Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Окружная то да. Вообще не понимаю как не продали автосалону ОРП

Вроде в рамках ТПУ её должны реконструировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dozenazer сказал:

Теперь 61 раз в 3 минуты в пик, очень просто.

И дичайший выпуск в 21 единицу на свою 4-километровую длину из-за того, что он на вёдрах ездит на Сокол.

На Сокол он ездит не туда и без пассажиров, поэтому погоды не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Общаги МАИ расположены не только непосредственно у кампуса, но и, применительно к нашему случаю, на Планерной, откуда поездка до Октябрьского поля предельно логична.

Общаги на Речном по понятной причине рассматривать незачем.

А где это общаги у МАИ на Речном? 😳 В бытность когда я учился, были только на Соколе рядом с институтом и на Вилиса Лациса на Планерной.

17 часов назад, Чебурашка сказал:

Серьёзно? Неужели 300 метров пройти дольше чем на 282 кружиться?

 Ну я например предпочел-бы 282 чем чапать до МЦК вдоль той-же хорды. 😉

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А где они там находятся? От трамвая далеко? И какая логика ехать до Полей? 

Тут скорее не до Полей, а до Щуки и оттуда на трамвае. Раньше, когда я там учился так было. 😉

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CoRE сказал:

А где это общаги у МАИ на Речном?

Это где голову не так давно отрубили.

"Дружба" называется, на Фестивальной находится

1 час назад, CoRE сказал:

а до Щуки и оттуда на трамвае

Сейчас есть либо е30 до Тушинской, либо 88 для тех, кому лень делать день ног.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, igla сказал:

Скорее всего в Питер: Кудрово к метро Дыбенко вывозить, ибо кубики там не справляются. А минтранс ЛО никаких требований к п/с перевозчиков не выдвигает, то есть любую рухлядь можно на маршруты ставить

Не факт, что на маршруты в Кудрово, где итак на паре маршрутов новая техника. На маршрутах по регулируемому тарифу в Ленобласти давно уже техника должна быть не старше 7 лет, а на маршрутах по нерегулируемому тарифу - требований нет по возрасту (кроме как на конкурсах, которые проводятся либо на новые маршруты, либо при отказе от обслуживания старых маршрутов).

 

 

Вообще же, интересно другое, что как без аукциона от частника маршруты переходят в МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михаил К сказал:

Вообще же, интересно другое, что как без аукциона от частника маршруты переходят в МГТ?

Такое сто раз уже бывало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Михаил К сказал:

Вообще же, интересно другое, что как без аукциона от частника маршруты переходят в МГТ?

Ранее - путём допсоглашения и игры с номерами в реестре - см. появление 824п, к примеру.

Полностью поменяли и маршруты и выходы.

 

Ныне - МГТ даже стало делать вид, что в конкурсе (не аукционе, заметь) играется.

 

По факту же - всё придумано до нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

На маршрутах по регулируемому тарифу в Ленобласти давно уже техника должна быть не старше 7 лет,

Ога, особенно на 565 )))  А есть ещё 572А... ну и 579, где новая техника, так сказать, несколько потеряла во вместимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, CoRE сказал:

Ну я например предпочел-бы 282 чем чапать до МЦК вдоль той-же хорды. 😉

До МЦК Лихоборы от Моста Октябрьской ЖД можно прочапать и по Проектируемому проезду №6136 (т.е., через дворы) - получится короче дорога. Не обязательно вдоль хорды идти )
Так что, ИМХО, Мост Октябрьской ЖД на 300 маршруте также, думаю, нужна - раз дополнительные остановки стали добавлять.

16 часов назад, Паштет сказал:

т57 придётся на Войковскую тогда сажать, я думаю тогда @FIPS очень расстроится :)

А в случае с т57 предложу продлить до ВДНХ-Южной, поглотив 76 маршрут (который от Метро Владыкино до ВДНХ). Тем самым, восстановится историческая связь Войковской и Коптева с ВДНХ, но по более короткой трассе.

Изменено пользователем FRV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FRV сказал:

А в случае с т57 предложу продлить до ВДНХ-Южной,

И посадить его на пробки у Окружной и Владыкино, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2023 в 15:01, CoRE сказал:

Тут скорее не до Полей, а до Щуки и оттуда на трамвае.

Речь о поездке на стадион "Наука" на физру, а не в кампус на пары. На учёбу либо на трамвайке №6, либо на 88, либо через Щуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Речь о поездке на стадион "Наука" на физру, а не в кампус на пары. На учёбу либо на трамвайке №6, либо на 88, либо через Щуку.

На Науку на физру в то время ездили на 30-ке до Войковской и оттуда на автобусе. И никто тогда насколько помню не жужжал. 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, CoRE сказал:

На Науку на физру в то время ездили на 30-ке до Войковской и оттуда на автобусе. И никто тогда насколько помню не жужжал. 😁

А мне в 90-х было проще: я тогда в МГАПе учился, а он прям на пруду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, igla сказал:

Ога, особенно на 565 )))  А есть ещё 572А... ну и 579, где новая техника, так сказать, несколько потеряла во вместимости

Так на 565 и 579 контракты за 1р всего... На к-572а вообще нет контракта, так как нерегулируемый тариф, а только карты и свидетельство

21 час назад, Корзухин А. сказал:

Ныне - МГТ даже стало делать вид, что в конкурсе (не аукционе, заметь) играется.

 

Так, а почему на 300 и другие аукциона не было? 300 - очень важный маршрут разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что в районе петрашки ждут двух событий: достройки связок через Савелку (Хачатуряна, Инженерная) и строительства ТПУ метро/д1/д3.

 

Первое сильно снизит пробки в районе Окружной. Второе - даст места для отстоя новым маршрутам.

 

Уникальность 87ого - связка ТСХА и м.Тимирязевская, а особенно D1. Но я бы грохнул 87, но очень сильно бы измордовал 114 с +- адекватной прокачкой: Коровино, Клязьменская, Ангарская, Софьи Ковалевской, м.Яхромская, Дмитровское шоссе, Бескудниковский бульвар, Дмитровское шоссе, Красностуденческий проезд, Тимирязевская, Матроса Железняка, Коптевский бульвар, Коптевская ул., Метро Войковская. Можно даже 5ый Войковский проезд, вместо 621.

 

82 раздублировал бы с 466 и отправил на Окружную и м.Владыкино, через Локомотивный.

 

Т57 продлил бы мимо м.Петровско-Разумовская в Отрадное, например через Сигнальный, Отрадную улицу и до Юрловского.

 

154 через новый тоннель под Савелкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, maverik сказал:

Т57 продлил бы мимо м.Петровско-Разумовская в Отрадное, например через Сигнальный, Отрадную улицу и до Юрловского.

Я некогда рассматривал вариант продления в Отрадное какого-нибудь 76 по подобной трассе далее по Северному бульвару и до ЖК Юрлово. Как мне кажется, будет чрезмерное дублирование 637 на участке от Владыкино до Отрадного в любом случае, и сажать маршрут на пробки - не лучшая идея.

Если речь про отведение от метро "Отрадное" (как-нибудь по Мусоргского), то это гарантированная потеря потока, хотя это прямой маршрут до МЦК. На Владыкино не самая сложная пересадка, чтобы оно стоило лишнего времени в автобусе.

И не стоит забывать, что 628 грохнули по интервалам, так как его дублёры 61/380/637 стали ходить куда стабильнее, и он стал уязвимым.

Я даже странно ловлю себя на мысли, что у него всего 1 фактически уникальная остановка, откуда скорее удобнее дойти до 637/33/605 как раз, либо дворами до метро, как очень многие жители района и делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

Я некогда рассматривал вариант продления в Отрадное какого-нибудь 76 по подобной трассе далее по Северному бульвару и до ЖК Юрлово. Как мне кажется, будет чрезмерное дублирование 637 на участке от Владыкино до Отрадного в любом случае, и сажать маршрут на пробки - не лучшая идея.

Если речь про отведение от метро "Отрадное" (как-нибудь по Мусоргского), то это гарантированная потеря потока, хотя это прямой маршрут до МЦК. На Владыкино не самая сложная пересадка, чтобы оно стоило лишнего времени в автобусе.

И не стоит забывать, что 628 грохнули по интервалам, так как его дублёры 61/380/637 стали ходить куда стабильнее, и он стал уязвимым.

Я даже странно ловлю себя на мысли, что у него всего 1 фактически уникальная остановка, откуда скорее удобнее дойти до 637/33/605 как раз, либо дворами до метро, как очень многие жители района и делают.

Ну дублирование 637 там не помешает. 76 идёт в центр, затем в сторону ВДНХ, я не думаю, что он нужен, при наличии частого т73.

В моем варианте это именно хордовый маршрут, по мотивам бывшего 692. Получается, что если надо на D1 или в сторону Войковской, то надо сделать две пересадки, а в Коптево МЦК далеко от трасс автобусов.

В свою очередь 282 можно другой трассой пустить. Или наоборот, оставить 282 как есть, а т57 пустить до Окружной прямо через Дмитровку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, maverik сказал:

Коровино, Клязьменская, Ангарская, Софьи Ковалевской, м.Яхромская, Дмитровское

Надо что-то старой трассой 167 иметь. 

24 минуты назад, maverik сказал:

Дмитровское шоссе, Красностуденческий проезд, Тимирязевская

А вот это непонятно кому пригодится. 

25 минут назад, maverik сказал:

Матроса Железняка

Интересно, правда узко на нём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, maverik сказал:

а т57 пустить до Окружной прямо через Дмитровку.

И снова посадить на пробки, которые я часто наблюдаю, когда еду утром на МЦК.

Поэтому, ИМХО, т57 разве что до окружной уместен, и то с тем нюансом, что 238 надо выгонять с этой конечной (переводя на русский, его могут грохнуть) (один местный житель-зайка не с форума этого хочет и считает 179 и половину социальных маршрутов абсолютно ненужными).

С моей же стороны 238 - явный внутрирайонный социальник, но из таких уж связей он даёт разве что связь 107 взрослой и 110 детской поликлиник с Берёзовой аллей (и то, там скорее дворами пройдёшь) и Римского-Корсакова со 110 детской (запросто могут послать на 71 до Бестужевых, пока тот вообще ещё существует).

Вопрос того, кто ездит вообще от остановок на Нововладыкинском проезде и Гостиничной улице, открыт.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dozenazer сказал:

И снова посадить на пробки, которые я часто наблюдаю, когда еду утром на МЦК.

Поэтому, ИМХО, т57 разве что до окружной уместен, и то с тем нюансом, что 238 надо выгонять с этой конечной (переводя на русский, его могут грохнуть) (один местный житель-зайка не с форума этого хочет и считает 179 и половину социальных маршрутов абсолютно ненужными).

С моей же стороны 238 - явный внутрирайонный социальник, но из таких уж связей он даёт разве что связь 107 взрослой и 110 детской поликлиник с Берёзовой аллей (и то, там скорее дворами пройдёшь) и Римского-Корсакова со 110 детской (запросто могут послать на 71 до Бестужевых, пока тот вообще ещё существует).

Вопрос того, кто ездит вообще от остановок на Нововладыкинском проезде и Гостиничной улице, открыт.

Скоро откроют Хачатуряна и потоки поделятся. Поэтому стоять перестанут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ясное дело, что при таком раскладе 204 ещё более уязвим, так как вместо него до Петраши появится т57, который по идее съест ещё выхода так 4. Да и мост ОЖД - никудышная конечная, там я видел автобусы на отстое на гравийной площадке около заправки.

Я долго огрызался на идею слать т57 на Окружную из-за пробок, но в целом-то это компромисс, оставляющий 2 или 3 маршрута в сторону Петраши с Большой Академической. Не отменяет того, что стабильность интервалом таким образом всё равно может улететь по бороде.

А также по моей концепции коротких редкоходов 204 туда вписывается в категорию пограничных, так что велкам в объединение с 282.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил К сказал:

Так на 565 и 579 контракты за 1р всего... На к-572а вообще нет контракта, так как нерегулируемый тариф, а только карты и свидетельство

Так, а почему на 300 и другие аукциона не было? 300 - очень важный маршрут разве?

Может, частник выйдет на другой маршрут? Маршруты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, FRV сказал:

До МЦК Лихоборы от Моста Октябрьской ЖД можно прочапать и по Проектируемому проезду №6136 (т.е., через дворы) - получится короче дорога. Не обязательно вдоль хорды идти )
Так что, ИМХО, Мост Октябрьской ЖД на 300 маршруте также, думаю, нужна - раз дополнительные остановки стали добавлять.

Посмотрел по карте, не так далеко. Другое дело, что там также можно поехать до Панфиловской, если нужен запад МЦК, а если северо-восток МЦК, то... есть для местных жителей (в Коптево) другие поостановочные маршруты до той же остановки и 282 до Окружной, а для других пользователей маршрута та же Панфиловская.

Есть также дебафф - высота конкорса Лихобор со стороны дворов метров 30, наверное. Настоящее сумасшествие, честно говоря.

Можно резюмировать, то мне непонятно, кто этим воспользуется. Во-первых, этот человек должен быть с моими характеристиками, чтобы быстро чапать и любить пересадки наподобие Дмитровское шоссе - Окружная. 

 

 

Кстати говоря, сегодня на прокатке 300 видели гармони ФАТПа. Это к слову о загруженности.

Изменено пользователем Dozenazer
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не говорите что их снимут с 157 

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Только не говорите что их снимут с 157 

Скорее, с 825.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Dozenazer сказал:

Посмотрел по карте, не так далеко. Другое дело, что там также можно поехать до Панфиловской, если нужен запад МЦК, а если северо-восток МЦК, то... есть для местных жителей (в Коптево) другие поостановочные маршруты до той же остановки и 282 до Окружной, а для других пользователей маршрута та же Панфиловская.

Есть также дебафф - высота конкорса Лихобор со стороны дворов метров 30, наверное. Настоящее сумасшествие, честно говоря.

Можно резюмировать, то мне непонятно, кто этим воспользуется. Во-первых, этот человек должен быть с моими характеристиками, чтобы быстро чапать и любить пересадки наподобие Дмитровское шоссе - Окружная. 

 

 

Кстати говоря, сегодня на прокатке 300 видели гармони ФАТПа. Это к слову о загруженности.

Ну в принципе в экс-5АП тоже 127 маршрут  полностью на гармонях и его  передают освобождая гармони  под 300. С передачей маршрута предварительно аж в экс-15ап. Что тут не удивииельно почему гармони от ФАТПА на прокатке. Похоже он весь и будет на обв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Алекс123 сказал:

Ну в принципе в экс-5АП тоже 127 маршрут  полностью на гармонях и его  передают освобождая гармони  под 300. С передачей маршрута предварительно аж в экс-15ап. Что тут не удивииельно почему гармони от ФАТПА на прокатке. Похоже он весь и будет на обв.

 

А кому 127 предают? 😶 Если частнику, жители Рублево думаю этому не обрадуются. Сейчас 127 в виде ОБВ уходит изрядно забитым, а на него еще и повесили пиковские человейники в пойме. Все остальное в виде 626 и 129 ходит очень редко. Можно сказать маршруты призраки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Алекс123 сказал:

Ну в принципе в экс-5АП тоже 127 маршрут  полностью на гармонях и его  передают освобождая гармони  под 300.

Могут и на 825 уйти, вроде бы также передаваемый на Силикатную.

1 час назад, CoRE сказал:

А кому 127 предают? 

Говорят, бывшему 15 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mishel сказал:

Могут и на 825 уйти, вроде бы также передаваемый на Силикатную.

Говорят, бывшему 15 АП.

1. Могут но как понимаю ФЦ экс-8ап если правильно понимаю тоже надо будет найти гармони под это.

2. С Силикатной вроде еще Т19 кому-то уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нахрена на 825 обв? Когда уезжал с Беловежской 157 уже на Гришина был, а 825 всё стоял перед Можайским

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.