Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Screenshot_20240318-102428.thumb.jpg.2de17e896a27c04ca138cbdbd3b30adf.jpg

 

 

https://t.me/DtOperativno/16536

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по идее хорошее изменение, будет хотя бы один вменяемый маршрут между академической и калужской 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-нибудь и до 196 доберутся, и до прочих 121, 111 и 153.

 

Это изменение было самым очевидным, далее будет веселее.

Изменено пользователем Dozenazer
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Димон С. сказал:

Кстати по идее хорошее изменение, будет хотя бы один вменяемый маршрут между академической и калужской 

 

Короче Магистраль в действии, только теперь аккуратно (точечно) работает Дептранс

11 минут назад, Dozenazer сказал:

Когда-нибудь и до 196 доберутся, и до прочих 121, 111 и 153.

 

Это изменение было самым очевидным, далее будет веселее.

 

Наверное это мечта, но было бы здорово т81 и 196 объединить в один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут скорее из-за переноса трамвайной линии на Большой Черёмушкинской, решили просто с автобусом не мучиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Чебурашка сказал:

А все таки могли оставить до Тульской 

И теоретически отменить заодно 121

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, что на карте не нарисована трасса тм 38, который как раз обеспечивает нормальную связь этого района с Тульской и Даниловским рынком (альтернатива 41-му в районе его зачеркнутой трассы). 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Александр Московский сказал:

И теоретически отменить заодно 121

Кстати, я так и не понял. зачем его оставили.

Логичней бы тогда его объединять с 315. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Александр Московский сказал:

И теоретически отменить заодно 121

Там связь Нахимовского с детской поликлиникой на Винокурова . Для этого надо менять С5 и без заезда к метро Академическая. Хорошо по НЧ сделать два маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, FanatOT сказал:

Кстати, я так и не понял. зачем его оставили.

Логичней бы тогда его объединять с 315. 

все же 121 уникальнее трасса чем дубль трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, FanatOT сказал:

Логичней бы тогда его объединять с 315. 

Логичнее объединить с 721. И номер не надо будет менять.  Пропустить по НЧ от Винокурова до Гарибальди без заезда к метро Профсоюзная и Академическая.  Хоть какая-то связанность появится на этом участке

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

Что это вообще такое?

Для строительства венткиоска Троицкой линии на Большой Черёмушкинской, 10к1 пути переносят из зоны стройплощадки, на середину проезжей части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то это вредительство!

 

и люди им пользовались, небольшой поток был, это те, которым 26 не подходил. Я в том числе.

 

"на отменяемом участке пользуйтесь 26" - только пересадки в районе пересечения с Профсоюзной с трамвая на автобус нет.

"Автобусы будут ходить чаще" - чаще, чем 315? Не верю!

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

Для строительства венткиоска Троицкой линии на Большой Черёмушкинской, 10к1 пути переносят из зоны стройплощадки, на середину проезжей части.

Улица довольно узкая, поэтому я бы сказал не на середину, а на другую сторону, под окна дома 15)) .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

все же 121 уникальнее трасса чем дубль трамвая

Тут фишка в том, что 315 дублирует как раз 121.

Но никак не 41.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Тут фишка в том, что 315 дублирует как раз 121.

Но никак не 41.

Ну сначала один грохнули, через пару месяцев другой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Pilot сказал:

Наверное это мечта, но было бы здорово т81 и 196 объединить в один

1) С обоих концов такого маршрута отсутствует ОРП.
2) Зачем практически полностью дублировать КРЛ ?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, FanatOT сказал:

Тут фишка в том, что 315 дублирует как раз 121.

Но никак не 41.

ну бывает такое что два маршрута идут общим участком, што такого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антикарг сказал:

1) С обоих концов такого маршрута отсутствует ОРП.
2) Зачем практически полностью дублировать КРЛ ?

Есть идея получше - 196 обрезать до Беляево со стороны Юго-Западной, а т81 отменить. На отменяемом участке сказать, чтобы пользовались метро. Хотя я бы его от Коньково через Введенского закольцевал бы, а 145 вернул на Профсоюзную.

Хотя по хорошему нужно что-то на проспекте 60-летия Октября, оставлять его без транспорта - не комильфо. Подошло бы что-нибудь внутрирайонное, но убивать ради этого какой-нибудь существующий маршрут не хочется.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Л.Егор сказал:

Хотя по хорошему нужно что-то на проспекте 60-летия Октября

Так вот чтобы там кто-то ездил, должны быть нормальные интервалы, а не как у 196. Хотя и под него подстраиваются.
 

29 минут назад, Л.Егор сказал:

Есть идея получше - 196 обрезать до Беляево со стороны Юго-Западной, а т81 отменить.

Есть идея гораздо получше, раз замутили 915.
142 - продлеваем до Октябрьской с вменяемыми интервалами.
196 - в утиль.
250 - Озёрная - Новоясеневская можно раз в полчаса.
т81 - в утиль.

В итоге укаждостолбная поостановочная связь вдоль линии метро не исчезает, все довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня другой вопрос - почему с Винокурова до Нагорной два маршрута-дубли, а с Ульянова один 142 по будням?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Чебурашка сказал:

у меня другой вопрос - почему с Винокурова до Нагорной два маршрута-дубли, а с Ульянова один 142 по будням?

"Патамушта вот", так сложилось.
До реформы всё гораздо грустнее было.
 

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

196 в теме про Троицкую линию предлагали - от Тропарево по Ленинскому, Гарибальди, малым улицам между Ленинским и Профсоюзной улицей к Академической, далее старым маршрутом до Октябрьской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, portenos сказал:

196 в теме про Троицкую линию предлагали - от Тропарево по Ленинскому, Гарибальди, малым улицам между Ленинским и Профсоюзной улицей к Академической, далее старым маршрутом до Октябрьской

А нахер он там нужен со своими интервалами, причём, когда уже Троицкая линия заработает? Без неё я бы ещё понял такой замысел...

А теперь по существу: кто поедет катать последний рейс 41 ? Лично для меня с ним связано очень много воспоминаний, и я не имею права не проводить его в последний путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в виде Октябрьская - Ленинский - одноименное метро - Академическая - далее в Котловку и Зюзино, где многое еще останется далеко от метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

А в виде Октябрьская - Ленинский - одноименное метро - Академическая - далее в Котловку и Зюзино, где многое еще останется далеко от метро?

Ну гипотетически жертвой моего продления до Октябрьской может быть и с918, возможно, оно даже полезнее будет, чем продление 142...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая безумная идея - совокупить 101 и 196 ))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Pilot сказал:

 

Короче Магистраль в действии, только теперь аккуратно (точечно) работает Дептранс

конечно, это единственная возможная стратегия, учитывая успехи оптимизаторов в проведении полноценных реформ. сливают многочисленные маршруты, чтобы снизить дублирование, а это в свою очередь облегчает обслуживание сети и внезапные проблемы с ПС и водителями. тихая и коварная Магистраль 4.0, получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.