Перейти к содержанию

117к, 577, 879 и новый с949


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Gleb72442 сказал:

вопрос только один: что мешает машинам с 865 маршрута официально съезжать на условный 465 (865к)?

Там рядом другой 465 УЖЕ есть, подмосковный.

1 час назад, Паштет сказал:

А тут скорее всего вопрос в реестре, тк чтобы новый маршрут запустить нужна там либо свободная строчка, либо проведение конкурса.

В результате вредительских действий 20.11.2021 столько свободных строчек в московском реестре образовалось, что хоть пачками организовывай.

В областном, да, ситуация потяжелее. Поэтому и переименовали пока только 653к, а не 865к.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Там рядом другой 465 УЖЕ есть, подмосковный.

смысл понятен - выбирай любой из 4хх номеров для 865к, чтобы его не путали с обычным 865

 

интересно, как они собираются все это проиграть с изменением номеров? может поэтому так реформа задерживается? не могут что-то в смежном реестре переписать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Gleb72442 сказал:

машины с кладбищенского 865 переезжают на 865к

Есть выходы (по крайней мере были) исключительно на 865к.  А в вечерний пик все таки большинство машин как раз на 865к работает. 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Дима Щ сказал:

Маршруту 117К другой бы номер дать, ибо маршрут отличается от 117-го очень прилично; после Бунино у №117 свои 11 остановок, у №117К свои 9 остановок. Чаще всего же, МГТ дает К укороченным трассам какого-то маршрута, или, когда почти вся трасса маршрута является укоротом какого-то маршрута. Но почему-то есть ряд исключений.

То же самое касается и 895/895к. Кстати, 117к уже был в своё время, теперь он 313. Но как сказали выше, Зайки все эти «к» уберут, этот сектор следущий на очереди. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что сейчас обсуждают с областью, чтобы всем смежным маршрутам 1000  к номеру прибавить. *** станут 1***, а 1*** станут 2***.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банядаев так хотел. Но это не означают, что: 

а) и правда обсуждают;

б) область в принципе согласна это обсуждать.

ЗЫ. Логичнее маршруты 1ХХХ не трогать, а двойку приписать к трехзначным номерам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Я так понимаю, что сейчас обсуждают с областью, чтобы всем смежным маршрутам 1000  к номеру прибавить. *** станут 1***, а 1*** станут 2***.

А я думал к каждому сектору своя цифра. А то так заблудиться можно.... 1*** - скорее всего при таком подходе не будут почти использовать..... 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Советском Союзе же обходились без четырёхзначных номеров и жили как-то. И букв, которые есть только в кириллице, не стеснялись.

 

Для меня идеальным вариантом будет 1-899 для обычных маршрутов, 9xx для экспрессов и четырёхзначные для смежных. И никаких секторов не надо. Кроме, возможно, 1-99 для транзитных маршрутов через ЦАО, и то необязательно. Зеленограду можно оставить свою нумерацию, как и трамваям. И буквы можно оставить там, где они есть исторически (А по Бульварному, Б по Садовому, В в Кузьминках, Т в Тушино). 0xx для закрытия трамваев, М для закрытия метро.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Л.Егор сказал:

В Советском Союзе же обходились без четырёхзначных номеров и жили как-то.

вот именно как-то... был бы Союз и перешли бы за 1000.... Сколько было маршрутов похожих, дублёров, социальных в конце 80-х - с таким подходом мы бы уже к 2000-м пришли....))) с 68 по 79 - использовали 200...; а с 79 по 90 - дошли до 800-х. Да, там много было дыр.... и это как-то выражалось, что Т разделилась на номерной маршрут и буквенный; а В осталась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно: 91К и 785К есть, а 91 и 785 нет.

ИМХО, нужно дать отдельный номер маршрутам 215К и 874К

Интересно, зачем 898-му настолько короткий укорот 898К?

https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/1649 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря. Есть же с, выходящие в область. Типа бывшего 510. Там такое прокатило 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дима Щ сказал:

Интересно: 91К и 785К есть, а 91 и 785 нет.

ИМХО, нужно дать отдельный номер маршрутам 215К и 874К

Всё верно. Но думаю, ждут Магистрали. 

 

1 час назад, Дима Щ сказал:

Интересно, зачем 898-му настолько короткий укорот 898К?

Для тамошнего человейника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2023 в 16:34, Дима Щ сказал:

 

Интересно, зачем 898-му настолько короткий укорот 898К?

https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/1649 

 

Ну наверное затем, чтобы человейник на Барышевской роще вывозить с интервалом 11 минут, а Остафьево пусть ждут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

С 6 апреля маршрут с949 продлевается до Ямонтова.

Жители Ямонтова и Воскресенского получат быстрый маршрут до ближайшей станции МЦД D2 Щербинка.
 

photo_5210848327636212671_y.jpg

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Anomim сказал:

с949 23->20/23->21

Ездил на нем пару раз от Троицкой больницы до Щербинки в выходной день. В салоне кроме меня 2-3 человека было. У него большой уникальный участок, где он единственным транспортом является, но количество пассажиров на этом участке маленькое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня друг в Каракашино живёт, говорит, что автобус этот ему никак не интересен, тк не идёт в Бутово и к метро. Приходится идти пешком или на машине. 

Сам к нему на нём ездил, в салоне от силы три-четыре человека после Бутово. Сейчас скорее всего ещё меньше на нём стали ездить, тк на разных остановках в Щербинке с 288 останавливается.

И отметить вроде нельзя и возит совсем мало. 

Изменено пользователем Паштет
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Паштет сказал:

И отметить вроде нельзя и возит совсем мало. 

Значит, нужно подумать, как изменить маршрут, чтобы он к метро возил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Значит, нужно подумать, как изменить маршрут, чтобы он к метро возил.

Например, 117 вместо Бунина направить через эту дорогу (ну и в Бутове поправить) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там какая-то трасса проектируется от них прямиком до Коммунарки.

Когда постоят, можно замутить маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Значит, нужно подумать, как изменить маршрут, чтобы он к метро возил.

Самое очевидное продлить не до Ямонтова, а до Ольховой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто направить до метро Бунинская аллея с разворотом через поликлинику 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу от Бархатной рощи, с заездом к больнице через Воскресенское Ямотово по Звёздной улице до метро Бунинская аллея и там разворот вокруг какого-либо квартала, либо какое-то социальное продление дальше. Конечная станция в Бархатной роще, как запустят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.