Перейти к содержанию

643 вместо 872. Новый маршрут из Кожухово на Север


Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Александр Петров сказал:

А причём тут Гаврила ? По его вине что ли прекратились поставки из Венгрии ?

гаврила мэрствовал в тот период. Приказ на отмену он подписывал. Кстати. сейчас поставки чего прекратились, что приходится сеть сокращать, м? 😎

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Александр Петров сказал:

А причём тут Гаврила ? По его вине что ли прекратились поставки из Венгрии ?

Поставки из Венгрии прекратились значительно позже.Большая партия Икарусов -415 поставлена  в Москву в 1998 году ко Всемирным юношеским играм, по их окончании была распределена по всем паркам Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Remr сказал:

Не надо его из Сабурово убирать.

во-первых, я пошутил и не считаю, что есть смысл в маршруте, который будет экспрессить по ЮВХ - есть D2

 

во-вторых, другого ответа от тебя я не ожидал хахахаха

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Кстати. сейчас поставки чего прекратились, что приходится сеть сокращать, м? 😎

Водителей.

А уж автоэлектробусов наклепать желающих достаточно. Только сами они ездить не умеют.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Некиш сказал:

я думаю, что нынешний 154 изживает себя. Должны появится два соединения - и варианты развития есть. любой хорош. Сегодня Ехать из ВДНХ в Бескудниково на 154 странно. Тем более на плече от метро ВДНХ до Владыкино ходит хорошо 33, Т36 продлён.

Хоть сам порой езжу на нём, в том числе и до Депо имени Баумана, но нужен он только от Грачёвский до Окружной, как подвоз к МЦК. 

Интересно посмотреть какая будет развязка на продолжении Хачатуряна с Дубнинской и Дмитровкой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Серп сказал:

Поставки из Венгрии прекратились значительно позже.Большая партия Икарусов -415 поставлена  в Москву в 1998 году ко Всемирным юношеским играм, по их окончании была распределена по всем паркам Москвы.

 

И снова немного Гаврилиады. В конце 1990-начале 1991 была последняя массовая поставка Икарусов из Венгрии в СССР.

Потом Варшавский договор рухнул. Во многих городах парки перестали обновляться. Москва - не исключение. Луноходы тогда в Москве составляли менее 50%, а в отдельных парках вообще 25-30. И многие Икарусы середины 80-х годов выпуска в 1991-92 годах навсегда встали под заборы. Поэтому и стали какие-то маршруты отменять, какие-то укорачивать, какие-то прореживать. И не только в Москве !

Тогдашний московский мэр совершенно ни при чём, не мог он родить новые автобусы. Какие-то маршруты восстановили в середине 90-х, когда начали собирать 280-е на ТМЗ. 

6 часов назад, igla сказал:

Кстати. сейчас поставки чего прекратились, что приходится сеть сокращать, м? 😎

 

Сколько новых ЛИАЗов и НЕФАЗов пришло в парки Москвы с марта 2022 года ?

 

 

 

А если говорить о 643, то имело бы смысл его пускать, если бы был съезд с СВХ к метро Ховрино,

а так же возможность заезда в Черкизово или Измайлово для пересадок на другой транспорт.

Изменено пользователем Александр Петров
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Александр Петров сказал:

 

И снова немного Гаврилиады. В конце 1990-начале 1991 была последняя массовая поставка Икарусов из Венгрии в СССР.

Потом Варшавский договор рухнул. Во многих городах парки перестали обновляться. Москва - не исключение. Луноходы тогда в Москве составляли менее 50%, а в отдельных парках вообще 25-30. И многие Икарусы середины 80-х годов выпуска в 1991-92 годах навсегда встали под заборы. Поэтому и стали какие-то маршруты отменять, какие-то укорачивать, какие-то прореживать. 

 

 

Но поставка Икарусов была не разовой. Не только в 1984-1985 гг были поставки, были и в 1988-1989г.Я бы не стал связывать порезку маршрутов в Москве с прекращением поставок. Маршруты порезали в 1991 году. 6 АП оставил такие маршруты как 5 и 18, порезали 19.В итоге - гармошки первой колонны стали выходить даже на 239 маршрут. Э то не только прекращение поставок. В середине 1980х зарплата водителя составляла 500-600 руб. Это в 2-3 раза выше зарплаты инженера. Галопирующая инфляция  съела высокую зп водителей. Стоимость проезда увеличилась до 15 коп. В Московскую власть пришли 'комиссары в пыльных шлемах'-из числа депутатов и митинговые активисты, умеющие складно языком чесать, управленческие компетенции у них напрочь отсутствовали.Вся перечисленная совокупность факторов и привела к тому что случилось, а не только прекращение поставок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Серп said:

В середине 1980х зарплата водителя составляла 500-600 руб. Это в 2-3 раза выше зарплаты инженера. Галопирующая инфляция  съела высокую зп водителей. Стоимость проезда увеличилась до 15 коп. В Московскую власть пришли 'комиссары в пыльных шлемах'-из числа депутатов и митинговые активисты, умеющие складно языком чесать, управленческие компетенции у них напрочь отсутствовали

Инфляция съедала все зарплаты в равной степени, но и зарплаты повышали. Особого дефицита водителей тогда не наблюдалось, был именно дефицит подвижного состава. 

И упущен ещё один очень важный фактор - полное отсутствие запроса прочности. В советское время НОТ работал на пределе возможностей. Характерным было, что автобус не мог сразу отъехать от остановки, поскольку висящие на подножках пассажиры не давали закрыться дверям. И даже небольшое снижение поставок подвижного состава потребовало отмены маршрутов там, где были какие-то альтернативы, в частности, в центре города. И, судя по тому, что массовых невывозов не случилось, сделано было это по уму, а не по заячьи. С управленческими компетенциями с тех пор явно стало не лучше 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

И, судя по тому, что массовых невывозов не случилось, сделано было это по уму, а не по заячьи

Да, да. 97 отменяли, полтора года не работал и никакого невывоза не было. А теперь столько соплей, и что далеко, что 97 плохо ходит, хотя 6 лет выпуск не меняется. 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

6 АП оставил такие маршруты как 5 и 18,

А вот и нет !

5 отменили в марте 1991 после продления серой ветки от Савёловской в Отрадное.

18 тоже отменили, как раз в 1-й волне отмен конец 1991.

19 и 85 обрезали до Рижской во 2-й волне - весной 1992.

Куст Рижская-ВДНХ очень сильно пострадал в те годы.

И вырезали весь центр, оставив только К и 6.

Но там, слава Богу, были троллейбусы, не позволившие свершиться апокалипсису.

 

В 10 парке грохнули 97, 128, 184, 659, 728, 736.

97 и 659 восстановили спустя 2,5-3 года.

 

 

Изменено пользователем Александр Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Некиш said:

Да, да. 97 отменяли, полтора года не работал и никакого невывоза не было. А теперь столько соплей, и что далеко, что 97 плохо ходит, хотя 6 лет выпуск не меняется. 

Да, отменяли, но он тогда несколько другой был. Отменяли то, что сейчас кусок 257 в Измайлово, но там и сейчас воздуховозность, и движение по 3-й Парковой, что хуже. (На участке до ЮИ был адекватно усилен 664). Но тогда это воспринималось с пониманием, поскольку: 1) время было такое, с жиру не бесились, не перекладывали сезонно бордюры и не курочили улицы "его курицей"; 2) не разъезжали по соседним улицам воздуховозы;

3) продолжали хорошо работать трамваи и троллейбусы 

 

Ну ошибся с выпуском в части 97 - я им не пользуюсь, а попадаться на глаза почему то стал реже. Это не меняет общей картины. Посмотри на другие - 34к, 257, все, которые были троллейбусами

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Петров сказал:

А вот и нет !

5 отменили в марте 1991 после продления серой ветки от Савёловской в Отрадное.

18 тоже отменили, как раз в 1-й волне отмен конец 1991.

19 и 85 обрезали до Рижской во 2-й волне - весной 1992.

Куст Рижская-ВДНХ очень сильно пострадал в те годы.

И вырезали весь центр, оставив только К и 6.

Но там, слава Богу, были троллейбусы, не позволившие свершиться апокалипсису.

 

В 10 парке грохнули 97, 128, 184, 659, 728, 736.

97 и 659 восстановили спустя 2,5-3 года.

 

 

Сейчас сбегутся люди, которые напишут ,что куст Рижская - ВДНХ является туподублем ветки метро., туда ему и дорога.. После отмены 5 и 18 у 6 АП высвободилось большое количество гармошек, было ощущение, что не знали куда их засунуть. Помнится и на 183 видел гармошку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, AE777 сказал:

Отменяли то, что сейчас кусок 257 в Измайлово, но там и сейчас воздуховозность

Покатайтесь на 7-й Парковой. Воздуховозность? Как бы не так :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, AE777 сказал:

 

3) продолжали хорошо работать трамваи и троллейбусы 

Трехвагонные сцепки на 17 и на  13 трамвайных  маршрутах тем не менее отменили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

Да, да. 97 отменяли, полтора года не работал и никакого невывоза не было. А теперь столько соплей, и что далеко, что 97 плохо ходит, хотя 6 лет выпуск не меняется. 

а есть ли на 97 невывоз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

После отмены 5 и 18 у 6 АП высвободилось большое количество гармошек

Что-то кажется мне, что дело было не в конкретных 5 и 18, а в открытии метро в Отрадное, под которое грохнули, укоротили и проредили очень много всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, AE777 сказал:

Да, отменяли, но он тогда несколько другой был.

основная речь была про 3ю парковую. И он там тоже ходил. И до троллейбуса на Измайловском бульваре тоже надо было дойти

44 минуты назад, AE777 сказал:

Но тогда это воспринималось с пониманием

а сейчас ты понимать не готов. Гаврила святой, а тут сразу вогул....  

44 минуты назад, AE777 сказал:

не разъезжали по соседним улицам воздуховозы

интернета не было) да, и личного транспорта тоже

44 минуты назад, AE777 сказал:

Ну ошибся с выпуском в части 97 - я им не пользуюсь

а претензии к 905 - вагон....

44 минуты назад, AE777 сказал:

Посмотри на другие - 34к, 257, все, которые были троллейбусами

34к стал работать только в 2015 кажется. 34 улучшали... 257 был коротким и прямым, а теперь он делает заезд Курганскую улицу. троллейбус 23 и автобус 223 - по сути одно и тоже. троллейбус 51 и 55 - местное и специфическое на коротком расстоянии

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AE777 сказал:

 С управленческими компетенциями с тех пор явно стало не лучше 

Я так не думаю. Помнишь кого Г. Х. Попов начальником ГУВД Москвы назначил? Аркадия Мурашева. Ещё Попов пролоббировал начальника УКГБ по Москве и области Савостьянова. Сняли его только в 1994, когда он чуть было стрельбу в центре Москвы с охранниками Гусинского не устроил. Оба ни дня правопорядком и безопасностью не занимались. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

а есть ли на 97 невывоз?

ну, утверждали, что маршрут очень важный и без него никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

257 был коротким и прямым, а теперь он делает заезд Курганскую улицу

в смысле.. он всегда заезжал на Камчатскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

в смысле..

Курганская, а не Камчатская - там дом строили и он стал выезжать на Курганскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Некиш сказал:

Курганская, а не Камчатская - там дом строили и он стал выезжать на Курганскую

ну кошмар, 200 метров лишних проехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Чебурашка сказал:

ну кошмар, 200 метров лишних проехать

Я так понимаю остановки перенесли на соседнюю улицу. 

На поворотах тормозит - так попрямой ехал, а тут четыре поворота добавилрсь. Легче уж на прямых маршрутах доехать от к/ст, которые останавливаются вместе в отличие от 257.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, FanatOT said:

Покатайтесь на 7-й Парковой. Воздуховозность? Как бы не так :) 

Вижу 257 иногда на Измайловском бульваре между 7 и 9 Парковыми. Большая разница с 97 на 3-й Парковой 

1 hour ago, Серп said:

Я так не думаю. Помнишь кого Г. Х. Попов начальником ГУВД Москвы назначил? Аркадия Мурашева. Ещё Попов пролоббировал начальника УКГБ по Москве и области Савостьянова. Сняли его только в 1994, когда он чуть было стрельбу в центре Москвы с охранниками Гусинского не устроил. Оба ни дня правопорядком и безопасностью не занимались. 

Я имел в виду компетенции в сфере транспорта. О сфере правопорядка не могу судить, далек от этого. Но Мурашева помню, хороший человек был. Должность только не для него была 

1 hour ago, Чебурашка said:

а есть ли на 97 невывоз?

Какая-то фигня с 97 творится. Буквально пару дней назад смотрел его расписание на Московском транспорте - интервалы были 11 минут.  Сейчас зашёл туда же - 20 минут в утренний час пик, при этом по окончании часа пик почему-то уменьшаются. 

По 3-й Парковой невывоза нет. С другой стороны маршрута точно не знаю, но, думаю, тоже нет 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Что-то кажется мне, что дело было не в конкретных 5 и 18, а в открытии метро в Отрадное, под которое грохнули, укоротили и проредили очень много всего.

18 точно пал жертвой погрома в конце 1991. А 5 в связи с продлением СТЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Некиш said:

а сейчас ты понимать не готов. Гаврила святой, а тут сразу вогул

Не готов, и выше уже писал, в чем разница. Гаврила не святой, но вреда, в отличие от батурина и вогула не принёс. Хотя, может, просто, не успел 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Некиш said:

34к стал работать только в 2015 кажется. 34 улучшали... 257 был коротким и прямым, а теперь он делает заезд Курганскую улицу. троллейбус 23 и автобус 223 - по сути одно и тоже. троллейбус 51 и 55 - местное и специфическое на коротком расстоянии

С 34 было несколько стадий трансформации, которые тоже свидетельствуют о некомпетенции реформаторов. Когда ввели новую модель и отменили маршрутку м.Измайловская-м.Черкизовская, 34-му сделали тактовый интервал 10 мин. в течение всего дня по всему маршруту. Потом до них дошло, что далее м.Измайловская это избыточно, и сделали укороченные рейсы до м.Измайловская при сохранении такта 10 минут на общем участке, при этом машины с укороченных рейсов ездили на обед на Соловецких Юнг по полному маршруту. Потом сделали отдельный маршрут 34к с согласованным расписанием (правда оно не очень работало - "паровозики" были частым явлением), потом отменили такт и рассогласовали расписание с небольшим увеличением интервалов, потом 34к урезали выпуск в 2 раза.

 

Тб23 и 223 - да, единственный пример в Измайлово, где нельзя сказать об ухудшении обслуживания при ликвидации троллейбуса - здесь получилось, наоборот, избыточное предложение. 50% маршрута на ОБВ проходит там, где и СВ хватило бы. Тоже свидетельство порочности реформирования. Правильнее всего было, когда 223 ходил до Щелковской, а далее в Измайлово только Тб23

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

Правильнее всего было, когда 223 ходил до Щелковской, а далее в Измайлово только Тб23

правильного всего использовать сеть троллейбуса нормально надо было - а так построили линию вспомогательного маршрута автобусу

2 часа назад, AE777 сказал:

свидетельствуют о некомпетенции реформаторов

неоднозначно. плюс добавили 634 маршрут. к этому прибавляется, что там за два последние года  переселили 20 домов в район Черкизовского рынка - одни дома терпимо по расстоянию относятся и можно дойти до Партизанской . А есть целых полтора километра. И вместо этих старых домов пока ещё ничего не построили

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Некиш сказал:

ну, утверждали, что маршрут очень важный и без него никак.

На 97 по 3-й Парковой очень много ездят. Он по ней от метро Измайловская развозит, и в вечерний пик особенно от метро очень плотно заполненным отправляется. Лет 10 назад на тогда еще другом 97-м и "гармошки" были. Кстати, что в том виде, что в нынешнем это по сути два маршрута в одном, с разбивкой тогда по Первомайской, сейчас - по Щелковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Некиш сказал:

Гаврила святой, а тут сразу вогул....  

Святой - не святой, но отмены (неизбежные, в отличии от..., когда тупо довели отрасль до ручки) сделал по уму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.