Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Хлорка сказал:

Или перестройка вышла дорогой - вот пока сравнивают, что дешевле будет

Перестройка монорельсовой эстакады никогда не планировалась. Всегда планировалось Дмитровская - по разобранной ветке с Рижского на Октябрьское - Звёздный бульвар - Останкинский проезд - ВДНХ/Останкино. Всегда было так до возникновения идеи закрытия монорельса.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Л.Егор сказал:

Всегда было так до возникновения идеи закрытия монорельса.

А идея закрытия монорельса всегда была тесно связана именно с пуском трамвая по его трассе с перестройкой существующей эстакады.

 

Только что, Л.Егор сказал:

Всегда планировалось Дмитровская - по разобранной ветке с Рижского на Октябрьское - Звёздный бульвар - Останкинский проезд - ВДНХ/Останкино.

Это лишь один из рассматривавшихся вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Varanas сказал:

поняли что загонять трамвай на эти мостки - смертельный трюк, и если он оттуда навернется с пассажирами, то "сядут усе"

а чего он навернется-то? в Тушино и на Варшавке не наворачивается, 3-тьфу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Зеркало сказал:

в Тушино и на Варшавке не наворачивается

А где там пути идут по балке ширины РШР? Там же вроде достаточно широкие эстакады везде.

Более-менее похожие аналоги есть среди железнодорожных акведуков типа "чертов мост", но во-первых они все старые (то есть нового так давно не строят), во-вторых они обычно без поворотов и в-третьих ЖД ПС поустойчивее трамвая будет. Но так да, оттуда иногда наворачиваются. Почти у каждого чертова моста есть какая-то такая история, а порой и не одна.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2019 в 11:52, Хлорка сказал:

Трамвайки не будет?

Не секрет, что стройкомплекс им. Хуснуллина не хочет, и не будет строить трамвай. А вот проектировать и перепроектировать по сто раз - запросто.

В 03.07.2019 в 12:31, Varanas сказал:

Ну, "посмотрели на возможность запуска трамвайного движения", поняли что загонять трамвай на эти мостки - смертельный трюк, и если он оттуда навернется с пассажирами, то "сядут усе". Теперь смотрят на варианты использования более подходящего ПС.

С Донбасской эстакады как-то до сих пор ни один трамвай не упал.

14 часов назад, Л.Егор сказал:

Всегда было так до возникновения идеи закрытия монорельса.

Вот только строители там уже напроектировали съездов с хорды без связи Марфино и Бутырского районов. Эти утырки запланировали съезды с улицы Фонвизина и Королёва на хорду (и наоборот), чтобы они захлебнулись в пробках, но путепровода через железную дорогу, которая свяжет ул. Ак. Королёва и ул. Фонвизина в проекте нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Snark сказал:

Не секрет, что стройкомплекс им. Хуснуллина не хочет, и не будет строить трамвай

Стройкомплекс не против, Дептранс не хочет. 

 

10 минут назад, Snark сказал:

С Донбасской эстакады как-то до сих пор ни один трамвай не упал.

Зато подрифтовал перед ней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, art_b сказал:

Стройкомплекс не против, Дептранс не хочет. 

На Красном Маяке даже задел под трамвай сделали. А из трамвайных достижений Собакина и Ко. - ремонт путей с обособлением, замена ПС, благоустроенные трамвайные остановки и восстановление линий на Лесной (причём аж до ТЗ) и Соколе. И всё!

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Varanas сказал:

А где там пути идут по балке ширины РШР? Там же вроде достаточно широкие эстакады везде.

 

Так и тут он не по рельсу от монорельса должен по идее пойти был. Эту балку демонировали-бы и построили на опорах норамальные  эстакады под трамвай.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По чьей идее? На тех картинках, что публиковались, трамвай был нарисован именно на монорельсовой балке, а контактный провод вообще сверху держался каким-то волшебным образом.

В возможности построить на этих опорах эстакаду я сильно сомневаюсь. Если они были рассчитаны под балку. Только все снести и использовать только землеотвод. А это скорее всего перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2019 в 14:06, art_b сказал:

Предприятие, которое его разработало, кануло в небытие. 

С чего вы это взяли? Московский институт теплотехники вполне себе существует.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только занимается он совершенно другими вещами. А подразделение, которое ковырялось с монорельсом - кануло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Varanas сказал:

  На тех картинках, что публиковались, трамвай был нарисован именно на монорельсовой балке,  

На картинках много чего рисуют. 

6 часов назад, Varanas сказал:

 

В возможности построить на этих опорах эстакаду я сильно сомневаюсь.  

Эстакады СВХ построили на не сильно других опорах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mirage сказал:

На картинках много чего рисуют. 

Эстакады СВХ построили на не сильно других опорах.

Визуально многие опоры мало чем от других отличаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mirage сказал:

Эстакады СВХ построили на не сильно других опорах.

:)

так-то понятно что они все похожи, бетон да арматура, что там может быть особо разного...

Вопрос в количестве и расположении.

Мне кажется очевидно, что если монорельс ездит по стальной коробчатой балке, то при сходных габаритах опоры под ней нужно ставить значительно реже, чем под бетонной плитой, чисто в силу большей  удельной прочности стали. И именно за счет этого они вот так лихо без промежуточных опор перешагнули железную дорогу, например. Бетонную эстакаду так без опор уже не положить.

Да и вообще, как я припоминаю из начала монорельсовой истории, эти стальные балки, которые проектировали чуть не на каждый пролет индивидуально и привозили откуда-то издалека, они самый дорогой элемент всей этой конструкции. Если их выкидывать, то все остальное сохранять тем более незачем.

 

1 час назад, Mirage сказал:

На картинках много чего рисуют. 

Ну вот и  я про то же. Вся эта история про конвертацию монорельса в трамвай не пробилась дальше этапа абстрактного рисования картинок. Да и не могла пробиться в силу множества мелких, но важных технических проблем.

 

А то, что сейчас они наконец перешли от безумных фантазий к рассмотрению реальных вариантов, меня откровенно радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.07.2019 в 10:18, Varanas сказал:

А подразделение, которое ковырялось с монорельсом - кануло.

Руководство МИТа, насколько я слышал, несколько иного мнения о всех этих байках лоббистов ликвидации монорельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какого же они мнения?

Если чё, я не лоббист ликвидации, но к байкам обоих "верующих" сторон отношусь критически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, om2002 сказал:

Руководство МИТа, насколько я слышал, несколько иного мнения о всех этих байках лоббистов ликвидации монорельса.

Беда, коль пироги начнёт печи сапожник,

...а монорельс проектировать - теплотехник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде никакой там особо беды они не наворотили...

Но вот был тендер на поставку запчастей, даже не один. Кабы они хотели поддерживать у себя монорельсовую тему, ну заявились бы... Или все что дешевле баллистической ракеты им уже финансово неинтересно? А поговорить о том как все просрали, это все горазды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

Да вроде никакой там особо беды они не наворотили...

Но вот был тендер на поставку запчастей, даже не один. Кабы они хотели поддерживать у себя монорельсовую тему, ну заявились бы... Или все что дешевле баллистической ракеты им уже финансово неинтересно? А поговорить о том как все просрали, это все горазды...

Ну да, вот и сделали транспорт с провозной способностью маршрутки, скоростью конки и стоимостью баллистической ракеты. Непрерывно приносящий миллионные убытки, больше чем весь остальной гортранспорт вместе взятый.

Ещё и неремонтопригодный, ни с чем не совместимый.

Не беда?

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные ТТХ как в образцах были, так у них и остались, то есть своей локализацией они принципиально ничего не напортили. Остальные вопросы к градостроителям, которые пихнули именно это именно сюда. Хотя я тоже помню предысторию и, в общем-то понимаю, почему вышло именно так как вышло.

Что же до тех миллионных убытков, то никто до сих пор внятно не объяснил их природу, так что я полагаю что это скорее какой-то мухлеж, нежели объективная реальность. По крайней мере аналогичные монорельсы по миру работают, в т.ч. и в не самых богатых странах и не считаются слишком дорогим удовольствием.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Varanas сказал:

Остальные вопросы к градостроителям, которые пихнули именно это именно сюда.

 

Этому чуду место в городке аттракционов, как в Хельсинки в Линнанмяки. По ВДНХ, может, было бы и неплохо вместо автопоездов. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну оно и планировалось как-то вокруг ВДНХ между разными зонами, в рамках реконструкции к проведению Экспо-2010. 

Потом Экспо выиграл Шанхай, реконструкцию отменили, но строительство монорельса уже было в разгаре, отменять поздно. Вот его и загнули к Тимирязевской, чтобы получился хоть как-то осмысленный кусок линии, а не совсем ниоткуда-вникуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 По ВДНХ, может, было бы и неплохо вместо автопоездов. 

Там новый аттракцион будет - канатная дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Varanas сказал:

Но вот был тендер на поставку запчастей, даже не один. Кабы они хотели поддерживать у себя монорельсовую тему, ну заявились бы...

Сами понимаете, что тендеры можно объявлять по разному, в т.ч. так, чтобы никто в них не смог выиграть. Да и много ли их вообще было за последние 7 лет? 

Троллейбусы вот тоже с начала 2013 года много лет не закупали. В конце 2015 года даже объявили, наконец, один тендер на 63 обычных троллейбуса, на который почему-то никто не заявился кроме полудохлого украинского ЛАЗа, которого успешно бортанули. И Михайлов все эти годы во всех интервью плакался, что Тролза - говно и он не знает, где взять нормальные троллейбусы. 

По удивительному совпадению как минимум до середины 2012 года, когда тот же самый Михайлов впервые озвучил намерения ДепТранса грохнуть монорельс, тоже никаких проблем с поставкой запчастей и новых поездов для монорельса почему-то не было...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, om2002 сказал:

Тролза - говно

А что, это неправда что ли? :)

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

ЛиАЗ тоже говно, но его покупали. :)

Ну, по сравнению с Тролзой, ЛиАЗ просто совершенство комфорта)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, art_b сказал:

Ну, по сравнению с Тролзой, ЛиАЗ просто совершенство комфорта)) 

 

У-у... да... 4292 вообще премиум сегмент.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

По удивительному совпадению как минимум до середины 2012 года, когда тот же самый Михайлов впервые озвучил намерения ДепТранса грохнуть монорельс, тоже никаких проблем с поставкой запчастей и новых поездов для монорельса почему-то не было...

Вспомни, сколько лет строили поезда 09 и 10, какими кривыми они получились и сколько проездили. А желание грохнуть вполне логично появилось не раньше ухода патентообладателя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тихон сказал:

 

У-у... да... 4292 вообще премиум сегмент.

Если сравнивать с МАЗ-206, то очень даже и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.