Kirusha Опубликовано вчера в 20:04 Поделиться Опубликовано вчера в 20:04 Только что, Касым сказал: Может, нужные девятки заняты... С960 есть, 972 нет, 981 есть, с914 есть. Так что тоже возможно. Но повторюсь, все таки, не оставят их в таком виде. Раз возможность была, то на эти маршруты планы иные.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано вчера в 20:10 Поделиться Опубликовано вчера в 20:10 (изменено) 6 минут назад, Kirusha сказал: С960 есть, 972 нет, 981 есть, с914 есть. Так что тоже возможно. Но повторюсь, все таки, не оставят их в таком виде. Раз возможность была, то на эти маршруты планы иные.. Ушастые, заменяя номер, оставляют в нём две из трёх цифр перетасовывая. Так что тот же т72 может стать 927, 972; т81 - отмена, т60 - отмена. Ну, как это называют зайки - "вместо маршрута ... пользуйтесь ..." то есть пустят какую-то другую краказябру, отменив ещё что-то попутно... Изменено вчера в 20:11 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано вчера в 20:11 Поделиться Опубликовано вчера в 20:11 а когда последний день работы 196 в нынешнем виде? вот его я съезжу проводить, если будет возможность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано вчера в 20:12 Поделиться Опубликовано вчера в 20:12 1 минуту назад, Зеркало сказал: а когда последний день работы 196 в нынешнем виде? вот его я съезжу проводить, если будет возможность Лучше 12го 4 минуты назад, Касым сказал: т60 - отмена Скорее как укороченная вариация т72, что-то типа 972к. Как сделали с 774 и т80. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано вчера в 20:19 Поделиться Опубликовано вчера в 20:19 5 минут назад, Kirusha сказал: Лучше 12го Скорее как укороченная вариация т72, что-то типа 972к. Как сделали с 774 и т80. Это привилегия "м". В девятом секторе я новых "м" не вижу, даже если всё поотменять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано вчера в 22:43 Поделиться Опубликовано вчера в 22:43 9 часов назад, Higre сказал: Да просто нужно завести в Митино любовницу, а на Лобненскую ездить в пивную. Правда непонятно, какое отношение эти маршруты имеют к Коньково. Видимо, да. Иначе как объяснить ряд совершенно нелогичных явлений. Изобилие маршрутов к м.Владыкино с юга, где минимальная жилая застройка; е10, е30 и пр. от замкадья до кремля при наличии дублей, а уникальный 196 прокачивать не собираются. Наоборот, тот коридор по всей Профсоюзной и пр-ту 60 лет Октября до центра порезан на части, чтобы пользовались пересадками. Если условно порезали бы е30 до Гидропроекта, 356 до м.Динамо/Петровский Парк/ЦСКА, 412 взял бы на себя роль заезда в боткинскую больницу (коль кому-то очень настойчиво нужна связь больницы Боткина и РЖД, а 412 заезжает во все щели), от ДС Мегаспорт до м.Китай-Город отдельный маршрут — я бы ни слова не сказал. Аналогично с др.приводимыми примерами. е10 можно и сейчас отменять (после м.Новаторской он всего две остановки пропускает), а освободившийся ПС пустить, например, на прокачку 196. Но ведь 196 (как до этого 57 и пр. примеры) никто не собирается прокачивать, трассу просто режут и не факт, что маленькие интервалы после порезки сохранятся спустя год. 5 часов назад, portenos сказал: Раньше через Вавилова и Донскую ходил 115. 196 можно закольцевать от Донской по Стасовой, Ленинскому, Петровского. И сколько ещё выходов будет на 196 Не надо так кольцевать, в пробках умрёт. Тогда уж кольцо по часовой: пр-т 60лет Октября - Ленинский - ул.Стасовой - 3й Донской пр. (шире, односторонний и много офисников + Пенсионный Фонд) - ул.Орджоникидзе - ул.Вавилова. 2 часа назад, Касым сказал: Это привилегия "м". В девятом секторе я новых "м" не вижу, даже если всё поотменять... т60 и 224 до Ленинского пр-та вполне на магистральный поток тянут 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 10 часов назад, Касым сказал: Может, нужные девятки заняты... Когда для Ушастых это было препятствием? 10 часов назад, Касым сказал: Ушастые, заменяя номер, оставляют в нём две из трёх цифр перетасовывая. Ага, конечно, смотрим старт этой темы: 699=>288. Ну и ранее 540=>188, 190=>200, список продлжать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 21 час назад, Касым сказал: Ушастые, заменяя номер, оставляют в нём две из трёх цифр перетасовывая. Так что тот же т72 может стать 927, 972; т81 - отмена, т60 - отмена. Ну, как это называют зайки - "вместо маршрута ... пользуйтесь ..." то есть пустят какую-то другую краказябру, отменив ещё что-то попутно... Да, кстати - вполне вероятно объединение т60 и т72 в условный 972 или м92 т72 и 196 в один - тоже неплохая идея 21 час назад, Kirusha сказал: Лучше 12го Скорее как укороченная вариация т72, что-то типа 972к. Как сделали с 774 и т80. Идея вполне разумная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад (изменено) Если так сделать маршрут на базе 196: от Донской улицы с закольцовкой по Ленинскому, Стасовой, 3-му Донскому, Орджоникидзе, Вавилова, далее по 60 лет Октября, Профсоюзной до одноимённого метро, Нахимовскому до Севастопольского, с конечной на Каховской. Тогда он пойдёт через весь район между КРЛ и СТЛ, но остающийся в стороне от БКЛ и Троицкой линии. Ранее примерно так ходил 115 Изменено 5 часов назад пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти