Kirusha Опубликовано Воскресенье в 20:04 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 20:04 Только что, Касым сказал: Может, нужные девятки заняты... С960 есть, 972 нет, 981 есть, с914 есть. Так что тоже возможно. Но повторюсь, все таки, не оставят их в таком виде. Раз возможность была, то на эти маршруты планы иные.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано Воскресенье в 20:10 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 20:10 (изменено) 6 минут назад, Kirusha сказал: С960 есть, 972 нет, 981 есть, с914 есть. Так что тоже возможно. Но повторюсь, все таки, не оставят их в таком виде. Раз возможность была, то на эти маршруты планы иные.. Ушастые, заменяя номер, оставляют в нём две из трёх цифр перетасовывая. Так что тот же т72 может стать 927, 972; т81 - отмена, т60 - отмена. Ну, как это называют зайки - "вместо маршрута ... пользуйтесь ..." то есть пустят какую-то другую краказябру, отменив ещё что-то попутно... Изменено Воскресенье в 20:11 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Воскресенье в 20:11 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 20:11 а когда последний день работы 196 в нынешнем виде? вот его я съезжу проводить, если будет возможность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано Воскресенье в 20:12 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 20:12 1 минуту назад, Зеркало сказал: а когда последний день работы 196 в нынешнем виде? вот его я съезжу проводить, если будет возможность Лучше 12го 4 минуты назад, Касым сказал: т60 - отмена Скорее как укороченная вариация т72, что-то типа 972к. Как сделали с 774 и т80. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано Воскресенье в 20:19 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 20:19 5 минут назад, Kirusha сказал: Лучше 12го Скорее как укороченная вариация т72, что-то типа 972к. Как сделали с 774 и т80. Это привилегия "м". В девятом секторе я новых "м" не вижу, даже если всё поотменять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано Воскресенье в 22:43 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 22:43 9 часов назад, Higre сказал: Да просто нужно завести в Митино любовницу, а на Лобненскую ездить в пивную. Правда непонятно, какое отношение эти маршруты имеют к Коньково. Видимо, да. Иначе как объяснить ряд совершенно нелогичных явлений. Изобилие маршрутов к м.Владыкино с юга, где минимальная жилая застройка; е10, е30 и пр. от замкадья до кремля при наличии дублей, а уникальный 196 прокачивать не собираются. Наоборот, тот коридор по всей Профсоюзной и пр-ту 60 лет Октября до центра порезан на части, чтобы пользовались пересадками. Если условно порезали бы е30 до Гидропроекта, 356 до м.Динамо/Петровский Парк/ЦСКА, 412 взял бы на себя роль заезда в боткинскую больницу (коль кому-то очень настойчиво нужна связь больницы Боткина и РЖД, а 412 заезжает во все щели), от ДС Мегаспорт до м.Китай-Город отдельный маршрут — я бы ни слова не сказал. Аналогично с др.приводимыми примерами. е10 можно и сейчас отменять (после м.Новаторской он всего две остановки пропускает), а освободившийся ПС пустить, например, на прокачку 196. Но ведь 196 (как до этого 57 и пр. примеры) никто не собирается прокачивать, трассу просто режут и не факт, что маленькие интервалы после порезки сохранятся спустя год. 5 часов назад, portenos сказал: Раньше через Вавилова и Донскую ходил 115. 196 можно закольцевать от Донской по Стасовой, Ленинскому, Петровского. И сколько ещё выходов будет на 196 Не надо так кольцевать, в пробках умрёт. Тогда уж кольцо по часовой: пр-т 60лет Октября - Ленинский - ул.Стасовой - 3й Донской пр. (шире, односторонний и много офисников + Пенсионный Фонд) - ул.Орджоникидзе - ул.Вавилова. 2 часа назад, Касым сказал: Это привилегия "м". В девятом секторе я новых "м" не вижу, даже если всё поотменять... т60 и 224 до Ленинского пр-та вполне на магистральный поток тянут 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано Понедельник в 06:46 Поделиться Опубликовано Понедельник в 06:46 10 часов назад, Касым сказал: Может, нужные девятки заняты... Когда для Ушастых это было препятствием? 10 часов назад, Касым сказал: Ушастые, заменяя номер, оставляют в нём две из трёх цифр перетасовывая. Ага, конечно, смотрим старт этой темы: 699=>288. Ну и ранее 540=>188, 190=>200, список продлжать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано Понедельник в 17:42 Поделиться Опубликовано Понедельник в 17:42 21 час назад, Касым сказал: Ушастые, заменяя номер, оставляют в нём две из трёх цифр перетасовывая. Так что тот же т72 может стать 927, 972; т81 - отмена, т60 - отмена. Ну, как это называют зайки - "вместо маршрута ... пользуйтесь ..." то есть пустят какую-то другую краказябру, отменив ещё что-то попутно... Да, кстати - вполне вероятно объединение т60 и т72 в условный 972 или м92 т72 и 196 в один - тоже неплохая идея 21 час назад, Kirusha сказал: Лучше 12го Скорее как укороченная вариация т72, что-то типа 972к. Как сделали с 774 и т80. Идея вполне разумная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано Понедельник в 17:51 Поделиться Опубликовано Понедельник в 17:51 (изменено) Если так сделать маршрут на базе 196: от Донской улицы с закольцовкой по Ленинскому, Стасовой, 3-му Донскому, Орджоникидзе, Вавилова, далее по 60 лет Октября, Профсоюзной до одноимённого метро, Нахимовскому до Севастопольского, с конечной на Каховской. Тогда он пойдёт через весь район между КРЛ и СТЛ, но остающийся в стороне от БКЛ и Троицкой линии. Ранее примерно так ходил 115 Изменено Понедельник в 17:51 пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks2 Опубликовано Четверг в 21:32 Поделиться Опубликовано Четверг в 21:32 В 06.09.2025 в 01:18, Nonesuch сказал: Да и вся Профсоюзная лишена поостановочника, в отл. от других подобных магистралей в городе. Можно продлить новый 196 до 5 мкр. Тёплого Стана, переименовав в какой-нибудь м1x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан Гималайский Опубликовано вчера в 04:24 Поделиться Опубликовано вчера в 04:24 (изменено) 6 часов назад, Maks2 сказал: Можно продлить новый 196 до 5 мкр. Тёплого Стана, переименовав в какой-нибудь м1x Зачем нужен магистральный дублер метро? Уж лучше оставить до Октябрьской (для студентов МИСиС). Ну разве что до Беляево я бы продлил, а то получается, что от НЧ до Беляева ничего нет. Да и поток от Калужской до Бутлерова огромен Изменено вчера в 04:26 пользователем Пан Гималайский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано вчера в 06:43 Поделиться Опубликовано вчера в 06:43 МИСиС из Беляева спокойно ездит до Октябрьской на метро, до Коммуны пешая доступность от "Ленинского". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks2 Опубликовано вчера в 08:09 Поделиться Опубликовано вчера в 08:09 3 часа назад, Пан Гималайский сказал: Зачем нужен магистральный дублер метро? Между станциями метро нет остановок, пассажиров? С такой логикой можно отменить почти все маршруты, тот же м1, аж 6 станций зелёной ветки дублирует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан Гималайский Опубликовано вчера в 08:31 Поделиться Опубликовано вчера в 08:31 (изменено) 28 минут назад, Maks2 сказал: Между станциями метро нет остановок, пассажиров? С такой логикой можно отменить почти все маршруты, тот же м1, аж 6 станций зелёной ветки дублирует... Конкретно на Профсоюзной мною не наблюдалось такого потока, для которого нужен был бы такой магистральник. Тут еще играет роль расстояние между станциями метро, на Профсоюзной оно в среднем маленькое, между соседними часто лишь 1 остановка Изменено вчера в 08:38 пользователем Пан Гималайский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано вчера в 09:41 Поделиться Опубликовано вчера в 09:41 1 час назад, Пан Гималайский сказал: Конкретно на Профсоюзной мною не наблюдалось такого потока, для которого нужен был бы такой магистральник. Тут еще играет роль расстояние между станциями метро, на Профсоюзной оно в среднем маленькое, между соседними часто лишь 1 остановка Если автобус по расписанию ходит раз в 1.5часа, то откуда взяться потоку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks2 Опубликовано вчера в 10:08 Поделиться Опубликовано вчера в 10:08 (изменено) 1 час назад, Пан Гималайский сказал: Тут еще играет роль расстояние между станциями метро, на Профсоюзной оно в среднем маленькое, между соседними часто лишь 1 остановка Ленинский - Академическая, Новые Черёмушки - Калужская, Калужская - Беляево, Коньково - Тёплый Стан Между ними немаленькое расстояние Есть люди, которые и одну остановку на автобусе едут О социальный связях, с поликлиниками, например, забывать не стоит Если запустить частый маршрут по Профсоюзной, поток там явно появится. Изменено вчера в 10:08 пользователем Maks2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад В 07.09.2025 в 23:10, Касым сказал: Так что тот же т72 может стать 927, 972; т81 - отмена, т60 - отмена. Ну, как это называют зайки - "вместо маршрута ... пользуйтесь ..." Вот кстати т60 и можно было бы объединить с 196 и вернуть до Октябрьской. В м11 какой-нибудь. В т72 (м92) оставить как есть. Несмотря на появление БКЛ маршруты стали даже популярнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 8 hours ago, Пан Гималайский said: Ну разве что до Беляево я бы продлил, а то получается, что от НЧ до Беляева ничего нет. от НЧ до Коньково будет 288-й 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад (изменено) 2 часа назад, Maks2 сказал: Если запустить частый маршрут по Профсоюзной, поток там явно появится. сеть может и по разнооборазней быть. А не сводится к одному единственному маршруту. Тем более здесь бульвары. Пересадочная модель - конечно, круто, но не настолько 2 часа назад, Maks2 сказал: Есть люди, которые и одну остановку на автобусе едут люди всегда поедут, когда маршрут хорошо ходит и остановки для них удобно расположены. Поэтому надо представлять всю специфику. Например, сейчас популярен магазин Чижик - одни идут на трамвай и до Кащенко, другие на автобус и на Севастопольский Изменено 22 часа назад пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks2 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 31 минуту назад, Некиш сказал: 3 часа назад, Maks2 сказал: Если запустить частый маршрут по Профсоюзной, поток там явно появится. сеть может и по разнооборазней быть. А не сводится к одному единственному маршруту. Тем более здесь бульвары. Пересадочная модель - конечно, круто, но не настолько 3 часа назад, Maks2 сказал: Есть люди, которые и одну остановку на автобусе едут люди всегда поедут, когда маршрут хорошо ходит и остановки для них удобно расположены. Поэтому надо представлять всю специфику. Например, сейчас популярен магазин Чижик - одни идут на трамвай и до Кащенко, другие на автобус и на Севастопольский Разве мы теряем связи при продлении маршрута? Наоборот, добавляем разнообразие маршрутом с окраины почти до центра. Речь идёт о продлении далее Калужской до 5 мкр. Тёплого Стана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад (изменено) 39 минут назад, Maks2 сказал: Разве мы теряем связи при продлении маршрута? вы предлагаете его делать магистральным - а не чисто районым. Вы же доказываете, что интервалы в течение дня (с 7.00 до 21.00) не менее 10 минут. Значит, в итоге выдерните выходы с других маршрутов. Пострадают маршруты, которые сопутствуют - а эти маршруты иногда необходимы. Многие соцобъекты по сторонам Сейчас вроде налаживают на севере Профсоюзной улицы интервалы - уже хорошо. 196 в виде дублёра - не знаю. Пусть хотя бы 196 раскатается - а там уже смотреть надо 39 минут назад, Maks2 сказал: Речь идёт о продлении далее Калужской до 5 мкр. Тёплого Стана. насколько это всё нужно - чисто дубль метро. От центра не думаю, что много ездить и будут ли вообще ездить. Москва вытянута на юг и ехать 9 станций далековато. Актуально с Беляево/Калужской. А так Будут больше фрагментарные потоки Сравнивать с М1 - такое себе. М1 все таки вывозит народ с Волоколамки на Ленинградку и зелёной ветки нет рядом на Волоколамки, а из 6 станций на зелёной ветке - три за кольцевой линии, или четыре за Садовым Кольцом. А здесь из 9 станций все за Колцеой линией и Садовым кольцом - почти все мелкого заложения, выходы на все стороны. Тем более с открытием ТЛ на север, а потом полноценной пересадки на Академической - юг КРЛ будет по тихоньку, но освобождаться Изменено 21 час назад пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад (изменено) Если только юг КРЛ дальше от центра, чем Академическая, будет освобождаться Изменено 6 часов назад пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад (изменено) 49 минут назад, portenos сказал: только юг КРЛ дальше от центра, Тут может быть фокус в том, что утром будут приехать на Тёплый стан и пытаться уехать сидя, а вечером будут ехать от Академической (Крымская/ЗиЛ) Изменено 5 часов назад пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Кто бы сомневался. У 288 интервалы 35 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Зато 196 знатно прокачали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewww Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Сел в 196 на Профсоюзной в сторону Калужской. Ни одного человека не считая водителя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад Наверное народ думает что старый 196 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) 22 минуты назад, Andrewww сказал: Сел в 196 на Профсоюзной в сторону Калужской. Ни одного человека не считая водителя) Народ есть... Человек 5 точно. Едет бесплатно, с выключенным табло везде и с бумажками "196". Попробуй догадайся! Самая странная ситуация - что нет остановки пл. Гагарина за поворотом. Конечная для 317 есть, а для 196 нет. Вообще не умеют делать маршруты - сокращают, а удобной пересадки нет. Хотя остановочный пункт есть. Весело, что на новых остановках развесили новые схемы - с неактуальным расписанием и с неактуальным картами Изменено 1 час назад пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewww Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Я ехал с включенным табло спереди, с новым информатором в салоне на аудио. А вот табло в салоне показывало до Тропарево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 53 минуты назад Поделиться Опубликовано 53 минуты назад (изменено) 21 минуту назад, Andrewww сказал: Я ехал с включенным табло спереди, с новым информатором в салоне на аудио. А вот табло в салоне показывало до Тропарево. А мы в гробовой тишине ехали. Кто-то был проинформирован об изменениях, но не знали состоялись ли они . На площади Гагарина обсуждали перед поворотов (там ещё местный проезд есть - было возмущение, что чего стоит на светофоре) Кто-то сидел в недоумении и не знал, что делать уже на остановке метро Ленинский проспект Изменено 50 минут назад пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти