Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, sai сказал:

А потому что сеть не развита. Было бы развитие - при ремонте какого-то участка трамвай просто объехал бы этот участок по другим улицам. Ну и непонятно, почему не организовывают реверсивное движение по одному пути, ремонтируя другой. Или почему бы не делать ремонты ночью. 

Лучше, чтобы этот 017 стал постоянным? 

17 уже есть и есть то что есть. Но строить такие протяженные линии типа Медведково -Северный  со слабым путевым развитием больше не нужно. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Но строить такие линии типа Медведково -Северный  со слабым путевым развитием больше не нужно.

Или оборотные кольца посреди таких линий делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Или оборотные кольца посреди таких линий делать.

Имеем оборотное кольцо на Уржумской. Его не возможно не расширить и не усилить и въезд-выезд из\в Медведково  тоже не построить . Видно, что рядом с кругом под замлей-инженерные сети.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё нужно учитывать, что рядом с Чертановской проходит линия метро, а трамвай её скорее дополняет. От Лианозово до Осташковской такой линии нет, а все поперечные маршруты при вводе такого трамвая зайки оптимизируют как нефиг делать - посмотрят на то же Чертаново, где есть м96 и м97 и всё, и скажут - зачем вам разные 771, т73, 525, 290, 928, у вас же вон как метро выросло.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

и скажут - зачем вам разные 771, т73, 525, 290, 928, у вас же вон как метро выросло.

в чем-то это правильно при дефиците ресурсов... дублировать метро можно при их избытке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Ещё нужно учитывать, что рядом с Чертановской проходит линия метро, а трамвай её скорее дополняет. От Лианозово до Осташковской такой линии нет, а все поперечные маршруты при вводе такого трамвая зайки оптимизируют как нефиг делать - посмотрят на то же Чертаново, где есть м96 и м97 и всё, и скажут - зачем вам разные 771, т73, 525, 290, 928, у вас же вон как метро выросло.

 

Тоже самое сделали в Тёплом Стане после открытия метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

Ещё нужно учитывать, что рядом с Чертановской проходит линия метро, а трамвай её скорее дополняет. От Лианозово до Осташковской такой линии нет, а все поперечные маршруты при вводе такого трамвая зайки оптимизируют как нефиг делать - посмотрят на то же Чертаново, где есть м96 и м97 и всё, и скажут - зачем вам разные 771, т73, 525, 290, 928, у вас же вон как метро выросло.

Можно Сокольническую линию продлить как хорду:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

Можно Сокольническую линию продлить как хорду:))

И другим концом в злополучный Пригород Лесное, оттуда в аэропорт Жуковский, а дальше забанят.😂

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

И другим концом в злополучный Пригород Лесное, оттуда в аэропорт Жуковский, а дальше забанят.😂

Там просто планы есть продления ее под Лосиным Островом в район Ротерта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от Ротерта до Медведково - так готовая хорда получится. С возможно более востребованным участком Медведково-Ротерта, чем Ротерта-Рокоссовского (Богородское) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, portenos сказал:

А от Ротерта до Медведково - так готовая хорда получится. С возможно более востребованным участком Медведково-Ротерта, чем Ротерта-Рокоссовского (Богородское) 

Вопрос не в том, чтобы привести метро к Ярославскому  шоссе в район  МКАД. В средней части Ярославского шоссе тоже нужна станция метро. Например, МГСУ.

При этом станции метро желательно расположить вдали от трасс 316, 317, 388 и их клонов, с тем чтобы конечные остановки были у них по прежнему у ВДНХ.  А транспорт от этих станций метро использовался исключительно для внутрирайонного развоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда они закончат свою псевдо-брт, придётся им менять е59 на м59, так как пропускать он будет всего две остановки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Серп сказал:

При этом станции метро желательно расположить вдали от трасс 316, 317, 388 и их клонов, с тем чтобы конечные остановки были у них по прежнему у ВДНХ

Их все 100% укоротят до МЦР Пушкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Кстати, когда они закончат свою псевдо-брт, придётся им менять е59 на м59, так как пропускать он будет всего две остановки...

Они введут ему абсолютно все попутные остановки и дадут номер с "м". Это уже решено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Паштет сказал:

Они введут ему абсолютно все попутные остановки и дадут номер с "м".

Потом в аду вспомнят, но будет поздно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Потом в аду вспомнят, но будет поздно

Они и ад на зоны разделят, чтобы новоприбывающим было удобно ориентироваться.

Островки сделают начиная с входа.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Они и ад на зоны разделят, чтобы новоприбывающим было удобно ориентироваться.

Островки сделают начиная с входа.

Был у меня про что-то подобное весьма КРАСОЧНЫЙ СТИШОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.