Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Mixalblch сказал:

Сначала не понял почти ничего :) потом примерно половину. 

В Перово и далее на автобусы, точнее на маршрутки очереди остались. Метро в область строить не будут.

А что там с участком от "Парка" до "Митино"? "Строгино" и "Митино" - "спальники", поток там есть всегда. "СлавБуль"? Подвоз из области. Часть станций "передана" из состава Филёвки.

 

Речь шла о том,что в первую очередь надо было строить метро в такие густонаселённые районы как "Новокосино",т.к.до метро они ездили в Новогиреево.А строительство таких станций как "СлавБуль" можно сравнить с монорельсом.Деньги на обслуживание затрачиваются,а пассажиропоток небольшой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alexandr сказал:

А строительство таких станций как "СлавБуль" можно сравнить с монорельсом.Деньги на обслуживание затрачиваются,а пассажиропоток небольшой....

 

На СлавБуле небольшой? Ты там точно был?

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Alexandr сказал:

Речь шла о том,что в первую очередь надо было строить метро в такие густонаселённые районы как "Новокосино",т.к.до метро они ездили в Новогиреево.

Да дело не в Новокосино. А в том, что там же подвоз Реутова, Балашихи, Монино и прочего и прочего. 

На западе такой же подвоз есть и к СлавБулю и к Парку Победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Mixalblch сказал:

На западе такой же подвоз есть и к СлавБулю и к Парку Победы.

 

К СлавБулю мало того, что подвоз, там и своих домов немало. Как его можно отнести к малозагруженным станциям не знаю, толпы там ощутимые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rvu сказал:

 

К СлавБулю мало того, что подвоз, там и своих домов немало. Как его можно отнести к малозагруженным станциям не знаю, толпы там ощутимые. 

Ну,не знаю,когда ехал от Парка Победы к Митино,то на платформах видел только пассажиропоток на Фиат.Не более.К тому же ездил не один раз,и всегда одна картина.Когда там поеду опять,буду внимательно смотреть названия станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ты глубокой ночью там ездишь?

Ну Мякинино, Волоколамская - возможно. Но вот СлавБуль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mixalblch сказал:

Монино

Подвозится к Новогиреево, но не к Новокосино. Ну и там еще эльки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexandr ты что-то попутал. Там мясо уже от Строгино идёт. Особенно в пик. Даже до Митино в область в первых вагонах мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Remr сказал:

@Alexandr ты что-то попутал. Там мясо уже от Строгино идёт. Особенно в пик. Даже до Митино в область в первых вагонах мясо.

Ездил днём,не в пик.Никакого мяса не видел.Ездил в середине состава.После Парка Победы в сторону Митино полно свободных мест....

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Alexandr сказал:

Ездил днём,не в пик.Никакого мяса не видел.Ездил в середине состава.После Парка Победы в сторону Митино полно свободных мест....

 

Не в пиковое время и от центра. Так на Новокосино в направлении от центра людей садится еще меньше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 

Не в пиковое время и от центра. Так на Новокосино в направлении от центра людей садится еще меньше. :)

В Новокосино всегда аншлаг. Вчера вечером ехали уже после 9, так в вагоны ломились до Авиамоторной. Но интервалы по 7 минут доставляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

При посадке в сторону от центра? ;)

Да, на Третьяковской, Марксистской, Площади Ильича. На Авиамоторной и ШЭ тоже есть посадка, но поменьше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Ну Мякинино, Волоколамская - возможно. Но вот СлавБуль...

Может это про западный выход Славянского бульвара, который продолжает оставаться невостребованным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Mixalblch сказал:

Да, на Третьяковской, Марксистской, Площади Ильича. На Авиамоторной и ШЭ тоже есть посадка, но поменьше будет.

 

При чем здесь они все? Человек сравнивает СлавБуль с Новокосино по движению пассажиров днем от центра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

При чем здесь они все? Человек сравнивает СлавБуль с Новокосино по движению пассажиров днем от центра. 

Не только от центра.Во время поездки сразу бросалось в глаза,что народу на станции  почти нет.Не было его и в сторону центра.Если сравнивать с движением по Калининской линии в это же время дня,то в сторону центра на станциях народу довольно много,т.е.пустующих станций нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alexandr сказал:

Не только от центра.Во время поездки сразу бросалось в глаза,что народу на станции  почти нет.Не было его и в сторону центра.Если сравнивать с движением по Калининской линии в это же время дня,то в сторону центра на станциях народу довольно много,т.е.пустующих станций нет...

Не было людей, потому что вы ехали днём. В час-пик влезть можно, в основном, только в третий поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Alexandr сказал:

по Калининской линии в это же время дня,то в сторону центра на станциях народу довольно много,т.е.пустующих станций нет...

Заметно спадает поток по ШЭ, Авиамоторной и далее. Да и в Перово уже намного легче дышится. Поток основной генерирует Новокосино, Новогиреево. И опять же, за счёт областных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Проект объединения линии столичного монорельса с трамвайной сетью могут подготовить до июля. Об этом ранее сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. 

По его словам, демонтировать линию монорельса не планируется, так как объект является историческим наследием, инновационным для своего времени.

«Сейчас смотрим на возможность запуска на нем трамвайного движения, чтобы трамвай не работал там просто как челнок, мы смотрим, как увязать существующую трамвайную сеть с монорельсом. Я думаю, что мы в I полугодии 2019 г. окончательно продумаем проект планировки, как монорельс будет связан с трамвайной сетью», - сообщил М.Хуснуллин. В июне 2017 г. градостроительно-земельная комиссия Москвы согласилась с подготовкой проекта планировки территории линейного объекта - реконструкции монорельсовой транспортной системы. По данным Москомстройинвеста, проект планировки предусматривает продление трамвайной линии, которая проходит по ул. Академика Королева до существующей Краснопресненской трамвайной сети (трамвайная линия, проходящая на ул. Костякова). Таким образом, изолированная трамвайная сеть соединится с основной трамвайной сетью Москвы

 

Просьба впредь указывать ссылку на источник новости.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, mxn81 сказал:

демонтировать линию монорельса не планируется

 

57 минут назад, mxn81 сказал:

Сейчас смотрим на возможность запуска на нем трамвайного движения

Мне одному кажется, что у него раздвоение личности?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Михаил_123 сказал:

 

Мне одному кажется, что у него раздвоение личности?

Пресс-служба херь пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

МИИТ в режиме закупки у единственного поставщика заключил два договора на исследование возможности использования на ММТС монорельсового подвижного состава других типов.

 

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31908058449

Обоснование возможности использования подвижного состава существующих монорельсовых транспортных систем на строительных конструкциях Московской монорельсовой транспортной системы

Договор заключён с ООО "Центр Дормост".

 

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31908058319

Подбор подвижного состава монорельсовых транспортных систем для использования на строительных конструкциях Московской монорельсовой транспортной системы

Договор заключён с ООО "ТОМАК, ЛТД" - юрлицом небезызвестного в транспортных кругах изобретателя Мнацаканова.

Предлагается рассмотреть не менее 5 разных транспортных систем с получением у поставщиков ПС подтверждения возможности его использования на ММТС.

 

 

Можно предположить, что договора заключены в ходе выполнения по заказу НИиПИ Генплана Москвы работы "Перспективы модернизации Московской монорельсовой транспортной системы":

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31907916321

...где есть пункт "Обоснование применения транспортной системы с магнитной левитацией для внеуличного транспорта".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Хлорка сказал:

Трамвайки не будет?

Впрочем я не удивлен

Я тоже не удивлен.

Ну, "посмотрели на возможность запуска трамвайного движения", поняли что загонять трамвай на эти мостки - смертельный трюк, и если он оттуда навернется с пассажирами, то "сядут усе". Теперь смотрят на варианты использования более подходящего ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем в таком случае тот, что есть - неподходящий? Проектная документация утеряна что ли?

У трамвая был шанс, что он мог продолжить движение куда-то далее по земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Trotil сказал:

А чем в таком случае тот, что есть - неподходящий? Проектная документация утеряна что ли?

Предприятие, которое его разработало, кануло в небытие. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй лишь только самый молодой иундуш мог сомневаться в том, что обманут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, что в итоге они просто купят серийный Intamin в достаточном для регулярного движения количестве и всё будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Varanas сказал:

поняли что загонять трамвай на эти мостки - смертельный трюк, и если он оттуда навернется с пассажирами, то "сядут усе".

Или перестройка вышла дорогой - вот пока сравнивают, что дешевле будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.