Перейти к содержанию

Изменения маршрутов после открытия метро "Потапово"


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, FIPS сказал:

Вот глянешь днем как сладкая парочка Е30 и Е30к в сторону области чешет друг за другом в количестве пяти автобусов друг за другом с 3-5 пассажирами в салоне в районе Аэропорта и диву даешься, насколько у нас неэффективно используется подвижной состав наземного транспорта при наличии дублирующей линии метрополитена.

В будни с утра до ночи нахожусь на Аэропорту - е30/к битком с 7 утра до 21 вечера. Давайте Ваши маршруты отменим, пешком походите, умник.

Изменено пользователем Kirusha
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

Речь про е30к только была. Его может и стоит обрезать либо по Динамо, либо по Серёгина. 

Там весь пассажиропоток размазан на том, что первое пришло. А приходит все пачками из Е30, Е30к, Т70, М1, 905 и 356

6 минут назад, Kirusha сказал:

В будни с утра до ночи нахожусь на Аэропорту - е30/к битком с 7 утра до 21 вечера. Давайте Ваши маршруты отменим, пешком походите, умник.

Вы реальности в глаза научитесь смотреть. В метро уже на каждом углу информируют о священном долге. В следующий раз информировать уже не будут. Проскорбно, что жопокладки у нас в параллельном мире продолжают жить. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FIPS сказал:

Вот глянешь днем как сладкая парочка Е30 и Е30к в сторону области чешет друг за другом в количестве пяти автобусов друг за другом с 3-5 пассажирами в салоне в районе Аэропорта

днём и в Катуаре пусто)

давайте с 10 до 17 проезжать его мимо, после Трудовой следующая Некрасовская

9 минут назад, Kirusha сказал:

В будни с утра до ночи нахожусь на Аэропорту - е30/к битком с 7 утра до 21 вечера. Давайте Ваши маршруты отменим, пешком походите, умник.

+100

но днём бывает то густо, то пусто, но оно и понятно, дневные потоки меньше

7 минут назад, FIPS сказал:

В метро уже на каждом углу информируют о священном долге. В следующий раз информировать уже не будут. Проскорбно, что жопокладки у нас в параллельном мире продолжают жить. 

за такое уже просто хочется начать нарушать ряд пунктов правил форума...

мы сами разберёмся, что нам делать, просьба не вмешивать свой катуарский нос

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FIPS сказал:

В метро уже на каждом углу информируют о священном долге. В следующий раз информировать уже не будут.

...а просто оптимизируют 60 и 519. С информированием в МО действительно так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FIPS сказал:

Вы реальности в глаза научитесь смотреть. В метро уже на каждом углу информируют о священном долге. В следующий раз информировать уже не будут. Проскорбно, что жопокладки у нас в параллельном мире продолжают жить

А вы у нас не та самая из параллельного мира?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

сладкая парочка Е30 и Е30к в сторону области чешет друг за другом в количестве пяти автобусов друг за другом с 3-5

Уже не могу терпеть читать твою глупость, привязать тебя что ли к столбу что б увидел реальность е30. Итак не на чем из района уехать, ты еще и это предлагаешь убрать, езжай /само цензура/в свой Катуар  и там играйся. Не трожь Москву итак с угробленным прочь транспортом между соседними районами. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

е30 и то паршиво стал ходить порой, 356 выручает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

...а просто оптимизируют 60 и 519. С информированием в МО действительно так себе.

В целом если 31-му сделать двусторонний заезд к м. Физтех, 519 можно отменять))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Руслан Московский сказал:

В целом если 31-му сделать двусторонний заезд к м. Физтех, 519 можно отменять))) 

Вообще с метро Физтех надо в области оптимизацию транспорта провести.

Можно было бы запилить чудо маршрут 24 Мытищи - Пироговский - Грибки - м.Физтех - ДК Вперёд по трассе 456 с интервалом раз в 30 минут и угробить и 31к и 456 и 273.

Далее для компенсации связей на мкаде качнуть до того же интервала (раз в 30 минут) 25 и отменить 459.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

Проскорбно, что жопокладки у нас в параллельном мире продолжают жить. 

Какие жопокладки? Условно, жил бы я в Митино, а работал бы возле остановки "ул.Правды", да в гробу я видал эту кривую АПЛ и загруженный переход на киевской, да ещё и от Белорусской потом пиликать пешком. Е30 наше всё, как говорится. Да, это частный случай, но из частных случаев складывается поток данного маршрута, и немалый.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, maverik сказал:

Далее для компенсации связей на мкаде качнуть до того же интервала (раз в 30 минут) 25 и отменить 459.

У 25 и 459 интервал очень разный. Но 459 можно сделать как 25к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, maverik сказал:

Можно было бы запилить чудо маршрут 24 Мытищи - Пироговский - Грибки - м.Физтех - ДК Вперёд по трассе 456 с интервалом раз в 30 минут и угробить и 31к и 456 и 273.

Далее для компенсации связей на мкаде качнуть до того же интервала (раз в 30 минут) 25 и отменить 459

Да тут маршруты с разными потоками. К примеру между Беляниново и Поведниками возить некого будет с таким интервалом, тк других населённых пунктов там нет, а в Мытищи не так уж много из них едут. Если только на зло Фипсу сделать 31-му заезд в Лобню и отменить 25 и 60 ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FIPS сказал:

Проще говоря, если я знаю, что попадаю на участке Лобня - Катуар в час-пик, когда последний раз Дмитров и Савелово выдали по девять вагонов вместо одиннадцати, то я спокойно иду на 40 минут по магазинам в Лобне, дабы не ездить по ним в районе Катуара, приехав как килька в банке. А через 40 минут идет полупустая Икша. Вот таким образом и с автобусами надо свое время планировать.

То есть для тебя нормально шароёжиться, теряя каждый день по 40 минут?? Ну обивай груши, фуле, коль заняться больше нечем, только другим не предлагай. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Да тут маршруты с разными потоками. К примеру между Беляниново и Поведниками возить некого будет с таким интервалом, тк других населённых пунктов там нет, а в Мытищи не так уж много из них едут. Если только на зло Фипсу сделать 31-му заезд в Лобню и отменить 25 и 60 ))) 

Не согласен потому, что этот же маршрут будет возить из Долгопрудного в Мытищи (24 со мкада уходит), а также к метро Физтех, которая может быть удобна пассажирам из Мытищ и Пироговского.

 

Далее со МКАДа уходит 24, поэтому его рейсы по МКАД надо перекинуть на 25. Так будет гораздо равномернее. В такой схеме интервал приближается к 459, поэтому его можно просто и без компенсации отменить.

 

Вот тут 'заячьи' идеи гораздо более полезны, чем в бедном Саларьево))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FIPS сказал:

Ну простой пример:

- Е30 делаем раз в 20 минут до Китай-города в режиме экспресса как сейчас. 

-Е30К делаем с остановками по всем пунктам раз в 10 минут

- Т70 обрезаем по метро Аэропорт и делаем раз полчаса

- 356-й делаем раз в 30 минут

- 384 раз в 30 минут

- М1 до метро Войковская раз в 10 минут

- 403 как есть сейчас

- 905 до Стрешнево вместо 243-го со всеми остановками раз в 15 минут.

Вот что сходу набросал.  

А вы случайно в московском транспорте не работайте? , такую глупость предлагайте

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Ulis сказал:

:)

Вспоминается анекдот:

Шеф обращается к секретарше - не могли бы Вы помочь с подготовкой доклада? 

- Нет, к сожалению у меня месячный отчет. А если в устной форме или задним числом?

- Да ладно, я уже от руки набросал.

 

Вот такое же отношение к этим опусам.

 

Реально надо скорее 403 под нож, 905 не трогать, 243 качать, как менее пробочный. А для решения проблем Гидропроекта - М1 перекинуть на Водный стадион.

 

На Куусинена и на кольцевой паре надо сделать два прямых маршрута вида Сербор - Серегина - Сокол - Сербор и Сокол - Беговая - Карамышевская (хвосты на выбор опциональны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   А давайте в ответ "набросаем" новую маршрутную сеть Катуара.

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждаем всё, что угодно. Катуар, Ленинградку и Тверскую. Но не Потапово.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 2
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Л.Егор сказал:

Обсуждаем всё, что угодно. Катуар, Ленинградку и Тверскую. Но не Потапово.

Для ФОТ это в ПОрядке вещей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mixalblch сказал:

Для ФОТ это в ПОрядке вещей :)

 

22 часа назад, Л.Егор сказал:

Обсуждаем всё, что угодно. Катуар, Ленинградку и Тверскую. Но не Потапово.

На самом деле многие вещи проще понять на аналогии и примерах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 11.09.2024 в 21:55, FIPS сказал:

Вот глянешь днем как сладкая парочка Е30 и Е30к в сторону области чешет друг за другом в количестве пяти автобусов друг за другом с 3-5 пассажирами в салоне в районе Аэропорта и диву даешься, насколько у нас неэффективно используется подвижной состав наземного транспорта при наличии дублирующей линии метрополитена.

Добрый вечер! «Изменение нужное и давно планируемое. Единственное жаль, что т42 не продлили до Гидропроекта… чтобы на зарядку ездить в парк и заодно народ довозить без прыганья на одну-две-три остановки в метро.», так понимаю Вашего авторства в ВК. Я так понимаю, это изменение сразу +100 к эффективности транспорта даст? :) 

P.S. извиняюсь за оффтоп

Изменено пользователем Kirusha
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.09.2024 в 23:27, Kirusha сказал:

Добрый вечер! «Изменение нужное и давно планируемое. Единственное жаль, что т42 не продлили до Гидропроекта… чтобы на зарядку ездить в парк и заодно народ довозить без прыганья на одну-две-три остановки в метро.», так понимаю Вашего авторства в ВК. Я так понимаю, это изменение сразу +100 к эффективности транспорта даст? :) 

P.S. извиняюсь за оффтоп

если это от "Алексис Сундукофф", то совершенно верно

связи Гидропроекта с Катуаром превыше всех!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.09.2024 в 23:27, Kirusha сказал:

Добрый вечер! «Изменение нужное и давно планируемое. Единственное жаль, что т42 не продлили до Гидропроекта… чтобы на зарядку ездить в парк и заодно народ довозить без прыганья на одну-две-три остановки в метро.», так понимаю Вашего авторства в ВК. Я так понимаю, это изменение сразу +100 к эффективности транспорта даст? :) 

P.S. извиняюсь за оффтоп

https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141503395 дак вот от Гидропроекта до Рижского вокзала пойдёт и обратно, только жаль что это парковые рейсы 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 12.09.2024 в 01:41, Антикарг сказал:

Какие жопокладки? Условно, жил бы я в Митино, а работал бы возле остановки "ул.Правды", да в гробу я видал эту кривую АПЛ и загруженный переход на киевской, да ещё и от Белорусской потом пиликать пешком. Е30 наше всё, как говорится. Да, это частный случай, но из частных случаев складывается поток данного маршрута, и немалый.

Основной поток там до метро Сокол и Аэропорт. Поэтому Е30к должен однозначно иметь конечную метро Аэропорт и дальше на разворот. А Е30 все же должен быть раз в 15 минут. 

  • Confused 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админы, можете банить, но терпения уже нет

 

@FIPS ОТЪЕБИСЬ ПОЖАЛУЙСТА ОТ ЕДИНСТВЕННОГО ОСТАВШЕГОСЯ НОРМАЛЬНОГО МАРШРУТА В РАЙОНЕ

  • Like 6
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что е30 забит почти по всей длине в любое время суток, что порой даже не сесть с первого раза, а то и по полчаса стоять приходится. Одного м1 на Тверской 100% мало будет. А насчёт Митино - М.Михаил уже ответил. На Ленинградке пользуется стабильно высоким спросом всё, что движется.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, М.Михаил сказал:

ОТЪЕБИСЬ ПОЖАЛУЙСТА ОТ ЕДИНСТВЕННОГО ОСТАВШЕГОСЯ НОРМАЛЬНОГО МАРШРУТА В РАЙОНЕ

Полгода жил в Митино - соглашусь.

 

Но, товарищи, а давно у нас метро Потапово оказалось в Митино?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, М.Михаил сказал:

Админы, можете банить, но терпения уже нет

 

@FIPS ОТЪЕБИСЬ ПОЖАЛУЙСТА ОТ ЕДИНСТВЕННОГО ОСТАВШЕГОСЯ НОРМАЛЬНОГО МАРШРУТА В РАЙОНЕ

Если он такой популярный, то может трамвайную линию вместо него пора строить? Провозная способность выше и беспилотные трамваи можно пустить, чтобы не платить как водителям. 

А если совсем серьезно, то не вижу смысла в таких длинных дублях линий метрополитена при дефиците водителей.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FIPS сказал:

Если он такой популярный, то может трамвайную линию вместо него пора строить? Провозная способность выше и беспилотные трамваи можно пустить, чтобы не платить как водителям.

Откуда деньги выделять будем на сие мероприятие?

9 минут назад, FIPS сказал:

А если совсем серьезно, то не вижу смысла в таких длинных дублях линий метрополитена при дефиците водителей.

Это не значит, что не должно быть общественного транспорта вдоль линий метро. Остановки, удалённые от метро, вообще без ОТ останутся, да и кому понравится в метро спускаться и подниматься, чтобы проехать всего одну станцию?

 

А если серьёзно - то это лучше обсуждать в теме про Магистраль. Отмена всем, кроме тебя нужных маршрутов - как раз из этой оперы.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.