Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

Есть пока что обсудить, тем более какие-то материалы по демонтажу, судьбе вагонов, проектам линий где-нибудь ещё наверняка будут появляться. Пусть живёт тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

действующую? транспортную?

Три раза ха-ха.

Она еще в прошлом году тряслась и скрежетала, будто прям щас развалится.

Скорость 10 км/ч  - это транспорт? Даже для водного несерьёзно.

Может действующая транспортная - это про троллейбусы было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проходя мимо станции Телецентр заметил что из станции выгружают ступени эскалатора. Но вроде станции кроме Сергея Эйзенштейна разбирать не планируют.  Интересно зачем тогда их разбирать больше чем простой демонтаж турникетов? Ведь как можно предположить они будут служить подъёмом/спуском в парк. Тогда зачем демонтировать эскалаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Она еще в прошлом году тряслась и скрежетала, будто прям щас развалится.

Скорость 10 км/ч  - это транспорт?

10 км/ч в сочетании со скрежетом и тряской - действительно не серьёзно. Наверно поэтому трамваи позакрывали во в многих городах страны.

К счастью у монорельса скорость была всё же существенно выше. Да и тряски тоже никакой не было. Возможно,  вы путаете ощущения от своей единственной поездки на монорельсе с поездками на московских трамваях 20 лет назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Кстати, год с лишним провода срезали, долго ещё они висели кое-где после закрытия ТБ

Ну это просто забыли в ряде мест. А основную часть сети срубили в течение 3-4 месяцев ещё до конца 2020 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Красноказарменной троллейбусная КС до сих пор висит в полном масштабе :) 

 

ну вот сейчас там благоустройство, так что, полагаю, вот и её конец настал

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.07.2025 в 05:03, om2002 сказал:

10 км/ч в сочетании со скрежетом и тряской - действительно не серьёзно. Наверно поэтому трамваи позакрывали во в многих городах страны.

К счастью у монорельса скорость была всё же существенно выше. Да и тряски тоже никакой не было. Возможно,  вы путаете ощущения от своей единственной поездки на монорельсе с поездками на московских трамваях 20 лет назад?

Это у вас, наверное, была единственная поездка на монорельсе. А возможно, вы из тех, что видел его лишь по телевизору и потом сокрушался "вот, так и не собрался проехаться!"

 

Я на монорельсе ездил более чем неоднократно, прямо с открытия (разумеется, только покатушки, транспортного значения он для меня никогда не имел: в телецентр я ездил НОТом от ВДНХ, к Тимирязевской - в другие дни). И первое время он ходил более-менее нормально, хотя и жутко медленно. А вот последний раз в прошлом году ездил - там действительно всё тряслось и скрежетало.

10 км/ч висел знак постоянного ограничения скорости между Телецентром и Милашенкова, там жуткая кривая. Более-менее он разгонялся только на единственном прямом участке, пара сотен метров вдоль Останкинского пруда. Там, наверное, и 40 км/ч могло быть.

 

Трамваи в разных городах позакрывали в угоду маршруточной мафии. Предварительно много лет не ремонтируя их (деньги на ремонт разворовали - двойной профит!). Воронеж.

Вот только трамваи, запчасти к ним, рельсы для них и т.п. выпускают серийно и проблем с закупкой и ремонтом нет, если действительно есть желание иметь хороший трамвай. Таганрог. 

А для монорельса ничего не выпускают и взять вагоны и запчасти физически негде, дальше если бы очень хотелось.

 

Что-то ещё непонятно?

 

Изменено пользователем Valentin Melnikov
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.07.2025 в 02:51, Mirage сказал:

Ведь как можно предположить они будут служить подъёмом/спуском в парк. Тогда зачем демонтировать эскалаторы?

Так парка на самом деле тоже не будет :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

если действительно есть желание иметь хороший трамвай. Таганрог. 

Только концессии эти деньги жрут как не в себя. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Gleb72442 сказал:

на Красноказарменной троллейбусная КС до сих пор висит в полном масштабе :) 

 

ну вот сейчас там благоустройство, так что, полагаю, вот и её конец настал

Там в парк в Новокосино ездил троллейбус Т, ходящий по кругу в Красносельском районе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, portenos сказал:

Там в парк в Новокосино ездил троллейбус Т, ходящий по кругу в Красносельском районе

я знаю, вот только уже два года как не ходит, после переезда на СВАРЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

10 км/ч висел знак постоянного ограничения скорости между Телецентром и Милашенкова, там жуткая кривая.

Ну тогда с таким же успехом можно было и требовать закрытия трамвая из-за ограничения скорости в 5 км/ч на ряде участков. Или как минимум на зиму его закрывать, т.к. в ДепВеле в последние годы решили, что при температурах ниже нуля стрелки автоматом переводить не безопасненько и заставляют вагоновожатых повсеместно это делать с помощью лома.

 

7 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Вот только трамваи, запчасти к ним, рельсы для них и т.п. выпускают серийно и проблем с закупкой и ремонтом нет

Ага, 70 трамваев Песа, списанных менее, чем через 10 лет эксплуатации, передают привет. 

 

7 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

А для монорельса ничего не выпускают и взять вагоны и запчасти физически негде, дальше если бы очень хотелось.

МИТ вашим услугам. Было бы реальное желание их купить.

4 часа назад, Паштет сказал:

Только концессии эти деньги жрут как не в себя. 

+1. Помнится, как-то прикидывали, что уровень субсидий для питерского Чижика примерно сопоставим с самарским метро, которое урбанисты также настойчиво предлагают закрыть. Наверняка и с монорельсом в транспортном режиме тоже вполне сопоставимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, om2002 сказал:

в ДепВеле в последние годы решили, что при температурах ниже нуля стрелки автоматом переводить не безопасненько и заставляют вагоновожатых повсеместно это делать с помощью лома.

В снегопады только. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

Помнится, как-то прикидывали, что уровень субсидий для питерского Чижика примерно сопоставим с самарским метро, которое урбанисты также настойчиво предлагают закрыть.

Так "Чижик" и возит пассажиров раза в три больше, чем самарское метро.

 

6 часов назад, om2002 сказал:

70 трамваев Песа, списанных менее, чем через 10 лет эксплуатации, передают привет.

А это как раз пример устойчивости трамвая как "открытой" системы с множеством производителей. Вагоны одного производителя списали, а трамвай в целом никуда не делся, ни одной линии из-за этого не закрыли.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.07.2025 в 00:49, om2002 сказал:

Всё как с троллейбусом. Закрыли и быстренько по всей по Москве  провода срезали, чтоб не дай бог кто-то не восстановил.

Справедливости ради, против троллейбусов было несколько митингов в Москве с депутатами, в т.ч. Синие Ведёрки поддерживали остановление закрытия троллейбуса. Да и сеть была более развитой, чем тот же трамвай. А монорельс — один маршрут, только в подслушках побузили, а выйти организовать митинг никто не решился. Только не надо бла-бла, что сейчас не те времена, власть не согласовывает и т.д. Если бы действительно переживали — вышли бы с протестами на улицы.

В 08.07.2025 в 05:03, om2002 сказал:

10 км/ч в сочетании со скрежетом и тряской - действительно не серьёзно. Наверно поэтому трамваи позакрывали во в многих городах страны.

К счастью у монорельса скорость была всё же существенно выше. Да и тряски тоже никакой не было. Возможно,  вы путаете ощущения от своей единственной поездки на монорельсе с поездками на московских трамваях 20 лет назад?

Может, хватит выкапывать стюардессу? Тут даже никто не смог привести конкретный маршрут, где именно монорельс существенно поможет с передвижением и только он, а не автобус/метро/трамвай. Да, я знаю парочку живых людей, которые ещё 10 лет назад при первых слухах о закрытии были категорически против. Но дальше обсуждений в интернете никуда не дошло. Даже обратились к местным депутатам и в управу — написали пару писем, их успокоили, что никто ничего не будет закрывать, — дело дальше не пошло. Наверное, с585 компенсировал их проблемы. Да, его необходимо прокачать и разделить, видимо, на два маршрута, чтобы к ВДНХ прямее шёл. Или 668 запустить.

7 часов назад, om2002 сказал:

Ну тогда с таким же успехом можно было и требовать закрытия трамвая из-за ограничения скорости в 5 км/ч на ряде участков. Или как минимум на зиму его закрывать, т.к. в ДепВеле в последние годы решили, что при температурах ниже нуля стрелки автоматом переводить не безопасненько и заставляют вагоновожатых повсеместно это делать с помощью лома.

 

Ага, 70 трамваев Песа, списанных менее, чем через 10 лет эксплуатации, передают привет. 

 

МИТ вашим услугам. Было бы реальное желание их купить.

+1. Помнится, как-то прикидывали, что уровень субсидий для питерского Чижика примерно сопоставим с самарским метро, которое урбанисты также настойчиво предлагают закрыть. Наверняка и с монорельсом в транспортном режиме тоже вполне сопоставимо.

Самим не смешно от написанного? Сову на глобус натягиваете. Давайте ещё конку возродим и железную дорогу по парку Горького. Кто-то ведь найдётся, кому будет удобнее пользоваться.

Изменено пользователем Nonesuch
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Так "Чижик" и возит пассажиров раза в три больше, чем самарское метро.

...при этом генерируя убытки, хотя проезд в нем даже по подорожнику обходится на 25% дороже, чем в самарском метро. Собсна там заключен замечательный контракт на условиях перевозчика, согласно которому тому выгодно, чтобы пассажиры не оплачивали проезд

13 минут назад, Nonesuch сказал:

против троллейбусов было несколько митингов в Москве с депутатами, в т.ч. Синие Ведёрки поддерживали остановление закрытия

Да ну! Вот прям митинги против троллейбуса? Не было такого! А синие ведерки высказываются по любому поводу и без повода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Nonesuch сказал:

Только не надо бла-бла, что сейчас не те времена, власть не согласовывает и т.д

Именно не те времена и никто не согласовывает.

20 минут назад, Nonesuch сказал:

Тут даже никто не смог привести конкретный маршрут, где именно монорельс существенно поможет с передвижением и только он, а не автобус/метро/трамвай.

Всё писали. 

21 минуту назад, Nonesuch сказал:

Даже обратились к местным депутатам и в управу — написали пару писем, их успокоили, что никто ничего не будет закрывать, — дело дальше не пошло.

Закрыть хотели ещё в 2020-м - но обломались тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, igla сказал:

Да ну! Вот прям митинги против троллейбуса? Не было такого! А синие ведерки высказываются по любому поводу и без повода

Я тебе могу сейчас скинуть фотки. И про митинг на Суворовской площади (на этом участвовал сам, а так их было несколько), и про круглый стол с КПРФ в МГД по поводу демонтажа линий в центральной части города в рамках «Моей улицы», и ответ Бисимбаевой, что дальше демонтажа центра города троллейбусные линии снимать не будут. На forumot.ru ограничения на размер фотографий 2 МБ суммарно, поэтому не могу сюда прикрепить. Напиши, куда скинуть — пришлю тебе.

43 минуты назад, Mazzy сказал:

Всё писали. 

Цитату в студию!

44 минуты назад, Mazzy сказал:

Именно не те времена и никто не согласовывает.

Ага, то то я постоянно вижу НОДовцев по поводу и без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.