Anomim Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января С 20 января маршруты 538 и с511 продлеваются до 6-го Новоостанкинского проезда. Жителям Останкинского района будет удобнее добираться до метро «Марьина Роща». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января Есть два вопроса: 538 без "с" и вторая его конечная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января 5 минут назад, Касым сказал: Есть два вопроса: 538 без "с" и вторая его конечная... Скоро узнаем. Похоже, наконец-то додумались переводить маршруты из одной категории в другую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 16 января Автор Поделиться Опубликовано 16 января (изменено) С 20 января маршруты с538 и с920 объединяются в новый маршрут 538. Автобусы 538 будут ходить от 6-го Новоостанкинского проезда через метро «Китай-город» до Болотной площади. Автобусы будут ходить чаще, а с острова Балчуг можно будет доехать до северной части центра города. Вот оно что Изменено 16 января пользователем Anomim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января 22 минуты назад, Касым сказал: Есть два вопроса: 538 без "с" и вторая его конечная... С538 + С920 -> 538 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января 23 минуты назад, Касым сказал: и вторая его конечная... Забавно, забавно. Да, уж не сольют ли его с с920. Иначе как его у "Ударника" разворачивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января 1 минуту назад, Ulis сказал: Да, уж не сольют ли его с с920. Иначе как его у "Ударника" разворачивать? В соседней теме написали, что сливают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января Предполагаю, т18 уйдёт в Фили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января 538 бы до ВДНХ дотащить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января 4 минуты назад, Паштет сказал: 538 бы до ВДНХ дотащить. Так проблема в том, что он в парк на зарядку ездит, на ВДНХ места нет. При нынешней схеме маршрут по Звездному не меняется, просто добавляются остановки по пути на зарядку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января (изменено) С ВДНХ ездить в парк на зарядку нельзя? Изменено 16 января пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января Только что, Ulis сказал: Забавно, забавно. Да, уж не сольют ли его с с920. Иначе как его у "Ударника" разворачивать? Под Большим Каменным мостом. И у него тоже есть зарядка для электробусов. И по-моему лучше было другое изменение - от Китай-города через Воронцово поле к Курскому 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января Интересное объединение 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января 12 минут назад, igla сказал: С ВДНХ ездить в парк на зарядку нельзя? Да можно, конечно. Только это время круга увеличит. А значит или интервалы увеличатся, или выпуск увеличивать нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января 37 минут назад, Паштет сказал: 538 бы до ВДНХ дотащить. Лучше до Ростокино. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января 8 минут назад, висхом сказал: Лучше до Ростокино. А ОРП там второй электробусный маршрут потянет? Там небольшую ОРП построили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января 10 минут назад, висхом сказал: Лучше до Ростокино. Не суть важно, главное чтобы к метро "ВДНХ" подъезжал. А то Звездный бульвар какой-то медвежий угол чуть ли не в центре города без нормальной связи с ближайшими станциями метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января К Алексеевской нельзя дотянуть вместо ВДНХ? Но на ВДНХ не только метро, там еще пересадка на другие маршруты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января 4 минуты назад, portenos сказал: К Алексеевской нельзя дотянуть вместо ВДНХ? Но на ВДНХ не только метро, там еще пересадка на другие маршруты Если соответствующим образом закольцевать, то можно и к той, и к другой станциям дотянуть, если не ошибаюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января 44 минуты назад, igla сказал: С ВДНХ ездить в парк на зарядку нельзя? Можно, даже очч. Я бы на их месте снова, как до 2005го, организовал конечную ВДНХ-сев только с зарядками для электробусов по количеству примерно такому же, как на ВДНХ-южн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января 44 минуты назад, portenos сказал: Под Большим Каменным мостом. Я рассматривал ситуацию, если бы продление до Болотной было по Охотному и Моховой. Вот там, по-моему, при условии использования зарядок и общих остановок с другим транспортом на Ударнике без изврата сделать разворот уже не получится. А с продлением по трассе с920 как раз всё понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января 16 минут назад, Yuriy сказал: Я бы на их месте снова, как до 2005го, организовал конечную ВДНХ-сев только с зарядками для электробусов по количеству примерно такому же, как на ВДНХ-южн. А парковку для посетителей ВДНХ куда девать? В иные выходные там все, что только можно машинами заставлено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января 7 минут назад, sai сказал: А парковку для посетителей ВДНХ куда девать? Ликвидировать к "чёртовой матери", достаточно ОТ. Из-за этих парковок сплошные пробки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января Интересное изменение. Буду пользоваться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января 32 минуты назад, висхом сказал: Ликвидировать к "чёртовой матери", достаточно ОТ. Из-за этих парковок сплошные пробки. Приглашали иноземных, заморских архитекторов. Они нарисовали план пространства у ВДНХ -транспотный хаб у ВДНХ (южная), парковка -у ВДНХ (серверная). Мое мнение -укрупнение конечных до крупных хабов, с одной стороны удобно, c с другой-становится большим злом. Конечная рядом -Рижский тоже перегружена. Можно подумать о возрождении конечной "Гостиница "Останкино" , на разбухать хабу у ВДНХ дальше некуда. Малые конечные ТПУ нужно развивать типа станция "Ростокино", или гостиница "Останкино" возрождать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января 17 минут назад, Серп сказал: Можно подумать о возрождении конечной "Гостиница "Останкино" Чтобы туда катались на зарядку от Владыкино-южной? 18 минут назад, Серп сказал: Малые конечные ТПУ нужно развивать типа станция "Ростокино", или гостиница "Останкино" возрождать. С межрейсовой зарядкой электробусов делать малые конечные всё сложнее и сложнее. Это не просто асфальта вдоль улицы накидать. Противоречие здесь в том, что ОРП с одной стороны удобно делать там, где сходится несколько маршрутов. Но с другой стороны это обычно оказывается место в крупном узле, где землю можно использовать более интересно, чем заасфальтировать и озаборить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рассел нортроп Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января Отчасти моя мечта осуществилась, когда я хотел объединить 38 и 158 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января Изменение кажется недурным, но со стабильностью у этого 536 будет полная задница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января (изменено) 1 час назад, Антон Чиграй сказал: С межрейсовой зарядкой электробусов делать малые конечные всё сложнее и сложнее. Это не просто асфальта вдоль улицы накидать. Противоречие здесь в том, что ОРП с одной стороны удобно делать там, где сходится несколько маршрутов. Но с другой стороны это обычно оказывается место в крупном узле, где землю можно использовать более интересно, чем заасфальтировать и озаборить. Там где транспортные узлы, пассажир сначала думает о том как быстрее пересадку осуществить, а уж потом как отовариться и перекусить. Ростокино-там уже есть ТПУ надо его развивать. Лось, Лосиноостровская-там надо ТПУ возрождать. Яуза- там надо ТПУ создавать. Есть малый ТПУ на Корчагина. Никто и никогда на эту землю никогда не позарится, торговых точек там вокруг -как грязи. Прямо напрашивается ТПУ у Троицкой церкви, там хорошая развязка с проспектом Мира. Это несуществующее ТПУ могло бы разгрузить конечную у Рижского и стать частью пересадочного хаба со строящейся МЦД Рижская. Изменено 16 января пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января Зайки проснулись после зимней спячки. Улучшайзинг просыпается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти