Корзухин А. Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 31 минуту назад, Valentin Melnikov сказал: Между точками, от которых до монорельса надо ехать - есть метро Есть, через кольцевую линию или центр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 1 час назад, Valentin Melnikov сказал: Восточнее - полное дублирование тм17. Непосредственно к Телецентру - куча маршрутов НОТ. То есть вместо прямой внеуличной связи предлагается нестабильный пробочный НОТ и скакать по всяким переходам? Да даже с севера СТЛ до ВДНХ удобнее ехать на сабже с одной пересадкой. А ВДНХ - это не Прокшино какое-нибудь, это узел с большим пассажиропотоком. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 3 часа назад, Valentin Melnikov сказал: Сколько работников телецентра живёт на пешеходном расстоянии от Тимирязевской? Видимо, те самые 39. На западе от любой точки несколько минут пешком до метро Тимирязевская или Фонвизинская. Восточнее - полное дублирование тм17. Непосредственно к Телецентру - куча маршрутов НОТ. Перейти ж-д быстрее пешком по подземному переходу, чем идти до станции монорельса, подниматься, ждать, ехать, спускаться и снова идти. Между точками, от которых до монорельса надо ехать - есть метро и МЦК. Собственно одна из ошибок о которой не раз говорил при строительстве БКЛ - это то что линию не провели севернее через как раз собственно ВДНХ и ту же Тимирязевскую. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 4 минуты назад, Krendel79 сказал: Собственно одна из ошибок о которой не раз говорил при строительстве БКЛ - это то что линию не провели севернее через как раз собственно ВДНХ и ту же Тимирязевскую. Ну так сам видишь, что МЦК на юге проходит нужна значительно меньше чем на севере, а на севере наоборот, значительно меньше нужна БКЛ. Как бы получается некая восьмерка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 28 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал: Ну так сам видишь, что МЦК на юге проходит нужна значительно меньше чем на севере, а на севере наоборот, значительно меньше нужна БКЛ. Как бы получается некая восьмерка... Проблема в том что на севере очень не удобные пересадки на МЦК на какие то линии их нет вообще а связность УДС гораздо хуже чем на юге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 2 минуты назад, Krendel79 сказал: на севере очень не удобные пересадки на МЦК почему это. на владыкине и ботсаду они вполне себе удобные. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 11 минут назад, Фыва Цукен сказал: почему это. на владыкине и ботсаду они вполне себе удобные. Тоже не особо. Минут 5 тратится. Могли быть гораздо удобнее. Но я прежде всего о ТКЛ и ЗЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 2 минуты назад, Krendel79 сказал: Тоже не особо. Минут 5 тратится. Могли быть гораздо удобнее. Но я прежде всего о ТКЛ и ЗЛ. Ну на юге то тоже. ЛП/ПГ - пересадка сверхудобная, а уже Лужники/Спортивная ничуть не лучше названной тобой. Про "серую" линию вообще молчу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 21 минуту назад, Krendel79 сказал: Могли быть гораздо удобнее. могли, но тем не менее, они по времени отнимают не больше, чем иные пересадки с метро на метро. так что они вполне себе удобные. 22 минуты назад, Krendel79 сказал: я прежде всего о ТКЛ и ЗЛ а монорельс к ним каким боком? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 4 часа назад, Krendel79 сказал: Тоже не особо. Минут 5 тратится. Могли быть гораздо удобнее. Но я прежде всего о ТКЛ и ЗЛ. На ТКЛ там где "пересадка"? Полежаевская? А на ЗЛ? Войковская? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 11 минут назад, Mixalblch сказал: На ТКЛ там где "пересадка"? Полежаевская? А на ЗЛ? Войковская? там да, это недопересадки. но опять спрашиваю - к ним-то монорельс каким боком? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 В 02.10.2020 в 14:14, Valentin Melnikov сказал: Возражений не последовало. От вас тоже так и не последовало ответа на вопрос, сколько же именно стоит один состав монорельса. Видимо, бесконечные фантазии про "на порядок дороже" тоже можно смело спускать в унитаз. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 В 02.10.2020 в 16:15, GrekOFF сказал: Теоретикам стоит проехать на ВДНХ в любой погожий день и посмотреть на загрузку монорельса. Так это катающиеся на аттракционе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 57 минут назад, rvu сказал: Так это катающиеся на аттракционе. Если это даёт ему хорошую загрузку - то почему бы и нет? Однако есть и именно поток живущих в окрестностях Тимирязевской и Фонвизинской, желающих погулять на ВДНХ, для которого монорельс именно самый быстрый транспорт до места назначения (даже с аттракционным интервалом). 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 Со всего севера СТЛ и Савёловской жд монорельс - самый удобный способ добраться до ВДНХ. При этом монорельс подвозит ближе к ВДНХ подниматься на длинном эскалаторе в толпе не надо. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 В 03.10.2020 в 12:12, Mazzy сказал: То есть вместо прямой внеуличной связи предлагается нестабильный пробочный НОТ и скакать по всяким переходам? Ещё раз предлагаю назвать _реальный_ маршрут, который с использованием монорельса был бы быстрее и удобнее, чем без него. Не от центра платформы "Ул. Милашенкова" до центра платформы "Телецентр", а от конкретного жилого района до места работы. Чтобы там был реальный поток. Если постоянных пассажиров монорельса - целых 39 человек (а кто-то заявляет, что и того больше), то пусть они и расскажут конкретно и подробно о своих ежедневных поездках. Без теоретических фантазий. К примеру, живёт человек на Дмитровском шоссе, дом 13 или 15, работает в телецентре... много таких в реальности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 2 часа назад, GrekOFF сказал: Если это даёт ему хорошую загрузку - то почему бы и нет? Обычно парковые монорельсы это аттракцион с соответствующей стоимостью. Это не вешают на городской бюджет. 2 минуты назад, Valentin Melnikov сказал: К примеру, живёт человек на Дмитровском шоссе, дом 13 или 15, работает в телецентре... много таких в реальности? У меня брат живет на Линейном проезде и раньше работал в телецентре. Ездил на электричке одну остановку до Останкино. Потом стал ходить к Ботаническому саду до троллейбуса. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 5 минут назад, rvu сказал: Обычно парковые монорельсы это аттракцион с соответствующей стоимостью. А у нас не парковый, а уличный 5 минут назад, rvu сказал: Это не вешают на городской бюджет. В бюджете горда Москвы данные расходы это капля в море. Пару бордюров не поменяют ежегодно. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 Просто (реально) этой монохрени место ездить по ВДНХ. Лучше при СССР между павильонами с достижениями возить экскурсантов, а поезда украшены портретами Ленина и праздничными знаменами... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 1 час назад, Valentin Melnikov сказал: пусть они и расскажут конкретно и подробно о своих ежедневных поездках. Ты перепутал, здесь не форум телецентра. 1 час назад, rvu сказал: городской бюджет А что бюджет. Тут из-за прихоти одного самодура парк наземного транспорта сократился как бы не на сотни единиц, ободрали кучу маршрутов, доведя нормально загруженные маршруты до состояния призраков. Всё это работало, возило людей. Депвел в своей передёрнутой пропаганде пишет, что на эти деньги можно купить аж 23 электробуса (которые тоже игрушки). На восстановление утраченного троллейбусного парка на средства от закрытия монорельса уйдут десятилетия. Ну а потом придёт новый самодур, выкинет электробусы и запилит свою игрушку. Это собственно, для соотнесения масштабов затрат на монорельс и прямого ущерба от тараканов самодура. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 (изменено) 16 минут назад, Mazzy сказал: На восстановление утраченного троллейбусного парка на средства от закрытия монорельса уйдут десятилетия. это как? закрытие монорельса (не отмена движения, а полный демонтаж) это трата средств а не высвобождение их... Изменено 4 октября, 2020 пользователем Зеркало 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 1 минуту назад, Зеркало сказал: это как? закрытие монорельса это трата средств а не высвобождение их... Ты к тому, что еще обдерут автобусы что ли, типа нет средств? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 6 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал: Ты к тому, что еще обдерут автобусы что ли, типа нет средств? скорее найдут того кто после демонтажа "освоит" освободившуюся территорию)) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 1 час назад, GrekOFF сказал: А у нас не парковый, а уличный Ну от того,что его обозвали уличным, он не перестал быть парковым 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 13 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал: Просто (реально) этой монохрени место ездить по ВДНХ. А для этого там уже давно строят свою монохрень - канатную. И что-то я сомневаюсь, что она будет полностью окупаться за счёт перевозки пассажиров, а не дотироваться из горбюджета. Как и бесконечная перекладка бордюров на том же ВДНХ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 Только что, om2002 сказал: А для этого там уже давно строят свою монохрень - канатную. И что-то я сомневаюсь, что она будет полностью окупаться за счёт перевозки пассажиров, а не дотироваться из горбюджета. А та, что на Воробьёвых, дотируется? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 В 04.10.2020 в 09:48, GrekOFF сказал: Если это даёт ему хорошую загрузку - то почему бы и нет? Однако есть и именно поток живущих в окрестностях Тимирязевской и Фонвизинской, желающих погулять на ВДНХ, для которого монорельс именно самый быстрый транспорт до места назначения (даже с аттракционным интервалом). В 04.10.2020 в 10:04, Mazzy сказал: Со всего севера СТЛ и Савёловской жд монорельс - самый удобный способ добраться до ВДНХ. При этом монорельс подвозит ближе к ВДНХ подниматься на длинном эскалаторе в толпе не надо. Ребят, ну вы бы сейчас реально поездили бы таким маршрутом, чтобы не писать ересь. Вот сегодня пришлось к закрытию магазина на Огородной от Тимирязевской бежать. Добежал за 9 минут до Фонвизинской (с учётом перекрытого подземника из-за Мудэцэ и обхода по времянке с лишним крюком). Обратно сел в метро с пересадкой на П-П: 7 минут, притом что на пересадке запрыгивал в закрывающуюся дверь. Пока добежал до Фонвизинской догнал меня 12, куда вся толпа с остановки и ринулась. Наверху там на монорельсе вообще не было народу. Вывод: всем насрать на него, местные связи важнее. Вывод 2: что-то мне кажется от Тимирязевской до Фонвизинской бегом по времени столько же, что на метро, что говорит о низкой эффективности построенной линии (об этом дальше). От м. Фонвизинская народ идёт пешком ч/з пути ж/д к домам, ибо транспорта другого туда не занесли до сих пор, хотя остановки давно имеются. Сколько времени затратится, пока ты доедешь до Телецентра и оттуда пойдёшь пешком? Единственная выгода: не надо переходить по земле ж/д пути. А вот если бы там построили станцию метро, то гораздо больше пассажиров она притягивала бы. Но нет, надо было притянуть к бесполезному монорельсу. От телецентра до ВДНХ выбор огромен, так что нечего обсуждать. Вывод: монорельс бесполезен для любого местного потока, даже когда тут пишу про мифический от Тимирязевской до Телецентра. А для межрайонного потока проще и быстрее поехать с пересадкой, чем ждать монорельса. Надо признать, что монорельс — градостроительная ошибка, а не тянуть кота за хвост. Да, деньги выброшены зря, но кто ж изначально знал об этом? тогда ни МЦК, ни севера Люблинской линии, ни нормальных маршрутов по Комдива Орлова не было. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 4 минуты назад, Молодой гой сказал: что-то мне кажется от Тимирязевской до Фонвизинской бегом по времени столько же, что на метро А если уж до ВДНХ сразу побежать, да с твоей-то скоростью 5 минут назад, Молодой гой сказал: Надо признать, что монорельс — градостроительная ошибка, а не тянуть кота за хвост. Возможно, ошибка, однако никакой иной прямой связи в данном коридоре ВДНХ - Тимирязевская не предлагается. Вопрос - зачем ломать, то что работает? Ну и кота оставить в покое для более приемлемых занятий (cм. переименование остановок) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 В 04.10.2020 в 10:04, Mazzy сказал: Со всего севера СТЛ и Савёловской жд монорельс - самый удобный способ добраться до ВДНХ. Там электробусов и прочих автобусов до ВДНХ жопой жуй. Я даже так сходу дальше Петрашки и места придумать не могу, откуда бы имело смысл на ВДНХ ехать именно через монохрень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 4 минуты назад, Юрий А сказал: Там электробусов и прочих автобусов до ВДНХ жопой жуй. Не все любят НОТ, по причине нестабильности и пробочности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти