Володя13401 Опубликовано Вторник в 11:36 Поделиться Опубликовано Вторник в 11:36 (изменено) 3 минуты назад, awdeew сказал: Потому, что с течением времени высокие технологии чаще всего дешевеют Они дешевеют только удельно. Реально потребности в производительности растут существенно быстрее падения цен на железо и итоговый продукт дорожает. Хороший пример мобильники. Да, они стали мощнее, но раньше хватало трубки за 200 баксов, а сейчас нужна за 1000. Изменено Вторник в 11:38 пользователем Володя13401 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано Вторник в 11:40 Поделиться Опубликовано Вторник в 11:40 1 минуту назад, Володя13401 сказал: Они дешевеют только удельно. Реально потребности в производительности растут существенно быстрее падения цен на железо и итоговый продукт дорожает. Именно. А оплата человеческого труда растёт и составляет с каждым годом всё большую часть конечного продукта. Если это представить формулой, оно значит что однозначно существует точка на оси времени когда любая технология станет дешевле человеческого труда. 6 минут назад, Володя13401 сказал: Хороший пример мобильники. Да, они стали мощнее, но раньше хватало трубки за 200 баксов, а сейчас нужна за 1000. Ты серьёзно? Трубка за 100 тыр? Зачем? Я никогда не имел дороже чем за 10 и не испытываю никаких неудобств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Вторник в 11:49 Поделиться Опубликовано Вторник в 11:49 9 минут назад, awdeew сказал: Если это представить формулой, оно значит что однозначно существует точка на оси времени когда любая технология станет дешевле человеческого труда. осталось научить их размножаться, и можно спокойно покидать планету)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано Вторник в 11:51 Поделиться Опубликовано Вторник в 11:51 Только что, Зеркало сказал: осталось научить их размножаться, и можно спокойно покидать планету)) Если поофтопить на философские темы, покидать планету скорее всего будет некому, ибо с теми тенденциями рождаемости что имеем, человечеству осталось лет 200. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано Вторник в 11:52 Поделиться Опубликовано Вторник в 11:52 2 минуты назад, Зеркало сказал: осталось научить их размножаться Какой кошмар! Машины делают машины! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано Вторник в 11:52 Поделиться Опубликовано Вторник в 11:52 1 час назад, awdeew сказал: Я вижу сегодня устойчивое нежелание местных работать за рулём автобуса, хотя всего лет 30 назад у этой профессии был почти четырехкратный запас прочности. Разве? По-моему, водители автобуса в мосгортранс требовались всегда, даже в 90-е. И именно туда первыми начали завозить мигрантов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано Вторник в 11:55 Поделиться Опубликовано Вторник в 11:55 Только что, igla сказал: Разве? По-моему, водители автобуса в мосгортранс требовались всегда Я наблюдаю только снаружи, поэтому в абсолютном положении дел могу ошибаться. Но тенденция налицо. По зарплате водитель мог иметь почти как 4 инженера. А сейчас даже как 1 с трудом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Вторник в 12:13 Поделиться Опубликовано Вторник в 12:13 18 минут назад, awdeew сказал: Если поофтопить на философские темы, покидать планету скорее всего будет некому, ибо с теми тенденциями рождаемости что имеем, человечеству осталось лет 200. официальная статистика нервно курит в сторонке)) однако то что ты предлагаешь может действительно все изменить)) 17 минут назад, awdeew сказал: По зарплате водитель мог иметь почти как 4 инженера. не преувеличивай, Фэри (с) примерно как 2,5 инженера, но не суть - дело не в точных цифрах сравни условия труда на Скотовозах и на нынешних автобусах)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано Вторник в 12:14 Поделиться Опубликовано Вторник в 12:14 13 минут назад, awdeew сказал: зарплате водитель мог иметь почти как 4 инженера. А сейчас даже как 1 с трудом. Может, проблема именно в этом? Общий уровень зарплаты по экономике вырос, а тут законодательство не позволяет платить нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано Вторник в 12:14 Поделиться Опубликовано Вторник в 12:14 Только что, Зеркало сказал: официальная статистика нервно курит в сторонке)) А во сколько раз снизилась рождаемость по официальной статистике за 100 лет? Только что, Володя13401 сказал: а тут законодательство не позволяет платить нормально. А каким боком тут законодательство? Тут чисто стоимость проезда упёрлась в потолок. Недавно жители Томилино-парк бунтовали от 100 рублей, а чтобы платить водителю 400000 и 200 рублей с человека не хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Вторник в 12:17 Поделиться Опубликовано Вторник в 12:17 1 минуту назад, awdeew сказал: А во сколько раз снизилась рождаемость по официальной статистике за 100 лет? где? в России, в Китае, в Африке? хотя не так важно - общая численность населения Земли все равно растет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано Вторник в 12:18 Поделиться Опубликовано Вторник в 12:18 Только что, Зеркало сказал: где? в России, в Китае ну да, в них интереснее всего в первую очередь. Только что, Зеркало сказал: в Африке не интересно, там почти нет перспектив развития у человечества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано Вторник в 13:26 Поделиться Опубликовано Вторник в 13:26 23 минуты назад, awdeew сказал: ибо с теми тенденциями рождаемости что имеем, человечеству осталось лет 200 Трампизм сейчас всё вернёт на свои места. 1 час назад, awdeew сказал: каким боком тут законодательство Закупки длинные и фиксируют зарплаты персонала на весь срок контракта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано Вторник в 13:37 Поделиться Опубликовано Вторник в 13:37 9 минут назад, Володя13401 сказал: Закупки длинные и фиксируют зарплаты персонала на весь срок контракта. Никто не мешает выделать на зарплаты в 5 раз больше сразу при закупках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано Вторник в 14:12 Поделиться Опубликовано Вторник в 14:12 3 часа назад, awdeew сказал: вижу сегодня устойчивое нежелание местных работать за рулём автобуса, хотя всего лет 30 назад у этой профессии был почти четырехкратный запас прочности. Очень много руководятлов и заек, которые делают жизнь водителя автобуса плохой и работу не стоящей своих денег. Вот их можно пинками за руль. А бобики уже есть кому водить, в том числе местным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано Вторник в 14:14 Поделиться Опубликовано Вторник в 14:14 1 минуту назад, Mazzy сказал: А бобики уже есть кому водить, в том числе местным. Судя по всему не надолго. У них есть жировая прослойка в виде налогов с ЗП, но она не столь велика, сколь у дальнобойщиков. 3 минуты назад, Mazzy сказал: Очень много руководятлов и заек, которые делают жизнь водителя автобуса плохой и работу не стоящей своих денег. Вообще в мире очень немного хороших руководятлов и замечательных работ. Я так и не нашел ни одной, пришлось создавать самому себе рабочее место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано Вторник в 19:20 Поделиться Опубликовано Вторник в 19:20 6 часов назад, awdeew сказал: не интересно, там почти нет перспектив развития у человечества. Африку при желении можно превратить в аналог Дубая, а если так то в Африку потянутся люди и капиталы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано Вторник в 19:26 Поделиться Опубликовано Вторник в 19:26 4 минуты назад, Серп сказал: Африку при желении можно превратить в аналог Дубая Только нет ни у кого такого желания. И это непреодолимое препятствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано Вторник в 19:26 Поделиться Опубликовано Вторник в 19:26 5 minutes ago, Серп said: Африку при желении можно превратить в аналог Дубая, а если так то в Африку потянутся люди и капиталы. В Африке нет такого количества нефти на душу коренного населения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано Вторник в 22:20 Поделиться Опубликовано Вторник в 22:20 (изменено) 16 часов назад, awdeew сказал: Труд программиста, как и начальника депо, несмотря на его высокую оплату, распространяется на десятки и сотни единиц и составляет незначительную часть себестоимости проезда. С чего вы взяли, что программист и техник понадобится только один на сотни единиц? Я вам говорю о том, что беспилотная техника требует в разы большего числа обслуживающего персонала, чем обычная. Во-первых, потому что она более сложная и дорогая. А во-вторых, потому что требует куда большей надёжности и устойчивости к отказам. Беспилотник сам себе в дороге колесо не поменяет. И сломавшийся датчик или камеру тоже не починит. Всё тоже самое самое касается обслуживания и надёжности работы дорог, систем связи и прочей инфраструктуры для движения беспилотного транспорта. На фоне увеличения этих затрат, эконимия на ФОТе водителей может оказаться копеечной. Я вот собственно сильно подозреваю, что количество случаев переоборудования обычного метро в беспилотное по-прежнему исчисляются буквально пальцами одной руки, несмотря на 40 лет существования этой технологии, именно потому что это как раз просто нерентабельно. Ибо даже в такой закрытой транспортной системе как метро требуется куча денег на установку дополнительных дополнительных тех. систем и обеспечение их бесперебойной работы. Изменено Вторник в 22:21 пользователем om2002 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано вчера в 03:49 Поделиться Опубликовано вчера в 03:49 14 часов назад, igla сказал: Никто не мешает выделать на зарплаты в 5 раз больше сразу при закупках Конкуренция. У нас же тендеры на понижение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано вчера в 04:11 Поделиться Опубликовано вчера в 04:11 (изменено) 5 часов назад, om2002 сказал: С чего вы взяли, что программист и техник понадобится только один на сотни единиц? Условно на депо: два программиста по пятидневке и 8-9 техников для работы по смене круглосуточно по двое + их начальник = 12 человек. 5 часов назад, om2002 сказал: Во-первых, потому что она более сложная и дорогая С учетом того, что будут идти типовые решения, цена вопроса не столь велика станет. 5 часов назад, om2002 сказал: А во-вторых, потому что требует куда большей надёжности и устойчивости к отказам. Это к любому оборудованию предъявляется, к тому же можно сделать какое-то аварийное или полное резервирование, чтобы штатно доехать до депо. 5 часов назад, om2002 сказал: Я вот собственно сильно подозреваю, что количество случаев переоборудования обычного метро в беспилотное по-прежнему исчисляются буквально пальцами одной руки, несмотря на 40 лет существования этой технологии, именно потому что это как раз просто нерентабельно. Ибо даже в такой закрытой транспортной системе как метро требуется куча денег на установку дополнительных дополнительных тех. систем и обеспечение их бесперебойной работы. Технологии значительно поменялись с тех времен, плюс требования к безопасности стали выше. Казалось бы, что может быть в туннеле? Но по факту и сваи, и трубы, и двери бывают на пути. А раньше машинного зрения не было в принципе, чтобы это могло исключить. Изменено вчера в 04:12 пользователем Паштет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано вчера в 04:38 Поделиться Опубликовано вчера в 04:38 Я даже наверное погорячился на счет 12 человек. 2-3 техника по пятидневке для ТО, а в смену в лучшем случае по 1, тк их можно объединить с техниками, обслуживающих прочую электронику (радиоинформаторы и тп). Обновления карт можно делать удаленно. Если большое предприятие с несколькими парками, то инженеров можно вообще вывести из штата депо и посадить в управлении, для работы на все филиалы. Так что обслуживающего персонала становится действительно значительно меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано вчера в 05:10 Поделиться Опубликовано вчера в 05:10 (изменено) 1 час назад, Паштет сказал: С учетом того, что будут идти типовые решения, цена вопроса не столь велика станет. Это мантру мы много раз слышали. Например, как уже верно заметили выше, про электробусы. И вот за 6.5 лет их внедрения в Москве, стали они стоить также как обычный автобус? Или по-прежнему в 3 раза больше стоит, что сам ПС, что его обслуживание? Я уж молчу, про скорое появление суперлёгких и супердешёвых батареек для них. Удастся МГТ приобрести их в разы дешевле, чем 7 лет назад? А то как раз срок замены подходит у первых электробусов. 1 час назад, Паштет сказал: Это к любому оборудованию предъявляется, к тому же можно сделать какое-то аварийное или полное резервирование, чтобы штатно доехать до депо. Если оборудование самостоятельно движется на скорости 60-90 км/ч к нему предъявляются совсем другие требования, нежели к оборудованию управляемому человеку. И дело не столько в опасности для окружающих, сколько в том, что зачастую на многое закрывают глаза и выставляют еле живой автобус на маршрут, если он может хоть как-то выехать за ворота парка и выполнить свою работу. В случае с беспилотниками такой фокус уже не прокатит. Изменено вчера в 05:24 пользователем om2002 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано вчера в 05:23 Поделиться Опубликовано вчера в 05:23 (изменено) 49 минут назад, Паштет сказал: даже наверное погорячился на счет 12 человек. 2-3 техника по пятидневке для ТО, Вы не учитываете подписку на ПО. Для коммерческого применения она будет стоить как живой водитель. Яндекс такси и прочие информационные сервисы сейчас стоят 20-30% от услуги. А софт там существенно проще. 16 минут назад, om2002 сказал: молчу, про скорое появление суперлёгких и супердешёвых батареек для них. Батарейки тех технологий с тех времён подешевели в 10-20 раз. Только почему-то для клиентов это никак не отразилось. Потому что новые технологии. 18 минут назад, om2002 сказал: А то как раз срок замены подходит у первых электробусов. А технческая необходимость есть? Изменено вчера в 05:28 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано вчера в 05:34 Поделиться Опубликовано вчера в 05:34 (изменено) 20 минут назад, Володя13401 сказал: Для коммерческого применения она будет стоить как живой водитель. Да, это вот тоже важный вопрос, что все эти технологии будущего изобретаются и рекламируются вовсе не для того, чтобы их производитель получил вдруг меньше дохода. 20 минут назад, Володя13401 сказал: А технческая необходимость есть? Не знаю, но изначально собирались вроде через 7 лет менять. Но вот сильно подозреваю, что в случае беспилотника производитель отключит подписку МГТ, если хоть на один день будет просрочен плановый срок замены любой детали вне зависимости от реальной необходимости. 🙂 Изменено вчера в 05:44 пользователем om2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано вчера в 06:06 Поделиться Опубликовано вчера в 06:06 7 часов назад, om2002 сказал: Я вам говорю о том, что беспилотная техника требует в разы большего числа обслуживающего персонала, чем обычная. Возвращаемся на шаг назад. Сколько требуется человек, чтобы обслуживать лифты в 50 домах в квартале? 7 часов назад, om2002 сказал: Я вот собственно сильно подозреваю, что количество случаев переоборудования обычного метро в беспилотное по-прежнему исчисляются буквально пальцами одной руки, несмотря на 40 лет существования этой технологии, именно потому что это как раз просто нерентабельно. Вполне допускаю, что до сих пор нерентабельно. Но в том момент, когда оно станет рентабельно, должна быть отработанная до мелочей технология, чтобы в течение пары лет всё перевести на неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Опубликовано вчера в 06:12 Поделиться Опубликовано вчера в 06:12 Да, но представляете, какая экономия на зарплатах машинистов сразу!!! Машинист всегда был элитой метрополитена. Другие сотрудники мало кто имел похожего заработка, разве что какие-нибудь ДС (начальник станции) и то не факт.. ДСП (дежурный) или ДСЦП (дежурный блок-поста централизации) у них ниже заработок.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано вчера в 06:15 Поделиться Опубликовано вчера в 06:15 6 минут назад, awdeew сказал: Сколько требуется человек, чтобы обслуживать лифты в 50 домах в квартале? В московской реальности двое - потому что приедут ремонтировать дня через 2-3. В провинции - ноль, потому что просто не приедут 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано вчера в 06:15 Поделиться Опубликовано вчера в 06:15 6 минут назад, awdeew сказал: Сколько требуется человек, чтобы обслуживать лифты в 50 домах в квартале? Абсолютно непредсказуемо, ибо зависит от объёмов плановых и внеплановых ремонтов. От приблизительно одного до сотни в каждую смену. 7 минут назад, awdeew сказал: в том момент, когда оно станет рентабельно, должна быть отработанная до мелочей технология, чтобы в течение пары лет всё перевести на неё. Нельзя сделать достоверный вывод о рентабельности, пока технология не будет отработана. Пока ещё есть случаи отказа от автоматизации метро как на стадии строительства, так и уже в эксплуатации. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти