Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Антикарг сказал:

Изменение кажется недурным, но со стабильностью у этого 536 будет полная задница.

Боюсь, что оно недурно только со стороны Балчуга до Павелецкой, но завернуть маршрут обратно в центр в пробку на Серафимовича с последующей зарядкой на Ударнике при постоянной пробке на Неглинной в обратном направлении... Ну да,..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Зайки проснулись после зимней спячки.

Пусть они ещё поспят до весны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Хлорка сказал:

Пусть они ещё поспят до весны

до 17 марта спят, а 18, аккурат после выборов, выкладывают новую магистраль и новые контракты для МГТ вместо частников, с массовым обдираловом всего выпуска

Изменено пользователем Gleb72442
  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

новые контракты для МГТ вместо частников

Это-то наверное перед выборами выложат

А на м24 будут вешать лапшу на уши как всё скоро похорошеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Хлорка сказал:

Это-то наверное перед выборами выложат

А на м24 будут вешать лапшу на уши как всё скоро похорошеет

Так её уже лет 20 вешают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

А на м24 будут вешать лапшу на уши как всё скоро похорошеет

А мне уведомление на телефон от официального приложения Мосметро пришло о том, как "похорошел ОТ в моём районе". Там номер карты Тройка надо ввести и оно показывает, какие "хорошения" есть в "моём районе". Правда, "мой район" - это весь Западный округ, по мнению этого приложения. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что в результате объединений, исчезает буква "с" в начале номеров маршрутов. На  1-ом Боткинском проезде были с484 и с356. Теперь 384 и 356.  Исчезновение из номеров буквы "с" устраняет из номеров маршрутов странные баевские идеи, но вовсе не означает уменьшение интервалов, а скорее их увеличение.384 на участке от метро ЦСКА до Белорусского вокзала стал почти призраком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заметку зайкам. То, что с буквой С, заменить на хд - хрен дождёшься. То что просто номер - мд, может дождаться, то что М - д (дождёшься). 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2024 в 13:39, portenos сказал:

от Китай-города через Воронцово поле к Курскому

 

Ну пока ещё возможно туда тот же м40

 

В 16.01.2024 в 15:28, Серп сказал:

или гостиница "Останкино" возрождать.

 

Ну она малость ни к селу- ни к городу была ещё с 91 года...

В тех краях кстати напрашивается ещё перенаправление того же т73 с Ботанической на Комарова - Королёва при появлении нормального выхода с ТПУ Петровско-Разумовская на сторону Комдива Орлова

 

В 16.01.2024 в 15:53, Антон Чиграй сказал:

С межрейсовой зарядкой электробусов делать малые конечные всё сложнее и сложнее. Это не просто асфальта вдоль улицы накидать.

 

Эм... Физически то хватает просто "виселицы" вдоль дороги даже просто около обычной остановки, как почти в твоих краях было около к/т Рига, то есть ты очешь сказать проблема в "юридически"?

 

В 16.01.2024 в 16:53, Серп сказал:

Есть малый ТПУ на Корчагина.

 

Ну с Корчагина идея неплохая, если заезд-выезд и с Космонавтов - Галушкина нормальный сделать, можно туда забрать что-то Останкинско-ВДНХшное типа т36

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, житель ЗАО сказал:

Физически то хватает просто "виселицы" вдоль дороги даже просто около обычной остановки, как почти в твоих краях было около к/т Рига

Физически у "Риги" - рояль в кустах оставшаяся от троллейбуса тяговая подстанция рядом во дворе. К ней и подцепились соплями. А на новой конечной нужно тянуть кабель х.з. откуда и ставить трансформаторную будку, причём расходы на это действо совсем не пропорциональны количеству постов зарядки (выгоднее поставить сразу несколько постов, размазав на них стоимость подключения).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Касым сказал:

А кто-нибудь смотрел, произошёл размен машин между 538  и т18? Чтоб первый стал ФСВ, а второй ФЦ.

т18 остался в ФСВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Касым сказал:

А кто-нибудь смотрел, произошёл размен машин между 538  и т18? Чтоб первый стал ФСВ, а второй ФЦ.

778 вернули в фц 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на большую близость ФСВ к трассе 778 и с510. Тогда лучше было такой размен - бывший с920 в составе 538, с510 в ФСВ, Т18 в ФЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2024 в 13:46, sai сказал:

Да можно, конечно. Только это  время круга увеличит. А значит или интервалы увеличатся, или выпуск увеличивать нужно.

На 4 минуты в одну сторону, да, прям очень много 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2024 в 22:20, влад92 сказал:

На 4 минуты в одну сторону, да, прям очень много 

4 минуты в одну сторону - это 8 минут на оборотный рейс, а иногда даже 1 минута роста на оборотный рейс бывает критичной и приводит к резкому росту интервала.

Изменено пользователем Диспетчер
добавление текста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался я сегодня на 538 от Шереметьевской улицы до Садового кольца в районе Серпуховской - больше часа заняла поездка, несмотря на практическое отсутствие пробок. График тянутый, маршрут слишком кривой. Хорошо хоть я никуда не спешил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, СергоФан сказал:

Проехался я сегодня на 538 от Шереметьевской улицы до Садового кольца в районе Серпуховской - больше часа заняла поездка, несмотря на практическое отсутствие пробок. График тянутый, маршрут слишком кривой. Хорошо хоть я никуда не спешил.

Видимо, на проезд после Трубной до Театральной слишком много времени заложили.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз путь по Рахмановскому и Петровке более-менее свободный, а вот в обратную сторону на Неглинной можно застрять хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.