Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, om2002 сказал:

Странная у вас позиция, честно говоря... "Решение поддерживаю, но чем оно хорошо и где полезно, не знаю". Ну да ладно...

Хорошо быстротой, а где полезно - пусть говорят те, кому за это довольствие платят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2024 в 20:34, Higre сказал:

Тогда ищи того, кто решил построить БРТ в Москве. Зайки нигде не упоминали, что это Он.

 

А зайки нам и не нужны. Мы и без них найдем нужную информацию-)))  https://www.mskagency.ru/materials/3436873

«Мы продолжаем совершенствовать инфраструктуру наземного транспорта, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин. На северо-востоке города строим коридор для ускоренного движения автобусов и электробусов. Планируем закончить работы на ул. Череповецкая в конце этого года, на ул. Лескова и ул. Широкая – осенью 2025 года. Сейчас по ним проходят 33 маршрута. С открытием коридора наземный транспорт будет проезжать этот участок в среднем на 30% быстрее», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра города по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серп сказал:

Мы продолжаем совершенствовать инфраструктуру наземного транспорта, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин. На северо-востоке города строим коридор для ускоренного движения автобусов и электробусов. Планируем закончить работы на ул. Череповецкая в конце этого года, на ул. Лескова и ул. Широкая – осенью 2025 года

Из этой информации я не вижу, кто решил построить БРТ в Москве. Впрочем, мне это и не особо интересно. Если решили на Череповецкой - пусть сносят имеющееся ЛГБТ, обсуждают с жителями БРТ и строят его.

(ЛГБТ - движение, запрещённое на территории России)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

18 часов назад, Серп сказал:

ул. Лескова и ул. Широкая – осенью 2025

Трамвай пусть лучше строят вместо БРТ

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Давид Газарян сказал:

 

Трамвай пусть лучше строят вместо БРТ

не надо как лучше, надо как положено))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

не надо как лучше, надо как положено))

Если "как лучше" - "так, как левая нога среднего зайки захотела и пофиг", а "как положено" - "по результатам общественного обсуждения, с соблюдением всех строительных норм и ПДД", то я тоже всем лапами за😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Если "как лучше" - "так, как левая нога среднего зайки захотела и пофиг", а "как положено" - "по результатам общественного обсуждения, с соблюдением всех строительных норм и ПДД", то я тоже всем лапами за😁

только в реальности все с точностью до наоборот))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Давид Газарян сказал:

 

Трамвай пусть лучше строят вместо БРТ

 Спустя 10-15 лет нвчнутся постоянные ремонты и заменяющий автобус 044 с интервалом раз в полчаса,А сейчас любое ДТП вблизи трамвайной линии влечет остановку движения минимум на 20 минут

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Давид Газарян сказал:

 

Трамвай пусть лучше строят вместо БРТ

С одной стороны - это было бы верно, но что делать с автобусами? Если условно пустить трамвай по е59 от Лося, ну отменишь е59, т80, а с остальными что? Заставишь ездить с пересадками, причем для некоторых это будет две пересадки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

но что делать с автобусами?

А зачем с ними что-то делать? Пусть катаются на тех участках, где пересекаются с трамваем. Никто же с Полярной из-за трамвая автобусы не убрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Никто же с Полярной из-за трамвая автобусы не убрал

Вообще-то убрали. До заек там оставался один-единственный 174-й с интервалом раз в иногда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полярную изначально спроектировали с трамвайной опцией, как и Строгинское шоссе... а вот на Широкой и Лескова придется извращаться, и немало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

Полярную изначально спроектировали с трамвайной опцией, как и Строгинское шоссе... 

И слава богу.. Я сейчас очень часто когда от меня уезжает трамвай в Строгино, иду на автобус, который догоняет трамвай уже к Детской поликлинике, а уж у метро Щукинская так и вовсе он почти во всех случаях оказывается быстрее трамвая. А всё почему? Правильно, ухандоканные рельсы и постоянные ограничения скорости то в одном месте, то в другом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Давид Газарян сказал:

Трамвай пусть лучше строят вместо БРТ

По всем 33 маршрутам трамвай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Вообще-то убрали. До заек там оставался один-единственный 174-й с интервалом раз в иногда

Эм, а 928 уже все, вместе с 428?

На самом деле последние годы автобусов стало сильно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Володя13401 сказал:

По всем 33 маршрутам трамвай?

То что 33 автобусных маршрута не смогут стабильно существовать в одном узком коридоре понятно и идиоту, но не зайкам.

1-2, максимум 3 маршрута трамвая в "коридоре" и подвозки к нему.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Корзухин А. сказал:

То что 33 автобусных маршрута не смогут стабильно существовать в одном узком коридоре понятно и идиоту, но не зайкам.

1-2, максимум 3 маршрута трамвая в "коридоре" и подвозки к нему.

Потому надо оставить м44, м59 и 928, а остальное оставить в формате 771 или 994

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Чебурашка сказал:

Потому надо оставить м44, м59 и 928

А подмосковные маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Володя13401 сказал:

А подмосковные маршруты?

так они все через мкад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Володя13401 сказал:

А подмосковные маршруты?

Выкинуть на Физтех, а 1062 - на Лианозово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Чебурашка сказал:

Потому надо оставить м44, м59 и 928, а остальное оставить в формате 771 или 994

Так они и так в этом формате. 

5 часов назад, Чебурашка сказал:

так они все через мкад

Тогда у них выпадет остановка у РИО, тк резать две полосы от остановки так себе, а остановка там ключевая. 

В вечерний пик 572 от Алтуфьево идет по сидячим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, igla сказал:

Вообще-то убрали. До заек там оставался один-единственный 174-й с интервалом раз в иногда

124 никогда не отменяли, только модифицировали. Единственное, что убрали - 160к, но трамвай к этому не имел ни малейшего отношения.

15 часов назад, Зеркало сказал:

Полярную изначально спроектировали с трамвайной опцией, как и Строгинское шоссе... а вот на Широкой и Лескова придется извращаться, и немало

Даже на Широкой извращаться не надо. Там места предостаточно с обеих сторон, чтобы разместить 2 трамвайные колеи, а если прирастить по одной в правом ряду - даже неудобств не прибавится.. А уж на Лескова чтобы проложить их по центру бульвара в "экологичном" виде, вообще никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.