Перейти к содержанию

Оспаривание штрафа за безбилетный проезд


Рекомендуемые сообщения

В автобусах МТА написано "Не работает валидатор - проезд бесплатный".

И я пару раз действительно попадал на автобус с неработающим валидатором и с бесплатным проездом. (хотя скорей всего это только один круг с неработающим делают, далее в парк на ремонт).

Но почему бы так официально не сделать в МГТ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Но почему бы так официально не сделать в МГТ?

Фактически это и так есть, потому что если валидаторы не работают, проезд ты не оплатишь никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал недавно на 533 (уже в ТМП20). На социалки валидатор не реагировал, Единые кидали ошибку, банковские срабатывали с сильной задержкой, зато Тройки спокойно работали.

 

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 hours ago, Корзухин А. said:

Да, и в компетенцию "рюкзачников" (от 2 до 4 на каждом входе), контроль оплаты проезда не входит, им пофигу. Стойка только на рюкзаки - не сумки, ни пакеты, иногда крупногабарит может заинтересовать.

 

Вообще да, забавно. У меня наплечная сумка для ноутбука, куда кроме него влезает еще коммутатор ЛВС, портативный монитор, мотки проводов и литровая сиська пива и весить это все может килограмм 10-12 - ноль эмоций. А нацепишь маленький рюкзачок - сразу пройдемте на сканер. Видел прямоугольные рюкзачки, надо к ним приделать плечевой строп, чтобы выглядел как сумка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня на "Кленовом бульваре" как-то тётка тормознула от скуки с наплечной деловой сумкой.

Говорю - "Ау, это же не рюкзак, смотри внимательней и учись идентифицировать" :)

С тех пор там вопросов не возникало.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:
14 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Но почему бы так официально не сделать в МГТ?

Фактически это и так есть, потому что если валидаторы не работают, проезд ты не оплатишь никак

А, если валидатор сосчитал не у всех, бывает, водитель может попросить выйти (я такое видел один раз в 3-м автобусе Подольска, тогда банковская карта при мне не сработала у троих). 

Женщина пробовала приложить две карты. Обе не сработали.

Было сообщение на аппарате "карта заблокирована".

Мужчин водитель попросил выйти (в данном случае они были национальности типа той, какая, например у части гастарбайтеров из бывшего СССР).   

У меня тогда карта сработала хорошо. 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дима Щ сказал:

А, если валидатор сосчитал не у всех, бывает, водитель может попросить выйти (я такое видел один раз в 3-м автобусе Подольска

Подольск - не Москва ;) Но формально водила какбе прав: валидатор же работает, у кого-то что-то считывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2025 в 10:22, Дон Корлеоне сказал:

хотя скорей всего это только один круг с неработающим делают, далее в парк на ремонт

Неа. Обычно дорабатывают смену и так. Или на обеде им привозят ручной 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2025 в 13:09, igla сказал:

Фактически это и так есть, потому что если валидаторы не работают, проезд ты не оплатишь никак

Недавно столкнулся с ситуацией. Ехал от Выхино домой на А650. При входе никто не мог оплатить проезд из-за неисправности всех валидаторов. В конце своего маршрута, встав с сидения, я увидел, что валидаторы таки заработали. Если бы в салон вошли контролеры, как им доказать, что валидаторы не работали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Любезный сказал:

Недавно столкнулся с ситуацией. Ехал от Выхино домой на А650. При входе никто не мог оплатить проезд из-за неисправности всех валидаторов. В конце своего маршрута, встав с сидения, я увидел, что валидаторы таки заработали. Если бы в салон вошли контролеры, как им доказать, что валидаторы не работали?

послать их куда подальше. Дептранс давно перекладывает свои проблемы с больной головы на здоровую. Это теперь пассажиры должны по их мнению доказывать неисправность валидаторов, а не они следить и своевременно исправлять. А так в отписке мне ГКУ ОП на мою жалобу по валидаторам делает запрос в дирекцию перевозок МГТ (если это маршрут МГТ) по такой-то машине с таким-то бортовым номером (это не обязательно запоминать, т.к. при посадке в салон контролёр валидирует свою карточку, где отмечается вся эта инфа) в указанный интервал времени и там МГТ на запрос делает с валидаторов выемку информации какие через них номера карт проходили, вся эти информация хранится в памяти валидатора (не знаю, какой объём данных способны хранить и когда перезаписывают инфу). В принципе, такой запрос информации по валидаторам можно сделать самому пассажиру, а дальше предлагается поверить отписке или съездить на 2й Южнопортовый проезд и вместе с ГКУ ОП просмотреть эту информацию. Оповещают они накануне вечером, потому что закон не оговаривает сроки оповещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.