Корзухин А. Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 31 минуту назад, Valentin Melnikov сказал: Между точками, от которых до монорельса надо ехать - есть метро Есть, через кольцевую линию или центр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 1 час назад, Valentin Melnikov сказал: Восточнее - полное дублирование тм17. Непосредственно к Телецентру - куча маршрутов НОТ. То есть вместо прямой внеуличной связи предлагается нестабильный пробочный НОТ и скакать по всяким переходам? Да даже с севера СТЛ до ВДНХ удобнее ехать на сабже с одной пересадкой. А ВДНХ - это не Прокшино какое-нибудь, это узел с большим пассажиропотоком. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 3 часа назад, Valentin Melnikov сказал: Сколько работников телецентра живёт на пешеходном расстоянии от Тимирязевской? Видимо, те самые 39. На западе от любой точки несколько минут пешком до метро Тимирязевская или Фонвизинская. Восточнее - полное дублирование тм17. Непосредственно к Телецентру - куча маршрутов НОТ. Перейти ж-д быстрее пешком по подземному переходу, чем идти до станции монорельса, подниматься, ждать, ехать, спускаться и снова идти. Между точками, от которых до монорельса надо ехать - есть метро и МЦК. Собственно одна из ошибок о которой не раз говорил при строительстве БКЛ - это то что линию не провели севернее через как раз собственно ВДНХ и ту же Тимирязевскую. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 4 минуты назад, Krendel79 сказал: Собственно одна из ошибок о которой не раз говорил при строительстве БКЛ - это то что линию не провели севернее через как раз собственно ВДНХ и ту же Тимирязевскую. Ну так сам видишь, что МЦК на юге проходит нужна значительно меньше чем на севере, а на севере наоборот, значительно меньше нужна БКЛ. Как бы получается некая восьмерка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 28 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал: Ну так сам видишь, что МЦК на юге проходит нужна значительно меньше чем на севере, а на севере наоборот, значительно меньше нужна БКЛ. Как бы получается некая восьмерка... Проблема в том что на севере очень не удобные пересадки на МЦК на какие то линии их нет вообще а связность УДС гораздо хуже чем на юге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 2 минуты назад, Krendel79 сказал: на севере очень не удобные пересадки на МЦК почему это. на владыкине и ботсаду они вполне себе удобные. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 11 минут назад, Фыва Цукен сказал: почему это. на владыкине и ботсаду они вполне себе удобные. Тоже не особо. Минут 5 тратится. Могли быть гораздо удобнее. Но я прежде всего о ТКЛ и ЗЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 2 минуты назад, Krendel79 сказал: Тоже не особо. Минут 5 тратится. Могли быть гораздо удобнее. Но я прежде всего о ТКЛ и ЗЛ. Ну на юге то тоже. ЛП/ПГ - пересадка сверхудобная, а уже Лужники/Спортивная ничуть не лучше названной тобой. Про "серую" линию вообще молчу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 21 минуту назад, Krendel79 сказал: Могли быть гораздо удобнее. могли, но тем не менее, они по времени отнимают не больше, чем иные пересадки с метро на метро. так что они вполне себе удобные. 22 минуты назад, Krendel79 сказал: я прежде всего о ТКЛ и ЗЛ а монорельс к ним каким боком? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 4 часа назад, Krendel79 сказал: Тоже не особо. Минут 5 тратится. Могли быть гораздо удобнее. Но я прежде всего о ТКЛ и ЗЛ. На ТКЛ там где "пересадка"? Полежаевская? А на ЗЛ? Войковская? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 11 минут назад, Mixalblch сказал: На ТКЛ там где "пересадка"? Полежаевская? А на ЗЛ? Войковская? там да, это недопересадки. но опять спрашиваю - к ним-то монорельс каким боком? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 В 02.10.2020 в 14:14, Valentin Melnikov сказал: Возражений не последовало. От вас тоже так и не последовало ответа на вопрос, сколько же именно стоит один состав монорельса. Видимо, бесконечные фантазии про "на порядок дороже" тоже можно смело спускать в унитаз. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 В 02.10.2020 в 16:15, GrekOFF сказал: Теоретикам стоит проехать на ВДНХ в любой погожий день и посмотреть на загрузку монорельса. Так это катающиеся на аттракционе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 57 минут назад, rvu сказал: Так это катающиеся на аттракционе. Если это даёт ему хорошую загрузку - то почему бы и нет? Однако есть и именно поток живущих в окрестностях Тимирязевской и Фонвизинской, желающих погулять на ВДНХ, для которого монорельс именно самый быстрый транспорт до места назначения (даже с аттракционным интервалом). 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 Со всего севера СТЛ и Савёловской жд монорельс - самый удобный способ добраться до ВДНХ. При этом монорельс подвозит ближе к ВДНХ подниматься на длинном эскалаторе в толпе не надо. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 В 03.10.2020 в 12:12, Mazzy сказал: То есть вместо прямой внеуличной связи предлагается нестабильный пробочный НОТ и скакать по всяким переходам? Ещё раз предлагаю назвать _реальный_ маршрут, который с использованием монорельса был бы быстрее и удобнее, чем без него. Не от центра платформы "Ул. Милашенкова" до центра платформы "Телецентр", а от конкретного жилого района до места работы. Чтобы там был реальный поток. Если постоянных пассажиров монорельса - целых 39 человек (а кто-то заявляет, что и того больше), то пусть они и расскажут конкретно и подробно о своих ежедневных поездках. Без теоретических фантазий. К примеру, живёт человек на Дмитровском шоссе, дом 13 или 15, работает в телецентре... много таких в реальности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 2 часа назад, GrekOFF сказал: Если это даёт ему хорошую загрузку - то почему бы и нет? Обычно парковые монорельсы это аттракцион с соответствующей стоимостью. Это не вешают на городской бюджет. 2 минуты назад, Valentin Melnikov сказал: К примеру, живёт человек на Дмитровском шоссе, дом 13 или 15, работает в телецентре... много таких в реальности? У меня брат живет на Линейном проезде и раньше работал в телецентре. Ездил на электричке одну остановку до Останкино. Потом стал ходить к Ботаническому саду до троллейбуса. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 5 минут назад, rvu сказал: Обычно парковые монорельсы это аттракцион с соответствующей стоимостью. А у нас не парковый, а уличный 5 минут назад, rvu сказал: Это не вешают на городской бюджет. В бюджете горда Москвы данные расходы это капля в море. Пару бордюров не поменяют ежегодно. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 Просто (реально) этой монохрени место ездить по ВДНХ. Лучше при СССР между павильонами с достижениями возить экскурсантов, а поезда украшены портретами Ленина и праздничными знаменами... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 1 час назад, Valentin Melnikov сказал: пусть они и расскажут конкретно и подробно о своих ежедневных поездках. Ты перепутал, здесь не форум телецентра. 1 час назад, rvu сказал: городской бюджет А что бюджет. Тут из-за прихоти одного самодура парк наземного транспорта сократился как бы не на сотни единиц, ободрали кучу маршрутов, доведя нормально загруженные маршруты до состояния призраков. Всё это работало, возило людей. Депвел в своей передёрнутой пропаганде пишет, что на эти деньги можно купить аж 23 электробуса (которые тоже игрушки). На восстановление утраченного троллейбусного парка на средства от закрытия монорельса уйдут десятилетия. Ну а потом придёт новый самодур, выкинет электробусы и запилит свою игрушку. Это собственно, для соотнесения масштабов затрат на монорельс и прямого ущерба от тараканов самодура. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 (изменено) 16 минут назад, Mazzy сказал: На восстановление утраченного троллейбусного парка на средства от закрытия монорельса уйдут десятилетия. это как? закрытие монорельса (не отмена движения, а полный демонтаж) это трата средств а не высвобождение их... Изменено 4 октября, 2020 пользователем Зеркало 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 1 минуту назад, Зеркало сказал: это как? закрытие монорельса это трата средств а не высвобождение их... Ты к тому, что еще обдерут автобусы что ли, типа нет средств? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 6 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал: Ты к тому, что еще обдерут автобусы что ли, типа нет средств? скорее найдут того кто после демонтажа "освоит" освободившуюся территорию)) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 1 час назад, GrekOFF сказал: А у нас не парковый, а уличный Ну от того,что его обозвали уличным, он не перестал быть парковым 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 13 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал: Просто (реально) этой монохрени место ездить по ВДНХ. А для этого там уже давно строят свою монохрень - канатную. И что-то я сомневаюсь, что она будет полностью окупаться за счёт перевозки пассажиров, а не дотироваться из горбюджета. Как и бесконечная перекладка бордюров на том же ВДНХ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 Только что, om2002 сказал: А для этого там уже давно строят свою монохрень - канатную. И что-то я сомневаюсь, что она будет полностью окупаться за счёт перевозки пассажиров, а не дотироваться из горбюджета. А та, что на Воробьёвых, дотируется? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 В 04.10.2020 в 09:48, GrekOFF сказал: Если это даёт ему хорошую загрузку - то почему бы и нет? Однако есть и именно поток живущих в окрестностях Тимирязевской и Фонвизинской, желающих погулять на ВДНХ, для которого монорельс именно самый быстрый транспорт до места назначения (даже с аттракционным интервалом). В 04.10.2020 в 10:04, Mazzy сказал: Со всего севера СТЛ и Савёловской жд монорельс - самый удобный способ добраться до ВДНХ. При этом монорельс подвозит ближе к ВДНХ подниматься на длинном эскалаторе в толпе не надо. Ребят, ну вы бы сейчас реально поездили бы таким маршрутом, чтобы не писать ересь. Вот сегодня пришлось к закрытию магазина на Огородной от Тимирязевской бежать. Добежал за 9 минут до Фонвизинской (с учётом перекрытого подземника из-за Мудэцэ и обхода по времянке с лишним крюком). Обратно сел в метро с пересадкой на П-П: 7 минут, притом что на пересадке запрыгивал в закрывающуюся дверь. Пока добежал до Фонвизинской догнал меня 12, куда вся толпа с остановки и ринулась. Наверху там на монорельсе вообще не было народу. Вывод: всем насрать на него, местные связи важнее. Вывод 2: что-то мне кажется от Тимирязевской до Фонвизинской бегом по времени столько же, что на метро, что говорит о низкой эффективности построенной линии (об этом дальше). От м. Фонвизинская народ идёт пешком ч/з пути ж/д к домам, ибо транспорта другого туда не занесли до сих пор, хотя остановки давно имеются. Сколько времени затратится, пока ты доедешь до Телецентра и оттуда пойдёшь пешком? Единственная выгода: не надо переходить по земле ж/д пути. А вот если бы там построили станцию метро, то гораздо больше пассажиров она притягивала бы. Но нет, надо было притянуть к бесполезному монорельсу. От телецентра до ВДНХ выбор огромен, так что нечего обсуждать. Вывод: монорельс бесполезен для любого местного потока, даже когда тут пишу про мифический от Тимирязевской до Телецентра. А для межрайонного потока проще и быстрее поехать с пересадкой, чем ждать монорельса. Надо признать, что монорельс — градостроительная ошибка, а не тянуть кота за хвост. Да, деньги выброшены зря, но кто ж изначально знал об этом? тогда ни МЦК, ни севера Люблинской линии, ни нормальных маршрутов по Комдива Орлова не было. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 4 минуты назад, Молодой гой сказал: что-то мне кажется от Тимирязевской до Фонвизинской бегом по времени столько же, что на метро А если уж до ВДНХ сразу побежать, да с твоей-то скоростью 5 минут назад, Молодой гой сказал: Надо признать, что монорельс — градостроительная ошибка, а не тянуть кота за хвост. Возможно, ошибка, однако никакой иной прямой связи в данном коридоре ВДНХ - Тимирязевская не предлагается. Вопрос - зачем ломать, то что работает? Ну и кота оставить в покое для более приемлемых занятий (cм. переименование остановок) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 В 04.10.2020 в 10:04, Mazzy сказал: Со всего севера СТЛ и Савёловской жд монорельс - самый удобный способ добраться до ВДНХ. Там электробусов и прочих автобусов до ВДНХ жопой жуй. Я даже так сходу дальше Петрашки и места придумать не могу, откуда бы имело смысл на ВДНХ ехать именно через монохрень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 4 минуты назад, Юрий А сказал: Там электробусов и прочих автобусов до ВДНХ жопой жуй. Не все любят НОТ, по причине нестабильности и пробочности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти