Перейти к содержанию

Беспилотный общественный транспорт


Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, AE777 сказал:

В подобных ситуациях самые лучшие, как раз, первыми и уходят

Скорее, не сами уходят, а их «уходят».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Nonesuch сказал:

Нет, проще штрафом откупиться и продолжать нарушать. Я за последний год три раза попал в ДТП. Потому что водила отвлёкся, уткнулся в телефон, ой, а ты тут внезапно как чёрт из табакерки появился или ой, я тут в первый раз проезжаю, не знал, как тут устроено. Наличие или отсутствие камер влияет только на степень вины, но не препятствует самому факту нарушения.

Нет, не соглашусь. Банально я уже лет десять в Москве не встречал такого, чтобы шел поток по встречным трамвайным путям, когда в попутном направлении пробка и при этом сам выезд на пути запрещен и др. Да, есть кто забивает разными способами на камеры, но в массе, они дисциплинируют. 

5 часов назад, Nonesuch сказал:

Я за последний год три раза попал в ДТП

Это вызывает вопросы в твоей квалификации... 

 

В целом, я вижу перспективу в виде появления как минимум городского общего автоведения, когда светофоры будут нужны для регулировки движения пешеходов через проезжую часть, для машин же будут "умные перекрестки", которые будут управлять проезд автомобилей, путем взаимного общения системами автоведения в автомобилях от перекрестка до перекрестка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

для машин же будут "умные перекрестки", которые будут управлять проезд автомобилей, путем взаимного общения системами автоведения в автомобилях от перекрестка до перекрестка. 

Силами ДИТа города Москвы?

Тогда лучше сразу вспомнить фильму о Джоне Конноре и компании :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

Силами ДИТа города Москвы?

В Москве - да. 

Еще 5 лет назад о трамваях с автоведением не думали серьезно, но первый пошел. Всему свое время. Умные перекрестки думаю смогут лет через 20 появятся в том виде как я пишу. Уже сейчас передают данные о сигналах на ряде перекрестков в приложения яндекса и 2ГИС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Паштет сказал:

Умные перекрестки думаю смогут лет через 20 появятся в том виде как я пишу.

Спасибо, временной интервал, когда из Москвы пора будет валить, обозначен заранее :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Паштет said:

Еще 5 лет назад о трамваях с автоведением не думали серьезно, но первый пошел.

"Процесс пошёл" (с) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

Нет, не соглашусь. Банально я уже лет десять в Москве не встречал такого, чтобы шел поток по встречным трамвайным путям, когда в попутном направлении пробка и при этом сам выезд на пути запрещен и др. Да, есть кто забивает разными способами на камеры, но в массе, они дисциплинируют. 

Это вызывает вопросы в твоей квалификации... 

 

В целом, я вижу перспективу в виде появления как минимум городского общего автоведения, когда светофоры будут нужны для регулировки движения пешеходов через проезжую часть, для машин же будут "умные перекрестки", которые будут управлять проезд автомобилей, путем взаимного общения системами автоведения в автомобилях от перекрестка до перекрестка. 

Блажен, кто верует. А касаемо моих ДТП я по городу езжу ежедневно по 6-10 часов, работа такая. Так что если ты часто перемещался бы, тоже выше был шанс попасть в ДТП. Если что, это всё велосипед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2025 в 11:06, AE777 сказал:

3 ДТП в год на велосипеде, и ты ещё жив? 

Да, даже протезов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.mos.ru/mayor/interviews/495214/

 

Сергей Собянин: Рано или поздно весь общественный транспорт будет беспилотным

В крупных городах должен доминировать общественный транспорт. Миллионы людей живут на относительно маленькой территории. И если они имеют миллионы машин, то они просто на дорогах не уместятся.

В Москве сейчас больше 400 машин на тысячу населения. Мы номер два в стране. А номер один, знаете кто? Московская область — 415 машин. В Европе количество машин на душу населения уменьшается, у нас пока увеличивается. Наша СТРАТЕГИЧЕСКАЯ задача — чтобы город ехал, чтобы на дороги Москвы даже в пиковые нагрузки больше 3,5 миллиона машин в сутки не заезжало. Такую планку стараемся держать уже лет семь. Плюс мы развиваем дорожную сеть. Все вместе это позволяет избежать транспортного коллапса.

В 2010 году у нас было порядка 60 процентов населения, которое ежедневно ездило на общественном транспорте. Сегодня мы добились, что эта цифра уже 70 процентов. Следующая задача — довести этот показатель к 2030 году до 75 процентов.

Я думаю, личные машины еще долгое время будут серьезным видом передвижения. Для москвичей это путешествия, поездки на дачу, в торговые центры и так далее. Останутся и будут необходимы и служебные машины.

Наша задача — хотя бы еще пять процентов переместить с личного транспорта на общественный. Это даст еще более комфортное и быстрое передвижение по городу как для личного транспорта, так и для общественного.

— Мэрия анонсировала запуск беспилотного поезда метро, протестирован беспилотный трамвай. Когда перейдем на эту систему?

— Я считаю, что весь транспорт рано или поздно будет беспилотным. Не через год-два, но через десятилетия. При этом беспилотный рельсовый транспорт будет развиваться в первую очередь. Я надеюсь, уже в сентябре запустим первый беспилотный трамвай. А через пять лет у нас две трети трамваев будут беспилотными. В первую очередь те, которые двигаются по выделенным путям.

Следующим этапом будет беспилотное метро. У нас частота движения поездов самая высокая в мире. Очень трудно выдержать эти 90 секунд тактового движения. Но мы это решим. Уже в конце года первый беспилотный поезд начнем тестировать. Беспилотный транспорт проходит три уровня тестирования: первый — без пассажиров, второй — с пассажирами, но с машинистом, который рядом страхует, и третий — с пассажирами и уже без машиниста. Я думаю, что уже в конце 2026 года появится первый беспилотный поезд в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ждём не дождёмся. Поэтому именно сейчас надо поскорее территорию автобусно-троллейбусных парков продать и застроить, ведь в светлом будущем машинам не нужно будет искать место для отстоя, проводить предрейсовый медосмотр, ТО и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Anomim сказал:

Рано или поздно весь общественный транспорт будет беспилотным

А мэр когда будет беспилотным? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СС Собянин: рано или поздно весь общественный транспорт будет беспилотным...

Общественный транспорт: рано или поздно весь город будет бессобянным...

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в том же интервью так-то:

 

"В спокойном, плановом режиме строим Рублево-Архангельскую ветку, Бирюлевскую и Троицкую линии метро. Рассматриваем сейчас линию на Сколково, строим станции «Гольяново» и «Печатники»."

 

В общем - ма-ла-дцы :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Там в том же интервью так-то:

 

"В спокойном, плановом режиме строим Рублево-Архангельскую ветку, Бирюлевскую и Троицкую линии метро. Рассматриваем сейчас линию на Сколково, строим станции «Гольяново» и «Печатники»."

 

В общем - ма-ла-дцы :)

 

Надо было уточнить, сколько именно печатников строится, а то мало ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Надо было уточнить, сколько именно печатников строится, а то мало ли...

Эти могут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.