Перейти к содержанию

Хорды в метро


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, portenos сказал:

Может еще, чтобы ближе к работе, к сьемному жилью возвращаться

Мне про одну женщину, которая свою квартиру сдает и снимает рядом с работой, говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

то есть тема про то, что россия - это не китай?

 

ну-ну.

 

Тема про то какой опыт можно перенимать в транспортном плане. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Тема про то какой опыт можно перенимать в транспортном плане. 

перенимать, значит.

 

ну, я, в общем-то, о том же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mirage сказал:

Ещё увеличение времени поездок произошло из-за замедления транспорта и пресмотра смем организации дорожного движения. 

замедление транспорта как раз в основном и произошло из-за схем организации дорожного движения

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Насчёт Зеленограда ещё как то можно согласиться, а насчёт Мытищ - нет. Там и скорости для большинства поездов остались как 100 лет назад практически, и да глубокого ввода под центром с пересадками на метро - нет.

там полно РЭКСов и ускоренных трамваев по несколько штук в час

 

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Мне про одну женщину, которая свою квартиру сдает и снимает рядом с работой, говорили.

да таких полно на самом деле

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

там полно РЭКСов и ускоренных трамваев по несколько штук в час

 

Вот только обе пересадки - что вокзальная, что на "Ростокино" не удобные каждая по своему, что думаю не способствует любви граждан к поездкам на электричке, плюс из основного района новостроек Мытищ до станции ещё ехать, проще сразу до Медведково. Учитывая если с электрички все равно пересаживаться на метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Вот только обе пересадки - что вокзальная, что на "Ростокино" не удобные каждая по своему, что думаю не способствует любви граждан к поездкам на электричке, плюс из основного района новостроек Мытищ до станции ещё ехать, проще сразу до Медведково. Учитывая если с электрички все равно пересаживаться на метро. 

по-моему ты при любом раскладе найдешь что-то неудобное))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, на маршруте мытищи-бутово скорость передвижения получается примерно 30 км/ч (если маршрут брать реальным - то немного больше, если абсолютно прямым - немного меньше). по-моему, неплохо. да и реальный маршрут длиннее прямой линии примерно на 14%, что, имхо, тоже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

по-моему ты при любом раскладе найдешь что-то неудобное))

 

Нет предела совершенству, всё верно. Но так или иначе из того же Зеленограда добраться до Москвы более удобно (несмотря на то что он дальше). Как на электричках, так и на автобусах. 

   Будет ещё лучше, когда допилят ПР. А вот с Мытищами все да, печально и без просветов в будущем. 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, на маршруте мытищи-бутово скорость передвижения получается примерно 30 км/ч (если маршрут брать реальным - то немного больше, если абсолютно прямым - немного меньше). по-моему, неплохо. да и реальный маршрут длиннее прямой линии примерно на 14%, что, имхо, тоже неплохо.

 

Ну из не посредственно из Бутово мало кому надо в Мытищи часто ездить. А вот на тот же Речной, Сокол, ВДНХ уже больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

А вот с Мытищами все да, печально и без просветов в будущем. 

А что там печального? Есть электричка, есть куча маршруток из разных районов до метро. Ну и не забываем, что Зеленоград - это Москва, а Мытищи - область. Поэтому логично, что в автобусах не действуют Московские проездные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Нет предела совершенству, всё верно.

ну понятно, тема о том, как всё плохо :spiteful:

 

"друзья, давайте все умрём.

к чему нам жизни трепыханья?

не лучше ль гроба громыханье

и смерти чёрный водоём?" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

А что там печального? Есть электричка, есть куча маршруток из разных районов до метро. Ну и не забываем, что Зеленоград - это Москва, а Мытищи - область. Поэтому логично, что в автобусах не действуют Московские проездные.

 

По сравнению с Зеленоградом у которого есть и беспробочный автобусный маршрут до метро и экспресс варианты с электричками всё не очень. Но да, тут ещё разные субьекты. 

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну понятно, тема о том, как всё плохо :spiteful:

 

 

Нет, тема о интересном зарубежном опыте, который может когда и пригодится. Если ты не понял. 

41 минуту назад, Зеркало сказал:

при неограниченном количестве ресурсов))

 

Они как то странно иногда расходуются слишком. Суворовская опять же не даст соврать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

По сравнению с Зеленоградом у которого есть и беспробочный автобусный маршрут до метро и экспресс варианты с электричками всё не очень.

У Мытищ нет автодороги, по которой беспробочный автобусный маршрут до метро можно пустить. А вот экспресс-электрички (Рэксы) вполне себе имеются. Ну и автобусы (маршрутки) до метро практически из всех микрорайонов ходят. А вот у Зеленограда подвижной состав автобусов до Москвы не очень удобный. Все салоны городской комплектации (впрочем МГТ других салонов и не имеет). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Они как то странно иногда расходуются слишком.

а при ограниченном количестве как ни расходуй все равно кому-то покажется странным))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, sai сказал:

А вот у Зеленограда подвижной состав автобусов до Москвы не очень удобный. Все салоны городской комплектации (впрочем МГТ других салонов и не имеет).

По-любому лучше мытищинских пазиков и даже МАЗов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Higre сказал:

По-любому лучше мытищинских пазиков и даже МАЗов.

 

Это точно. 

 

59 минут назад, Зеркало сказал:

а при ограниченном количестве как ни расходуй все равно кому-то покажется странным))

 

Чем странней расходы с очень большими цифрами в нулях и очень не большим выхлопом полезности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2025 в 17:12, sai сказал:

 (впрочем МГТ других салонов и не имеет). 

Ну всякие Добробусы вполне себе имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая часть:

 

https://dzen.ru/a/aA1EAT48oAugzGDr

Выводы. Мы видим линию, которая воплощает очень смелые мечты о скоростном метро и доказывает, что маршрутная скорость 80 км/ч, в два раза превышающая таковую для обычного метро, достижима при подземном исполнении и, что очень важно, метрополитеновских интервалах. Правда, ценой очень длинных перегонов, порядка 8 километров. Важно, что технически подобная линия вполне может быть построена в Москве, более того, с опорой на отечественные технологии. В качестве подвижного состава вполне можно рассматривать Иволгу 4.0 с её максимальной скоростью 160 км/ч, высокой мощностью и динамикой, шестидверным кузовом. Строительство тоннелей большого диаметра также не является проблемой, как и пути для подобных скоростей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

Вторая часть

Дочитал ровно до того момента, как началось рисование маркером по карте от Третьяковской в Монино и даже в село за ним.

 

29 минут назад, Krendel79 сказал:

Важно, что технически подобная линия вполне может быть построена в Москве

Дык, пожалуйста, начинайте, стройте.

 

30 минут назад, Krendel79 сказал:

Строительство тоннелей большого диаметра также не является проблемой, как и пути для подобных скоростей

Стройте, кто ж мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Higre сказал:

Дочитал ровно до того момента, как началось рисование маркером по карте от Третьяковской в Монино и даже в село за ним.

 

Дык, пожалуйста, начинайте, стройте.

 

Стройте, кто ж мешает.

 

Да это ладно, так для сравнения. Но вот линия в Троицк действительно могла бы быть тем самым Экспресс - метро. Но там будет всё печально - обычные перегоны, кривые, расстояния между станциями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много-много многоэтажек рядом со станциями. :) А Троицк - да хрен с ними. Им намекали, что не нужно им метро, но они требовали именно метро. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Krendel79 said:

В качестве подвижного состава вполне можно рассматривать Иволгу 4.0 с её максимальной скоростью 160 км/ч, высокой мощностью и динамикой, шестидверным кузовом.

А разве контактный рельс ограничивает скорость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AE777 сказал:

разве контактный рельс ограничивает скорость?

Британцы методом поедания кактуса с трудом выжали из нижнего контактного рельса в регулярной эксплуатации 100 миль в час, больше таких идиотов в мире нет.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, AE777 сказал:

А разве контактный рельс ограничивает скорость?

 

Вроде как да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

100 миль в час

Это 160 км/ч. Для пригородного транспорта - овердохрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Это 160 км/ч. Для пригородного транспорта - овердохрена.

При длинных перегонах почему бы и нет. 

7 часов назад, Krendel79 сказал:

метрополитеновских интервалах

4 минуты считать за метрополитеновские интервалы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Паштет сказал:

При длинных перегонах почему бы и нет. 

До 160 вполне можно. А 180 уже и незачем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, igla сказал:

Для пригородного транспорта - овердохрена.

Если ускорение у поезда нормальное - тогда самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.