Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, sai сказал:

А потому что сеть не развита. Было бы развитие - при ремонте какого-то участка трамвай просто объехал бы этот участок по другим улицам. Ну и непонятно, почему не организовывают реверсивное движение по одному пути, ремонтируя другой. Или почему бы не делать ремонты ночью. 

Лучше, чтобы этот 017 стал постоянным? 

17 уже есть и есть то что есть. Но строить такие протяженные линии типа Медведково -Северный  со слабым путевым развитием больше не нужно. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Но строить такие линии типа Медведково -Северный  со слабым путевым развитием больше не нужно.

Или оборотные кольца посреди таких линий делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Или оборотные кольца посреди таких линий делать.

Имеем оборотное кольцо на Уржумской. Его не возможно не расширить и не усилить и въезд-выезд из\в Медведково  тоже не построить . Видно, что рядом с кругом под замлей-инженерные сети.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё нужно учитывать, что рядом с Чертановской проходит линия метро, а трамвай её скорее дополняет. От Лианозово до Осташковской такой линии нет, а все поперечные маршруты при вводе такого трамвая зайки оптимизируют как нефиг делать - посмотрят на то же Чертаново, где есть м96 и м97 и всё, и скажут - зачем вам разные 771, т73, 525, 290, 928, у вас же вон как метро выросло.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

и скажут - зачем вам разные 771, т73, 525, 290, 928, у вас же вон как метро выросло.

в чем-то это правильно при дефиците ресурсов... дублировать метро можно при их избытке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Ещё нужно учитывать, что рядом с Чертановской проходит линия метро, а трамвай её скорее дополняет. От Лианозово до Осташковской такой линии нет, а все поперечные маршруты при вводе такого трамвая зайки оптимизируют как нефиг делать - посмотрят на то же Чертаново, где есть м96 и м97 и всё, и скажут - зачем вам разные 771, т73, 525, 290, 928, у вас же вон как метро выросло.

 

Тоже самое сделали в Тёплом Стане после открытия метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

Ещё нужно учитывать, что рядом с Чертановской проходит линия метро, а трамвай её скорее дополняет. От Лианозово до Осташковской такой линии нет, а все поперечные маршруты при вводе такого трамвая зайки оптимизируют как нефиг делать - посмотрят на то же Чертаново, где есть м96 и м97 и всё, и скажут - зачем вам разные 771, т73, 525, 290, 928, у вас же вон как метро выросло.

Можно Сокольническую линию продлить как хорду:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

Можно Сокольническую линию продлить как хорду:))

И другим концом в злополучный Пригород Лесное, оттуда в аэропорт Жуковский, а дальше забанят.😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.