Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

С 20 января маршруты 538 и с511 продлеваются до 6-го Новоостанкинского проезда.

Жителям Останкинского района будет удобнее добираться до метро «Марьина Роща».
 

photo_5274125380728509139_y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2024 в 07:55, Касым сказал:

Есть два вопроса: 538 без "с" и вторая его конечная...

Показать  

Скоро узнаем. Похоже, наконец-то додумались переводить маршруты из одной категории в другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 20 января маршруты с538 и с920 объединяются в новый маршрут 538.

Автобусы 538 будут ходить от 6-го Новоостанкинского проезда через метро «Китай-город» до Болотной площади.

Автобусы будут ходить чаще, а с острова Балчуг можно будет доехать до северной части центра города.
 

photo_5274125380728509150_y.jpeg

Вот оно что

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2024 в 07:55, Касым сказал:

Есть два вопроса: 538 без "с" и вторая его конечная...

Показать  

С538 + С920 -> 538

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2024 в 07:55, Касым сказал:

и вторая его конечная...

Показать  

Забавно, забавно.

Да, уж не сольют ли его с с920. Иначе как его у "Ударника" разворачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2024 в 08:24, Ulis сказал:

Да, уж не сольют ли его с с920. Иначе как его у "Ударника" разворачивать?

Показать  

В соседней теме написали, что сливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2024 в 10:16, Паштет сказал:

538 бы до ВДНХ дотащить.

Показать  

Так проблема в том, что он в парк на зарядку ездит, на ВДНХ места нет. При нынешней схеме маршрут по Звездному не меняется, просто добавляются остановки по пути на зарядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ВДНХ ездить в парк на зарядку нельзя?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2024 в 08:24, Ulis сказал:

Забавно, забавно.

Да, уж не сольют ли его с с920. Иначе как его у "Ударника" разворачивать?

Показать  

Под Большим Каменным мостом. И у него тоже есть зарядка для электробусов. И по-моему лучше было другое изменение - от Китай-города через Воронцово поле к Курскому

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2024 в 10:32, igla сказал:

С ВДНХ ездить в парк на зарядку нельзя?

Показать  

Да можно, конечно. Только это  время круга увеличит. А значит или интервалы увеличатся, или выпуск увеличивать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2024 в 10:16, Паштет сказал:

538 бы до ВДНХ дотащить.

Показать  

Лучше до Ростокино. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2024 в 10:54, висхом сказал:

Лучше до Ростокино. 

Показать  

А ОРП там второй электробусный маршрут потянет? Там небольшую ОРП построили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2024 в 10:54, висхом сказал:

Лучше до Ростокино. 

Показать  

Не суть важно, главное чтобы к метро "ВДНХ" подъезжал. А то Звездный бульвар какой-то медвежий угол чуть ли не в центре города без нормальной связи с ближайшими станциями метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2024 в 11:11, portenos сказал:

К Алексеевской нельзя дотянуть вместо ВДНХ? Но на ВДНХ не только метро, там еще пересадка на другие маршруты

Показать  

Если соответствующим образом закольцевать, то можно и к той, и к другой станциям дотянуть, если не ошибаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2024 в 10:32, igla сказал:

С ВДНХ ездить в парк на зарядку нельзя?

Показать  

Можно, даже очч. Я бы на их месте снова, как до 2005го, организовал конечную ВДНХ-сев только с зарядками для электробусов по количеству примерно такому же, как на ВДНХ-южн. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2024 в 10:39, portenos сказал:

Под Большим Каменным мостом.

Показать  

Я рассматривал ситуацию, если бы продление до Болотной было по Охотному и Моховой. Вот там, по-моему, при условии использования зарядок и общих остановок с другим транспортом на Ударнике без изврата сделать разворот уже не получится.

А с продлением по трассе с920 как раз всё понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2024 в 11:19, Yuriy сказал:

Я бы на их месте снова, как до 2005го, организовал конечную ВДНХ-сев только с зарядками для электробусов по количеству примерно такому же, как на ВДНХ-южн. 

Показать  

А парковку для посетителей ВДНХ куда девать? В иные выходные там все, что только можно машинами заставлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2024 в 11:36, sai сказал:

А парковку для посетителей ВДНХ куда девать? 

Показать  

Ликвидировать к "чёртовой матери", достаточно ОТ. Из-за этих парковок сплошные пробки. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное изменение. Буду пользоваться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2024 в 11:47, висхом сказал:

Ликвидировать к "чёртовой матери", достаточно ОТ. Из-за этих парковок сплошные пробки. 

Показать  

Приглашали  иноземных, заморских архитекторов. Они нарисовали план пространства у ВДНХ -транспотный хаб у ВДНХ (южная), парковка -у ВДНХ (серверная).  Мое мнение -укрупнение конечных до крупных хабов,  с одной стороны удобно, c с другой-становится большим злом. Конечная рядом -Рижский тоже перегружена.  Можно подумать о возрождении конечной "Гостиница "Останкино" , на разбухать хабу у ВДНХ дальше некуда. Малые конечные ТПУ нужно развивать типа станция "Ростокино", или гостиница "Останкино" возрождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2024 в 12:28, Серп сказал:

Можно подумать о возрождении конечной "Гостиница "Останкино"

Показать  

Чтобы туда катались на зарядку от Владыкино-южной?

 

  В 16.01.2024 в 12:28, Серп сказал:

Малые конечные ТПУ нужно развивать типа станция "Ростокино", или гостиница "Останкино" возрождать.

Показать  

С межрейсовой зарядкой электробусов делать малые конечные всё сложнее и сложнее. Это не просто асфальта вдоль улицы накидать.

Противоречие здесь в том, что ОРП с одной стороны удобно делать там, где сходится несколько маршрутов. Но с другой стороны это обычно оказывается место в крупном узле, где землю можно использовать более интересно, чем заасфальтировать и озаборить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменение кажется недурным, но со стабильностью у этого 536 будет полная задница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2024 в 12:53, Антон Чиграй сказал:

С межрейсовой зарядкой электробусов делать малые конечные всё сложнее и сложнее. Это не просто асфальта вдоль улицы накидать.

Противоречие здесь в том, что ОРП с одной стороны удобно делать там, где сходится несколько маршрутов. Но с другой стороны это обычно оказывается место в крупном узле, где землю можно использовать более интересно, чем заасфальтировать и озаборить.

Показать  

Там где транспортные узлы, пассажир сначала  думает о том как быстрее пересадку осуществить, а уж потом как отовариться и перекусить. Ростокино-там уже есть ТПУ надо его развивать. Лось, Лосиноостровская-там надо ТПУ возрождать. Яуза- там надо ТПУ создавать. Есть малый ТПУ на Корчагина. Никто и никогда на эту землю никогда не позарится, торговых точек там вокруг -как грязи.  Прямо напрашивается ТПУ у Троицкой церкви, там хорошая развязка с проспектом Мира. Это несуществующее ТПУ могло бы разгрузить конечную у Рижского и стать частью пересадочного хаба со строящейся МЦД Рижская.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайки проснулись после зимней спячки. Улучшайзинг просыпается! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.