Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

Кстати, наконец-то заработают на практике кнопки открытия дверей, стоящие в новых вагонах.

 

Ага.

Фанатство, оно такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А миллиард в год (теперь уже наверное больше) дотаций на эту одну единственную связку - это тоже норм?

В масштабах Москвы, меняющую одну годную плитку на другую  и закапывающей провода под землю за десятки млрд рублей в год, это совсем небольшие деньги. Тем более, что в Москве есть другой транспортный проект, где затраты на 1 перевезённого человека вдвое выше, чем на монорельсе. Но его почему-то закрывать из-за явной неретвбельности никто не требует...  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо как в мгт: станция по требованию. Поезд будет остановлен только при наличии входящих и выходящих пассажиров.

 

В электричках такое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что можно сказать про монорельс сегодня... В 18:42 по остановке выставочный центр состав 07 прошёл в сторону Эйзенштейна, 03 - на Останкино....

Подумав головой - решил, что 07 скоро обернётся... Как же... поднялся на станцию, 15 минут пофоткал на станции, плюнул ушёл на метро... Благо пересадка бесплатная... Оглянувшись семёрку таки увидел. Не нашёл интервальных часов, а они раньше были... надо фото подимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора вводить уличное расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  15 минут пофоткал на станции, плюнул ушёл на метро... 

Интервал между поездами 20 минут. Это иногда даже тётенька по станционной связи говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое худшее в замене монорельса именно на трамвай в том, что монорельсовый поезд, хоть и едет медленно, (почти) всегда останавливается только на остановках. А трамвай будет ещё и на светофорах стоять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самое худшее в замене монорельса именно на трамвай в том, что монорельсовый поезд, хоть и едет медленно, (почти) всегда останавливается только на остановках. А трамвай будет ещё и на светофорах стоять...

 

Если трамвай пустят по балке монорельса, то светофоров не будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вряд ли это вообще возможно.

 

Вполне возможно.

1679_1000.png

 

1352_1000.png

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно.


 

Красота! Побольше бы таких постов на форуме. Вот однозначно надо так сделать и наконец объединить сети!

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не до конца понятно, сохранится ли совместимость с имеющимся подвижным составом, или понадобится городить что-то новое, да еще и с двухсторонним расположением дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я правильно понял, что фиксация колес с двух сторон планируется?

 

Ничего подобного я не вижу. По мне обычные плиты безбаластного мостового полотна. 

 

 

 

сохранится ли совместимость с имеющимся подвижным составом, или понадобится городить что-то новое, да еще и с двухсторонним расположением дверей.

 

По габаритам вполне обычные трамвайные вагоны, а двухсторонние вагоны уже совсем не проблема. Питер такие уже массово берет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я правильно понял, что фиксация колес с двух сторон планируется?

Ничего подобного я не вижу. По мне обычные плиты безбаластного мостового полотна. 

 

 

 

Если не планируется, то это уже опасно. Как минимум приведет к ограничению скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Самое худшее в замене монорельса именно на трамвай в том, что монорельсовый поезд, хоть и едет медленно, (почти) всегда останавливается только на остановках. А трамвай будет ещё и на светофорах стоять...

 

Если трамвай пустят по балке монорельса, то светофоров не будет.

 

Так по балке-то только от Фонвизинской до того места за Дворцовым прудом где рельсы 11,17 и 25-го на Академика Королёва выруливают.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если не планируется, то это уже опасно. Как минимум приведет к ограничению скорости.

 

Не думаю, на ж.д. нет ограничений на мостах. Вот положить контруголки и сделать нормальное ограждение надо будет.

 

 

 

Так по балке-то только от Фонвизинской до того места за Дворцовым прудом где рельсы 11,17 и 25-го на Академика Королёва выруливают.  

 

Судя по изначальным планам немного не так. Вроде подниматься будут у ВДНХ и дальше по балкам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk, А какова тогда судьба имеющейся линии? Разберут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если не планируется, то это уже опасно. Как минимум приведет к ограничению скорости.

Не думаю, на ж.д. нет ограничений на мостах. 

 

 

 

Нет ограничений, потому что на всех мостах и эстакадах лежат 4 рельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двухсторонние вагоны уже совсем не проблема. Питер такие уже массово берет.

МТТА-2 :) Как раз в Баумана имеются)

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Так по балке-то только от Фонвизинской до того места за Дворцовым прудом где рельсы 11,17 и 25-го на Академика Королёва выруливают.  

 

Судя по изначальным планам немного не так. Вроде подниматься будут у ВДНХ и дальше по балкам. 

 

А смысл там поднимать, да и где? Логичней вести новую трамвайную линию по уже существующей и разделить уже у развилки на к/ст Останкино. Там как раз есть место для подъёма от развилки до Новомосковской улицы.  А у ВДНХ логичней перенести линию трамвая на место монорельса и сделать нормальные остановки в строну ВДНХ северной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А у ВДНХ логичней перенести линию трамвая на место монорельса

 

У ВДНХ логичней перенести линию к метро, где она раньше была.

 

Да и после Останкино линию лучше по земле вести - остановки получатся удобнее и дешевле в эксплуатации.

А придется поднимать уже там, где железную дорогу переезжать надо.

И вот там вместо возведения трамвайного путепровода что бы чего-то там сэкономить можно использовать монорельсовую эстакаду (а точнее только столбы от нее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот однозначно надо так сделать и наконец объединить сети!

Объединение сетей там в любом случае планируется лишь в светлом будущем, уже отдельно от проекта по сносу монорельса. Это уже не говоря о том, что трамвай - это лишь один из кучи рассматриваемых вариантов в той презентации. Среди них, например, также построить истукаду для машинок и пустить по ней автобус или просто снести и ничего не строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какова тогда судьба имеющейся линии? Разберут?

 

Зачем? Оставят, кому она мешается.

 

 

 

Нет ограничений, потому что на всех мостах и эстакадах лежат 4 рельса.

 

Не 4 рельса, а 2 рельса и контррельсы или контруголки.

 

 

 

А смысл там поднимать, да и где? Логичней вести новую трамвайную линию по уже существующей и разделить уже у развилки на к/ст Останкино.

 

Смысл в меньшем количестве пересечений, а это плюсы к скорости и меньше вероятность ДТП.

 

****

Уточняю это да не проект, а пока некий предпроект на тему, что мы можем сделать с монорельсом. 

 

Вот что там хотят по конкурсу:

Пути.
- трамвайный путь, шпально-щебеночная конструкция с деревянными и железобетонными шпалами с рельсами Т62, Т60, Р65, Р50 – 4 500 п.м.;
- трамвайный путь на бесшпальном сборном или монолитном основании с рельсами Т62, Т60, Р65, Р50, LK, п.м. одиночного пути – 6 600 п.м.;
- верхнее покрытие зоны трамвайных путей на шпально-щебеночном основании (железобетонное или асфальтное), площадью, 1720 кв.м: (временное мощение);

 

Стрелки.

- одиночный стрелочный перевод – 4 перевода;
- обогрев стрелочных переводов – 4 перевода;
- автоматизация стрелочных переводов – 2 перевода;

 

Контактная сеть.

- контактная сеть трамвая по временной схеме 0,8 км при движении в направлении м. ВДНХ – ул. Академика Королёва и 0,8 км при движении ул. Академика Королёва - м. ВДНХ;
- контактная сеть трамвая по постоянной схеме 4,7 км при движении ул. Академика Королёва – ул. Костякова и 4,7 км при движении ул. Костякова – ул. Академика Королёва;
- контактная сеть троллейбуса по постоянной и временной схеме 0,4 км на участке Продольный проезд;

 

Платформы.

- остановочные платформы с пандусом для обеспечения доступа маломобильным категориям населения 4 шт.;

 

Демонтаж.

- демонтаж строительных конструкций 2 250 п.м.

 

Реконструкция.

Реконструкция пролетных конструкций с покрытием, варианты на металлической и железобетонной конструкции) – 2 450 п.м.

 

Строительство путепровода через ж/д пути Савёловской ж/д и Дмитровским шоссе с устройством подъёмной эстакады – 650 п.м.

Тут даже комментировать нечего.

Реконструкция станций монорельса (площадь 400м2) – 3 шт.;

 

****

Конкурс на это выиграл "ГУП ""МосгортрансНИИпроект"""

 

Дата окончания исполнения договора   16.06.2016

 

Увы, но у меня нет данных сделали хоть что-то и какое решение приняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставят, кому она мешается.

чтобы вечно обслуживать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чтобы вечно обслуживать?

 

А что плохого? Две трамвайные линии, одна скоростная и имеет мало остановок, вторая обычная для развоза к домам. Тем более поток пассажиров там большой, а будет стабильный трамвай, а не монорельс раз в 20 минут, то еще больше станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разбирают и хорошо, а то продадут колечко у пруда под илитный дом

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8:50 Монорельс. Нет движения поездов в связи с необходимостью проведения технического обслуживания контактной сети.

 

https://twitter.com/MetroOperativno/status/770499625715376129

 

8:53 Монорельс. Работы планируется завершить в течение часа.

 

https://twitter.com/MetroOperativno/status/770499789649801216

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо меня умиляло, что по М-24 упорно говорили, что это ПЛАНОВЫЕ работы.

А че? Отличный план: в утренний час пик в понедельник контактную сеть ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.