Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

Только что, Higre сказал:

Такси - для тех, кому "надо побыстрее"

Вот и маршрутки будут для тех кому надо побыстрее, а не ждать магистраль по полчаса.

2 минуты назад, Higre сказал:

Тогда это будет вторая система ОТ как альтернатива Московскому транспорту.

Разумеется, потому что один Московский транспорт не справляется. Слишком много уничтожающих его ушастых в нем развелось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекликаясь с темой про магисраль. Не будет маршруток. Их выпуск будет означать признание того, что город не может/не хочет финансировать нормальную систему транспорта. А этого допустить никак нельзя, всё должно только хорошеть.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Higre сказал:

Хочу - раскатываю, хочу - не раскатываю, хочу - езжу к человейникам, хочу - под тем же номером к другим человейникам, хочу - укорачиваюсь до Садовода, хочу - цену поднимаю, хочу - брата бесплатно везу.

 

А ты хочешь убрать элемент "хочу" когда бизнес что-то делает на свои кровные? Согласен что непорядок, но... чего же тогда то же самое власти не организовали с выплатой транспортной работы и СКМ/стрелкотройками?

А брать и раскатывать какой-то поток, а потом иметь перспективу что (особенно если это будет не дярёвня на даче у Маззи а что-то у всех на виду) кто-то очень уважаемый захочет его отжать... ну так себе перспективочка

 

35 минут назад, Higre сказал:

Проездной по смыслу должен включать проезд на всём, что в него заложено

 

Держу в руках свою годовую Тройку. Когда её покупал никто не обещал мне электрокораблики. И многие маршруты НОТа пущенные позже не обещал.
Не обещал и не обещает канатной дороги на Воробьёвых горах и т.д. (и мне чего, надеяться что когда-то включат... или пользоваться альтернативой)
Зато обещал отдельные маршруты НОТа, а их БАЦ и больше нет.

 

Город развивается, и это неизбежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, житель ЗАО сказал:

А брать и раскатывать какой-то поток, а потом иметь перспективу что (особенно если это будет не дярёвня на даче у Маззи а что-то у всех на виду) кто-то очень уважаемый захочет его отжать... ну так себе перспективочка

 

В Люберцах как раз пытаются раскатать все что можно и нельзя, куча дублей "а вон ещё в тот дворик". Но это относится только к территории самих Люберец. Межмуниципальные маршруты МТДИ не дает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, житель ЗАО сказал:

А брать и раскатывать какой-то поток, а потом иметь перспективу что (особенно если это будет не дярёвня на даче у Маззи а что-то у всех на виду) кто-то очень уважаемый захочет его отжать... ну так себе перспективочка

Согласен, в том числе учитывая опыт рандов, поэтому маршрутки будут ездить в том виде, о котором писал - хочу - езжу так, хочу - так. Нафиг такой бардак.

42 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Держу в руках свою годовую Тройку. Когда её покупал никто не обещал мне электрокораблики. И многие маршруты НОТа пущенные позже не обещал.
Не обещал и не обещает канатной дороги на Воробьёвых горах и т.д. (и мне чего, надеяться что когда-то включат... или пользоваться альтернативой)
Зато обещал отдельные маршруты НОТа, а их БАЦ и больше нет.

 

Город развивается, и это неизбежно.

Вот такие условия (и совершенно нормальные). Покупаешь проездной на метро и ТАТ = соглашаешься с тем, что по нему можно ездить в системе Московского транспорта. Какие маршруты в системе Московского транспорта на момент поездки будут - на момент покупки неизвестно. Если бы была возможность при покупке проездного указывать, что Дептранс в течение года или трех месяцев предоставляет право проезда по маршрутам е85, м77, м83, м86... (и далее список из тысяч маршрутов, включая метро, со всеми укоротами и указанием времени работы) - то да. Но это же утопия.

А с аратрансом ситуация может быть ещё хуже. Захотел доехать быстрее, перевёл водиле на карту, а по пути все вышли и "дарагой, одного тэбя до твой дом щэсть нэ павэзу, вихады, минэ бистрэй план дэлать надо и шаурма кущать".

В соседней теме уже упоминалось, что 393, который должен ехать в Лыткарино, реально едет туда, куда захочет Заурбек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Люберцах как раз пытаются раскатать все что можно и нельзя, куча дублей "а вон ещё в тот дворик

Там этих двориков понастроили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Их выпуск будет означать признание того, что город не может/не хочет финансировать нормальную систему транспорта.

Разумеется. Но это для умных и понимающих.

1 час назад, Mazzy сказал:

А этого допустить никак нельзя, всё должно только хорошеть.

Тут главное вдуть в уши, что это очередная похорошелла

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Suntechnic сказал:

Тут главное вдуть в уши, что это очередная похорошелла

Именно так. Они мастерски научились ссать людям в глаза и уши и срать в мозг, вернее, в его остатки. Возврат бобиков только для ТФ будет означать крах всей системы НОТ в Москве, а для всех остальных это будет прорыв Москвы в 22-й век, первым из всех городов Мира. А потом можно похвалиться, что СТОЛЬКО бобиков, сколько у нас, нет ни в одном другом городе Вселенной...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Тихон сказал:

До Войки долго, тогда уж проще на МЦК выйти.

Какой-то чудак на букву "м" придумал снять с 90 гармошки. Несмотря на то, что полно народу на протяжении всего маршрута.

621 по сути социал для редких поездок на Коптевскую и Флотскую, но не для регулярных до метро.

Видимо гармошки под забор встали. Если к Коптеву, то можно разными вариантами, не одним 90-м.

5 часов назад, Higre сказал:

Отчасти соглашусь только с первым диаметром. Части Долгопы удобнее 368 и ни на какой D1 их не перевести. Изумрудным холмам и Чернево, Кузнечикам и Островцам диаметры ничего не дают.

В первом случае просто народ не хотят возить ни к Физтеху ни к первому диаметру по быстрым улицам. Во втором и третьем случае все прекрасно ездят к МЦД Опалиха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, FIPS сказал:

В первом случае просто народ не хотят возить ни к Физтеху ни к первому диаметру по быстрым улицам.

Если тебе нужно на работу в районе станции ГЗЛ, то никакой Физтех и Д1 тебе нафиг не нужен. А к Физтеху из Долгопрудного вполне себе 456 ходит. А к самой Долгопрудной через весь город 368 идет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Suntechnic сказал:

а кредитные карты только.

Не работает это уже в мо, всем надо нал/пэрэвод. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря где. Есть места где работает: от нала не откажутся, но карты принимают без разговоров. 

 

В Воскресенске и от нала как-то отказались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

В первом случае просто народ не хотят возить ни к Физтеху ни к первому диаметру по быстрым улицам.

А зачем нужно всех возить к первому диаметру, если половине удобнее ЗЛ?

2 часа назад, FIPS сказал:

Во втором и третьем случае все прекрасно ездят к МЦД Опалиха

Холмы частично да, но на 38к всего несколько козелей, которые ещё и по самой Опалихе ездят. Всё, что по шоссе ближе Холмов, с Опалихой никак не связано. Ну а по другим примерам МЦД еще дальше и мало чем помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё сводится к тому, что ОТ хорошо работал только до 1991, а дальше только деградация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Л.Егор сказал:

Всё сводится к тому, что ОТ хорошо работал только до 1991, а дальше только деградация

В середине 2010-х он тоже работал сносно, разве что турникеты мешали, но стоять у турникета - то же самое, что в аратрансе стоять на ступеньках и ждать, пока Заурбек даст сдачу звонкой монетой. Троллейбусы - отдельная история. А потом пришли зайки и понеслась.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Higre сказал:

В середине 2010-х он тоже работал сносно, разве что турникеты мешали, но стоять у турникета - то же самое, что в аратрансе стоять на ступеньках и ждать, пока Заурбек даст сдачу звонкой монетой. Троллейбусы - отдельная история. А потом пришли зайки и понеслась.

Лучшим годом по мне так был 2018. Троллейбусы в этом году почти не убирали, Магистраль была ещё 1.0 и только в ЦАО (самая нормальная Магистраль), турникеты и маршрутки уже отменили, а Тройка уже была и вовсю использовалась. Электробусов ещё не было. Возможно, потому что год совпал с ЧМ по футболу и выборами президента и мэра, плюс метро в Солнцево открыли, и вообще в этом году был рекорд по открытию метро, даже 1935 опередили.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, М.Михаил сказал:

всем надо нал/пэрэвод

Надо. Но если пойти на принцип и не допускать, надо быстро заканчивается. Как в МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

Но если пойти на принцип и не допускать, надо быстро заканчивается. Как в МТА.

Или не заканчивается, как у рандов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Или не заканчивается, как у рандов.

я думаю, на Великое Восстановление Маршруток В Москве  вполне хватит политической воли, чтобы избавиться от нала/перевода или как минимум обеспечить рабочие валидаторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Возврат бобиков только для ТФ будет означать крах всей системы НОТ в Москве, а для всех остальных это будет прорыв Москвы в 22-й век, первым из всех городов Мира. А потом можно похвалиться, что СТОЛЬКО бобиков, сколько у нас, нет ни в одном другом городе Вселенной...

Вот подумал, что если зайкам прикажут делать похорошеллу для маршруток, они везде будут пиарить новый вид транспорта - московские мобильные перевозки, с инновационной оплатой напрямую по номеру телефона по принципу СБП, вместо автобуса 774 пользуйтесь маршрутом МПП м58, который будет ходить быстрее и чаще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Вот подумал, что если зайкам прикажут делать похорошеллу для маршруток, они везде будут пиарить новый вид транспорта - московские мобильные перевозки, с инновационной оплатой напрямую по номеру телефона по принципу СБП, вместо автобуса 774 пользуйтесь маршрутом МПП м58, который будет ходить быстрее и чаще...

Именно так. Но к запуску, я думаю, придумают чтонть ещё более убойное и маразматическое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mazzy сказал:

В Люберцах как раз пытаются раскатать все что можно и нельзя, куча дублей "а вон ещё в тот дворик". Но это относится только к территории самих Люберец. Межмуниципальные маршруты МТДИ не дает. 

По-моему, в Люберцах в какой угол не нарисуй маршрут левой лапой пьяной курицы, поток будет. Страна чудес какая-то...
 

3 часа назад, FIPS сказал:

Если к Коптеву, то можно разными вариантами, не одним 90-м.

Я часто бываю на Онежской, там вообще проблем уехать нет. Либо в сторону Войковской, либо Водного, всегда ждал не более 5 минут, если речь не идёт о времени после вечернего пика.
Но вот 139 в пики бывает в мясо, с этим надо что-то делать. Я бы ему сделал посадку у Водного отдельно, в замаскированном месте, т.к. он забивается нецелевыми пассажирами, и в итоге не могут уехать целевые.
 

20 минут назад, Suntechnic сказал:

я думаю, на Великое Восстановление Маршруток В Москве  вполне хватит политической воли, чтобы избавиться от нала/перевода или как минимум обеспечить рабочие валидаторы

Так я не против, если в дополнение к существующим маршрутам появятся альтернативные, пусть дублирующие на загруженных направлениях, и пусть там будет даже тариф завышен, и не приниматься тройка. Но на следующих условиях - не загромождать остановки, никакой посадки до наполнения, обязательный приём безнала, и чёткий график работы, а не когда захочется Сухробу. А никакой "Аратранс" на таких условиях работать не будет ни-ког-да. Ибо им надо сливки снять, и выжать все соки как из козелей, так и из их наездников.
 

22 минуты назад, Касым сказал:

Но к запуску, я думаю, придумают чтонть ещё более убойное и маразматическое.

Московский центральный мини-транспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антикарг сказал:

Но на следующих условиях - не загромождать остановки, никакой посадки до наполнения, обязательный приём безнала, и чёткий график работы, а не когда захочется Сухробу

В МО всё есть - и расписание, и прием безнала, и график. По крайней мере так считает МТДИ😁

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Или не заканчивается, как у рандов.

Ранды почти кончились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антикарг сказал:

Московский центральный мини-транспорт

У начальника заек 1 апреля был пост на эту тему: https://t.me/tak_grubo/3658

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Димон С. сказал:

Ранды почти кончились...

Это смотря где. В Балашихе цветут и пахнут. В Видном почти кончились, но МТА там упорно делает вид, что они ранды. Красногорский Автолайн похоже решил "а че, так можно было что ли?" и стал полностью похож на них по всем параметрам. В Королёве ранды тупо забили почти на все маршруты, а на остатках вывесили официальные объявления, что карты больше приниматься не будут от слова совсем, только наличка и перевод, Заурбеку надо кушоц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил такую закономерность. В Люберцах паксы платят налычка или пэрэвод - там ранды работают. 

 

У нас в Лыткарино народ очень любил платить картами, это немудрено, ведь подавляющую долю занимало МТА - у нас ранд не работает. :)

8 минут назад, Higre сказал:

остатках вывесили официальные объявления, что карты больше приниматься не будут от слова совсем

Льготников, надеюсь, тоже выгоняют? 

 

В принципе, так и правильно. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.