Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, Корзухин А. сказал:

13-й же.

Из "особо показательных".

О, точно. Преступление против человечности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз. Медленно и понятно. Если есть водитель, который рулит единицей общественного транспорта, он должен рулить такой единицей, которая вывозит максимум пассажиров. Патамушта в Москве транспорта не хватает! Все остальные разговоры, извините, вытекают из непонимания проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна незадача: такой водила с категорией Е пошлет МГТ в сад и пойдёт на фуру за 200 тыр. 

 

Потому что нехватка водителей на транспорте московского региона - это проблема Кота Матроскина в чистом виде. 

 

Люди в стране и регионе есть, и они уже не так, но по прежнему дешевы, достаточно для того, что выгоднее посадить троих на газели, чем одного на БК. 

 

Еще раз предложу приехать на д3 Ильинская и понаблюдать за работой маршрута 10 до пос Островского. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Люди в стране и регионе есть, и они уже не так, но по прежнему дешевы, достаточно для того, что выгоднее посадить троих на газели, чем одного на БК.

так это и пассажирам интереснее...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

такой водила с категорией Е пошлет МГТ в сад и пойдёт на фуру за 200 тыр. 

Если смотреть на данную ситуацию шире, то фура между городами является такой же маршруткой, если между городами есть железная дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко многим везёт, но там выставлен заградтариф, чтобы не возили, в отличии от пассажирских бобиков, которые очень редко стоят дешевле электричек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

Если есть водитель, который рулит единицей общественного транспорта, он должен рулить такой единицей, которая вывозит максимум пассажиров. Патамушта в Москве транспорта не хватает!

В Москве в государственном транспорте мозгов не хватает, а не транспорта. Транспорта не хватает, а они имеющееся режут. 

 

А маршрутка в данном случае не столько тип ПС козель, сколько возможность добавить того, чего не хватает (маршрутов, машин).

 

А то говорить как было бы хорошо с проездными, ОБВ и транваем, это все горазды. При этом на этом же форуме есть чел, который этот транспорт своими руками уничтожал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Тихон сказал:

поэтому маршрутки должны быть в дополнение к автобусам, а не вместо них

 

Маршрутки должны быть там где пассажиропоток идёт на маршрутки плюс там где допустим к тому же узкие дороги и повороты и БК просто не пролезет. 

    Вот и всё. И уж тем более изврат ставить их на дальний межгород. Так как тут уже в полный рост встают вопросы безопасности. 

     Экономика и "рыночек" может опять что то там "диктуют" но как серьёзный побочный эффект "косвенной анти прибыли" получаем более тяжёлые ДТП чем в сравнении с большим автобусом с большим количеством погибших и раненных. 

   Тем более учитывая "особенности национального вождения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, житель ЗАО сказал:

считая, что метро в каждый угол и такого мегаобновления парка НОТа уже будет не надо

Ну только на данный момент метро в каждый угол нет и близко. Что есть сейчас - метро в каждую пердь, скорее.

Только что, Krendel79 сказал:

получаем более тяжёлые ДТП чем в сравнении с большим автобусом с большим количеством погибших и раненных. 

Ну и много до конца маршруток в Москве было ДТП с большим количеством погибших и раненых?

 

А если приплести сюда зачем-то трассы, то блин, надо понимать что трасса 2+1 полосы это дорога смерти, и бьется в таких местах абсолютно все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Михаил_123 сказал:

Если смотреть на данную ситуацию шире, то фура между городами является такой же маршруткой, если между городами есть железная дорога.

 

То то даже демиховский завод некоторые секции своих ЭПшек возил как раз фурами...

 

2 часа назад, Suntechnic сказал:

Что есть сейчас - метро в каждую пердь, скорее.

 

Ну... БКЛ прошла по вполне сложившимся районам, да и все 4 МЦД затрагивают места, где "классического метрА" до 2011 не было и не планировалось

В 13.05.2024 в 20:39, Юрий А сказал:

И это наблюдается даже в чисто маршруточных местах типа Люберец, где 501-й автобус дублирующую маршрутку по сути просто задавил.

 

Юр. ну ты ж понимай - такое было и решение сверху (причём ты ж помнишь историю. уровня даже повыше администрации области). но после этого - было и желагние и МТА в цкеллом и люберецкой автоколонны заработать.
И плюс, прости, в принципе если даже СОВСЕМ он не выйдет, теперь до 90% остановок по его трассе можно дойти от метро или МЦД
 

А если бы, сегодня один выход не закрыт, завтра другой, а послезавтра вообще не вышел ни один автобус (что интервалы скакали бы от 5 минут и до бесконечности), а Некрасовскую линию б так и не ввели и не прикрутили "Тройки" на Казанском направлении....
Люди покрепче типа тебя бы потопали к электричке, а "массовый народ"... уже садился бы во что придёт, пусть это и классическая газель с торчащими мягкими местами...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Suntechnic сказал:

А маршрутка в данном случае не столько тип ПС козель, сколько возможность добавить того, чего не хватает (маршрутов, машин).

Не хватает в первую очередь водителей. Они из пробирки не возникнут, либо это будут перебежавшие из МГТ с соответствующими последствиями, либо какой-либо запрещенный контингент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

Придут оттуда, куда перед этим разбежались. 

С пенсии не придут, с того света тем более. Да и из контрактников до окончания войны вряд-ли.

Думаете я зря топлю за рельсовый транспорт? Он в какой-то перспективе имеет шансы поехать беспилотно в отличие от шинокопытных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в более верхних разделах пишут другое. Вплоть до того, что кто-то уволилися, потому что автобус не ремонтировали, и ему не на чем было работать. 

 

Да и подготовка водителя категории Д  как минимум сильно проще подготовки врача. Но никак... 

 

51 минуту назад, awdeew сказал:

Думаете я зря топлю за рельсовый транспорт?

Локомотивные бригады для работы на новых линиях и диаметрах набирают. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Mazzy сказал:

Но никак... 

Понятно что никак. И чем дальше, тем никакей будет. Ибо стоимость проезда практически уперлась в потолок и дальше водителям поднимать зарплату будет проблематично.

А за 100 крутить баранку уже желающих мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, житель ЗАО сказал:

теперь до 90% остановок по его трассе можно дойти от метро или МЦД

С точки зрения молодого и здорового любителя пеших прогулок да, с точки зрения обычного человека, значительная часть остановок далековато будет. Фактически реально близко к метро только наш угол, и то дорога до оного не самая приятная для пеших прогулок (хотя народу ходит много), а всё что дальше... Ну если только те кто у коллектора живёт, и то там переход через него не самый удобный, а остановки в районе Митрофанова-Таможки, где до МЦД недалеко.... Они все вместе в сумме во все времена давали отсилы 5% пассажиропотока.

 

4 часа назад, житель ЗАО сказал:

Юр. ну ты ж понимай - такое было и решение сверху

Поверь мне, маршрутки такой конкуренции сопротивлялись отчаянно и далеко не всегда законными методами. Так что решением сверху было только пустить автобусы в нормальном количестве, а вот бобики решением сверху добили лишь недавно, когда на линию маршрутки если и выходили, то в совсем штучных количествах и погоды уже давно не делали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

А за 100 крутить баранку уже желающих мало

А еще если выходных в лучшем случае 4 в месяце, нафиг. Кому это надо. 

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, М.Михаил сказал:

А еще если выходных в лучшем случае 4 в месяце, нафиг. Кому это надо. 

 

"4 выходных в месяц" - это шестидневка, в реальной жизни не такая уж и редкость. Вопрос в том, сколько занят, что делаешь и за что отвечаешь эти 6 дней (спойлер - по всем пунктам явно больше чем "менеджер по чему-то там" - и вот результат)

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2024 в 17:51, awdeew сказал:

Не хватает в первую очередь водителей.

Это детали. Есть случаи, когда водителям работать не на чем. 

А системно - именно дептранс уничтожает транспорт, режет маршруты, сокращает количество выходов. И не забывает обзывать свои действия похорошеллой. 

В 18.05.2024 в 18:13, awdeew сказал:

Он в какой-то перспективе имеет шансы поехать беспилотно в отличие от шинокопытных. 

Нет сынок это фантастика. 

Чтоб транспорт поехал беспилотно, нужен огромный штат людей с квалификацией и зарплатой куда выше водителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аутсорсинг. 

 

Разработка и поддержка заказывается сторонней конторе. Можно много распилить. Ну и откатик... 

 

Водил на ауторсе нанять уже жаба душит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Suntechnic сказал:

А системно - именно дептранс уничтожает транспорт, режет маршруты, сокращает количество выходов. И не забывает обзывать свои действия похорошеллой.

Это и не обсуждается. Вопрос не в том, как можно сделать по-другому, но тоже хуже (всем или какой-то части пассажиров), а можно ли сделать всем лучше.

35 минут назад, Suntechnic сказал:

Чтоб транспорт поехал беспилотно, нужен огромный штат людей с квалификацией и зарплатой куда выше водителя. 

Лифт же ездит. И штат куда меньше одного лифтёра на девайс.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, awdeew сказал:

Лифт же ездит. И штат куда меньше одного лифтёра на девайс.

А ты посчитай количество датчиков на метр пути лифта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

А ты посчитай количество датчиков на метр пути лифта. 

Ты пытаешься показать что вот прям сегодня вечером запуск беспилотного трамвая невозможен. А я не про это говорю. Через 5 или 10 лет зарплаты вырастут ещё в разы, а технологии подешевеют ещё на порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, awdeew сказал:

можно ли сделать всем лучше

можно, для этого гос. структура должна работать для пассажиров, а не для похорошеллы и пиара сябы. 

1 минуту назад, awdeew сказал:

Ты пытаешься показать что вот прям сегодня вечером запуск беспилотного трамвая невозможен.

Но мне ездить надо прям сейчас, вот беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

можно, для этого гос. структура должна работать для пассажиров, а не для похорошеллы и пиара сябы. 

Это всё теория. А на практике никто ещё ничего подобного осуществить не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.