Чебурашка Опубликовано 19 сентября Поделиться Опубликовано 19 сентября В 17.09.2025 в 16:42, Путевой Объездчик сказал: Станция совсем мелкая, что сейчас редкость. Приятно что вновь научились строить компактные станции, а-ля Волгоградский Проспект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 22 сентября Поделиться Опубликовано 22 сентября В 17.09.2025 в 09:43, Корзухин А. сказал: "Художник" точно вдохновлялся персонажами из ЗиЛовской общаги, И ЗиЛ, и Крымская по оформлению - это, конечно гротеск и китч. Как Сокольники на БКЛ. Может, даже хуже. Сокольники хоть на бар какой-то тянут, с претензией на стильность оформления (но только с претензией), а новые станции - ну, не знаю, так раньше в пионерлагерях художники-любители-оформители могли помещения внутри расписывать)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 2 октября Поделиться Опубликовано 2 октября ПРокатился на днях от Потапово до Академической. Троицкая линия полностью разочаровала. На Новомосковской широченный лестничный спуск-сарай, как 13 и 14 выходы на Комсомольской. Далее сел ближе к середине состава и пока ехал видел резкие повороты состава в переднией и задней части. Кривые туннели видны невооружённым глазом. Казалось, метро строится в полях, места хоть отбавляй. Но участок Филатов Луг - Потапово на фоне ТрЛ прямой как стрела, а тут сплошные кривые. Линия всё равно где-то сбоку от Коммунарки, хотя вести надо было по ул. Александры Монаковой — по центру застройки, а там по пути в Троицк заодно Воскресенское подхватить. Да и по карте видно, что на ровном месте кривые насадили. Вместо станции «Генерала Тюленева» можно было прямо вести по ул.Акад.Виноградова и сделать станцию в центре микрорайона, далее повернуть у МКАДа и ближе к Мосрентгену построить Тютчевскую. Минус одна кривая. От Академической повернуть у Севастопольского проспекта и сделать Крымскую параллельно проспекту, одним выходом на МЦК, а другим в ТЦ РИО или Капитолий, а затем вести линию к Тульской. Тут тоже минус одна кривая и пересадка на СТЛ вместо отмены 121 автобуса. А от Тульской можно уже на Дубининскую или Дербеневскую, где сейчас новостройки и полно офисов, закрыть проблему с вывозом, и на Павелецкую. При интервалах 4-8 минут всё равно даже по сидячим не всегда заполняется, Лулумбарий вынесу отдельно. Ну и отдельно про недоделки с выходами. Неоткрытые вторые выходы есть везде, кроме Новаторской. Когда там РУДН построили? А воз и ныне там, никаких работ не ведётся, просто один неудобный выход сбоку, не до самого РУДН не дойти, не до ближайших жилых домов на ул.Саморы Машела. На Тютчевской просто на поверхности всё перегорожено. Колхозная тропа к ярмарке. На Корниловской бессмысленный асфальт до горизонта. На Коммунарке тоже всё перегорожено, и найти вход с улицы непросто, проще за это же время до Ольховой дойти. Ощущение, что совсем разучились проектировать линии. В тему ненужных станций можно всю нынешнюю Троицкую линию отнести. Лучше вообще не строить, чем тяп-ляп, которые потом в будущем придётся переделывать. Побыстрее километры нарастить, а на качество совсем плевать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 7 октября Автор Поделиться Опубликовано 7 октября (изменено) Сам проехал сегодня по новому участку Троицкой линии Новаторская-ЗиЛ. На последней совсем пусто, в вагонах тоже. Но на Академической посадка большая, в том числе много очень молодых людей разной внешности - возможно что и студентов. Вообще если от ЗиЛа ехать, то всё больше и больше становится с каждой станцией, но особо много на Новаторской. После нее в сторону из центра уже днём даже стоя едут. Так что линия вполне выглядит так, как уже её воспринял - "из никуда в никуда через куда", "куда" - это участок от Академической до УДН. Что касается изображения на ЗиЛе, так там может уже новая горячая тема в нём поднимается - в том числе трудовые мигранты и уже прошедшая борьба за их права. И кто с неевропейской внешностью наверху - прямо оратор Изменено 8 октября пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 8 октября Поделиться Опубликовано 8 октября 17 часов назад, portenos сказал: Сам проехал сегодня по новому участку Троицкой линии Новаторская-ЗиЛ. На последней совсем пусто, в вагонах тоже. Но на Академической посадка большая, в том числе много очень молодых людей разной внешности - возможно что и студентов. Вообще если от ЗиЛа ехать, то всё больше и больше становится с каждой станцией, но особо много на Новаторской. После нее в сторону из центра уже днём даже стоя едут. Так что линия вполне выглядит так, как уже её воспринял - "из никуда в никуда через куда", "куда" - это участок от Академической до УДН. Что касается изображения на ЗиЛе, так там может уже новая горячая тема в нём поднимается - в том числе трудовые мигранты и уже прошедшая борьба за их права Самый пустой участок на линии пока что - это участок ЗИЛ - Крымская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 8 октября Автор Поделиться Опубликовано 8 октября Но если от ЗиЛа ехать, тогда сразу же после той станции подходит уже построенная служебно-соединительная. И оборотный тупик там же. И за другими оборотными тупиками тоже видно довольно далеко идущее продолжение. Возможно это и для соединения с Бирюлевской линией заделы, и на возможное дальнейшее для Троицкой линии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 9 октября Поделиться Опубликовано 9 октября В 08.10.2025 в 12:58, Pilot сказал: Самый пустой участок на линии пока что - это участок ЗИЛ - Крымская В этом изначально не было сомнения. На этой линии только УДН создаёт потоки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 9 октября Поделиться Опубликовано 9 октября В 08.10.2025 в 13:45, portenos сказал: Возможно это и для соединения с Бирюлевской линией заделы, Нег, с БирюЛ ССВ на ГЗЛ будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 9 октября Автор Поделиться Опубликовано 9 октября https://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.697041&lon=37.644900&z=17&m=w&show=/41854005/ru/Оборотные-тупики-и-ПТО-«ЗИЛ»-Троицкой-линии-метро - судя по этому, с Троицкой на Бирюлёвскую линию ССВ тоже будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 10 октября Поделиться Опубликовано 10 октября 9 часов назад, portenos сказал: с Троицкой на Бирюлёвскую линию ССВ тоже будет Там на ЗИЛе очень необычная конфигурация получается. https://trackmap.msk.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 10 октября Поделиться Опубликовано 10 октября Изначально заложили оборот коленками назад. Потом, когда начали считать, то побоялись, что Новаторская - Академическая не справится в последствии с нагрузкой и настояли о нормальном расположении тупиков. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 10 октября Автор Поделиться Опубликовано 10 октября Может этот оборот и ССВ предназначены для первого участка Бирюлевской линии без собственного депо. Тогда будут заезжать в тот тупик и оборачиваться ещё раз с другой стороны станции ЗиЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 17 октября Поделиться Опубликовано 17 октября Проехался в вечерний пик от Новомосковской до Академической. На Новомосковской все поголовно выходят из вагона на переход (это далеко не один поезд). Зато у выхода 5 работают 4 эскалатора, 2 дежурных по эскалатору и касса с тёткой. Видимо, в бюджете появились какие-то расхождения, поэтому решили так расщедриться на 5 выход. Кстати, только по весне закрыли неиспользуемые платформы и выходы к ним на Мещерской и Санино, до этого 2 года эскалаторы работали, освещение и был свой дежурный по эскалатору. Тоже дыры в бюджете компенсировали. По сменяемости Новаторская и Академическая в топе, на Коммунарке ожидаемо очень малый поток, станция на отшибе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Лобуз Опубликовано Пятница в 08:11 Поделиться Опубликовано Пятница в 08:11 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Сейчас посмотрел - расстояние от Москино до Новаторской (пересадка на БКЛ) больше чем вся КРЛ от Медведково до Тёплого Стана. Понятно, что сейчас люди оттуда и ближе вообще на автобусах едут. Но так, конечно, столько времени трястись в тоннелях - дело утомительное. Лучше бы, конечно, по земле бы построили в основном. Хотя с новыми веяниями опять бы всё заборами и пластиком залепили бы. А если уж строить подземное, то, конечно для таких расстояний надо было уже что то типа Экспресс метро делать со скоростями под 100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 3 часа назад, Krendel79 сказал: Но так, конечно, столько времени трястись в тоннелях - дело утомительное. Лучше бы, конечно, по земле бы построили в основном. Смотря кому из "уважаемых людей" отдадут объемы. У одних щиты простаивают. У других нет компетенций строительства под землёй. 3 часа назад, Krendel79 сказал: надо было уже что то типа Экспресс метро делать со скоростями под 100. ПС нужно перепроектировать под такие скорости. А не свистоперделками напихивать. И, возможно, что-то думать с инфраструктурой. Потянет ли используемая АТДП, например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 2 часа назад, Mixalblch сказал: ПС нужно перепроектировать под такие скорости. А не свистоперделками напихивать. И, возможно, что-то думать с инфраструктурой. Потянет ли используемая АТДП, например? Ну теоретически можно было бы сделать полноценную ж/д линию. Обычные же электрички тянут 100-120 км/ч. Но да, тогда строить в основном по поверхности и в черте МКАД потребовались бы тоннели и станции ж/д габарита. Тут, понятно тоже сложности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 32 минуты назад, Krendel79 сказал: Ну теоретически можно было бы сделать полноценную ж/д линию. теоретически - от Новопеределкино через Московский - Марьино - Новые Ватутинки было бы великолепно и от Киевского по быстрым путям, трафик вроде позволяет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 46 минут назад, Зеркало сказал: теоретически - от Новопеределкино через Московский - Марьино - Новые Ватутинки было бы великолепно и от Киевского по быстрым путям, трафик вроде позволяет А я бы от Новопеределкино D4a отдал бы хвост сараям Саларьево - Потапово и куда там хотят гнуть СокЛ, а её саму повёл бы в Московский и далее до Филимонок. А там как раз огороженное Марьинское поле неск.лет отдать под строительство депо. Хордовая ж/д линия не помешает, если что, можно и ПДС с грузами перебросить с юга на Киевский вокзал в случае чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад (изменено) 6 часов назад, Krendel79 сказал: Сейчас посмотрел - расстояние от Москино до Новаторской (пересадка на БКЛ) больше чем вся КРЛ от Медведково до Тёплого Стана. Понятно, что сейчас люди оттуда и ближе вообще на автобусах едут. Но так, конечно, столько времени трястись в тоннелях - дело утомительное. Лучше бы, конечно, по земле бы построили в основном. Хотя с новыми веяниями опять бы всё заборами и пластиком залепили бы. Да какая нахрен разница, по земле или под землёй, если в любом случае вставать в аццкую рань? 6 часов назад, Krendel79 сказал: А если уж строить подземное, то, конечно для таких расстояний надо было уже что то типа Экспресс метро делать со скоростями под 100. Ну во это да, как-то поможет. Хотя и по земле с такой же скоростью можно. Но у подземного есть преимущество - всегда хорошая погода. Изменено 7 часов назад пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 32 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: Да какая нахрен разница, по земле или под землёй, если в любом случае вставать в аццкую рань? если ехать полчаса и больше, но по верху намного приятнее (и в ПС который на ЖД тоже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 16 минут назад, Зеркало сказал: если ехать полчаса и больше, но по верху намного приятнее (и в ПС который на ЖД тоже) Это на покатушках. А каждый день на работу чем быстрее, тем приятнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: А каждый день на работу чем быстрее, тем приятнее на работу как на праздник? это точно ты, а не взломанный аккаунт?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 47 минут назад, Зеркало сказал: на работу как на праздник? это точно ты, а не взломанный аккаунт?)) Это точно я, ибо чем меньше времени потратишь на работу и всё, что с ней связано, тем приятнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 12 минут назад, Путевой Объездчик сказал: ибо чем меньше времени потратишь на работу и всё, что с ней связано, тем приятнее И снова КО подсказывает ПО, что в принципе можно вообще не тратить время на работу либо сильно его минимизировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: Это точно я, ибо чем меньше времени потратишь на работу и всё, что с ней связано, тем приятнее )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад И эту тему зафлудили. Ну есть же столько других тем… Таки перейду к делу. Вроде как ТЛ изначально планировалась после Сосенок наземной, и только Троицк подземным, я правильно помню? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 4 часа назад, Путевой Объездчик сказал: Да какая нахрен разница, по земле или под землёй, если в любом случае вставать в аццкую рань? Так ты сам опять со своей попаболью про "аццкую рань"? Не у всех так к счастью. И вот тут я с Лешей соглашусь - если ехать долго, тем более когда народу много то таки по поверхности гораздо приятнее и комфортнее. Я думаю ты спорить не будешь с тем что я люблю метро, но что есть, то есть. Клаустрофобия пусть даже в каких то минимальных процентах у всех так или иначе есть и от этого есть определенный дискомфорт в большей или меньшей степени. 1 час назад, Путевой Объездчик сказал: И эту тему зафлудили. Ну есть же столько других тем… Таки перейду к делу. Вроде как ТЛ изначально планировалась после Сосенок наземной, и только Троицк подземным, я правильно помню? Да много планов было. Но видимо решили что не дело простаивать щитам у уважаемых строителей. В самом деле не Молжаниновскую или Ярославскую линию строить... Ну и да, чтобы застройщикам поляну всякими эстакадами не портить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 2 часа назад, Путевой Объездчик сказал: И эту тему зафлудили. пардон, а кто начал? 3 часа назад, Путевой Объездчик сказал: А каждый день на работу чем быстрее, тем приятнее 45 минут назад, Krendel79 сказал: Ну и да, чтобы застройщикам поляну всякими эстакадами не портить... да дело не в этом я думаю - реально неудобно когда ни перейти ни переехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 43 минуты назад, Krendel79 сказал: Так ты сам опять со своей попаболью про "аццкую рань"? Дык а чем она отличается от твоей или Лёшиной, что трястись час на поверхности лучше, чем в тоннеле?Или тебе эту блевотную серость сквозь мокрое окно так приятно видеть? Не всё же у нас яркие солнечные картинки за окном. И не весь год светло, когда на работу - с работы едешь. Да даже когда я с дачи - на дачу на электричке ездил, первые пару раз интересно было в окно глядеть, а потом только отдельные моменты, и точно также, как в метро, я залипал в телефоне. Так что лично я не могу однозначно сказать, что для меня в целом, интегрируя за весь год лучше. Но это моё мнение, у тебя оно другое, мы ими обменялись, так давай не выдавать их за абсолютную истину. 58 минут назад, Krendel79 сказал: Не у всех так к счастью. И вот тут я с Лешей соглашусь - если ехать долго, тем более когда народу много то таки по поверхности гораздо приятнее и комфортнее. Гораздо комфортнее это не сидя разве? 59 минут назад, Krendel79 сказал: Я думаю ты спорить не будешь с тем что я люблю метро, но что есть, то есть. Я не знаю, иногда твои слова ставят твою любовь под сомнение. 1 час назад, Krendel79 сказал: Клаустрофобия пусть даже в каких то минимальных процентах у всех так или иначе есть и от этого есть определенный дискомфорт в большей или меньшей степени. Не надо говорить за всех (с). 16 минут назад, Зеркало сказал: пардон, а кто начал? Крендель выдал своё личное мнение за всех, я возразил своим личным мнением, но оба говорили серьёзно. Потом пошли не относящиеся к теме картинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти