Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, Касым сказал:

Может, нужные девятки заняты...

С960 есть, 972 нет, 981 есть, с914 есть. Так что тоже возможно. Но повторюсь, все таки, не оставят их в таком виде. Раз возможность была, то на эти маршруты планы иные..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Kirusha сказал:

С960 есть, 972 нет, 981 есть, с914 есть. Так что тоже возможно. Но повторюсь, все таки, не оставят их в таком виде. Раз возможность была, то на эти маршруты планы иные..  

Ушастые, заменяя номер, оставляют в нём две из трёх цифр перетасовывая. Так что тот же т72 может стать 927, 972; т81 - отмена, т60 - отмена. Ну, как это называют зайки - "вместо маршрута ... пользуйтесь ..." то есть пустят какую-то другую краказябру, отменив ещё что-то попутно...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а когда последний день работы 196 в нынешнем виде? вот его я съезжу проводить, если будет возможность

Лучше 12го

4 минуты назад, Касым сказал:

т60 - отмена

Скорее как укороченная вариация т72, что-то типа 972к. Как сделали с 774 и т80. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kirusha сказал:

Лучше 12го

Скорее как укороченная вариация т72, что-то типа 972к. Как сделали с 774 и т80. 

Это привилегия "м". В девятом секторе я новых "м" не вижу, даже если всё поотменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Higre сказал:

Да просто нужно завести в Митино любовницу, а на Лобненскую ездить в пивную. Правда непонятно, какое отношение эти маршруты имеют к Коньково.

Видимо, да. Иначе как объяснить ряд совершенно нелогичных явлений. Изобилие маршрутов к м.Владыкино с юга, где минимальная жилая застройка; е10, е30 и пр. от замкадья до кремля при наличии дублей, а уникальный 196 прокачивать не собираются. Наоборот, тот коридор по всей Профсоюзной и пр-ту 60 лет Октября до центра порезан на части, чтобы пользовались пересадками. Если условно порезали бы е30 до Гидропроекта, 356 до м.Динамо/Петровский Парк/ЦСКА, 412 взял бы на себя роль заезда в боткинскую больницу (коль кому-то очень настойчиво нужна связь больницы Боткина и РЖД, а 412 заезжает во все щели), от ДС Мегаспорт до м.Китай-Город отдельный маршрут — я бы ни слова не сказал. Аналогично с др.приводимыми примерами. е10 можно и сейчас отменять (после м.Новаторской он всего две остановки пропускает), а освободившийся ПС пустить, например, на прокачку 196. Но ведь 196 (как до этого 57 и пр. примеры) никто не собирается прокачивать, трассу просто режут и не факт, что маленькие интервалы после порезки сохранятся спустя год.

5 часов назад, portenos сказал:

Раньше через Вавилова и Донскую ходил 115. 196 можно закольцевать от Донской по Стасовой, Ленинскому, Петровского. И сколько ещё выходов будет на 196

Не надо так кольцевать, в пробках умрёт. Тогда уж кольцо по часовой: пр-т 60лет Октября - Ленинский - ул.Стасовой - 3й Донской пр. (шире, односторонний и много офисников + Пенсионный Фонд) - ул.Орджоникидзе - ул.Вавилова.

2 часа назад, Касым сказал:

Это привилегия "м". В девятом секторе я новых "м" не вижу, даже если всё поотменять...

т60 и 224 до Ленинского пр-та вполне на магистральный поток тянут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.