Серп Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад (изменено) 8 минут назад, sai сказал: А потому что сеть не развита. Было бы развитие - при ремонте какого-то участка трамвай просто объехал бы этот участок по другим улицам. Ну и непонятно, почему не организовывают реверсивное движение по одному пути, ремонтируя другой. Или почему бы не делать ремонты ночью. Лучше, чтобы этот 017 стал постоянным? 17 уже есть и есть то что есть. Но строить такие протяженные линии типа Медведково -Северный со слабым путевым развитием больше не нужно. Изменено 8 часов назад пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 1 минуту назад, Серп сказал: Но строить такие линии типа Медведково -Северный со слабым путевым развитием больше не нужно. Или оборотные кольца посреди таких линий делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад Только что, sai сказал: Или оборотные кольца посреди таких линий делать. Имеем оборотное кольцо на Уржумской. Его не возможно не расширить и не усилить и въезд-выезд из\в Медведково тоже не построить . Видно, что рядом с кругом под замлей-инженерные сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад Ещё нужно учитывать, что рядом с Чертановской проходит линия метро, а трамвай её скорее дополняет. От Лианозово до Осташковской такой линии нет, а все поперечные маршруты при вводе такого трамвая зайки оптимизируют как нефиг делать - посмотрят на то же Чертаново, где есть м96 и м97 и всё, и скажут - зачем вам разные 771, т73, 525, 290, 928, у вас же вон как метро выросло. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 1 час назад, Higre сказал: и скажут - зачем вам разные 771, т73, 525, 290, 928, у вас же вон как метро выросло. в чем-то это правильно при дефиците ресурсов... дублировать метро можно при их избытке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 2 часа назад, Higre сказал: Ещё нужно учитывать, что рядом с Чертановской проходит линия метро, а трамвай её скорее дополняет. От Лианозово до Осташковской такой линии нет, а все поперечные маршруты при вводе такого трамвая зайки оптимизируют как нефиг делать - посмотрят на то же Чертаново, где есть м96 и м97 и всё, и скажут - зачем вам разные 771, т73, 525, 290, 928, у вас же вон как метро выросло. Тоже самое сделали в Тёплом Стане после открытия метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 3 часа назад, Higre сказал: Ещё нужно учитывать, что рядом с Чертановской проходит линия метро, а трамвай её скорее дополняет. От Лианозово до Осташковской такой линии нет, а все поперечные маршруты при вводе такого трамвая зайки оптимизируют как нефиг делать - посмотрят на то же Чертаново, где есть м96 и м97 и всё, и скажут - зачем вам разные 771, т73, 525, 290, 928, у вас же вон как метро выросло. Можно Сокольническую линию продлить как хорду:)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 3 минуты назад, maverik сказал: Можно Сокольническую линию продлить как хорду:)) И другим концом в злополучный Пригород Лесное, оттуда в аэропорт Жуковский, а дальше забанят.😂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти