Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, sai сказал:

А потому что сеть не развита. Было бы развитие - при ремонте какого-то участка трамвай просто объехал бы этот участок по другим улицам. Ну и непонятно, почему не организовывают реверсивное движение по одному пути, ремонтируя другой. Или почему бы не делать ремонты ночью. 

Лучше, чтобы этот 017 стал постоянным? 

17 уже есть и есть то что есть. Но строить такие протяженные линии типа Медведково -Северный  со слабым путевым развитием больше не нужно. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Но строить такие линии типа Медведково -Северный  со слабым путевым развитием больше не нужно.

Или оборотные кольца посреди таких линий делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Или оборотные кольца посреди таких линий делать.

Имеем оборотное кольцо на Уржумской. Его не возможно не расширить и не усилить и въезд-выезд из\в Медведково  тоже не построить . Видно, что рядом с кругом под замлей-инженерные сети.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё нужно учитывать, что рядом с Чертановской проходит линия метро, а трамвай её скорее дополняет. От Лианозово до Осташковской такой линии нет, а все поперечные маршруты при вводе такого трамвая зайки оптимизируют как нефиг делать - посмотрят на то же Чертаново, где есть м96 и м97 и всё, и скажут - зачем вам разные 771, т73, 525, 290, 928, у вас же вон как метро выросло.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

и скажут - зачем вам разные 771, т73, 525, 290, 928, у вас же вон как метро выросло.

в чем-то это правильно при дефиците ресурсов... дублировать метро можно при их избытке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Ещё нужно учитывать, что рядом с Чертановской проходит линия метро, а трамвай её скорее дополняет. От Лианозово до Осташковской такой линии нет, а все поперечные маршруты при вводе такого трамвая зайки оптимизируют как нефиг делать - посмотрят на то же Чертаново, где есть м96 и м97 и всё, и скажут - зачем вам разные 771, т73, 525, 290, 928, у вас же вон как метро выросло.

 

Тоже самое сделали в Тёплом Стане после открытия метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

Ещё нужно учитывать, что рядом с Чертановской проходит линия метро, а трамвай её скорее дополняет. От Лианозово до Осташковской такой линии нет, а все поперечные маршруты при вводе такого трамвая зайки оптимизируют как нефиг делать - посмотрят на то же Чертаново, где есть м96 и м97 и всё, и скажут - зачем вам разные 771, т73, 525, 290, 928, у вас же вон как метро выросло.

Можно Сокольническую линию продлить как хорду:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

Можно Сокольническую линию продлить как хорду:))

И другим концом в злополучный Пригород Лесное, оттуда в аэропорт Жуковский, а дальше забанят.😂

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

И другим концом в злополучный Пригород Лесное, оттуда в аэропорт Жуковский, а дальше забанят.😂

Там просто планы есть продления ее под Лосиным Островом в район Ротерта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от Ротерта до Медведково - так готовая хорда получится. С возможно более востребованным участком Медведково-Ротерта, чем Ротерта-Рокоссовского (Богородское) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, portenos сказал:

А от Ротерта до Медведково - так готовая хорда получится. С возможно более востребованным участком Медведково-Ротерта, чем Ротерта-Рокоссовского (Богородское) 

Вопрос не в том, чтобы привести метро к Ярославскому  шоссе в район  МКАД. В средней части Ярославского шоссе тоже нужна станция метро. Например, МГСУ.

При этом станции метро желательно расположить вдали от трасс 316, 317, 388 и их клонов, с тем чтобы конечные остановки были у них по прежнему у ВДНХ.  А транспорт от этих станций метро использовался исключительно для внутрирайонного развоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда они закончат свою псевдо-брт, придётся им менять е59 на м59, так как пропускать он будет всего две остановки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Серп сказал:

При этом станции метро желательно расположить вдали от трасс 316, 317, 388 и их клонов, с тем чтобы конечные остановки были у них по прежнему у ВДНХ

Их все 100% укоротят до МЦР Пушкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Кстати, когда они закончат свою псевдо-брт, придётся им менять е59 на м59, так как пропускать он будет всего две остановки...

Они введут ему абсолютно все попутные остановки и дадут номер с "м". Это уже решено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Паштет сказал:

Они введут ему абсолютно все попутные остановки и дадут номер с "м".

Потом в аду вспомнят, но будет поздно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Потом в аду вспомнят, но будет поздно

Они и ад на зоны разделят, чтобы новоприбывающим было удобно ориентироваться.

Островки сделают начиная с входа.

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Они и ад на зоны разделят, чтобы новоприбывающим было удобно ориентироваться.

Островки сделают начиная с входа.

Был у меня про что-то подобное весьма КРАСОЧНЫЙ СТИШОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2025 в 09:33, Серп сказал:

Давай здесь не будем искать принципиальных противников трамвая.  Ты все верно про Чертановскую пишешь-бывал там, видел. Но в Медведково эти ежегодные многолетние 017 по выходным уже слегка надоели.  Предполагаю, что с воображаемой выделенной  линией через Бибирево в Северный такая же ситуация может получиться. Меняют рельсы на километровом участке -закрывают весь маршрут. Трамвай на время, ремонт-навсегда. Я так пишу потому что пользуюсь трамваем 17 в выходные.

Дык, и в Чертанове в прошлом году такая же хрень была, и без трамвая становилось жопно, но уж лучше отмучиться несколько выходных, но иметь более удобный, быстрый и вместительный транспорт. 

В 20.05.2025 в 10:41, Higre сказал:

Ещё нужно учитывать, что рядом с Чертановской проходит линия метро, а трамвай её скорее дополняет. От Лианозово до Осташковской такой линии нет, а все поперечные маршруты при вводе такого трамвая зайки оптимизируют как нефиг делать - посмотрят на то же Чертаново, где есть м96 и м97 и всё, и скажут - зачем вам разные 771, т73, 525, 290, 928, у вас же вон как метро выросло.

Дык, всё верно, если линии метро нет и не планируется, а поток значителен, то трамвай тем более нужен, ибо он имеет значительные преимущества перед автобусом по провозной способности. А зная наши заячьи реалии с недовыпусками автобусов и заменой ОБК на БК это ещё более актуально. 
И почему до Осташковской, а не до Лося?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Уличской до Плещеева кварталы вытянуты поперек Череповецкой/Лескова, в результате нужны маршруты, которые будут их возить до метро и поликлиник.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2025 в 12:24, Зеркало сказал:

в чем-то это правильно при дефиците ресурсов... дублировать метро можно при их избытке

Нет, наоборот, нужно придумать побольше экспрессов вдоль линий метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у трамваев есть такое преимущество перед автобусами, что их никто не будет выдергивать на заказные перевозки и КМ.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Паштет сказал:

От Уличской до Поленова кварталы вытянуты поперек Череповецкой/Лескова, в результате нужны маршруты, которые будут их возить до метро и поликлиник.

Всё так, и поперёк Чертановской много автобусных маршрутов. 

8 минут назад, sai сказал:

Кстати, у трамваев есть такое преимущество перед автобусами, что их никто не будет выдергивать на заказные перевозки и КМ.

И если в депо нет Львят, то гарантированно не понизят класс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Всё так, и поперёк Чертановской много автобусных маршрутов

Кроме двух м все остальные зайки сделали с, то есть с интервалом раз в иногда. И это ни с чего, просто магистраль наступила. А если построить трамвай на Череповецкой и дальше, зайки радостно будут писать, что это самый большой, центральный и диаметральный магистральный коридор в Европе, бдут махать лапками и оптимизируют все остальные маршруты вообще.

Изменено пользователем Higre
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Higre сказал:

Кроме двух м все остальные зайки сделали с, то есть с интервалом раз в иногда. И это ни с чего, просто магистраль наступила. А если построить трамвай на Череповецкой и дальше, зайки радостно будут писать, что это самый большой, центральный и диаметральный магистральный коридор в Европе, бдут махать лапками и оптимизируют все остальные маршруты вообще.

Вот наконец-то первая здравая мысль. Трамвай от Медведково до Лианозово и не дай бог до Северного помножит на ноль весь остальной транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Higre сказал:

Кроме двух м все остальные зайки сделали с, то есть с интервалом раз в иногда.

938 не с, да и 941 по интервалам вполне районный (в отличие от 922, который формально районный, а де-факто социальный). Ну и в целом этой четвёрки (+м96 и м97) вполне хватает.

Ну и прямо скажем, из существовавших до магистрали маршрутов многие (типа 189 и 222) ходили тоже раз в двадцать минут и реже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Klatz сказал:

938 не с, да и 941 по интервалам вполне районный (в отличие от 922, который формально районный, а де-факто социальный).

У Заек критерий районности/социальности интервал 20 минут, только я так и не понял, в пик или в течение дня. Я насчитал у 922 15 интервалов 19-20 минут и 46 рейсов в день, у с941 - только 1 20 минут и 39 рейсов. Так что 922 чуть более частый, но на районный как и с941 не тянет. А вообще, зайцы существа не самые умные, да и память у них, видимо, короткая, ибо все те критерии разбивки маршрутов на категории, которые они установили, они же и регулярно нарушают. Но что касаемо 922, лично я сразу был удивлён, почему его отнесли к районным, ибо при такой трассе большим потокам взяться неоткуда. 

1 час назад, Higre сказал:

Кроме двух м все остальные зайки сделали с, то есть с интервалом раз в иногда. И это ни с чего, просто магистраль наступила. А если построить трамвай на Череповецкой и дальше, зайки радостно будут писать, что это самый большой, центральный и диаметральный магистральный коридор в Европе, бдут махать лапками и оптимизируют все остальные маршруты вообще.

Есть еще 980, 852, м84. Так что не думаю, что и на Череповецкой - Лескова - Широкой уберут все автобусы, но естественно, при наличии более регулярного и вместительного трамвая, количество автобусов уменьшится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я насчитал у 922 15 интервалов 19-20 минут и 46 рейсов в день, у с941 - только 1 20 минут и 39 рейсов.

У меня получилось по transport.mos.ru 48 и 40 (и утром там рейсов пять в интервале 20 минут), но 922 начинает раньше и заканчивает позже. Так что в целом да, они почти одинаковые, хотя признаю, мне казалось, что с941 ходит почаще.

 

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

У Заек критерий районности/социальности интервал 20 минут

Вообще изначально было 15: https://transport.mos.ru/transport/marshruty/magistral/what

В Чертанове этому правилу из районных, правда, соответствуют разве что 938 и 852. В обсуждаемом Медведкове, кстати, типа магистральный м57 ходит реже половины прочих маршрутов.

 

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Но что касаемо 922, лично я сразу был удивлён, почему его отнесли к районным, ибо при такой трассе большим потокам взяться неоткуда. 

Идея, я так понимаю, была в том, чтобы трамвай везде дублировался хотя бы одним районным + был районник на Сумском проезде и Черноморском бульваре... вот только зачем 922 повели на Красного маяка, а не к Пражской (и дальше скажем, к Покровской) - не очень понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klatz сказал:

938 не с

Ну 587 оставят зайки. Не сильно поможет.

 

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Есть еще 980, 852

Они с трамваем не связаны.

 

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

м84

Чертаново он проходит только по границе, по аналогии - т78 или маршруты по Осташковской зайки тронут безотносительно этого получающегося ЛГБТ*

 

*движение признано экстремистским на территории России и запрещено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

наконец-то первая здравая мысль. Трамвай от Медведково до Лианозово и не дай бог до Северного помножит на ноль весь остальной транспорт.

Такими темпами он и без трамвая на ноль помножится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.