Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

Только что, Higre сказал:

Такси - для тех, кому "надо побыстрее"

Вот и маршрутки будут для тех кому надо побыстрее, а не ждать магистраль по полчаса.

2 минуты назад, Higre сказал:

Тогда это будет вторая система ОТ как альтернатива Московскому транспорту.

Разумеется, потому что один Московский транспорт не справляется. Слишком много уничтожающих его ушастых в нем развелось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекликаясь с темой про магисраль. Не будет маршруток. Их выпуск будет означать признание того, что город не может/не хочет финансировать нормальную систему транспорта. А этого допустить никак нельзя, всё должно только хорошеть.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Higre сказал:

Хочу - раскатываю, хочу - не раскатываю, хочу - езжу к человейникам, хочу - под тем же номером к другим человейникам, хочу - укорачиваюсь до Садовода, хочу - цену поднимаю, хочу - брата бесплатно везу.

 

А ты хочешь убрать элемент "хочу" когда бизнес что-то делает на свои кровные? Согласен что непорядок, но... чего же тогда то же самое власти не организовали с выплатой транспортной работы и СКМ/стрелкотройками?

А брать и раскатывать какой-то поток, а потом иметь перспективу что (особенно если это будет не дярёвня на даче у Маззи а что-то у всех на виду) кто-то очень уважаемый захочет его отжать... ну так себе перспективочка

 

35 минут назад, Higre сказал:

Проездной по смыслу должен включать проезд на всём, что в него заложено

 

Держу в руках свою годовую Тройку. Когда её покупал никто не обещал мне электрокораблики. И многие маршруты НОТа пущенные позже не обещал.
Не обещал и не обещает канатной дороги на Воробьёвых горах и т.д. (и мне чего, надеяться что когда-то включат... или пользоваться альтернативой)
Зато обещал отдельные маршруты НОТа, а их БАЦ и больше нет.

 

Город развивается, и это неизбежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, житель ЗАО сказал:

А брать и раскатывать какой-то поток, а потом иметь перспективу что (особенно если это будет не дярёвня на даче у Маззи а что-то у всех на виду) кто-то очень уважаемый захочет его отжать... ну так себе перспективочка

 

В Люберцах как раз пытаются раскатать все что можно и нельзя, куча дублей "а вон ещё в тот дворик". Но это относится только к территории самих Люберец. Межмуниципальные маршруты МТДИ не дает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, житель ЗАО сказал:

А брать и раскатывать какой-то поток, а потом иметь перспективу что (особенно если это будет не дярёвня на даче у Маззи а что-то у всех на виду) кто-то очень уважаемый захочет его отжать... ну так себе перспективочка

Согласен, в том числе учитывая опыт рандов, поэтому маршрутки будут ездить в том виде, о котором писал - хочу - езжу так, хочу - так. Нафиг такой бардак.

42 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Держу в руках свою годовую Тройку. Когда её покупал никто не обещал мне электрокораблики. И многие маршруты НОТа пущенные позже не обещал.
Не обещал и не обещает канатной дороги на Воробьёвых горах и т.д. (и мне чего, надеяться что когда-то включат... или пользоваться альтернативой)
Зато обещал отдельные маршруты НОТа, а их БАЦ и больше нет.

 

Город развивается, и это неизбежно.

Вот такие условия (и совершенно нормальные). Покупаешь проездной на метро и ТАТ = соглашаешься с тем, что по нему можно ездить в системе Московского транспорта. Какие маршруты в системе Московского транспорта на момент поездки будут - на момент покупки неизвестно. Если бы была возможность при покупке проездного указывать, что Дептранс в течение года или трех месяцев предоставляет право проезда по маршрутам е85, м77, м83, м86... (и далее список из тысяч маршрутов, включая метро, со всеми укоротами и указанием времени работы) - то да. Но это же утопия.

А с аратрансом ситуация может быть ещё хуже. Захотел доехать быстрее, перевёл водиле на карту, а по пути все вышли и "дарагой, одного тэбя до твой дом щэсть нэ павэзу, вихады, минэ бистрэй план дэлать надо и шаурма кущать".

В соседней теме уже упоминалось, что 393, который должен ехать в Лыткарино, реально едет туда, куда захочет Заурбек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Люберцах как раз пытаются раскатать все что можно и нельзя, куча дублей "а вон ещё в тот дворик

Там этих двориков понастроили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Их выпуск будет означать признание того, что город не может/не хочет финансировать нормальную систему транспорта.

Разумеется. Но это для умных и понимающих.

1 час назад, Mazzy сказал:

А этого допустить никак нельзя, всё должно только хорошеть.

Тут главное вдуть в уши, что это очередная похорошелла

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Suntechnic сказал:

Тут главное вдуть в уши, что это очередная похорошелла

Именно так. Они мастерски научились ссать людям в глаза и уши и срать в мозг, вернее, в его остатки. Возврат бобиков только для ТФ будет означать крах всей системы НОТ в Москве, а для всех остальных это будет прорыв Москвы в 22-й век, первым из всех городов Мира. А потом можно похвалиться, что СТОЛЬКО бобиков, сколько у нас, нет ни в одном другом городе Вселенной...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Тихон сказал:

До Войки долго, тогда уж проще на МЦК выйти.

Какой-то чудак на букву "м" придумал снять с 90 гармошки. Несмотря на то, что полно народу на протяжении всего маршрута.

621 по сути социал для редких поездок на Коптевскую и Флотскую, но не для регулярных до метро.

Видимо гармошки под забор встали. Если к Коптеву, то можно разными вариантами, не одним 90-м.

5 часов назад, Higre сказал:

Отчасти соглашусь только с первым диаметром. Части Долгопы удобнее 368 и ни на какой D1 их не перевести. Изумрудным холмам и Чернево, Кузнечикам и Островцам диаметры ничего не дают.

В первом случае просто народ не хотят возить ни к Физтеху ни к первому диаметру по быстрым улицам. Во втором и третьем случае все прекрасно ездят к МЦД Опалиха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, FIPS сказал:

В первом случае просто народ не хотят возить ни к Физтеху ни к первому диаметру по быстрым улицам.

Если тебе нужно на работу в районе станции ГЗЛ, то никакой Физтех и Д1 тебе нафиг не нужен. А к Физтеху из Долгопрудного вполне себе 456 ходит. А к самой Долгопрудной через весь город 368 идет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Suntechnic сказал:

а кредитные карты только.

Не работает это уже в мо, всем надо нал/пэрэвод. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря где. Есть места где работает: от нала не откажутся, но карты принимают без разговоров. 

 

В Воскресенске и от нала как-то отказались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

В первом случае просто народ не хотят возить ни к Физтеху ни к первому диаметру по быстрым улицам.

А зачем нужно всех возить к первому диаметру, если половине удобнее ЗЛ?

2 часа назад, FIPS сказал:

Во втором и третьем случае все прекрасно ездят к МЦД Опалиха

Холмы частично да, но на 38к всего несколько козелей, которые ещё и по самой Опалихе ездят. Всё, что по шоссе ближе Холмов, с Опалихой никак не связано. Ну а по другим примерам МЦД еще дальше и мало чем помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё сводится к тому, что ОТ хорошо работал только до 1991, а дальше только деградация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Л.Егор сказал:

Всё сводится к тому, что ОТ хорошо работал только до 1991, а дальше только деградация

В середине 2010-х он тоже работал сносно, разве что турникеты мешали, но стоять у турникета - то же самое, что в аратрансе стоять на ступеньках и ждать, пока Заурбек даст сдачу звонкой монетой. Троллейбусы - отдельная история. А потом пришли зайки и понеслась.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Higre сказал:

В середине 2010-х он тоже работал сносно, разве что турникеты мешали, но стоять у турникета - то же самое, что в аратрансе стоять на ступеньках и ждать, пока Заурбек даст сдачу звонкой монетой. Троллейбусы - отдельная история. А потом пришли зайки и понеслась.

Лучшим годом по мне так был 2018. Троллейбусы в этом году почти не убирали, Магистраль была ещё 1.0 и только в ЦАО (самая нормальная Магистраль), турникеты и маршрутки уже отменили, а Тройка уже была и вовсю использовалась. Электробусов ещё не было. Возможно, потому что год совпал с ЧМ по футболу и выборами президента и мэра, плюс метро в Солнцево открыли, и вообще в этом году был рекорд по открытию метро, даже 1935 опередили.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, М.Михаил сказал:

всем надо нал/пэрэвод

Надо. Но если пойти на принцип и не допускать, надо быстро заканчивается. Как в МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

Но если пойти на принцип и не допускать, надо быстро заканчивается. Как в МТА.

Или не заканчивается, как у рандов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Или не заканчивается, как у рандов.

я думаю, на Великое Восстановление Маршруток В Москве  вполне хватит политической воли, чтобы избавиться от нала/перевода или как минимум обеспечить рабочие валидаторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Возврат бобиков только для ТФ будет означать крах всей системы НОТ в Москве, а для всех остальных это будет прорыв Москвы в 22-й век, первым из всех городов Мира. А потом можно похвалиться, что СТОЛЬКО бобиков, сколько у нас, нет ни в одном другом городе Вселенной...

Вот подумал, что если зайкам прикажут делать похорошеллу для маршруток, они везде будут пиарить новый вид транспорта - московские мобильные перевозки, с инновационной оплатой напрямую по номеру телефона по принципу СБП, вместо автобуса 774 пользуйтесь маршрутом МПП м58, который будет ходить быстрее и чаще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Вот подумал, что если зайкам прикажут делать похорошеллу для маршруток, они везде будут пиарить новый вид транспорта - московские мобильные перевозки, с инновационной оплатой напрямую по номеру телефона по принципу СБП, вместо автобуса 774 пользуйтесь маршрутом МПП м58, который будет ходить быстрее и чаще...

Именно так. Но к запуску, я думаю, придумают чтонть ещё более убойное и маразматическое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mazzy сказал:

В Люберцах как раз пытаются раскатать все что можно и нельзя, куча дублей "а вон ещё в тот дворик". Но это относится только к территории самих Люберец. Межмуниципальные маршруты МТДИ не дает. 

По-моему, в Люберцах в какой угол не нарисуй маршрут левой лапой пьяной курицы, поток будет. Страна чудес какая-то...
 

3 часа назад, FIPS сказал:

Если к Коптеву, то можно разными вариантами, не одним 90-м.

Я часто бываю на Онежской, там вообще проблем уехать нет. Либо в сторону Войковской, либо Водного, всегда ждал не более 5 минут, если речь не идёт о времени после вечернего пика.
Но вот 139 в пики бывает в мясо, с этим надо что-то делать. Я бы ему сделал посадку у Водного отдельно, в замаскированном месте, т.к. он забивается нецелевыми пассажирами, и в итоге не могут уехать целевые.
 

20 минут назад, Suntechnic сказал:

я думаю, на Великое Восстановление Маршруток В Москве  вполне хватит политической воли, чтобы избавиться от нала/перевода или как минимум обеспечить рабочие валидаторы

Так я не против, если в дополнение к существующим маршрутам появятся альтернативные, пусть дублирующие на загруженных направлениях, и пусть там будет даже тариф завышен, и не приниматься тройка. Но на следующих условиях - не загромождать остановки, никакой посадки до наполнения, обязательный приём безнала, и чёткий график работы, а не когда захочется Сухробу. А никакой "Аратранс" на таких условиях работать не будет ни-ког-да. Ибо им надо сливки снять, и выжать все соки как из козелей, так и из их наездников.
 

22 минуты назад, Касым сказал:

Но к запуску, я думаю, придумают чтонть ещё более убойное и маразматическое.

Московский центральный мини-транспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антикарг сказал:

Но на следующих условиях - не загромождать остановки, никакой посадки до наполнения, обязательный приём безнала, и чёткий график работы, а не когда захочется Сухробу

В МО всё есть - и расписание, и прием безнала, и график. По крайней мере так считает МТДИ😁

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Или не заканчивается, как у рандов.

Ранды почти кончились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антикарг сказал:

Московский центральный мини-транспорт

У начальника заек 1 апреля был пост на эту тему: https://t.me/tak_grubo/3658

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Димон С. сказал:

Ранды почти кончились...

Это смотря где. В Балашихе цветут и пахнут. В Видном почти кончились, но МТА там упорно делает вид, что они ранды. Красногорский Автолайн похоже решил "а че, так можно было что ли?" и стал полностью похож на них по всем параметрам. В Королёве ранды тупо забили почти на все маршруты, а на остатках вывесили официальные объявления, что карты больше приниматься не будут от слова совсем, только наличка и перевод, Заурбеку надо кушоц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил такую закономерность. В Люберцах паксы платят налычка или пэрэвод - там ранды работают. 

 

У нас в Лыткарино народ очень любил платить картами, это немудрено, ведь подавляющую долю занимало МТА - у нас ранд не работает. :)

8 минут назад, Higre сказал:

остатках вывесили официальные объявления, что карты больше приниматься не будут от слова совсем

Льготников, надеюсь, тоже выгоняют? 

 

В принципе, так и правильно. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.