Jump to content

Recommended Posts

С 20 января маршруты 538 и с511 продлеваются до 6-го Новоостанкинского проезда.

Жителям Останкинского района будет удобнее добираться до метро «Марьина Роща».
 

photo_5274125380728509139_y.jpg

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Касым сказал:

Есть два вопроса: 538 без "с" и вторая его конечная...

Скоро узнаем. Похоже, наконец-то додумались переводить маршруты из одной категории в другую.

Link to comment
Share on other sites

С 20 января маршруты с538 и с920 объединяются в новый маршрут 538.

Автобусы 538 будут ходить от 6-го Новоостанкинского проезда через метро «Китай-город» до Болотной площади.

Автобусы будут ходить чаще, а с острова Балчуг можно будет доехать до северной части центра города.
 

photo_5274125380728509150_y.jpeg

Вот оно что

Edited by Anomim
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Касым сказал:

Есть два вопроса: 538 без "с" и вторая его конечная...

С538 + С920 -> 538

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Касым сказал:

и вторая его конечная...

Забавно, забавно.

Да, уж не сольют ли его с с920. Иначе как его у "Ударника" разворачивать?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ulis сказал:

Да, уж не сольют ли его с с920. Иначе как его у "Ударника" разворачивать?

В соседней теме написали, что сливают.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Паштет сказал:

538 бы до ВДНХ дотащить.

Так проблема в том, что он в парк на зарядку ездит, на ВДНХ места нет. При нынешней схеме маршрут по Звездному не меняется, просто добавляются остановки по пути на зарядку.

Link to comment
Share on other sites

С ВДНХ ездить в парк на зарядку нельзя?

Edited by igla
Link to comment
Share on other sites

Только что, Ulis сказал:

Забавно, забавно.

Да, уж не сольют ли его с с920. Иначе как его у "Ударника" разворачивать?

Под Большим Каменным мостом. И у него тоже есть зарядка для электробусов. И по-моему лучше было другое изменение - от Китай-города через Воронцово поле к Курскому

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, igla сказал:

С ВДНХ ездить в парк на зарядку нельзя?

Да можно, конечно. Только это  время круга увеличит. А значит или интервалы увеличатся, или выпуск увеличивать нужно.

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Паштет сказал:

538 бы до ВДНХ дотащить.

Лучше до Ростокино. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, висхом сказал:

Лучше до Ростокино. 

А ОРП там второй электробусный маршрут потянет? Там небольшую ОРП построили.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, висхом сказал:

Лучше до Ростокино. 

Не суть важно, главное чтобы к метро "ВДНХ" подъезжал. А то Звездный бульвар какой-то медвежий угол чуть ли не в центре города без нормальной связи с ближайшими станциями метро.

Link to comment
Share on other sites

К Алексеевской нельзя дотянуть вместо ВДНХ? Но на ВДНХ не только метро, там еще пересадка на другие маршруты

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, portenos сказал:

К Алексеевской нельзя дотянуть вместо ВДНХ? Но на ВДНХ не только метро, там еще пересадка на другие маршруты

Если соответствующим образом закольцевать, то можно и к той, и к другой станциям дотянуть, если не ошибаюсь)

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, igla сказал:

С ВДНХ ездить в парк на зарядку нельзя?

Можно, даже очч. Я бы на их месте снова, как до 2005го, организовал конечную ВДНХ-сев только с зарядками для электробусов по количеству примерно такому же, как на ВДНХ-южн. 

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, portenos сказал:

Под Большим Каменным мостом.

Я рассматривал ситуацию, если бы продление до Болотной было по Охотному и Моховой. Вот там, по-моему, при условии использования зарядок и общих остановок с другим транспортом на Ударнике без изврата сделать разворот уже не получится.

А с продлением по трассе с920 как раз всё понятно.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Yuriy сказал:

Я бы на их месте снова, как до 2005го, организовал конечную ВДНХ-сев только с зарядками для электробусов по количеству примерно такому же, как на ВДНХ-южн. 

А парковку для посетителей ВДНХ куда девать? В иные выходные там все, что только можно машинами заставлено.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, sai сказал:

А парковку для посетителей ВДНХ куда девать? 

Ликвидировать к "чёртовой матери", достаточно ОТ. Из-за этих парковок сплошные пробки. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Интересное изменение. Буду пользоваться.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, висхом сказал:

Ликвидировать к "чёртовой матери", достаточно ОТ. Из-за этих парковок сплошные пробки. 

Приглашали  иноземных, заморских архитекторов. Они нарисовали план пространства у ВДНХ -транспотный хаб у ВДНХ (южная), парковка -у ВДНХ (серверная).  Мое мнение -укрупнение конечных до крупных хабов,  с одной стороны удобно, c с другой-становится большим злом. Конечная рядом -Рижский тоже перегружена.  Можно подумать о возрождении конечной "Гостиница "Останкино" , на разбухать хабу у ВДНХ дальше некуда. Малые конечные ТПУ нужно развивать типа станция "Ростокино", или гостиница "Останкино" возрождать.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Серп сказал:

Можно подумать о возрождении конечной "Гостиница "Останкино"

Чтобы туда катались на зарядку от Владыкино-южной?

 

18 минут назад, Серп сказал:

Малые конечные ТПУ нужно развивать типа станция "Ростокино", или гостиница "Останкино" возрождать.

С межрейсовой зарядкой электробусов делать малые конечные всё сложнее и сложнее. Это не просто асфальта вдоль улицы накидать.

Противоречие здесь в том, что ОРП с одной стороны удобно делать там, где сходится несколько маршрутов. Но с другой стороны это обычно оказывается место в крупном узле, где землю можно использовать более интересно, чем заасфальтировать и озаборить.

Link to comment
Share on other sites

Изменение кажется недурным, но со стабильностью у этого 536 будет полная задница.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

С межрейсовой зарядкой электробусов делать малые конечные всё сложнее и сложнее. Это не просто асфальта вдоль улицы накидать.

Противоречие здесь в том, что ОРП с одной стороны удобно делать там, где сходится несколько маршрутов. Но с другой стороны это обычно оказывается место в крупном узле, где землю можно использовать более интересно, чем заасфальтировать и озаборить.

Там где транспортные узлы, пассажир сначала  думает о том как быстрее пересадку осуществить, а уж потом как отовариться и перекусить. Ростокино-там уже есть ТПУ надо его развивать. Лось, Лосиноостровская-там надо ТПУ возрождать. Яуза- там надо ТПУ создавать. Есть малый ТПУ на Корчагина. Никто и никогда на эту землю никогда не позарится, торговых точек там вокруг -как грязи.  Прямо напрашивается ТПУ у Троицкой церкви, там хорошая развязка с проспектом Мира. Это несуществующее ТПУ могло бы разгрузить конечную у Рижского и стать частью пересадочного хаба со строящейся МЦД Рижская.

Edited by Серп
Link to comment
Share on other sites

Зайки проснулись после зимней спячки. Улучшайзинг просыпается! 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.