Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

С 20 января маршруты 538 и с511 продлеваются до 6-го Новоостанкинского проезда.

Жителям Останкинского района будет удобнее добираться до метро «Марьина Роща».
 

photo_5274125380728509139_y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Есть два вопроса: 538 без "с" и вторая его конечная...

Скоро узнаем. Похоже, наконец-то додумались переводить маршруты из одной категории в другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 20 января маршруты с538 и с920 объединяются в новый маршрут 538.

Автобусы 538 будут ходить от 6-го Новоостанкинского проезда через метро «Китай-город» до Болотной площади.

Автобусы будут ходить чаще, а с острова Балчуг можно будет доехать до северной части центра города.
 

photo_5274125380728509150_y.jpeg

Вот оно что

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Касым сказал:

Есть два вопроса: 538 без "с" и вторая его конечная...

С538 + С920 -> 538

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Касым сказал:

и вторая его конечная...

Забавно, забавно.

Да, уж не сольют ли его с с920. Иначе как его у "Ударника" разворачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ulis сказал:

Да, уж не сольют ли его с с920. Иначе как его у "Ударника" разворачивать?

В соседней теме написали, что сливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

538 бы до ВДНХ дотащить.

Так проблема в том, что он в парк на зарядку ездит, на ВДНХ места нет. При нынешней схеме маршрут по Звездному не меняется, просто добавляются остановки по пути на зарядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ВДНХ ездить в парк на зарядку нельзя?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ulis сказал:

Забавно, забавно.

Да, уж не сольют ли его с с920. Иначе как его у "Ударника" разворачивать?

Под Большим Каменным мостом. И у него тоже есть зарядка для электробусов. И по-моему лучше было другое изменение - от Китай-города через Воронцово поле к Курскому

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

С ВДНХ ездить в парк на зарядку нельзя?

Да можно, конечно. Только это  время круга увеличит. А значит или интервалы увеличатся, или выпуск увеличивать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Паштет сказал:

538 бы до ВДНХ дотащить.

Лучше до Ростокино. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, висхом сказал:

Лучше до Ростокино. 

А ОРП там второй электробусный маршрут потянет? Там небольшую ОРП построили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, висхом сказал:

Лучше до Ростокино. 

Не суть важно, главное чтобы к метро "ВДНХ" подъезжал. А то Звездный бульвар какой-то медвежий угол чуть ли не в центре города без нормальной связи с ближайшими станциями метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, portenos сказал:

К Алексеевской нельзя дотянуть вместо ВДНХ? Но на ВДНХ не только метро, там еще пересадка на другие маршруты

Если соответствующим образом закольцевать, то можно и к той, и к другой станциям дотянуть, если не ошибаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, igla сказал:

С ВДНХ ездить в парк на зарядку нельзя?

Можно, даже очч. Я бы на их месте снова, как до 2005го, организовал конечную ВДНХ-сев только с зарядками для электробусов по количеству примерно такому же, как на ВДНХ-южн. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, portenos сказал:

Под Большим Каменным мостом.

Я рассматривал ситуацию, если бы продление до Болотной было по Охотному и Моховой. Вот там, по-моему, при условии использования зарядок и общих остановок с другим транспортом на Ударнике без изврата сделать разворот уже не получится.

А с продлением по трассе с920 как раз всё понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Yuriy сказал:

Я бы на их месте снова, как до 2005го, организовал конечную ВДНХ-сев только с зарядками для электробусов по количеству примерно такому же, как на ВДНХ-южн. 

А парковку для посетителей ВДНХ куда девать? В иные выходные там все, что только можно машинами заставлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

А парковку для посетителей ВДНХ куда девать? 

Ликвидировать к "чёртовой матери", достаточно ОТ. Из-за этих парковок сплошные пробки. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное изменение. Буду пользоваться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, висхом сказал:

Ликвидировать к "чёртовой матери", достаточно ОТ. Из-за этих парковок сплошные пробки. 

Приглашали  иноземных, заморских архитекторов. Они нарисовали план пространства у ВДНХ -транспотный хаб у ВДНХ (южная), парковка -у ВДНХ (серверная).  Мое мнение -укрупнение конечных до крупных хабов,  с одной стороны удобно, c с другой-становится большим злом. Конечная рядом -Рижский тоже перегружена.  Можно подумать о возрождении конечной "Гостиница "Останкино" , на разбухать хабу у ВДНХ дальше некуда. Малые конечные ТПУ нужно развивать типа станция "Ростокино", или гостиница "Останкино" возрождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Серп сказал:

Можно подумать о возрождении конечной "Гостиница "Останкино"

Чтобы туда катались на зарядку от Владыкино-южной?

 

18 минут назад, Серп сказал:

Малые конечные ТПУ нужно развивать типа станция "Ростокино", или гостиница "Останкино" возрождать.

С межрейсовой зарядкой электробусов делать малые конечные всё сложнее и сложнее. Это не просто асфальта вдоль улицы накидать.

Противоречие здесь в том, что ОРП с одной стороны удобно делать там, где сходится несколько маршрутов. Но с другой стороны это обычно оказывается место в крупном узле, где землю можно использовать более интересно, чем заасфальтировать и озаборить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменение кажется недурным, но со стабильностью у этого 536 будет полная задница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

С межрейсовой зарядкой электробусов делать малые конечные всё сложнее и сложнее. Это не просто асфальта вдоль улицы накидать.

Противоречие здесь в том, что ОРП с одной стороны удобно делать там, где сходится несколько маршрутов. Но с другой стороны это обычно оказывается место в крупном узле, где землю можно использовать более интересно, чем заасфальтировать и озаборить.

Там где транспортные узлы, пассажир сначала  думает о том как быстрее пересадку осуществить, а уж потом как отовариться и перекусить. Ростокино-там уже есть ТПУ надо его развивать. Лось, Лосиноостровская-там надо ТПУ возрождать. Яуза- там надо ТПУ создавать. Есть малый ТПУ на Корчагина. Никто и никогда на эту землю никогда не позарится, торговых точек там вокруг -как грязи.  Прямо напрашивается ТПУ у Троицкой церкви, там хорошая развязка с проспектом Мира. Это несуществующее ТПУ могло бы разгрузить конечную у Рижского и стать частью пересадочного хаба со строящейся МЦД Рижская.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайки проснулись после зимней спячки. Улучшайзинг просыпается! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.