Перейти к содержанию

643 вместо 872. Новый маршрут из Кожухово на Север


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Юрий А сказал:

Ибо чтобы пересадить милионник с нормального ОТ на маршрутки среди прочего необходимо очень много денег

Чтобы содержать этот "нормальный ОТ", денег необходимо не меньше

4 часа назад, Юрий А сказал:

И не только на заносы уважаемым людям, но и например на то, чтобы те самые ПАЗики закупить в количестве.

ЛиАЗы тоже продавали не бесплатно

4 часа назад, Юрий А сказал:

А ещё у пассажиров должны быть деньги на то, чтобы за эти самые ПАЗики платить. 

Проезд в Воронеже стоил весьма дёшево. А те самые ЛиАЗы вообще ходили по бесплатным маршрутам

4 часа назад, Юрий А сказал:

А тут просто от большого ума решили, что ОТ должен быть самоокупаемым. Как результат, оный просто медленно и печально деградировал

А что ещё они могли решить, если бюджет пустой? Одно "всенародное обсуждение" на предмет, что вам оставить на зиму - отопление, или горячую воду, чего стоит. ТТУ банкротили дважды, потому что нечем было платить за потраченное электричество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Юрий А сказал:

А тут просто от большого ума решили, что ОТ должен быть самоокупаемым.

 

Ну предположим, ты "хороший глава города" и радеешь за нормальный ОТ. И вот тебе ситуация, тебе на баланс "скинули" этот самый ОТ (а процесс передачи от уровня РСФСР/РФ на уровень субъектов а то и муниципалов где-то примерно к концу 90-х и завершился), а тут выясняется... доходов в бюджет что-то сильно не прибавилось (в силу более глобальных изменений в 00 наоборот больше стало перепадать федералам), при этом за более чем 10 лет в трамвайном депо Татры и тем более КТМы привыкли чинить только бранными словами и кувалдой, в автоколонне скотовозы давно вовсю подгнивают от реагентов, на Кукуевской улице провода 100 лет никто не менял что троллейбусы ездят "на честном слове", и во всём ОТ есть реальная туева хуча льгот и + народ массово научился ездить на чём-то более напоминающем удостоверения почётного зайца, при том что новую технику ни УКВЗ ни ЛиАЗ что-то не торопятся клепать "за спасибо"...

 

Логичное решение тогда окажется действительно на каком-то очередном совещании раздать люлей своему "зам по транспорту" чтоб что-то сделал со сбором выручки (чтоб содержание МУПа не тянуло городской бюджет в дыру) и согласиться с идеей ИП Иванова "а разрешить там-то ездить на своих газелях, чтоб хоть где-то и без бюджетных расходов проблема невывоза сама собой ушла

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 hours ago, Юрий А said:

Стесняюсь спросить, ты сам-то 90-е застал? Или чисто пропаганды начитался

Очень хорошо застал. Работал с 88 года и не чиновником, не бандитом, не коррупционером, не "большой шишкой". Правда, пришлось сменить несколько видов деятельности, и, в конечном итоге, это оказалось к лучшему. Расскажи-ка ты, где сейчас можно начитаться пропаганды про 90-е, иной кроме что Россия погибала, и вот пришёл Он и спас ее? 

 

14 hours ago, Mixalblch said:
17 hours ago, Антикарг said:

Иди купи грунта с могилки анального и поцелуй в клитор его безутешную вдовушку.

Это считается допустимым на форуме? Наверное, даже приветствуется?

Приветствуется, если соответствует мировоззрению модератора

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 hours ago, Антикарг said:

Я эти года застал, к счастью, в детстве. Не снаркоманился, и не попал в криминальные разборки в силу возраста. Но повидал многого

Ты также и не застал года, когда надо было к 6 утра идти к магазину, чтобы занять очередь (номер писали на ладони), а потом приходить и стоять в ней, чтобы купить продукты питания. Причём, в одном магазине стояли за молоком, в другом за колбасой, в третьем ещё за чем-нибудь. И вот бегаешь между несколькими очередями. Так проводили свободное время, а то и с работы приходилось отпрашиваться. 

А гоп-стоп в 90-е уже заканчивался. Попробовал бы ты в 80-е в одиночку забрести в чужой микрорайон 

Изменено пользователем AE777
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AE777 сказал:

Ты также и не застал года, когда надо было к 6 утра идти к магазину, чтобы занять очередь (номер писали на ладони), а потом приходить и стоять в ней, чтобы купить продукты питания

Ты тока уточняй, что продукты питания здесь - сырокопченая колбаса, бананы, зефир, импортная тушенка, или ещё какой подобный дефицит. Хлеб и молоко даже в декабре 91-го были в магазинах в 6 - 7 вечера. В Москве, по крайней мере

11 минут назад, AE777 сказал:

Попробовал бы ты в 80-е в одиночку забрести в чужой микрорайон

Насмотрелся модных фильмов? Ну про Казань такие слухи ходили, да. Не знаю, первый раз я туда попал уже в этом веке. А вот в "страшных" Люберцах всё было спокойно. В общем, лично у меня в конце 80-х проблем в "чужих" районах не было ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, AE777 сказал:

Правда, пришлось сменить несколько видов деятельности, и, в конечном итоге, это оказалось к лучшему.

Радикально менять вид деятельности и правда иногда по итогам к лучшему, только вот проблема в том, что многие люди не получили такой возможности. Нет, формально она конечно была, но тёплых мест с нормальной зарплатой и человеческими условиями было очень мало, особенно за пределами МКАД и на всех их даже близко не хватило. И по итогам многие люди не жили, а выживали. Да, я и сам видел вполне удачные примеры, но думать только о себе, а вокруг хоть трава не расти, я так и не научился.

 

45 минут назад, AE777 сказал:

Расскажи-ка ты, где сейчас можно начитаться пропаганды про 90-е, иной кроме что Россия погибала, и вот пришёл Он и спас ее? 

Ещё недавно этого добра навалом было, да и сейчас если сильно хочется, то всяких иноагентов почитать не проблема.

 

14 минут назад, AE777 сказал:

Ты также и не застал года, когда надо было к 6 утра идти к магазину, чтобы занять очередь (номер писали на ладони), а потом приходить и стоять в ней, чтобы купить продукты питания. Причём, в одном магазине стояли за молоком, в другом за колбасой, в третьем ещё за чем-нибудь. И вот бегаешь между несколькими очередями. Так проводили свободное время, а то и с работы приходилось отпрашиваться. 

Не только застал, но и постоял в оных, и номерки на ладошке мне писали, и всё остальное. Весёлое было время, конечно. Только вот в 90-е ситуация отзеркалилась: бегать за продуктами необходимость отпала, но возникла другая проблема: продукты есть, а денег на них... тут уже кому как повезёт. Но о том, чтобы прийти в магазин и купить всё что хочется, а не только тот набор первой необходимости, на который хватает, большинство могло только мечтать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, igla сказал:

 

Насмотрелся модных фильмов? Ну про Казань такие слухи ходили, да. Не знаю, первый раз я туда попал уже в этом веке. А вот в "страшных" Люберцах всё было спокойно. В общем, лично у меня в конце 80-х проблем в "чужих" районах не было ни разу.

Любера, казанские и челнинские совершали набеги в Москву в конце 1980х . Я то голытьба-чего у меня можно было изъять?  Тем не менее неприятный контакт в Москве с люберами   был. У моего знакомого  челнинские  прямо в метро отобрали новые модные кроссовки. Году в 2006 был в Казани, общался с коллегой оттуда. Поговорили о делах, потом невзначай спросил, совершали ли они набеги в конце 1980х в Москву. Совершали-был ответ.  Поговорили, посмеялись. Напоминаю что в магазинах 1980х кроссовок не было вообще. В начале 1980х можно было купить китайские кеды. За кроссовками Adidas выстраивалась километровая очередь в Москве. Что касается внутримосковских кланов, точно знаю что парни из городка Моссовета ходили биться с мазуткинскими. Мазутка -это район улицы Павла  Корчагина, наскоро сейчас прочитал в одном блоге, .что это был полубандитский район, в одно время там проживало 27 воров в законе и был мазутный завод, на котором работали зеки. В этом районе без особой необходимости посторонним лучше было не появляться.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Юрий А сказал:

сейчас если сильно хочется, то всяких иноагентов почитать не проблема.

А сейчас и не знаешь, кого читать, а кого нет :) "Иноагенты" появляются еженедельно. Вчера был "надёжный", сегодня нет

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Чтобы содержать этот "нормальный ОТ", денег необходимо не меньше

Естественно. Но цель была не заменить нормальный ОТ на ПАЗики, цель была подменить нормальный ОТ коммерческим, который будет работать уже не на город, а на Уважаемых Людей. И стартовый капитал этим самым Уважаемым Людям надо было перед этим сколотить, а кроме этого нужны были условия, в которых люди в большинстве своём будут готовы платить за коммерческий транспорт. Ну а для тех, кто не готов, закупили те самые ЛиАЗы за счёт города, пустив их раз в иногда без отопления зимой и т.п., но бесплатно для всех.

 

1 час назад, житель ЗАО сказал:

Ну предположим, ты "хороший глава города" и радеешь за нормальный ОТ...

Однако в других городах эту проблему как-то решали. Да и в Твери её тоже по итогам решили, радикально конечно и без ГЭТ, но решили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

А сейчас и не знаешь, кого читать, а кого нет :) "Иноагенты" появляются еженедельно. Вчера был "надёжный", сегодня нет

Объективности ради по большинству и без статуса понятно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Юрий А сказал:

И стартовый капитал этим самым Уважаемым Людям надо было перед этим сколотить

Ну со стартовым капиталом у уважаемых людей особых проблем в 90-е не было

10 минут назад, Юрий А сказал:

Но цель была не заменить нормальный ОТ на ПАЗики, цель была подменить нормальный ОТ коммерческим, который будет работать уже не на город, а на Уважаемых Людей

Нигде ОТ "на город" не работал и не работает, только жрёт деньги из бюджета. Цель была как раз сдать весь ОТ частникам, чтобы они сами себя кормили и не требовали дотаций

12 минут назад, Юрий А сказал:

Да и в Твери её тоже по итогам решили

Решили её за чужие денежки, которые, к сожалению, сожрала инфляция. Дела в Твери идут всё хуже и хуже. Недовыпуск растёт, водилы разбегаются из-за низких зарплат, а ремонтники убежали ещё два года назад. Народ ругается на мясо в салонах вплоть до невывоза, срыв рейсов и адовы интервалы, но никто ничего сделать не может, потому что денег нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 minutes ago, igla said:

Хлеб и молоко даже в декабре 91-го были в магазинах в 6 - 7 вечера. В Москве, по крайней мере

Не совсем. Единственный продукт, который всегда был в наличии в Москве, - хлеб. До 91-года держались молоко, яйца, рыбные консервы что-то ещё, но в 91 и они - то есть, то нет, и стоишь в очереди. Вареная колбаса, сыр, сосиски стали дефицитом намного раньше. 

 

27 minutes ago, igla said:

А вот в "страшных" Люберцах всё было спокойно

Любера набегами на Москву отличались. В самих Люберцах я на неприятности не попадал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Дела в Твери идут всё хуже и хуже. Недовыпуск растёт, водилы разбегаются из-за низких зарплат, а ремонтники убежали ещё два года назад. Народ ругается на мясо в салонах вплоть до невывоза, срыв рейсов и адовы интервалы, но никто ничего сделать не может, потому что денег нет.

Был выпуск Раскадровки, где показывали водителя из Твери. Очевидно, что всё замечательно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 minutes ago, Юрий А said:

думать только о себе, а вокруг хоть трава не расти, я так и не научился.

Не очень убедительно звучит от человека, поддерживающего курс нынешней власти 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, igla сказал:

Хлеб и молоко даже в декабре 91-го были в магазинах в 6 - 7 вечера. В Москве, по крайней мере

Ну вот я, чтобы это самое молоко и прочую молочку купить, вставал в 6 утра и с первыми троллейбусами ехал на Таганку. Туда же, в тот же магазин, на встречных троллейбусах приезжали толпы с платформы Калитники. Очередь ещё до открытия была под сотню минимум. Стоящих первыми пару раз увозили на скорой, ибо в тот момент когда дверь магазина открывали изнутри, люди начинали сносить друг-друга. Зачем они это делали я не очень понимаю, никогда в первые ряды не лез, но за очень редким исключением покупал всё что нужно было. Но если туда приехать через час, то... если только с целью бутылки сдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, FanatOT сказал:

Причём политсрач.

 

К модераторам - ну правда, отсекайте уже откровенную политику то. Вижу, что да, у многих накипело, высказаться по теме хочется, ну добавьте страждущих граждан в спец раздел внизу. Заодно там будет повеселее. 

1 час назад, Higre сказал:

А нельзя в срач всё это снести?

 

+1

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

ну добавьте страждущих граждан в спец раздел внизу. Заодно там будет повеселее. 

Вот я тоже об этом подумывать начинаю.

 

16 минут назад, AE777 сказал:

Не очень убедительно звучит от человека, поддерживающего курс нынешней власти 

Ну в общем это... Добро пожаловать в тайную комнату :) Пролистай главную форума вниз и смотри внимательно. Учитывая что все остальные активные участники дискуссии там уже присутствуют, прошу дальше про политику только там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, igla сказал:

Насмотрелся модных фильмов? Ну про Казань такие слухи ходили, да. Не знаю, первый раз я туда попал уже в этом веке. А вот в "страшных" Люберцах всё было спокойно. В общем, лично у меня в конце 80-х проблем в "чужих" районах не было ни разу.

 

Ну Игоря, справедливости ради сравни одинокую хрупкую дЭвушку и себя и подумай на кого гопота скорее полезет :)

 

55 минут назад, Юрий А сказал:

Только вот в 90-е ситуация отзеркалилась: бегать за продуктами необходимость отпала, но возникла другая проблема: продукты есть, а денег на них... тут уже кому как повезёт

 

Логично, баланс спроса-предложения от самой по себе шоковой терапии выровняться не мог

 

48 минут назад, Юрий А сказал:

Но цель была не заменить нормальный ОТ на ПАЗики, цель была подменить нормальный ОТ коммерческим, который будет работать уже не на город, а на Уважаемых Людей.

 

У людей есть потребность - ездить, город с этой задачей не сильно справляется, вот когда дали легальную возможность "выхлопа" - и появляется предложение в виде ИП Хачикяна на Пазиках, баланс выравнивается.

Дальше - уже да, зависит от руководителя, либо ситуацию отправить в полный "свободный полёт" (и произойдёт полный Воронеж образца конца 00-х перенасыщение предложением), либо...

 

42 минуты назад, igla сказал:

Нигде ОТ "на город" не работал и не работает, только жрёт деньги из бюджета

 

Почему, как раз тот же МГТ при ЮМЛ с помпой в прибыль то выводили...

1 час назад, Юрий А сказал:

Радикально менять вид деятельности и правда иногда по итогам к лучшему, только вот проблема в том, что многие люди не получили такой возможности

 

И... мягко скажем далеко не все имели такое желание, десятилетия официальной идеологии "предпринимательство = спекулянтство = что-то плохое" сделали своё, и скажем в начале 90х если моя покойная бабка продолжила числиться в ресторане Киевского вокзала и от него торговала, то немало её коллег "новых правил игры" не приняли и кто-то потихоньку, кто-то не очень поуходили

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

 коллег "новых правил игры" не приняли и кто-то потихоньку, кто-то не очень поуходили:)

Игру поменяли разом, а правила остались прежние - в этом суть. И основное правило было - что в игре правила надо нарушать, и считалось, что составители/ведущий играет по своему. 

Многим какое поле игры не дай, а ведущий игры будут плохим. Они всё будут рассказывать о том как на другом поле хороший ведущий, какие там замечаетельные игроки, а сам , как игрок на этом меняться никак не хочет. 

А чтобы менять правила, то не обязательно менять поле игры. Тем более в один момент

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Yuriy сказал:

Я это никогда не поддержу. 

а смысл его гонять до Базовской? Всё равно же воздуховод. Ну, или можно сделать его востребованным продлив до Аэропорта Шереметьева, как вариант)

22 часа назад, Юрий А сказал:

А что нам с этого маршрута, ну вот честно, положа руку на сердце? Попытался я им пару раз воспользоваться за последнее время, чисто по приколу попытался, из спортивного интереса. Автобус просто тупо не пришёл по расписанию, все разы не пришёл. При этом доехать от нас до БотСада в общем-то не проблема. До всяких Базовских тоже, спасибо Д3. Ну и зачем нужен этот маршрут, который ходит раз в очень сильно иногда и без какой-либо гарантии того, что он вообще придёт?

Сомневаюсь, что именно будут ждать 643, чтобы доехать от Ботанического до Лухмановской (например). Есть альтернатива в виде МЦК, далее переходим на НЛ метро и вуа-ля, за те же ~45-50 минут в пути мы в Кожухово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во веселье пошло.
Красиво. Юрию Михалычу земля стекловатой.
Увольте уже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Антикарг said:

Во веселье пошло.
Красиво. Юрию Михалычу земля стекловатой.
Увольте уже.

Мастер ты пинать мертвых львов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Артём Гольцов сказал:

Сомневаюсь, что именно будут ждать 643, чтобы доехать от Ботанического до Лухмановской (например).

Мало, но едут. По крайней мере в выходные несколько раз ездил на нем из Кожухово до Ботанического сада, человек 5 в салоне было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
35 минут назад, Антон Чиграй сказал:

СВХ в принципе для общественного транспорта не предназначалась. Середина 2-й страницы проекта: https://www.mos.ru/authority/documents/doc/5642220/

Перехожу из другой темы. Поддерживаю сообщение выше. Ехал в пятницу в вечерний час пик. Человек 7 ехало всю дорогу из Бусиново/Ховрино до Кожухово, ещё примерно столько же - до / от БотСада. Это показатель того, что людям важен комфорт поездки, а не время - ведь были пробки и на МСД, и на М12. Наблюдая за пассажирами, я увидел, как в автобусе даже встретилась семейная пара - мужчина ехал из Бусиново и занял соседнее место, а на БотСаду к нему подсела женщина и они начали разговаривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Corennoy сказал:

Перехожу из другой темы. Поддерживаю сообщение выше. Ехал в пятницу в вечерний час пик. Человек 7 ехало всю дорогу из Бусиново/Ховрино до Кожухово, ещё примерно столько же - до / от БотСада. Это показатель того, что людям важен комфорт поездки, а не время - ведь были пробки и на МСД, и на М12. Наблюдая за пассажирами, я увидел, как в автобусе даже встретилась семейная пара - мужчина ехал из Бусиново и занял соседнее место, а на БотСаду к нему подсела женщина и они начали разговаривать.

В таком огромном городе найдется даже 7 пассажиров на условный маршрут Капотня-Солнцево, которым будет удобнее подстроиться под такой маршрут, чем скакать с кучей пересадок. Но это же не значит, что такой маршрут должен существовать. 643 прекрасно себя зарекомендовал как подвоз с Базовской до Ботанического сада, далее он не нужен.

  • Like 6
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Антикарг сказал:

В таком огромном городе найдется даже 7 пассажиров на условный маршрут Капотня-Солнцево, которым будет удобнее подстроиться под такой маршрут, чем скакать с кучей пересадок. Но это же не значит, что такой маршрут должен существовать. 643 прекрасно себя зарекомендовал как подвоз с Базовской до Ботанического сада, далее он не нужен.

Д3 ему репутацию знатно подпортило, так как там и интервалы меньше и стабильнее, и точки А и В те же. Кусок до Косино 643 явно не нужен. Но при этом внутрирайонник в Кожухово следует оставить, вернув кстати 872 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Kirusha сказал:

Кусок до Косино 643 явно не нужен. Но при этом внутрирайонник в Кожухово следует оставить, вернув кстати 872 

Не знаю внутрикосинские потоки, но нас никто не услышит. Ой-йё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Kirusha сказал:

Д3 ему репутацию знатно подпортило, так как там и интервалы меньше и стабильнее, и точки А и В те же.

Самое интересное, что за последний месяц график 643 немного изменили по будням, избавив его от такта, где-то ускорив, где-то замедлив. Первый рейс из 9 м/р Кожухова до Базовской за 1:09 (6.01 - 7.10) выглядит внушительно быстро, сомневаюсь, что успевает - наверняка сделали по просьбам трудящихся, потому что от Базовской стал отправляться раньше на 10 минут в 7:21 вместо 7:31. В обратную сторону полукруг вместо фиксированных 1:14 весь день стал длиться от 1:21 до 1:27 - и это хорошо, за прежнее время никогда не успевал, на сколько опаздывал - зависело от водителя. Некоторые привозили 5 минут опоздания к 9 м/р Кожухова, некоторые умудрялись 25. Теперь соблюдение графика будет получше. 

А что касается Д3, то смотрим в расписания. Грачёвская - Косино весь день 50 минут на ж/д. А что 643? Между остановками "Грачёвский парк" и "Каскадная ул." едет от 47 до 51 мин, в зависимости от времени суток. То есть Д3 выигрывает именно за счёт интервалов. А если учесть, что пассажирам нужно ещё дойти до Грачёвской, идти от Косино до их пункта назначения, то... Может получиться, что на 643 быстрее. Если подстроиться под его время. 

По Кожухову от начала маршрута на нём вообще никто не ездит, кто-то выходит на Каскадной сразу, кто-то на Дмитриевского. Никто с того конца маршрута до Святоозёрской или Лухмановской никогда не едет - возможно, что именно эти пассажиры выбирают уже более удобное метро. Внутри района на 643 конечно есть пассажиры, но их можно охарактеризовать "попутный ветер". Остальные маршруты района (787, 773, 14, с613, 772, 821) покрывают весь спрос по перемещениям жителей. Я не вижу смысла в возвращении 872, нет там невывоза или ярко выраженного спроса. Про тонну жалоб от превращения 872 в 643 тоже не слышал. Что дальше? Либо перевод 643 на веники при подключении зарядок на 9 м/р либо ... ничего, я бы не стал его менять. У метро Ул. Дмитриевского хотели делать ТПУ с ОРП для автобусов, если так - то ещё один повод пересмотреть маршрутную сеть района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.