Перейти к содержанию

Автомобильные дороги региона и не только


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Maxx сказал:

На другом берегу почти никто не живёт, там парочка небольших разрозненных микрорайонов, там даже ж/д станцией никто не пользуется и будь там конечная электричек вместо Голутвина, она так и останется без пассажиров. Не понятно, кого там планировали возить на троллейбусе в те годы.

Там,извини,на тот момент очень хорошо работал Щуровский полигон+сами предприятия,к нему относящиеся+цемянка+сам микрорайон. А тогда машин было из 10 лишь у 1 человека и соответственно было там кого возить.

5 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Ну и кстати на развитие водного и воздушного транспорта. Отсюда и то что практически в каждом крупном областном центре был достаточно серьезный аэропорт, откуда пусть и с пересадками, но можно было улететь во многие города страны. И даже в местные райцентры. 

   Я приводил как то карту полётов из Воронежа, так практически в большинство крупных городов можно было улететь. 

    Благодаря рейсам по типу Гомель - Брянск - Воронеж - Куйбышев. 

    И сранивните с тем что было недавно еще, когда в лучшем случае с десяток рейсов было по типу Москва, Питер, Сочи ну и что то там еще. 

    И да, водные пути по максимуму использовали. Все эти СПК и так далее. 

    На самом деле то что у нас сделали упор на развитие автотранспорта оно экономически понятно, и дороги нужны, но надо понимать что в отличие от профи за рулем, вынудили так или иначе сесть за руль миллионы не подготовленых к этому людей, очень многих нельзя было и близко подпускать к автомобилю. И тем более к перевозкам людей массово - маршрутки, автобусы. В результате имеем то что имеем.

   

 

Ну если ехать в выходные и в пик, то не так все просто, но да, не самая важная сейчас дорога, мягко говоря. 

Что верно,то верно. Руль сейчас очень многим противопоказан априори. За 26 лет стажа рулевого столько дэбилов повидал за рулём,что столько в Китае не живёт общего населения,если утрировать. И пьяных с срань за рулём,и откровенно летящих тебе наперерез по второстепенке и мотивируя потом тебе тем что это ты должен уступить так как ты поворачиваешь(ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНАЯ ДОРОГА) а он едет прямо и значит в приоритете и т.д и т.п. И ведь таким му*акам не докажешь ничего. Поэтому имеем то что имеем-ежедневно/ежечасные ДТП на трассах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

И правда, ни Щурово, ни военного городка там нет, ага :)

 

 

9 часов назад, Maxx сказал:

На другом берегу почти никто не живёт, там парочка небольших разрозненных микрорайонов, там даже ж/д станцией никто не пользуется и будь там конечная электричек вместо Голутвина, она так и останется без пассажиров. Не понятно, кого там планировали возить на троллейбусе в те годы.

 

Ну видимо когда планировали сеть были какие то там объекты, как и планы на будущее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2024 в 09:11, awdeew сказал:

А ещё очень интересно как сейчас 324 попадает в Сельцо в сторону Москвы?

Если верить яндекс-картам, то никак.По новой дороге идет до Островецкого шоссе. Ни с Сельца, ни с Заозерья в Москву не уехать. И кто там говорил, что гайцы по обходам автобусам ездить не разрешат?

Ну и если яндекс-картам верить, весь дальняк от Котельников (330,331,333,403,460) по вновь открытым участкам Новорязанского шоссе пустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Ну и если яндекс-картам верить, весь дальняк от Котельников (330,331,333,403,460) по вновь открытым участкам Новорязанского шоссе пустили.

Только вот 460-й в обе стороны съезжает на А108, а мог бы в сторону Коломну и прямо до развязки у Андреевки ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Ну и если яндекс-картам верить, весь дальняк от Котельников (330,331,333,403,460) по вновь открытым участкам Новорязанского шоссе пустили.

ну это хорошо если так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

А у него остановки на старой рязанке после А108, если яндекс-картам верить, идут

Первая тарифная из Москвы - в Непецино, обратно, да - есть Андреевка. 

В Степанщино и Новотроицком остановок нет.

 

В целом решение изящное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с новыми участками на М5 стало хорошо.

Дочка сейчас первой опробовала, поехали с классом на экскурсию в Коломну.

В 7.20 они стартовали от Коломенской, а в 9.02 уже были у Коломенского кремля.

Неплохо так.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Корзухин А. сказал:

Да, с новыми участками на М5 стало хорошо.

Дочка сейчас первой опробовала, поехали с классом на экскурсию в Коломну.

В 7.20 они стартовали от Коломенской, а в 9.02 уже были у Коломенского кремля.

Неплохо так.

Того гляди и каршеринг туда придёт. Я был удивлён, что в Дмитрове можно оставлять делимобиль и без дополнительной платы. А так отличный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка теперь только перед Луковицами, не знаю что там сейчас (ремонт/сужение), но летом пробка там будет частенько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Maxx сказал:

Пробка теперь только перед Луковицами, не знаю что там сейчас (ремонт/сужение), но летом пробка там будет частенько.

Около переезда тормозят+ там всякие придорожные шараги и никому нафиг не нужный светофор для поворота на карьер.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Maxx сказал:

Пробка теперь только перед Луковицами, не знаю что там сейчас (ремонт/сужение), но летом пробка там будет частенько.

 

Ремонт моста. Но даже когда долетают, будет пробка перед светофором. Особенно летом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде как есть планы по обходу Луховиц, но судя по всему, их засунули поглубже в жопу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Maxx сказал:

Пробка теперь только перед Луковицами, не знаю что там сейчас (ремонт/сужение), но летом пробка там будет частенько.

очевидный ремонт, ибо пробка все время в одну сторону (от Москвы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

В 7.20 они стартовали от Коломенской, а в 9.02 уже были у Коломенского кремля.

Неплохо так.

Щас едут обратно. В 16.30 стартовали от Коломенского Кремля, в 17.45 уже были на МКАД у "Садовода" (Волгоградку и пробку на Андропова объезжают).

Это на автобусе-то - Ютонг "АвтоСпринтера". Вот мои в Туле на таком же на экскурсии в прошлом году: Москва, Yutong ZK6122H9 № С 286 СМ 799 — Фото — Автобусный транспорт (засняли коллеги, мир тесен :))

 

Я реально фигею от скорости новых участков.

 

P.S.: В 18.15 - на Коломенской.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Корзухин А. сказал:

Щас едут обратно. В 16.30 стартовали от Коломенского Кремля, в 17.45 уже были на МКАД у "Садовода" (Волгоградку и пробку на Андропова объезжают).

Это на автобусе-то - Ютонг "АвтоСпринтера". Вот мои в Туле на таком же на экскурсии в прошлом году: Москва, Yutong ZK6122H9 № С 286 СМ 799 — Фото — Автобусный транспорт (засняли коллеги, мир тесен :))

 

Я реально фигею от скорости новых участков.

 

P.S.: В 18.15 - на Коломенской.

Поездки на дачу у знакомых тоже бьют все рекорды, подобного времени в пути они не достигали глубокой ночью в летний сезон.

Жаль что золотые времена коломенского автопарка давно в прошлом, сейчас бы снова на новых Setraх от Выхино, со всеми услугами на борту, летать в Коломну.

Изменено пользователем Maxx
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Maxx сказал:

Жаль что золотые времена коломенского автопарка давно в прошлом, сейчас бы снова на новых Setraх от Выхино, со всеми услугами на борту, летать в Коломну.

Там ещё были 2 машины у которых компоновка кресел была 1-2. Это был совсем шик.

Мне не попались, а вот жене как-то повезло, ехала в одиночном кресле :)

 

Да, при Сиделёве всё было совсем по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Там ещё были 2 машины у которых компоновка кресел была 1-2. Это был совсем шик.

Мне не попались, а вот жене как-то повезло, ехала в одиночном кресле :)

 

Да, при Сиделёве всё было совсем по другому.

Их по отдельному тарифу продавали? В те годы на многих маршрутах межгород было деление как на электричках, бичевозы (Haargaz/Mercedes-Benz O303) и премиум на новых автобусах или более комфортных моделях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Их по отдельному тарифу продавали?

Нет, по стандартной цене. Это было уже после Хааргазов, когда на Коломну только Зетры/МАНы ходили. Со стюардессами, напитками, кофейком :)

 

Зато я на автобусе сборной-2008, выкупленном Сиделёвым у буржуев, проехаться успел:

Московская область, Setra S415GT-HD № 023504 — Автобусный транспорт

 

Тоже была классная машинка.

Московская область, Setra S415GT-HD № АЕ 281 50; Московская область — Автотранспортный фестиваль "Мир автобусов 2009" — Фото — Автобусный транспорт

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Нет, по стандартной цене. Это было уже после Хааргазов, когда на Коломну только Зетры/МАНы ходили. Со стюардессами, напитками, кофейком :)

Что и стюардессы были? А если сидел у прохода, они попами тебя задевали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прямо не знал этой коломенской фишки? 

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Нет, по стандартной цене.

Вроде как эти были по повышенной цене, относительно повышенной других 460.

 

До Коломны с повышенной комфортностью тариф был выше, чем до Озёр, куда ходили обычные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Что и стюардессы были?

Ять, ты и об этом не в курсе? :)

 

У Сиделёва модель была полностью слизана с Европы - "чай, кофе, потанцуем".

Я что из Праги в Карловы Вары ездил на Брновских "Стьюдентах", что из Москвы в Коломну - обслуживание одинаковое. Бутерброды, кофе, чай, работающий туалет всю дорогу.

 

На Урале это же пытался копировать ИП Вагнер из Нижней Туры, но продержался не так долго, хотя его машинки помимо стандартного  Качканар - ЕКБ, пару лет даже до Сочи летом ходили регуляркой.

 

8 минут назад, Mazzy сказал:

Вроде как эти были по повышенной цене, относительно повышенной других 460.

Припоминаю, было такое. 

Но, когда жена ехала (2014 год вроде), бизнес Сиделёва уже помирал и разницы в цене не было. Покупали просто на обычный рейс.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём сначала  стюардессами там были симпатишные мордашки, но ПО мере развития сервиса и роста экономики все больше было колхозных. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mazzy сказал:

Причём сначала  стюардессами там были симпатишные мордашки, но ПО мере развития сервиса и роста экономики все больше было колхозных.

Да, это конечно было эпично, в том числе и в части "попами задевали". Но время ушло, в текущем состоянии перевозок в МТА стюардессами были бы Мастурбеки, так что уж лучше как сейчас.😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Higre сказал:

Да, это конечно было эпично, в том числе и в части "попами задевали". Но время ушло, в текущем состоянии перевозок в МТА стюардессами были бы Мастурбеки, так что уж лучше как сейчас.😁

Кондукторами до их отмены были бабушки пенсионерки, так что да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2024 в 07:44, Mazzy сказал:

Причём сначала  стюардессами там были симпатишные мордашки, но ПО мере развития сервиса и роста экономики все больше было колхозных. :D

На вкус и цвет как говориться. Откровенно разукрашенная и натянутая девица тоже не красавица.

В 20.10.2024 в 12:34, Higre сказал:

Да, это конечно было эпично, в том числе и в части "попами задевали". Но время ушло, в текущем состоянии перевозок в МТА стюардессами были бы Мастурбеки, так что уж лучше как сейчас.😁

Не мастурбечки а надувные шалашовки с утконосным ротищем. И татуированная с ног до головы🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.kommersant.ru/doc/7265564

 

28.10.2024, 17:21
Подмосковные автомобилисты заживут по-столичному
В области появится платная парковка
 

С 1 ноября в Подмосковье впервые введут платную парковку — на ряде улиц в Красногорске, Королеве, Реутове и Видном. Тариф составит 40–50 руб. в час, а штраф за неуплату — 2,5 тыс. руб. Местные жители опасаются, что автовладельцы переберутся с платных участков на придомовые территории — и парковочных мест во дворах станет меньше. Чиновники отвечают, что «вопрос установки шлагбаумов находится в проработке».

Согласно обнародованному ранее решению минтранса Московской области, с 1 ноября на ряде улиц Красногорска, Королева, Реутова и Видного вводится платная парковка (см. карту). Зоны оплаты появятся прежде всего в нежилых кварталах для борьбы с хаотичной парковкой (в том числе грузовиков), поясняют подмосковные власти. В 27 зонах — в общей сложности на 300 мест — тарифы варьируются от 40 руб. до 50 руб. за час стоянки. На оплату парковки после размещения автомобиля дается 10 минут, иначе придет штраф в 2,5 тыс. руб.

Первые платные парковки, напомним, появились в 2012 году в Москве. Позже их ввели в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и других крупных городах. Подмосковные власти еще в 2016 году предупредили, что платная парковка неизбежно появится и у них. Региональный закон о штрафе за неоплату парковки был принят в 2022 году. А в сентябре 2024 года появилось постановление областного правительства о создании системы паркингов; тогда же была разработана методика расчета тарифов.

Оплатить парковку в Подмосковье можно будет с помощью СМС или приложения «Парковки России». Оно разработано московским дептрансом в 2012 году, а с 2022 года используется также в Санкт-Петербурге.

Подмосковные власти будут до 2031 года платить столице за использование софта и информационной системы «Единое парковочное пространство» — отчисления составят 1,5% от средств, собираемых за парковку.

Это записано в проекте соглашения между регионами; оплата компенсирует расходы на эквайринг. Остальные сборы региональная администрация планирует передать в бюджет городских округов — на благоустройство, ремонт и содержание территорий.

Parkovka_platno.jpg

«Решение использовать систему Москвы принято для удобства автомобилистов Московского региона,— пояснили “Ъ” в областном минтрансе.— Между столицей и Подмосковьем отмечается высокая маятниковая трудовая миграция населения, и, так как система знакома многим автомобилистам, это облегчает ее внедрение и использование». «Использование разработанных систем позволит правительству региона запустить полноценный функционал, который даст возможность водителям пользоваться парковочным пространством,— прокомментировали “Ъ” в дептрансе Москвы.— Он включает в себя отображение парковочных объектов, управление ими, использование водителями всех способов пополнения парковочного счета и оплаты».

Глава комитета по информационной безопасности Ассоциации российских банков Андрей Федорец называет заложенные в соглашении 1,5% «допустимым» размером бюджетного трансферта. По его мнению, создание такой системы с нуля обошлось бы Московской области дороже.

В столичном транспортном ведомстве заявили, что рассматривают возможность подключения к действующей системе и других регионов, что избавит их «от необходимости разрабатывать собственные решения».

Отметим, что в ряде крупных городов — Екатеринбург, Белгород, Рязань, Волгоград — применяются собственные парковочные приложения.

Эксперт рабочей группы «Безопасность дорожного движения» (создана в рамках регулярной гильотины) Григорий Шухман говорит, что ему, как жителю Видного, мотивы введения платы до конца не понятны. Он уверен, что с хаотичной парковкой, о которой говорят власти, эффективнее бороться эвакуацией машин нарушителей. Другие жители Подмосковья тоже не в восторге от нововведения. Дискуссии в пабликах Красногорска, Железнодорожного, Реутова и Видного свидетельствуют, что многих беспокоит риск роста «запаркованности» дворов — куда автовладельцы могут перебраться из платных зон. В Москве, напомним, мэрия помогает жителям устанавливать шлагбаумы на въезды во дворы (в том числе через систему софинансирования). «На первом этапе парковки запускаются не в жилых зонах, но вопрос установки шлагбаумов мы держим на контроле, он находится в проработке»,— заверили “Ъ” в областном минтрансе.

С 1 ноября, отметим, новые платные зоны вводятся и в Москве. Основная их часть сосредоточена в северной (на Ленинградском шоссе, улицах Свободы, Онежской, Ижорской, Усиевича, 800-летия Москвы и других) и восточной (на Перовской, Новогиреевской, Окской улицах) частях города. Предыдущее расширение платной зоны состоялось 5 августа. Одновременно на некоторых улицах в районе метро «Шаболовская» (Шаболовка, Шухова, Лестева и других) тариф с 1 ноября понижается до 40 руб. в час.

 

 

 

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коротенько о М5 с новыми открытыми участками. Раньше поездке в Коломну предшествовало долгое изучение дорожной ситуации и поисков пути объезда через М4, а то и М2, с учётом того, что Яндекс иногда не рисовал самую быструю дорогу. Бывало поставишь промежуточную точку, и -10 минут, а мужЫки в Яндексе не знают. А теперь главное, чтобы МКАД ехал. В общем, от МКАДа до начала Коломны вышел час, от Янгеля до Первомайской в Коломне чуть более полутора часов. В целом всё хорошо, но есть как минимум одна ложка дёгтя, это сужение сразу после моста через Москву-реку с 4 полос до 2. Т. е. возникновение жопы летними пятничными вечерами неизбежно. Да и сегодня до А107 было достаточно плотно, и местами левый ряд ехал медленнее даже положенных 90. Т. е. как минимум до А107 необходимо расширить до 3 рядов, место как раз в середине зарезервировано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. как минимум до А107 необходимо расширить до 3 рядов, место как раз в середине зарезервировано. 

Там и обочины немерянные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера во второй половине дня перекрыли Хачатуряна от метро Отрадное в сторону Алтушки. Уж не знаю как шли автобусы, но я на машине в потёмках по заборчикам выехал на встречку (знаков запрещающих никаких с Декабристов я не увидел, там вообще полный раздрай и улучшайзинг. Когда уже понял, что на встречке, пришлось ехать по ней. На свежем разделительном бордюре напротив остановки стояла толпа ожидающих 637. Впереди увидел попутные красные огни и понял, что я не один, стало легче))) На выезде с ОРП микрорайон 4Д как раз укладывали асфальт, а автобусы оказались в плену ОРП. В районе заезда на ОРП в разрыве разделительного бордюра ушёл в свою полосу. Удивительно, что даже конусы разделяющие потоки не поставили, встречные очень нам удивлялись. Как же задолбали эти ремонты по беспределу и организации объездов. В субботу когда там ехал, тк асфальт давно там сняли, около метро дорога как после бомбёжки была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.