Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

Все три сразу , надо полагать.

А экономия тут будет уже на одном персонале. Как я понимаю, работа с восьми до восьми предполагает график два через два, вместо сутки/трое, то есть сокращение персонала вдвое только на этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Плавная подготовка населения к его закрытию

2. Сокращение расходов на эксплуатацию (что вряд ли, ибо эксплуатация одного состава на линии не намного дешевле, чем трех-четырех)

3. Действительно в рабочем состоянии осталась пара составов, остальные разобраны на запчасти


Да, как минимум п.1 и п .3 вместе, а также скорее иммитация п.2, т.к. в рассчёте на 1 перевезённого пассажира расходы там скорее всего только вырастут.

Но самое главное - это подготовка не просто к закрытию, а именно к закрытию без какой-либо компенсации. Через годик, когда пассажиропоток упадёт до нуля, скажут, что можно смело закрывать не пользующейся спросом монорельс. А тем, кто до сих пор наивно верит в мифический трамвай на месте монорельса, Собянин и Ликсутов весело помашут ручкой. Ибо зачем компенсировать не пользующуюся спросом транспортную связь?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через годик, когда пассажиропоток упадёт до нуля, скажут, что можно смело закрывать не пользующейся спросом монорельс. 

 

И чем хотите возражать? Официальным ответом будет, что пассажиропоток распределился на более быстрые и удобные виды транспорта )). 

Проблема монохрени в том, что сейчас нужно закупать запчасти от производителя с соответствующми сертификатами... Лет 10 назад вполне бы провели КР своими силами и не парились, но к сожалению, сейчаc обязателен перевод ответственности на стороннего подрядчика, которого не находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема монохрени в том, что сейчас нужно закупать запчасти от производителя с соответствующми сертификатами... Лет 10 назад вполне бы провели КР своими силами и не парились, но к сожалению, сейчаc обязателен перевод ответственности на стороннего подрядчика, которого не находится.

То есть очередная жертва бюрократической казуистики? Что ж, это многое объясняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает создать ооо однодневное, которое возьмёт на субподряд депо монерельса, а как подпишут акты обанкротится?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто его должен создать? Бизнесу это не надо, иначе давно было бы, а чиновнику и подавно не надо, ибо не укладывается в стандартную модель поведения «к пуговицами претензий нет».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема монохрени в том, что сейчас нужно закупать запчасти от производителя с соответствующми сертификатами... Лет 10 назад вполне бы провели КР своими силами и не парились, но к сожалению, сейчаc обязателен перевод ответственности на стороннего подрядчика, которого не находится.

Проблема в том, что запчасти закупить не у кого. По сути все эти составы были можно сказать одноразовой продукцией, и какое-то развитие дано этому не было. а завод где собирали составы сейчас по уши загружен оборонными заказами и конечно до монорельса им дела нету, единственное договориться с ними и забрать состав на запчасти который как выставочный у них на территории завода стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее видел уже после увнюеличения интервалов на монорельсе его платформу у ВДНХ заполненной. Значит продолжают пользоваться монорельсом, а идут к нему под расписание. Вот и заполняют платформу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание кстати гадковатое получилось: поезд уходит в аккурат в момент окончания рабочего дня.

В итоге либо надо выходить с работы раньше, либо полчаса ждать следующего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проблема монохрени в том, что сейчас нужно закупать запчасти от производителя с соответствующми сертификатами... Лет 10 назад вполне бы провели КР своими силами и не парились, но к сожалению, сейчаc обязателен перевод ответственности на стороннего подрядчика, которого не находится.

Проблема в том, что запчасти закупить не у кого. По сути все эти составы были можно сказать одноразовой продукцией, и какое-то развитие дано этому не было. а завод где собирали составы сейчас по уши загружен оборонными заказами и конечно до монорельса им дела нету, единственное договориться с ними и забрать состав на запчасти который как выставочный у них на территории завода стоит.

 

Так вроде кто-то даже заявлялся на конкурс, но его отшили по каким-то причинам. Так что товар вроде даже есть, но с бумагами у него плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание кстати гадковатое получилось: поезд уходит в аккурат в момент окончания рабочего дня.

В итоге либо надо выходить с работы раньше, либо полчаса ждать следующего.

Уходит откуда? Сейчас более-менее незаменим монорельс для завоза-вывоза сотрудников телецентра, я не знаю какой у них рабочий график, но вроде там проходит не по ровным минутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пройдет в 18.07.

Так ведь до него еще дойти надо.

Просто в час пик нужно выдавать 3-й состав на линию, если он есть, и переходить с 30 минутного интервала на 15-минутный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну пройдет в 18.07. Так ведь до него еще дойти надо.

Ну, все к рабочему графику относятся по разному.

У кого-то если работа до 18.00 - то он к этому моменту уже одетый у двери стоит (как это при советской власти было, да и сейчас на госпредприятиях кое-где). Кто-то заканчивает работать и начинает собираться. Для кого-то это просто сигнал о том, что надо ускоряться и доделывать все что планировал на сегодня.

При интервале в 30 минут удобно всем не сделаешь, как его не двигай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У кого-то если работа до 18.00 - то он к этому моменту уже одетый у двери стоит (как это при советской власти было, да и сейчас на госпредприятиях кое-где).
Стереотипы - зло. На частных также, особенно если контроль есть. Если нет - можно и чутка пораньше уйти. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У кого-то если работа до 18.00 - то он к этому моменту уже одетый у двери стоит (как это при советской власти было, да и сейчас на госпредприятиях кое-где).

 

вы так говорите, будто это плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вы так говорите, будто это плохо

Нет, просто это очень характеризует.

А добро и зло категории скорее философские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характеризует разные категории работников

 

И разные категории работ. С меня, например, спрашивают сделанную работу, а не отсиженное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И разные категории работ. С меня, например, спрашивают сделанную работу, а не отсиженное время

 

Конечно это не та тема для подобного спора, но меня напрягает когда начинается негатив к тем кто в "шесть вечера стоит собранный перед дверью на выход"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напрягает когда начинается негатив к тем кто в "шесть вечера стоит собранный перед дверью на выход"

 

Можно попробовать снизить накал страстей. Например, стоит собранный в 18:00, так как спешит забрать ребенка из детского сада, а раньше не ушел, потому что было работы много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu,

 

Я в 16:45 стою.. однако если что происходит что то требующее моего участия после рабочего дня, то я вопросов не задаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так вроде кто-то даже заявлялся на конкурс, но его отшили по каким-то причинам. Так что товар вроде даже есть, но с бумагами у него плохо.

На поставку дверей на конкурс никто не заявлялся.

 

 

Сейчас более-менее незаменим монорельс для завоза-вывоза сотрудников телецентра, я не знаю какой у них рабочий график, но вроде там проходит не по ровным минутам.

У них нету нормированного рабочего дня, кто утром начинает работать, кто днем а кто с вечера. И Монорельсом как ты и заметил восновном сотрудники телецентра и пользуются, чтобы от 17 трамвая пешком не идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

меня напрягает когда начинается негатив к тем кто в "шесть вечера стоит собранный перед дверью на выход"

Уй, блин, это называется у кого что болит.

Изначально в теме было только то, что даже с одинаковым временем окончания рабочего дня фактическое время убытия настолько разное, что при получасовом интервале монорельса, как расписание не двигай, всем удобно не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно это не та тема для подобного спора, но меня напрягает когда начинается негатив к тем кто в "шесть вечера стоит собранный перед дверью на выход"

Так зависть то к людям с нормально устроенной жизнью гложет и съедает, отсюда и потытки сделать срач...

А тема подходит вот эта:

 

http://fot.com.ru/index.php/topic/29650-пятидневный-график-или-свободный/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так вроде кто-то даже заявлялся на конкурс, но его отшили по каким-то причинам. Так что товар вроде даже есть, но с бумагами у него плохо.

Да история с монорельсом по многим пунктом подозрительно напоминает историю с троллейбусами. Пока на горизонте не появились Ликсутов с Михайловым все более менее исправно работало и никаких проблем с запчастями и производителями не было.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличии от троллейбуса, сабж изначально был фатально невыгоден, и любое продолжение его эксплуатации было заведомо провальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.