Перейти к содержанию

отмена маршрутов


Биг Мак

Рекомендуемые сообщения

ПС можно передать на 89 и продлить его до Волжской.

74199[/snapback]

Может все-таки отдельным маршрутом через Ташкентскую, Ветеринарку и Ю.Ленинцев? Пробок он так явно меньше соберет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же, с Ферганской надо больше вывозить к Рязанскому пр-ту

74199[/snapback]

По пробке, да еще с удлиннением маршрута, скорее всего до ул. Паперника. Невесело как-то...Лучше Выхино. А дойти можно, согласен.

ПС можно передать на 89 и продлить его до Волжской. Опять же для того, чтоб в Жулебино был выбор по какой лини в центр ехать.

74199[/snapback]

Через кузьминскую пробку, до линии с небольшим выбором неудобных пересадок поедут разве что те, кому изначально надо в район Люблино - Марьино.

Может все-таки отдельным маршрутом через Ташкентскую, Ветеринарку и Ю.Ленинцев? Пробок он так явно меньше соберет

74210[/snapback]

Опять-таки, в центр Москвы на нем никто не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы отменил 731.

74199[/snapback]

 

Я бы убил за такое.

 

Даже в час пик немного народу на нем ездит.

74199[/snapback]

 

Нормально там ездят.

 

К тому же, с Ферганской надо больше вывозить к Рязанскому пр-ту, т.к. Выхино перегружено.

74199[/snapback]

 

Во-первых с той части Ферганской, где ходит 731 всё вывозится как надо.

Во-вторых 731-й погоды на Выхино не делает. В-третьих никакой радости сначала стоять в пробке до Рязанки, а потом влезать в набитые на Выхино вагоны нет.

 

От 8го роддома пассажиров вывезет и 169, да еще там можно дойти до соседних остановок.

74199[/snapback]

 

Ты знаешь как реально ходит 169-й и сколько пробок он собирает?

 

731-й -- нормальный маршрут, со стабильным небольшим пассажиропотоком, с нормальным интервалами, с уличным расписанием, которое всегда соблюдается. 731-й -- отличный пример как надо организовывать работу на маршрутах с небольшим пассажиропотоком. Нормальная трасса, соблюдаемое уличное расписание, интервалы в часы "пик" 15 минут, почти всегда гарантированное сидячее место -- и народ потянется. Что собственно мы и видем на 731-м. Так что руки прочь от 731.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, 169 и 731 нужно при следовании к Выхино повернуть по Ташкентскому пер. и Ташкентской ул., а не по Рязанскому пр-ту. Очень опасный поворот налево с Самаркандского б-ра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, 169 и 731 нужно при следовании к Выхино повернуть по Ташкентскому пер. и Ташкентской ул., а не по Рязанскому пр-ту. Очень опасный поворот налево с Самаркандского б-ра.

74376[/snapback]

 

Теряются две остановки, не надо этого.

Поворот достаточно неприятный, да. Но поскольку на Рязанке в этом месте пост ДПС и частая пробка, то перекресток довольно безаварийный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос: почемуй-то 75 имеет такой дебильный график работы, исключительно по будним дням? Не лучше всделать его ежедневным и продлить по Волгоградке?

69951[/snapback]

По хорошему 75-й надо пустить так как сейчас ходит 99-й автобус, а этот 99-й естественно зарэзать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему 75-й надо пустить так как сейчас ходит 99-й автобус, а этот 99-й естественно зарэзать

75735[/snapback]

КС от Скрябина до 138 кв. за твой счёт, ОК ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему 75-й надо пустить так как сейчас ходит 99-й автобус, а этот 99-й естественно зарэзать

75735[/snapback]

КС от Скрябина до 138 кв. за твой счёт, ОК ?

75800[/snapback]

Ну по Волгоградскому проспекту КС навесить не такая уж бредовая идея (правда вот, с поворотом там действительно не получится - так что, боюсь, единственный возможный вариант - это по Самаркандскому бульвару до Ферганской и соединение с 63).

Но я считаю, что 75 на Скрябина просится, до Ветакадемии. Тогда долой его самоконтроль и дурацкие обеды на Волжском, а сама улица Академика Скрябина получит нечто получше 29 и 725, которые, НЯП, звери нечастые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и отменили 805й, к радости тех, кто этого хотел и к горечи тех, кто еще не успел на нем прокатиться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и отменили 805й

77273[/snapback]

обратите внимание на причину отмены - это совсем не воздуховозность. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается тролейбуса 75, то есть смысл его сделать значащим! Предлагаю для этого провести линию от моста по ул Академика Скрябина до Рязанки, (улица Скрябина достаточно свободна и широка) а там конечную-разворот в Хохловке. А 725 автобус со Скрябина убрать сократив его до метро. Былые заводы-гиганты индустрии иссякли-усохли и стали неактуальны, по сему маршрута 75 тролейбуса вполне хватит и до Текстилей. Многие жители по ходу маршрута даже из Текстильщиков/Кузьминок ездили бы на нём в новый Ашан на Рязанке, и я сам бы с удовольствием этим пользовался 75

:good: да и 159 можно было бы убрать тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и 159 можно было бы убрать тогда

77512[/snapback]

А на Федора Полетаева на чем ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается тролейбуса 75, то есть смысл его сделать значащим! Предлагаю для этого провести линию от моста по ул Академика Скрябина до Рязанки, (улица Скрябина достаточно свободна и широка) а там конечную-разворот в Хохловке.

77512[/snapback]

толку никакого. Из Кузьминок на Рязанку ходит множество автобусов. С Текстилей на Рязанку идут 29 и 725. На фига еще троллейбус, если ехать на нем в два раза дольше будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж подразумевалось соединить скрябина с ТЦ "Город", то там вообще ничего не идет. К тому же все автобусы из Кузьминок ходят с большими интервалами и не самым коротким путем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и 159 можно было бы убрать тогда

77512[/snapback]

А на Федора Полетаева на чем ездить?

77626[/snapback]

Там он пустой ходит там 699 маршрутка шустрит. А пассажиров там совсем немного. 159 маршрутка бывшая в своё время на Бычках, как то свернулась :D в газелюки. Сколько видел 159 там человек 8 едет

А 75 тролейбус по Скрябина до ТЦ Город был бы очень востребован!

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там он пустой ходит там 699 маршрутка шустрит. А пассажиров там совсем немного. Даже 159 маршрутка бывшая в своё время, как то свернулась :good: и исчезла.

78103[/snapback]

он там конечно не полный, но поток свой пенсионный имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

А это вообще не идиотизм? Копировать обсуждение с одного форума на другой и продолжать его там? Тем более для желающих почитать ссылку уже постили два раза.

Давайте вообще все темы тр.ру здесь обсуждать, а на тр.ру дублировать все сообщения с фота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это вообще не идиотизм? Копировать обсуждение с одного форума на другой и продолжать его там? Тем более для желающих почитать ссылку уже постили два раза.

Давайте вообще все темы тр.ру здесь обсуждать, а на тр.ру дублировать все сообщения с фота.

 

А чего это вдруг поднял тему 2,5-летней давности :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего это вдруг поднял тему 2,5-летней давности

251720[/snapback]

Товарищ, сообщение которого я заподозрил в идиотизме, свое сообщение удалил. Здесь была копия темы с Форума Московского автобуса, где некий паниковский предложил свой вариант отмены десятков маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В свете последних реорганизаций появились новые кандидаты на отмену - 237,621,117 - прекрасно дублируются другими и причём более частоходящими маршрутами. А про остальные столько уже переписано, что и повторять не хочется :)

 

Я бы отменил 731. Даже в час пик немного народу на нем ездит. К тому же, с Ферганской надо больше вывозить к Рязанскому пр-ту, т.к. Выхино перегружено. От 8го роддома пассажиров вывезет и 169, да еще там можно дойти до соседних остановок.ПС можно передать на 89 и продлить его до Волжской. Опять же для того, чтоб в Жулебино был выбор по какой лини в центр ехать. Особенно актуально это будет после открытия Сретенского б-ра и Трубной.

К сожалению Волжская гораздо дальше от Жулебина и от центра, чем Кузьминки, и этот вариант обречён на небытиё. Люблинка в последнее время и так серьёзно прибавила пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году обещают открыть 5 станций метро. В связи с этим, мне кажется, сократят 12к до метро "Марьина Роща". А 2, 210, 266 сократят до метро "Митино/Волоколамская". От Тушинской оставят 614, 741. Отменят 901 и 902, 210с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете последних реорганизаций появились новые кандидаты на отмену - 237,621,117 - прекрасно дублируются другими и причём более частоходящими маршрутами.

253990[/snapback]

Как раз-таки 237 не дублируется, у него есть своя задача, которая мало того что до реорганизации была - именно под более качественное исполнение именно этой задачи он и был изменён.

Насчёт 621 - опять-таки неясно, поскольку интервалы 615го оставляют желать лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Митино есть отдельная тема - "Митинские реорганизации".

А как считаете - можно ли отменить 632 автобус? Появился он как короткий вариант 2 автобуса, а сейчас является удлинённым редкоходящим вариантом 13 автобуса. С самого же Павелецкого проезда на Добрынинскую и улицу Павла Андреева также имеется более частоходящий и менее пробочный 700 - хотя и на нём предполагаю пробкообразующее место, у метро Тульская. В то же время, если 700 пользоваться, то это будет более длинная трасса. И он также не компенсирует полностью связь набережной Москва-реки и Дербенёвской улицы с Добрынинской, хотя так ходит ещё 13 автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

632-й уже практически полностью дублируется 13-м, разве что последний не останавливается у м. добрынинская, хотя и проходит в непосредственной близости. А 632-й в прошлом - это дневное удлинение 13-го, которое впоследствии получило отдельный номер, и продлился режим его работы.

 

В этом году обещают открыть 5 станций метро. В связи с этим, мне кажется, сократят 12к до метро "Марьина Роща". А 2, 210, 266 сократят до метро "Митино/Волоколамская". От Тушинской оставят 614, 741. Отменят 901 и 902, 210с.

Вряд ли пойдут на такое кардинальное решение, скорее всего 210 и 266 останутся, только с бОльшими интервалами, а появятся новые маршруты от Волоколамской. 901,902 и проч наверное и правда отметят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грохнул бы к чертовой бабушке 133н и 133к, усилив 133. И если я еще понимаю, что 133к по вечерам в будни может выручать и не кататься пустым, то 133н не понимаю вовсе.

Грохнул бы 283 с превеликим удовольствием, параллельно отменив экспрессный режим маршруту 716 и, опять же, усилив его выходами с 283.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

632-й уже практически полностью дублируется 13-м, разве что последний не останавливается у м. добрынинская, хотя и проходит в непосредственной близости. А 632-й в прошлом - это дневное удлинение 13-го, которое впоследствии получило отдельный номер, и продлился режим его работы.

Сейчас 13 и 632 фактически повторяют друг друга. Вот только когда так стало? Сам думаю, что при продлении 13 автобуса до Чистых прудов во время ремонта Устьинского моста в 1998-99 годах, тогда же действительно 13 и 4АП принадлежал. И как ещё 13 мог оборачиваться, если не с заездом к Добрынинской и Краснохолмском мосту? Может быть, вокруг площади Павелецкого вокзала – от Кожевнической односторонним кольцом: перед фасадом вокзала – вдоль линии 3,39 трамваев – выход на Садовое кольцо – проотивоположная от трамвая сторона площади, далее опять по Кожевнической. 632 по Кожевнической не идёт, он сразу с набережной Москва-реки на Саовое кольцо, но в случае его отмены там ничего не потеряется. С того места всё равно на метро пешком ходят, также туда можно 158 автобус пустить вместо Кожевнической улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

параллельно отменив экспрессный режим маршруту 716

Не надо! Тогда он потеряет свою роль как быстрая альтернатива троллейбусу при поездке из Гольяново/Измайлово в Сокольники/Преображенку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас 13 и 632 фактически повторяют друг друга.

254539[/snapback]

Не согласен. Я бы сказал, что всё-таки есть 4 маршрута (13, 106, 158 и 632), и как раз 13й является усилением этих маршрутов на общем участке, плюс имеющий возможность временного продления на случай ремонта трамвайных путей в пределах Садового кольца.

 

Не надо! Тогда он потеряет свою роль как быстрая альтернатива троллейбусу при поездке из Гольяново/Измайлово в Сокольники/Преображенку.

254553[/snapback]

Вот здесь тоже момент спорный.

Я помню, году этак в 99м можно было ещё сесть на тот же 716й у метро "Сокольники" в час пик в сторону Восточного. И доехав лишь до метро "Щёлковская", обогнать 3...4 попутных троллейбуса, разумеется, идущих не пачкой, а с положенными интервалами. А от Щёлковской и дальше обогнать ещё хотя бы один тр-с, но что интересно, уже там 716й мог быть обогнан 760м. Но сейчас это всё просто свели на нет. И 760му остановок понапихали, и 716му слегка впихнули между Преображенкой и Черкизовской. И с интервалами поиграли.

В принципе, уже в 2001 году, в начале, я сталкивался с моментом, когда по выходным утром надо было доехать с Хабаровской до Короленко, и зачастую троллейбусом оказывалось быстрее просто ввиду более высоких интервалов 716го. Ну и сейчас в будний день в межпик интервалы тоже оставляют желать лучшего.

А между тем, для экспрессного маршрута как раз важно именно то, чтобы он ходил стабильно, с минимумом остановок и с небольшими интервалами. Чтобы можно было без боязни пропустить более частоходящий троллейбус, зная, что экспресс подойдёт, и с ним всё равно раньше на нужную остановку попадёшь.

Поэтому сейчас в 716м как в экспрессе или как в полуэкспрессе особого смысла всё-таки нет. Другой вопрос, что он по общему с троллейбусами участку идёт загруженным, особенно от рынка (понятно какого) и на рынок. Но это всё же днём, а вечером он наиболее загружен лишь на общем участке с 283м, особенно в то время, когда 283й уже не ходит ;-) Поэтому здесь наиболее рационально расширить режим работы 283го и усилить троллейбусные маршруты. И отсутствие 716го в этом случае ударит главным образом по таким фанатам транспорта, как мы, что для системы городского ОТ всё-таки не так весомо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

параллельно отменив экспрессный режим маршруту 716

Не надо! Тогда он потеряет свою роль как быстрая альтернатива троллейбусу при поездке из Гольяново/Измайлово в Сокольники/Преображенку.

Насчет быстрой альтернативы большой вопрос. В часы пик и днем ПО РАСПИСАНИЮ 716-й действительно быстрее троллейбуса. Иное дело рано утром и поздно вечером.

М.Сокольники - м.Щелковская

716 - 24 мин (06.23 - 06.47)

32 - 23 мин (06.18 - 06.41)

===

716 - 24 мин (21.22 - 21.46, 0.04 - 0.28)

32 - 22 мин (21.16 - 21.38, 0.00 - 0.22)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.