М.Михаил Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта (изменено) https://t.me/DtOperativno/16536 Изменено 18 марта пользователем М.Михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта Кстати по идее хорошее изменение, будет хотя бы один вменяемый маршрут между академической и калужской 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта (изменено) Когда-нибудь и до 196 доберутся, и до прочих 121, 111 и 153. Это изменение было самым очевидным, далее будет веселее. Изменено 18 марта пользователем Dozenazer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта 47 минут назад, Димон С. сказал: Кстати по идее хорошее изменение, будет хотя бы один вменяемый маршрут между академической и калужской Короче Магистраль в действии, только теперь аккуратно (точечно) работает Дептранс 11 минут назад, Dozenazer сказал: Когда-нибудь и до 196 доберутся, и до прочих 121, 111 и 153. Это изменение было самым очевидным, далее будет веселее. Наверное это мечта, но было бы здорово т81 и 196 объединить в один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта Тут скорее из-за переноса трамвайной линии на Большой Черёмушкинской, решили просто с автобусом не мучиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта А все таки могли оставить до Тульской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта 32 минуты назад, Чебурашка сказал: А все таки могли оставить до Тульской И теоретически отменить заодно 121 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта Забавно, что на карте не нарисована трасса тм 38, который как раз обеспечивает нормальную связь этого района с Тульской и Даниловским рынком (альтернатива 41-му в районе его зачеркнутой трассы). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта 11 минут назад, Александр Московский сказал: И теоретически отменить заодно 121 Кстати, я так и не понял. зачем его оставили. Логичней бы тогда его объединять с 315. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта 33 минуты назад, Александр Московский сказал: И теоретически отменить заодно 121 Там связь Нахимовского с детской поликлиникой на Винокурова . Для этого надо менять С5 и без заезда к метро Академическая. Хорошо по НЧ сделать два маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта 41 минуту назад, FanatOT сказал: Кстати, я так и не понял. зачем его оставили. Логичней бы тогда его объединять с 315. все же 121 уникальнее трасса чем дубль трамвая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта (изменено) 54 минуты назад, FanatOT сказал: Логичней бы тогда его объединять с 315. Логичнее объединить с 721. И номер не надо будет менять. Пропустить по НЧ от Винокурова до Гарибальди без заезда к метро Профсоюзная и Академическая. Хоть какая-то связанность появится на этом участке Изменено 18 марта пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта 1 час назад, Infeer10 сказал: Тут скорее из-за переноса трамвайной линии на Большой Черёмушкинской Что это вообще такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта 1 минуту назад, Dozenazer сказал: Что это вообще такое? Для строительства венткиоска Троицкой линии на Большой Черёмушкинской, 10к1 пути переносят из зоны стройплощадки, на середину проезжей части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта вообще-то это вредительство! и люди им пользовались, небольшой поток был, это те, которым 26 не подходил. Я в том числе. "на отменяемом участке пользуйтесь 26" - только пересадки в районе пересечения с Профсоюзной с трамвая на автобус нет. "Автобусы будут ходить чаще" - чаще, чем 315? Не верю! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта 1 час назад, Infeer10 сказал: Для строительства венткиоска Троицкой линии на Большой Черёмушкинской, 10к1 пути переносят из зоны стройплощадки, на середину проезжей части. Улица довольно узкая, поэтому я бы сказал не на середину, а на другую сторону, под окна дома 15)) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта 3 часа назад, Чебурашка сказал: все же 121 уникальнее трасса чем дубль трамвая Тут фишка в том, что 315 дублирует как раз 121. Но никак не 41. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта 5 минут назад, FanatOT сказал: Тут фишка в том, что 315 дублирует как раз 121. Но никак не 41. Ну сначала один грохнули, через пару месяцев другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта 6 часов назад, Pilot сказал: Наверное это мечта, но было бы здорово т81 и 196 объединить в один 1) С обоих концов такого маршрута отсутствует ОРП. 2) Зачем практически полностью дублировать КРЛ ? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта 44 минуты назад, FanatOT сказал: Тут фишка в том, что 315 дублирует как раз 121. Но никак не 41. ну бывает такое что два маршрута идут общим участком, што такого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта (изменено) 2 часа назад, Антикарг сказал: 1) С обоих концов такого маршрута отсутствует ОРП. 2) Зачем практически полностью дублировать КРЛ ? Есть идея получше - 196 обрезать до Беляево со стороны Юго-Западной, а т81 отменить. На отменяемом участке сказать, чтобы пользовались метро. Хотя я бы его от Коньково через Введенского закольцевал бы, а 145 вернул на Профсоюзную. Хотя по хорошему нужно что-то на проспекте 60-летия Октября, оставлять его без транспорта - не комильфо. Подошло бы что-нибудь внутрирайонное, но убивать ради этого какой-нибудь существующий маршрут не хочется. Изменено 18 марта пользователем Л.Егор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта 27 минут назад, Л.Егор сказал: Хотя по хорошему нужно что-то на проспекте 60-летия Октября Так вот чтобы там кто-то ездил, должны быть нормальные интервалы, а не как у 196. Хотя и под него подстраиваются. 29 минут назад, Л.Егор сказал: Есть идея получше - 196 обрезать до Беляево со стороны Юго-Западной, а т81 отменить. Есть идея гораздо получше, раз замутили 915. 142 - продлеваем до Октябрьской с вменяемыми интервалами. 196 - в утиль. 250 - Озёрная - Новоясеневская можно раз в полчаса. т81 - в утиль. В итоге укаждостолбная поостановочная связь вдоль линии метро не исчезает, все довольны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта у меня другой вопрос - почему с Винокурова до Нагорной два маршрута-дубли, а с Ульянова один 142 по будням? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта (изменено) 20 минут назад, Чебурашка сказал: у меня другой вопрос - почему с Винокурова до Нагорной два маршрута-дубли, а с Ульянова один 142 по будням? "Патамушта вот", так сложилось. До реформы всё гораздо грустнее было. Изменено 18 марта пользователем Антикарг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта 196 в теме про Троицкую линию предлагали - от Тропарево по Ленинскому, Гарибальди, малым улицам между Ленинским и Профсоюзной улицей к Академической, далее старым маршрутом до Октябрьской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта 19 минут назад, portenos сказал: 196 в теме про Троицкую линию предлагали - от Тропарево по Ленинскому, Гарибальди, малым улицам между Ленинским и Профсоюзной улицей к Академической, далее старым маршрутом до Октябрьской А нахер он там нужен со своими интервалами, причём, когда уже Троицкая линия заработает? Без неё я бы ещё понял такой замысел... А теперь по существу: кто поедет катать последний рейс 41 ? Лично для меня с ним связано очень много воспоминаний, и я не имею права не проводить его в последний путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта А в виде Октябрьская - Ленинский - одноименное метро - Академическая - далее в Котловку и Зюзино, где многое еще останется далеко от метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта 1 минуту назад, portenos сказал: А в виде Октябрьская - Ленинский - одноименное метро - Академическая - далее в Котловку и Зюзино, где многое еще останется далеко от метро? Ну гипотетически жертвой моего продления до Октябрьской может быть и с918, возможно, оно даже полезнее будет, чем продление 142... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта Самая безумная идея - совокупить 101 и 196 )))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGreshnikov Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта 12 часов назад, Pilot сказал: Короче Магистраль в действии, только теперь аккуратно (точечно) работает Дептранс конечно, это единственная возможная стратегия, учитывая успехи оптимизаторов в проведении полноценных реформ. сливают многочисленные маршруты, чтобы снизить дублирование, а это в свою очередь облегчает обслуживание сети и внезапные проблемы с ПС и водителями. тихая и коварная Магистраль 4.0, получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти