ по МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2022 в 00:27, Ulis сказал:

Как вариант ещё можно все-таки подумать над расконсервацией "Троице-Лыкова" АПЛ

 

Да как бы не проще судовой ход в заливе сделать, и простенькую пристань у стадиона Янтарь, окажется всего 700 метров до входа в метро Строгино

В 09.08.2022 в 00:27, Ulis сказал:

исключая соединительный канал, естественно

 

А почему исключая? ;) Посмотри как 9 речной маршрут проложен (теперь снова и фактически ходит)

 

В 09.08.2022 в 01:10, Andrei Spicer сказал:

по-моему пристань в Троице-Лыкове была

 

И есть

 

В 09.08.2022 в 00:27, Ulis сказал:

В советские времена зимой народ переходил реку по льду. :)

 

В советские времена зимой даже пешеходный понтонный мост наводили, что теоретически и сейчас можно делать

 

1 час назад, Kreycer сказал:

В Троице-Лыково платформа на 1,5 вагона, это не Волоколамская ТКЛ, где все конструкции были готовы, и оставалось только отделать и построить вестибюль. Даже если там и есть задел на полноценную прямую платформу, это всё будет строиться медленно и печально

 

А надо ли? Русичи и Москвы научили открывать двери только в части вагонов, а пассажиропоток на битком набитую стандартную платформу в ТЛ вряд ли ожидается даже при гипотетической застройке деревни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет ну мутить что то с «Троице - Лыково» если там не будет других показаний для станции (типа застройки» глупо. А вот подумать над тем чтобы сделать регулярные водные маршруты (в том числе с оплатой по «Тройке») - опыт есть теперь, плюс сделать допустим два пешеходных моста - один в Строгино, один (если позволит УДС этой части СБ) в сторону набережной и новой станции метро РАЛ вполне можно. 
    Потому что не дело что популярное место отдыха по сути висит на одном безальтернативном въезде. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.